Телеграмм визитка как сделать

Подробно рассмотрим сегодня следующий чат бот — чат боте визитка ?

? Из чего состоит чат бот визитка:

  • раздел меню с 3-5 основными кнопками (для представления вашего личного бренда, донесения ценности ваших товаров и услуг)
  • возможность записаться к вам на консультацию/пробный урок (3-5 вопросов)
  • ответы на 10 часто задаваемых вопросов по вашей услуге или товару

Для чего используется чат бот визитка:
✅ быстрый ответ на вопрос
✅ экономия времени на однотипные вопросы
✅ вовлечение человека в процесс знакомства с вами и компанией (дополнительные касания клиента, повышение доверия и ускорение процесса продажи)
✅ режим работы 24/7
✅ выделяет среди конкурентов и увеличивает лояльность клиентов за счет повышения сервиса обратной связи
✅ собирает базу подписчиков (увеличение дохода с 1 клиента без дополнительных затрат на дополнительную рекламу)
✅ отправка сообщений бесплатна

? Видео на 6 минут по работе чат бота визитки в этом видео ?

БОТ ВИЗИТКА в Telegram / Как создать бота в Telegram / Конструктор SAMBOT.RU

? Самому посмотреть и потыкать кнопочки по этой ссылке — Чат бот визитка демонстрация.

P.S. Можно запускать бота при переходе в мессенджер или как и в примере по ссылке с небольшой мини-страницы или с сайта (кнопки мессенджеров спокойно размещаются на сайте).

Источник: digitalreklama.ru

Что такое ЧАТ БОТ ВИЗИТКА? И как ее правильно использовать?

Расскажу об одном из последних трендов в маркетинговой сфере — об использовании чат ботов в бизнесе. В этом посте подробнее остановлюсь на ЧАТ БОТЕ ВИЗИТКЕ.

Ниже я дам простые шаги по созданию своего первого чат бота.

Как самостоятельно создать чат бот визитку, смотрите в моем видео на YouTube

Что такое чат бот визитка?

Это своего рода виртуальный помощник для экспертов или собственников бизнеса. Это бот, который работает в мессенджере или социальной сети.

Главная задача данного чат бота — представление и ответы на вопросы об эксперте, компании, продукте или услуги. В боте размещена вся важная информация: Ваш оффер, услуги, кейсы, отзывы и контактные данные (адрес, ссылки на соц сети и пр), которые пользователь может использовать для связи с компанией.

Еще по теме:  Ли дон ук Телеграмм

А также с помощью бота можно собирать заявки или оплаты на заказы ваших товаров или услуг.

Кроме того, можно использовать бот для оповещения пользователей о новостях, скидках или новых продуктах. Таким образом, клиенты будут в курсе изменений и улучшений в вашем проекте или компании.

Правильное использование чат бота визитки может значительно улучшить взаимодействие с клиентами, сократить время ожидания ответов и повысить уровень удобства в общении. Что положительно сказывается на конверсиях.

Такая визитка способна охватить большую аудиторию и упростить процесс общения с клиентами, поэтому её использование может быть полезным для различных компаний и профессионалов.

Ниже я дам простые шаги по созданию своего первого чат бота.

Преимущества использования чат бота визитки для КЛИЕНТА

Удобство клиента превыше всего, так как он остается там, где ему максимально комфортно находиться. Где ему нужно прилагать меньше усилий, чтобы получить желаемое. Ну или там, где ему просто интереснее.

В чем же фишки чат бота визитки?

  • Человек может получать моментальные ответы на свои вопросы Чат боты визитки могут обрабатывать большое количество запросов в считанные мгновения. Это означает, что клиенты будут получать ответ на свои вопросы моментально, а не ждать, когда оператор связаться с ними.
  • Чат бот работает 24/7;
  • Улучшение клиентского опыта Пользователи будут иметь доступ к информации о вашей компании в любое время, независимо от местоположения. Более того, у них будет возможность получать уведомления об изменениях, новостях и скидках.
  • Возможность записаться онлайн на услуги, а также получать напоминания о предстоящей встрече;
  • Потенциальный клиент вовлекается в процесс знакомства с вами, вашим проектом / компанией. Это повышает доверие к вам и ускоряет процесс продажи;
  • В случаях, когда это уместно, возможно реализовать в боте интерактив, завлекая человека интересными фактами, вопросами или игровыми механиками;
  • Увеличивает лояльность клиентов за счет повышения сервиса обратной связи;
  • Человек войдя в бот его не потеряет, всегда сможет найти диалог с ботов в мессенджере. Если же посетил сайт и закрыл, то его уже проблематично вновь найти. А бот остается в мессенджере;
  • Чат бот — это дополнительные касания с клиентом;
  • Собственный чат бот — выделяет среди конкурентов.

Ниже я дам простые шаги по созданию своего первого чат бота.

