Телеграмм характеристика социальной сети

Очевидный ответ — нет, но глобально на рынке соцсетей происходит следующее:

✔отток людей и активности из Инстаграма, особенно тех, у кого были небольшие аудитории (запрещённая сеть);

✔падение продаж из-за отсутствия таргета.

Да, есть люди, у которых продажи продолжаются и активность не падает, но долго ли они смогут прожить без новой аудитории?

В любом случае все уже поняли, что надеяться только на одну сеть — провальная стратегия.

▶ Главный вопрос, который мучил меня и всю команду, — куда перетекли все эти покупающие люди из Инстаграма.

Тут тоже есть очевидный ответ: вроде бы это ВК. Там есть таргет и аудитория, которая всегда была больше, чем в инста.

Все бы неплохо, но, по опросам клиентов, которые покупали в инста, им сложно адаптироваться к ВК. И мы думали, где же их теперь ловить.

Когда поступили свежие исследования про прирост +15 млн в Телеграме, я подумала: вот же они. Оставалось узнать про новое поведение там и есть ли потенциал в плане продаж.

Факты. Факты мира. Телеграмм как самая тайная социальная сеть!

Я решила провести исследование, в котором задавала следующие вопросы:

✅Подписаны ли вы на бренды/компании?

✅Покупали ли вы что-то в Телеграме?

Метод исследования:

Опросы я провела в Фейсбуке (4 группы), Инстаграме (мой профиль), Телеграме (мой профиль), Тенчате.

Общее количество проголосовавших про подписку на бренды: 165

Не подписаны на бренды: 123 — 75%

Подписаны на бренды: 40 — 25%

Общее количество проголосовавших про покупки: 178

Не покупали: 148 — 84%

Покупали: 28 — 16%

Из всех проголосовавших были:

-маркетологи, которые в силу профессии подписываются на своих клиентов и их конкурентов;

-предприниматели, которые писали, что сами не покупают, но у них в новых каналах уже есть продажи;

-люди, которые никогда ничего не покупают в соцсетях в принципе;

-те, кто подписались на бренды из Инстаграма и начали им пользоваться Телеграмом только после блокировки запрещенной сети, возможно, они еще совершат свои первые покупки через Телеграм.

Что же уже покупают те самые 16%?

Остальные: одежда, украшения, обувь, мебель, товары для дома

Также я провела несколько глубинных интервью с теми, кто покупает в Телеграме, хотела понять, что это за люди и как они мыслят.

Это люди, которые раньше не сидели в Телеграме, перешли туда после блокировки Инстаграма.

Началось все с подписок на каналы перешедших из инсты любимых брендов.

Еще по теме:  Как поменять голосование в Телеграмме

Далее уже по рекомендациям в каналах подписались на другие каналы брендов.

Покупку осуществляют с помощью личного обращения к владельцу канала.

Моя гипотеза о том, что клиенты, которые привыкли делать покупки в Инстаграме, перешли в Телеграм и делают там то же самое, на мой взгляд, подтверждается. Хотя для многих мое исследование будет, наоборот, подтверждением, что в Телеграме на покупают.

Я вижу в этом растущий тренд. Также и в инста давным-давно не покупали. И что стало после.

11.3 Анализ чата телеграмм — социальные сети

А те, кто давно использует Телеграм, тоже делали покупки, но чаще всего инфопродуктов (несколько человек уже давно покупали на барахолках).

1. Продажам в Телеграме БЫТЬ. Несмотря на то что всего 16% подтвердили свой опыт покупок через Телеграм.

2. Как это происходит?

Так же, как в Инстаграме: либо переход на сайт и покупка там (а в Телеграме мы можем делать ссылки в каждом посте, в отличие от инсты),

либо через личные сообщения (да, это мессенджер, именно поэтому люди уже привыкли через них покупать — вспомним, сколько сделок совершалось именно через директ инсты или Вотсап).

3. Это растущий тренд.

Да, там нет нормального функционала для продаж. А в Инстаграме он был? Шопинг-теги, которые были не у всех и использовались очень редко.

Основные продажи были не через них.

