Телеграмм бот настройка уведомлений

Чтобы получать уведомления о новых комментариях, сообщениях или задачах в Telegram, нужно сделать следующие действия:

  • Создать Telegram бота (или использовать уже созданного бота) и привязать его к Angry.Space
  • Настроить аккаунт, куда бот будет присылать уведомления
  • Включить нужные уведомления и произвести персональные настройки

Настройка бота, который будет отправлять уведомления

Откройте раздел Настройки -Уведомления
Нажмите кнопку «Настроить» справа от Telegram, чтобы начать привязку бота к Angry.Space.

Привязка бота к Angry.Space

Скопируйте токен вашего бота и вставьте в поле в диалоге в Angry.Space.

Токен бота для Angry.Space

Если токен скопирован правильно, ваш Telegram-бот привяжется к Angry.Space и окно закроется.

Настройка аккаунта для получения уведомлений

Нажмите кнопку «Настроить».

[Создать бот] Настройка уведомлений о получении заказа в боте Telegram

Привязка бота к Telegram аккаунту

Вы можете настроить получение уведомлений в ваш личный аккаунт или в групповой чат.
Нажмите нужную кнопку и откройте ссылку в приложении Telegram.
Если ссылки не открываются, попробуйте сделать это с телефона, гже у вас установлен Telegram.

Напишите сообщение боту

Настройки уведомлений

Вы можете выбрать, какие уведомления вы хотите получать в Telegram — о новых сообщениях и/или комментариях и упоминаниях. Если у вас создано несколько компаний, вы также можете установить, для каких из них необходимо получать уведомления.

Включение уведомлений Telegram

Если кликнуть по шестерёнке возле включенного уведомления, вы перейдете в окно дополнительных настроек.

Настройки уведомлений

Здесь можно настроить удобное для вас время получения уведомлений, например, отключить уведомления ночью и в выходные дни.
Настроить ссылки, которые будут отправлены в уведомлении — на обращение в Angry.Space, на обращение в соц. сети или кнопки, кликнув на которые можно перейти как в сервис, так и в сам источник.
А также выбрать определенные аккаунты, для которых вы хотели бы получать уведомления.

Еще по теме:  Как восстановить удаленные Телеграмм каналы

Настройки уведомлений

Источник: angry.space

Вау-эффект для руководителей, или делаем удобную отчетность для бизнеса с уведомлениями в Telegram

Меня зовут Александр Поляков, у меня рекламное агентство, и я не программист. В этой статье расскажу, как сделал Telegram-бот с отчетами для клиентов.

Чат-бот в Telegram для уведомлений

10 654 просмотров

Руководителям нужны оперативные промежуточные итоги. Только тот, кто следит за цифрами по-настоящему контролирует ситуацию.

Я подумал, что будет здорово, если ключевую информацию сможет присылать специальный робот, например, результаты продаж по итогам дня, недели или месяца. Пусть робот осуществляет консьерж-услуги и сообщает о том, насколько хорошо выполняется план продаж, а информация приходит прямо в мессенджер.

Чтобы настроить такого робота я использовал Google Sheets, Python и бессерверные вычисления на Amazon.

5. Собираем сведенные данные из CRM и рекламных кабинетов

Дальше надо объединить данные о расходах и о результатах. Само объединение можно сделать как в Python — быстрый способ, так и в Google Sheets при помощи специальных формул.

6. Визуализируем полученные данные в Google Data Studio или Google Sheets

Чаще всего я использую Google Data Studio. Она простая в изучении и использует собственный встроенный процессор для подсчета формул в Google Таблицах. Также в Google Data Studio можно сделать отдельную вёрстку для мобильных устройств.

В Google Sheets просмотр не такой удобный, как в Студии Данных, зато можно рядом с графиком разместить «сырые» данные, на основе которых он построен, чтобы сразу можно было оценить причины той или иной аномалии.

7. Зарегистрировать телеграм-бота и произвести настройки

  1. Чтобы обойтись без отдельного сервера, я создаю выделенную AWS Lambda микропрограмму в облаке Amazon. Функция активируется через HTTP-вебхук, который отправляет Телеграм на сервер Амазона.
  2. Так как каждый владелец бота должен вести учет пользователей самостоятельно и хранить их базу, чтобы обеспечить быстродействие, я использую другой сервис из облака Amazon — DynamoDB.
Еще по теме:  Ботв в ТГ на подобии дв

И AWS Lambda и DynamoDB — бесплатные сервисы до определённого уровня нагрузки, мне обходятся около двух долларов в месяц.