Еще по теме:  Как делают группу недоступной в Телеграмм

Преимущества для ВАС

  • Экономия денег и времени Автоматизация работы различных отделов возможна благодаря использованию чат-бота визитки. Это снижает затраты на службу поддержки, производство продукции и общение с клиентами.
  • Появляется возможность сегментирования аудитории, что позволяет в боте показывать информацию актуальную конкретному пользователю.
  • Бот собирает базу подписчиков, каждый вошедший в бота остается у вас в контактах (увеличение дохода с 1 клиента без дополнительных затрат на дополнительную рекламу).
  • Вы можете в автоматическом режиме, “догонять”, напоминать о себе всем вошедшим в бот.
  • Возможность проводить полноценные интервью/анкетирование по аудитории бота, что позволяет быстрее получать обратную связь от аудитории.
  • Реферальная програма в боте будет мотивировать клиентов рассказывать о вас.
  • В боте можно прописывать цепочку прогрева, которая будет работать автоматически на каждом новом клиенте.
  • Отправлять анонсы, или информацию об акциях по всей аудитории бота с учетом результатов сегментирования или анкеты.
  • Есть возможность тестировать гипотезы продвижения, лид магнита и других этапов воронки. Отслеживать по каждому конверсию и выбирать лучший.

Простые шаги по созданию своего первого чат бота:

1) Создай чат бот в телеграм с помощью бота: BotFather (Подробная видео инструкция, как это сделать по ссылке)

2) Перейди на сервис laedtex по ссылке и создай своего первого бота.

3) Продумай структуру бота, для этого можешь воспользоваться следующим шаблоном структуры бота визитки

4) Собери своего бота на платформе.

Если остались вопросы, можешь посмотреть подробные видео инструкции, как создать бот визитку с нуля по ссылке.

Чат-боты визитки стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Они предоставляют экспертам и компаниям широкий спектр возможностей, которые помогают им быть более доступными и интерактивными для своих клиентов. Большое количество интеграций с различными платформами, а также широкий спектр функциональности делают этот инструмент незаменимым для любого бизнеса.

Источник: vc.ru

Электронная визитка

Цифроваявизитка — это лендинг с минимум контактной информацией, которая автоматически сохранится в телефоне потенциального клиента. В цифровой визитке всегда можно изменить информацию, добавить актуальные данные или удалить то, что уже неактуально.

Электронная визитка автодилера KIA

Основные функции электронной визитки:

  1. Обмен информацией: телефон, почта, социальные сети, сайты, блоги — всё это вашему потенциальному клиенту доступно на одной странице;
  2. Автоматическое сохранение вашей контактной информации (номер телефона, соц.сети)в телефон клиента;
  3. Обратная связь: потенциальный клиент сможет оставить заявку через лендинг-визитку, если он, к примеру, перейдет на нее через рекламу или через социальные сети, а вы автоматически получите оповещение.
  4. Можно так же использовать дополнительные возможности для электронных визиток, такие как веб-аналитика, сбор баз данных. Это нужно для того чтобы иметь возможность еще как-то взаимодействовать с собранной аудиторией, например, делать рассылки. Веб-аналитика нужна, к примеру, если вы будете настраивать таргетинговую рекламу в Фейсбуке или Вк, чтобы «старгетироваться» на аналогичную аудиторию. Для осуществления этих функций к электронной визитке или лендингу подключают метрики: Фейсбук Пиксель,Яндекс Метрику,Пиксель Вк, Пиксель Тик Ток.
Еще по теме:  Записала кружочек в Телеграммесохранила а там только файлкак открыть чат кружочек

Стоит так же подчеркнуть: особенность электронной визитки еще в том, что она выполняет и функцию мультиссылки, которую можно разместить в любом источнике, например, в Инстаграме, чтобы собрать больше аудитории.

Мультиссылка

Создать электронную визитку навечно за 3 шага

Чтобы создать именно такую многофункциональную электронную визитку, воспользуемся специальным сервисом Jusl: его личный кабинет находится в Телеграм-боте, и в нем все просто, есть возможность добавить любые соц.сети и мессенджеры.

И так, приступим.

1. Активируем визитку и включаем её навечно. Переходим в JuslBot и нажимаем на «Добавить ссылку», далее — на «Добавить визитку». Потом отправляем первый наш контакт — это может быть ссылка на источник или номер телефона. Я отправлю номер телефона.

Теперь выберем тариф. Нужно выбрать тариф «Навечно», тогда наша визитка будет работать всегда.

2. Добавляем контактные данные. Для этого нажмите на «Кнопки»: у вас уже есть одна кнопка (у меня уже несколько), и если мы нажмем на нее, то отредактируем название и описание, а чтобы добавить еще кнопки, нажмите «Добавить кнопку», а далее отправьте ссылку на свой источник (на канал в Инстаграм, например).

С помощью кнопки «Предпросмотр» проверьте, все ли в порядке, а затем обязательно нажмите на «Опубликовать».

Готово!

Электронная визитка

Где купить электронную визитку?

В последнее время стали наиболее популярными именно электронные визитки-nfc — электронные устройства, которые откроют страницу визитки, если к ним приложить телефон.

Они бывают круглые из смолы — их крепят на заднюю поверхность телефона.

Круглые nfc-визитки из смолы

Пластиковая карта — визитка-nfc

И даже бывают металлические, из драгоценных металлов.

Их тоже можно купить от сервиса Jusl.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...