Инстаграм приучил нас к продажам в личке, и теперь это поведение перешло в Телеграм и будет только увеличиваться.

4. Нет, те, кто покупал в инсте, не перешли в ВК. Конечно, отдельного исследования я не делала, но проводила точечные опросы сама и также это делали многие коллеги и клиенты. В ВК все равно стоит развиваться, но это будет совсем другая аудитория.

5. Если вы развивались в Инстаграме и что-то продавали, а в телегу перешел очень маленький процент подписчиков — это ваш золотой фонд, лояльные клиенты, которые очень хотят у вас что-то покупать.

Поэтому развивайте свой канал, тестируйте разные форматы, спрашивайте у подписчиков, какой контент им интересен, делайте рекламу в других каналах, продавайте!

Источник: vc.ru

Сжатая характеристика Телеграм и его маркетинговых возможностей

характеристика Телеграмм

Привет, на связи Игорь Зуевич. Telegram – бесплатный мессенджер, который создали разработчики социальной сети ВКонтакте. Главная функция мессенджера Телеграмм – это переписка между абонентами. Характеристика Телеграм позволяет понять, почему Telegram-каналы идеальны для рекламы и почему их нужно создавать сейчас.

3 аргумента в пользу использования Telegram в качестве площадки для реализации SMM-стратегии

Продвижение в соцсетях считается сегодня одним из самых эффективных методов обеспечения посещаемости основного ресурса компании, а следовательно и расширения количества ее потенциальных клиентов. Мессенджеры – самый простой и доступный канал коммуникации, через который бренд взаимодействует со своей целевой аудиторией. Создание уникального контента в Телеграмм является методом реализации успешной СММ-стратегии. Почему именно эта площадка, расскажем чуть позже.

Еще по теме:  Почему Телеграмм блокирует каналы 18

В целом, формат мессенджеров подразумевает более быструю связь с аудиторией. Также здесь успешно работает вирусный маркетинг. Число заинтересованных пользователей увеличивается в геометрической прогрессии. Эффективность использования программ такого типа в качестве площадки для продвижения компании (услуги, товара) сомнений не вызывает. Главное, определиться какую из популярных ныне платформ выбрать для выполнения поставленных маркетинговых задач.

Сегодня мы уделим внимание отечественному продукту – мессенджеру Телеграм. Анализ его функциональных особенностей и статистических данных по числу активных пользователей дает нам основания утверждать, что это идеальная площадка для продвижения бизнеса. Во-первых, это программа с простым, интуитивно понятным интерфейсом, во-вторых, экономически доступный (бесплатный) инструмент, благодаря которому выручка будет во много раз превышать затраты.

Экономические преимущества Телеграм

1. Высокая конверсионность мобильного трафика

Согласно статистике, которую можно найти на TNS, в статьях исследований Яндекса и Гугла, аудитория, использующая портативные девайсы для выхода в интернет – самая обширная и постоянная. Мессенджеры пользуются особенной популярностью среди владельцев смартфонов или планшетов. Таким образом, есть основания считать, что Telegram является эффективным каналом коммуникации производителей с потребителями.

Компании имеют возможность круглосуточно поддерживать связь с аудиторией, постоянно находиться с ней на расстоянии вытянутой руки.

2. Высокие статистические показатели пользователей Telegram

В продолжение предыдущего пункта отметим, что статистические данные по числу пользователей данного мессенджера говорят о том, что приложение пользуется огромным спросом среди интернет-пользователей. Потенциальная аудитория брендов, которые продвигаются через Телеграм – это более 100 миллионов людей в месяц.

Среди них не только россияне, но и жители таких стран, как США, Великобритания, Италия, Испания и др. Каналы мессенджера имеют до 400 миллионов просмотров в день.

3. Простой и неограниченный функционал мессенджера

Платформа легко адаптируется под любые маркетинговые задачи и потребности бизнеса. Пользователи легко могут самостоятельно регулировать функциональные возможности таких форматов внутренних программ Телеграм, как чат (группы), каналы, боты. Доступна бесплатная возможность создавать уникальные стикеры. Эта функция особенно важна для брендирования.

