Аудитория Telegram действительно высокоактивна, но читают каналы всё же в течение дня или двух и только 7% их не «мьютят».
TGStat опубликовала результаты исследования российской аудитории мессенджера Telegram.
Среди городов доминируют Москва и Санкт-Петербург (36% и 13% соответственно). И хотя больше 50% пользователей не относятся к двум столицам, проникновение Telegram в малые города довольно слабое.
Сейчас мужчин в мессенджере больше чем женщин на 30% (такое распределение наблюдается и на большинстве общетематических каналов). Но мессенджер перестал быть сугубо молодёжным: больше всего в Telegram всё ещё представителей возрастных групп 25–34 (38%) и 18–24 (27%), но по сравнению с 2017 годом выросла доля групп 35–44 и 45–64.
-Поясни зачем размещать ЯО в БЕЛОРУСИ? (0_o)/ -O.K. 🔥ЧАТРУЛЕТКА🔥
Несколько лет назад в Telegram превалировали гики и IT-специалисты. Сейчас в IT задействован каждый четвертый пользователь мессенджера. На втором месте по популярности среди сфер деятельности сейчас производство, на третьем — маркетинг и PR.
По найму работают 48% опрошенных, руководящие позиции занимают ещё 13% пользователей. Владельцев бизнеса в выборке — 6%, хотя во многих профильных каналах их доля доходит до 20%. Фрилансеров чуть меньше, чем руководителей — 12%. Безработных в выборке 21%, бо́льшая часть из которых — учащиеся и студенты.
В русскоязычном Telegram сейчас больше 87 тысяч каналов, однако почти каждый третий опрошенный в 2019 году читает все еще меньше 10 каналов.
80% опрошенных читают в Telegram новостные каналы. Больше половины пользователей подписаны на развлекательные и образовательные каналы, каждый второй узнает из Telegram новости своей индустрии, а каждый третий — читает каналы блогеров. На политические каналы подписаны 45% опрошенных.
Аудитория Telegram действительно высокоактивна, но читают каналы всё же в течение дня или двух — нахождение канала в общем списке с личными чатами крайне позитивно влияет на читаемость. Но при этом 51% пользователей выключают уведомления у всех каналов, ещё 42% — у большинства, и только 7% не «мьютят» читаемые каналы.
Яке Авто купив за 35 000 $ ? Зробив Нове Тату! Знайшов машину своєї мрії. Як я шукав нове авто?
Чуть больше одной четверти опрошенных используют Telegram для рабочих переписок. В локальных групповых чатах (до 50 человек в каждом) состоят 43%, в более крупных — 30%. Боты из года в год не теряют популярность, а вот игры, запущенные в 2016 году, показали свою несостоятельность и даже среди активной аудитории не пользуются успехом. Около 15% пользователей ни с кем не переписываются в мессенджере и используют его только для чтения каналов.
70% опрошенных формат Telegram-каналов нравится больше, чем формат групп в ВК или Facebook. Для 43% пользователей Telegram стал главным мессенджером для общения, а у почти четверти он используется на работе. Ещё четверть скачивает с помощью Telegram музыку, фильмы или книги.
Более подробно ознакомиться со статистикой, задав нужные фильтры по регионам, возрасту, полу, доходу и другим критериям, можно здесь.
Напомним, что Telegram нарастил аудиторию в России до 4,4 млн и увеличил продажи в 7 раз. И это за год блокировки на её территории.
Источник: www.cossa.ru
Какова аудитория Telegram в России?
18 января 2018
18 января 2018
Институт современных медиа (MOMRI) представил результаты проведенного исследования, которое развенчивает миф о популярности Telegram в России.
Согласно данным исследования, в пятерку самых популярных мессенджеров в России входят WhatsApp, Viber, «ВКонтакте», Facebook и Telegram. Telegram также входит в топ-5 по рейтингам использования и в Москве. В столице он установлен у 28% пользователей смартфонов, в Московской области — у 20%, а по России — у 19%. Более половины людей, установивших приложение, пользуются им каждый день, около 30% пользователей заходят в приложение редко или вообще им не пользуются.
Особенностью Telegram от конкурентов считают общение в формате публичных каналов. Однако, как показывают данные опроса, 59% пользователей приложения в Москве и в Московской области не подписаны ни на какие каналы. В целом по России таких людей еще больше — 63%. Чаще всего пользователи подписываются на несколько (до пяти каналов). Более 10 каналов — менее чем у 10% пользователей.
По тематикам самые популярные Telegram-каналы в России и в Москве связаны с политикой и новостями. При этом, самыми узнаваемыми стали MDK и Лепра — о них слышал каждый пятый пользователь мессенджера. Также россияне следят за Mash, Лентачом, Сталин Гулагом, Двачем, Антирабством.
Стало ясно, что на сегодняшний день в России Telegram-каналы вовсе не являются популярными новостными источниками. В целом мессенджер как источник новостей используют лишь 3% россиян; 5% опрошенных в Москве и 3% респондентов в Московской области. Чаще узнают новости из Telegram-каналов москвичи-мужчины, они же больше доверяют такому источнику информации — 4% включают его в топ-3 СМИ, которым можно доверять.
Тем не менее, по количеству скачиваний в России мессенджер входит в список лидеров. Количество скачиваний Telegram за год (с ноября 2016 года по октябрь 2017-го) достигло более 73 миллионов. При этом больше всего загрузок пришлось на Россию (17%, 12 миллионов) и Индию (15%, 11 миллионов).
Возможно, в скором времени ситуация с показателями Telegram по России выровняется, и мессенджер станут воспринимать как новостной канал, которому все таки стоит доверять.
Опрос проводился в период с 9 по 17 декабря 2017 года в Москве и Московской области, с 22 по 25 декабря — в РФ. Общее количество опрошенных в Москве — тысяча человек. Число респондентов в Подмосковье — тоже тысяча человек. Общее число опрошенных в РФ — 1,6 тысяч человек, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек.
В опросе принимали участие жители города в возрасте от 18 лет и старше. Метод опроса — телефонное интервью (CATI).
Источник: prexplore.ru
Телеграмм что за аудитория
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Аудитория Telegram упала на четверть за два месяца. Роскомнадзор победил?
Александр Кузнецов — 1 августа 2018, 12:45
Компания Mediascope подсчитала, что с апреля аудитория Telegram в России упала на 23%. В середине весны этот мессенджер ежедневно открывали 3,7 миллиона пользователей в возрасте от 12 до 64 лет из российских городов с населением от 100 тысяч человек, а в к началу лета показатель снизился до 2,9 миллиона пользователей.
Судя по графику, в апреле произошёл резкий прирост пользователей Telegram. Это можно связать с активным освещением блокировки мессенджера в СМИ — людям было интересно, что это за приложение и из-за чего его блокируют. Апрель был пиковым по посещаемости Telegram в России, а если сравнивать с более ранними месяцами, популярность Telegram выросла.
В июне также отмечен спад аудитории других мессенджеров, в том числе WhatsApp, Viber и Skype. Это можно объяснить сезонностью — люди уходят в отпуск, проводят больше времени на природе и реже переписываются и разговаривают друг с другом по интернету, предпочитая живое общение.
Источник: www.iguides.ru