8. Создать настройку прав для пользователей бота

Так как я транслирую непубличную информацию, значит любой желающий не должен получать к ней доступ, а сделать приватного Телеграм-бота невозможно.

Я использую простую авторизацию: чтобы получить доступ к определенному набору данных, боту надо отправить секретную строку . Если строка принадлежит определённому проекту, доступ разрешен и пользователь начинает получать отчеты, если нет — бот молчит.

Мой сервис для бесплатного получения данных из рекламных кабинетов:

Документация по API Zoomkit

Показать ещё
23 комментария
Написать комментарий.

Расскажите подробнее про 7 пункт, пожалуйста, как все организовано.
По 8 пункту: используется по сути пароль без логина? Почему решили права доступа не привязывать к номеру телефона или username?

Развернуть ветку

Про организацию бота. Мне очень нравится API телеграм, оно понятное даже новичкам. Из минусов, вы не сможете получить список всех активировавших бота пользователей. Всё что вы можете, это получить последние обновления в боте через метод getUpdates.

То есть вы должны раз в какой-то период времени опрашивать телеграм на предмет новых пользователей, отправленных боту команд и обрабатывать информацию. Согласитесь — неудобно, а для пользователя будет бросаться в глаза «шов», он написал команду, а бот ему ответил через период обновления, например 20 минут.

Но в телеграме можно сделать так, чтобы бот отправлял все обновления сам на сервер, по HTTP протоколу. Это называется webhook. Метод документации — /setWebhook

Обновление Telegram: Web-боты, гибкая настройка уведомлений и многое другое

Обновление Telegram: Web-боты, гибкая настройка уведомлений и многое другоеОбновление Telegram: Web-боты, гибкая настройка уведомлений и многое другое

Мессенджер Telegram обновился, теперь пользователям доступны собственные звуки уведомлений, более гибкая настройка оповещений в чатах и упрощённая настройка автоматического удаления сообщений. Одним из самых важных нововведений стало появление ботов нового поколения. Обо всех нововведениях ниже.

Кастомные звуки уведомлений

Теперь любой звук может стать уведомлением. Для этого появилась возможность загрузить с устройства собственный звук для последующего его использования в уведомлениях.

Еще по теме:  Информация по имени ТГ

Также можно нажать на короткий аудиофайл, чтобы добавить его в список звуков уведомлений. Звук уведомления можно задать как для отдельного чата, так и для всех чатов нужного типа (личные чаты, каналы, группы).

Более гибкая настройка уведомлений

Теперь можно заглушить уведомления на любую желаемую продолжительность времени, ранее они отключались только на час, 8 часов или двое суток.

Кроме того, появилась быстрая кнопка для перевода уведомлений в беззвучный режим. Можно отключить звук, продолжая получать беззвучные уведомления в конкретном чате.

Переработанное меню автоудаления сообщений

В личных сообщениях, каналах и беседах период автоудаления сообщений теперь можно выбрать более точечно. Ранее было доступно только три варианта: сутки, неделя, месяц.

После включения автоудаления активируется таймер, по истечении которого сообщения будут удаляться для обоих собеседников. Собеседник получит уведомление, если таймер будет включён.

Если автоудаление включено, то рядом с иконкой канала/беседы/пользователя будет отображаться предупреждающая метка, указывающая, через какой период будут удаляться все новые сообщения.

Боты нового поколения

Разработчики ботов получили полный доступ к средствам разработки на JavaScript. Это позволит делать из ботов полноценные сайты внутри мессенджера.

При этом сайт получает основные цвета установленной темы и может адаптировать свой внешний вид под приложение. К примеру, можно будет создать бота для бронирования билетов или даже сделать криптокошелёк внутри мессенджера.

Сохранение ответов в пересылке

Теперь если переслать сообщение вместе с ответом, то цепочка сообщений сохраняется.

Другие новшества

  • На Android теперь можно изменять размер PIP-видео при удерживании.
  • Изменён дизайн меню смены номера телефона:
  • В профиле всех ботов теперь есть кнопка для быстрого добавления их в канал/чат в качестве администратора.
  • Теперь в небольших группах администраторы могут полностью очистить историю сообщений в беседе для всех пользователей.
  • Улучшен встроенный перевод сообщений на iOS.
  • Добавлены новые анимированные эмодзи:

Источник: kod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...