Тщательно продуманный, узнаваемый стиль – половина успеха при продвижении любого продукта, услуги и компании, в целом.

Это сжатая характеристика данного мессенджера, главные особенности его маркетинговых возможностей. Тщательный подход к разработке СММ-стратегии откроет представителям бизнеса намного больше преимуществ данной платформы.

Как видите, если вы уже знаете о том, какие возможности Телеграм можно использовать в разработке своей СММ-стратегии, то общайтесь со своей аудиторией, адаптируя приложение под маркетинговые задачи. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

  • Контент-План (календарь постов) для публикаций в соцсетях
  • Книга-бестселлер по созданию продающих и рекламных текстов
  • ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 11 скрытых возможностей Телеграмм

Еще по теме:  Какую Телеграмму получил дядя берлиоза

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter
  • Поделиться LinkedIn
  • Поделиться Vk
  • Поделиться по почте

Источник: igorzuevich.com

Telegram. Характеристика

Телекоммуникационные технологии

ХАРАКТЕРИСТИКА:
Авторы- Павел и Николай Дуров;
Написана на С++;
Первый выпуск – 6 сентября 2013г;
Языки интерфейса- русский, английский, немецкий,
нидерландский, французский, португальский,
украинский, испанский и т.д

3. Что такое Telegram?

ЧТО ТАКОЕ
TELEGRAM?
Telegram — кроссплатформенный мессенджер,
позволяющий обмениваться сообщениями и
медиафайлами
многих
форматов.
Используются проприетарная серверная часть
c закрытым кодом, работающая на мощностях
нескольких
компаний
США
и
Германии,
финансируемых Павлом Дуровым в объёме
порядка 13 млн долларов США ежегодно, и
несколько клиентов с открытым исходным кодом,
в том числе под лицензией GNU GPL.

4. Преимущества Telegram

ПРЕИМУЩЕСТВА
TELEGRAM
Во-первых, телеграм заботится о безопасности ваших данных.
Согласно всем последним событиям, он ни под каким предлогом
не выдаст ваш IP и номер телефона странам бывшего СССР.
Однако, недавно Павел Дуров создал собственную криптовалюту
и, боясь блокировки в Европе, согласился с требованиями
силовых структур. Телеграм все же может выдать ваши данные,
только если есть официальное решение суда,и это допускается
исключительно в европейских государствах.
Во-вторых, наличие секретных чатов. Именно они гарантируют
вам полную конфиденциальность переписки, так как информация
нигде не хранится.
В-третьих, большое количество способов сделать переписку
максимально незаметной. Например, определенный код или же
специальный таймер, при помощи которого диалоги
автоматически удаляются.
Есть как мобильные, так и компьютерные версии.
Присутствуют и супер чаты, которые способны вместить до 5000
человек.

5. Недостатки Telegram

НЕДОСТАТКИ
TELEGRAM
Наличие привязки к телефонному номеру. Это предоставляет
возможность узнать все ваши контактные данные и отправить
их на сервер. Главная проблема заключается не в
демонстрации ваших контактов. В теории, практически любая
служба безопасности государства способна взять все
телефонные номера страны и добавить их в свои контакты.
Спросите, зачем это нужно? Ответ весьма прост: таким
образом можно узнать, кто из людей зарегистрирован в
данной социальной сети, и когда он последний раз посещал
ее.
Если сообщения отправляются через обычный, а не
секретный чат, то формально, они не зашифрованы. Нет, не
стоит думать, что ваш провайдер способен с легкостью
прочитать любую вашу переписку, потому что диалоги имеют
закрытый протокол. Однако, все сообщения находятся в
специальном сервере Телеграма. При повторном заходе в
аккаунт, они попадут и туда.

6. Недостатки Telegram

НЕДОСТАТКИ
TELEGRAM
• Версия Телеграма для пк еще не до конца доработана,
либо же ее развития прекратилось, так как она не
содержит секретных чатов. Эта функция имеется
исключительно на мобильных телефонах.
• Когда вы загружаете новую аватарку, старая же остается.
Удалять ее приходится вручную.

Источник: ppt-online.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...