Телеграмм в Японии работает

Список лучших и новейших Japan Telegram-каналов на большом архиве Telegram-каналов.

Настоящая Япония

канал / Путешествовать

Late night Shōwa

канал / Путешествовать

Rackshatari

канал / Путешествовать

Японские журналы по вязанию

канал / Ручной работы

Япония без фильтров

канал / Путешествовать

Япония: еда, маршруты, лайфхаки, новости. Девочка из Токио, с любовью об Японии .

То яма, то канава

канал / Блоги

Слежу, что происходит в Японии и в Азии. Рассказываю то, о чем (скорее всего) не .

Записки на досуге (Япония)

канал / Путешествовать

Канал об истории и культуре традиционной Японии. Создатель — Брехунец .

Икигаи. Заметки о японском

канал / Языки

Я Анна Рева, профессиональный переводчик и преподаватель японского языка. Пишу .

Клюква в сакуре

канал / Образование

Нескучно о Японии: заметки востоковеда, бака-гайдзина и просто увлеченного человека .

Как РАБОТАЕТ ТЕЛЕГРАМ Леонардо Дай Винчик

Будни унылой понаехавшей

канал / Путешествовать

Тут нету популярных фактов о Японии. Тут бложик-солянка .

Япония и я

канал / Путешествовать

Самый конный канал о Японии. Живу в Токио, пишу о конном клубе в Йокогаме и немножко .

Источник: telegramru.com

Результаты поиска по запросу «Япония»

Япония Эстетика Культура⛩

Оставить заявку: https://t.me/jpzapros Авто из Кореи и ОАЭ: https://t.me/zakazkr Мотоциклы из Японии: https://t.me/motojptrade Спецтехника и грузовики из Японии: https://t.me/specjp Конструкторы авто(под птс): https://t.me/poddoki

Эх, как же хочется в Японию | Япония | Токио

Япония Транзит🎌Авто из Японии

СВЯЗЬ С НАМИ ПО ССЫЛКЕ Автомобили Мотоциклы Отправка по РФ СВЯЗЬ С НАМИ ПО ССЫЛКЕ https://taplink.cc/japantransit.ru

Японский язык | Япония

Авто из Кореи 🇰🇷 Япония-Трейд

10596 +1997

Автомобили на заказ из Кореи. Для заказа пишите https://t.me/jpzapros Группа компаний «Япония-Трейд» Автомобили из Японии: https://t.me/japantradevl Мотоциклы из Японии: https://t.me/motojptrade Грузовики из Японии: https://t.me/specjp

Институт психотерапии онлайн

Международное (Россия, Украина, Казахстан, Германия, Бельгия, Япония, Америка) сообщество онлайн-психологов и психотерапевтов

Кружочки Telegram в портретном режиме

Японский язык | Япония

Электроника (Китай, США, Япония)

Редкие, эксклюзивные и самые новые товары, в категории электроника для вас или вашей компании под ключ Чат — https://t.me/vlgromov_chat

Еще по теме:  Видеоплеер встроенный в Телеграмм

Японский язык и Япония

Канал Онлайн Школы японского языка Дарьи Мойнич. Сайт: https://nihon-go.ru/ Ютуб канал: https://www.youtube.com/user/MyDairi Группа вконтакте: https://vk.com/yaponskii_yazik

Аниме, Япония

J’PAN

Автомобили на заказ СПб | Германия Япония Корея | Чат

Источник: tgramsearch.com

Мессенджер LINE: как достучаться до 70 млн японцев

LINE — это бесплатная рекламная платформа, которая становится жизнеспособной альтернативой другим, более известным системам. Она небольшая, но развивается. LINE — мессенджер номер 1 в Японии. Он установлен на 90% всех смартфонов.

Ежемесячная аудитория активных пользователей LINE в Японии превышает 70 млн — это больше 55% населения. 72% из них — это активные ежедневные пользователи.

У LINE больший охват, чем у любой другой социальной платформы в Японии, включая Facebook (26 млн активных пользователей), Instagram (12 млн) и Twitter (40 млн). По прогнозам, расходы на рекламу в этой платформе в ближайшие годы будут увеличиваться на 33% ежегодно.

Чтобы начать работу в LINE, понадобится аккаунт, посредством которого вы сможете делиться обновлениями и собирать новых подписчиков — все как на Facebook или в Twitter.

В аккаунте рекламодателя (LINE Advertiser Account) вы можете создавать и управлять кампаниями. Чтобы создать рекламный аккаунт, необходимо напрямую связаться с LINE или через партнерское агентство. Если у вас агентство, тогда понадобится соответствующий аккаунт агентства, в котором можно управлять несколькими аккаунтами рекламодателя.

Настройка кампании
В мессенджере LINE предусмотрен только один тип кампании — кликабельные ссылки, которые ведут на сайт или приложение. Рекламодателю нужно выбрать некоторые базовые настройки:

  • автоматическое назначение ставки или вручную;
  • CPM или CPC;
  • Оптимизация CPC или CPA;
  • креативы: видео или картинка;
  • дата старта и окончания кампании;
  • дневной и месячный бюджет кампании.

Таргетинг
В LINE предусмотрены несколько вариантов таргетинга, почти как в Facebook и Twitter.

  • Во-первых, мобильная операционная система и версия (вся реклама в LINE — мобильная).
  • Во-вторых, интересы пользователя, которые идентифицируются по тому, как они используют приложение. Среди таких категорий: бизнес, автомобили, образование, развлечение, мода, финансы, игры, здоровье, музыка, спорт, телевидение, путешествия.
  • В-третьих, сегменты. Если вы знакомы с индивидуализированными аудиториями на Facebook (Custom Audiences) или Tailored Audiences в Twitter, тогда Segments вам также будут знакомы. Segments — это списки ваших собственных данных, которые вы создаете с помощью CRM-списков, данных по активности в приложении, или посещений сайта (для данных о посещении сайта понадобится установить пиксель LINE на сайт).
  • Наконец, вы можете таргетировать аудиторию по демографическим данным: пол, возраст, местонахождение (сейчас можно настроить таргетинг только на Японию (префектуры)).
Еще по теме:  Источники просмотров в Телеграмме статистика каналов это

Создание объявлений
LINE содержит несколько ключевых элементов:

Пост в LINE включает в себя изображения, видео, текст и ссылки, которые видят друзья пользователя. Пользователи могут делиться постами других в своей ленте — аналог ретвита в Twitter, — или в частных чат-румах. Важно оптимизировать ссылки на внешние сайты под мобильные устройства, т.к. в Японии большинство населения предпочитает именно мобильным гаджеты.

Назначение ставок происходит на уровне объявлений, а не на уровне настроек или групп объявлений, как на Facebook или в Twitter. Так рекламодатель может выбрать креатив для каждого конкретного сегмента. Реклама показывается в новостной ленте (Line Timeline), и канале Manga, в котором доступны десятки тысяч японских комиксов. Прежде в LINE был внешняя рекламная сеть — HIKE, (наподобие Facebook Audience Network), но в конце прошлого года от нее решили отказаться. Ниже представлены примеры того, как выглядят объявления в новостной ленте мессенджера:

Дополнительные нюансы
Установка пикселя LINE позволяет выжать максимум из рекламной платформы — создать собственные сегменты таргетинга и фиксировать конверсии на сайте, что понадобится для оптимизации компаний. Все объявления проверяются, проверка может занять до трех рабочих дней.

Реклама в ленте сейчас запускается только на японском языке и таргетинг выставляется только на Японию. Допускается несколько символов на латинице, но общий текст должен быть на японском.

Стикеры в LINE
Это самый заметный и самый дорогой способ создать аудиторию в мессенджере — с помощью магазина LINE. Мультяшные персонажи очень популярны в Японии, компании в массовом порядке используют магазины стикеров с забавными и веселыми картинками. Большинство наборов стикеров стоят 100 йен, но некоторые компании раздают стикеры бесплатно. За бесплатные стикеры обычно нужно добавить аккаунт компании в LINE как друга. Это очень эффективный способ создать базу подписчиков и охватить аудиторию.

Еще по теме:  Что такое телефонная книга в Телеграмме

LINE Points
Доступно для LINE Partners. Пользователи выполняют определенные действия, за которые получают баллы в приложении. Обычно пользователям приходится смотреть рекламу, устанавливать приложения или добавлять аккаунт как друга в обмен на баллы. С помощью баллов в приложении покупают стикеры, темы и другие элементы.

Протоколы обмена сообщениями
LINE беспрерывно расширяется. Большая часть его новых сервисов предоставляет коммерческим организациям дополнительные возможности, чтобы установить контакт с пользователями. Игры, служба такси, потоковые музыкальные сервисы и многое другое.

LINE позволяет настраивать протоколы обмена сообщениями, которые выполняют такие задания, как, например, сообщают пользователям важную информацию и принимают запросы от пользователей мессенджера. Например, магазин видеопроката (да, в Японии они все еще существуют) может автоматически отсылать уведомления в LINE, напоминая о том, что необходимо вернуть фильм.

Наглядный пример, как работает протокол обмена сообщениями — японский сервис для поиска работы From A navi, который использует талисман Ichiro Panda, чтобы обмениваться прямыми сообщениями с пользователями LINE.

Люди добавляют Ichiro Panda как друга, и он сообщает прогноз погоды, отправляет стикеры и советы по поиску работы от From A navi. Ichiro Panda — очень успешный проект, у него больше 300 млн индивидуальных бесед с клиентами. Такая рекламная кампания служит достаточно инновационным примером того, как с помощью технологий можно расширить клиентский опыт.

Итог
На текущий момент платформа немного «сырая», однако ее функционал постоянно совершенствуется, а количество рекламодателей растет. Как мы отмечали ранее, расходы на рекламу в мессенджере будут расти на 33% ежегодно. Более того, аудитория мессенджера — активные и платежеспособные пользователи, поэтому игнорировать LINE определенно не стоит.

Источник: partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...