Телеграмма cpm в авиации пример

Тогда сбор за взлет посадку уменьшить еще не забудьте 🙂

3.1. Сбор за взлет-посадку

3.1.1. Сбор устанавливается за обеспечение посадки и вылета воздушных судов на аэродроме и/или посадочной площадке, включая:

организацию предоставления экипажам воздушных судов аэронавигационной информации при подготовке к полету (брифинг), включая:

предоставление экипажу воздушного судна аэронавигационной информации по аэродромам вылета, назначения, запасным и районам полетной информации (районам ОВД), через которые пролегает маршрут полета;

прием у экипажа воздушного судна или представителя эксплуатанта плана полета и передача его по каналам связи органу ЕС ОрВД;

рассылка специальных сообщений, связанных с выполнением полета;

согласование переноса времени вылета, задержек рейсов и других оперативных вопросов и передача соответствующей информации службам аэропорта.
.

Источник: www.forumavia.ru

ДВОРНИКИ ПОСЛЕ ФЛЕШМОБА ТЕЛЕГРАМ

Особые меры предосторожности при погрузке опасного груза

· Сухой лед (ICE) и охлаждаемые сухим льдом партии грузов не должны загружаться в непосредственной близости от живых животных и инкубационных яиц. Поскольку пары двуокиси углерода от сухого льда тяжелее воздуха, и оседают вниз, то предпочтительно, чтобы живые животные располагались выше, чем упаковки, содержащие сухой лед. Конструкция багажного отделения или средств пакетирования должна быть защищена изолирующими материалами от непосредственного контакта с ICE или его упаковкой. Максимальное количество ICE, которое может быть перевезено без специальной подготовки, ограничено до 200 кг на отсек, включая главную палубу грузового самолета.

· Криогенные жидкости — (сильно охлажденные сжиженные газы) не должны загружаться в непосредственной близости от живых животных и инкубационных яиц.

· Отравляющие вещества не должны загружаться в непосредственной близости от живых животных и пищевых продуктов, не имеющих герметичной упаковки.

· Намагниченные материалы не должны загружаться в таком положении, в котором они могли бы оказать заметное влияние на работу стрелочных магнитных компасов или блоков датчиков главного компаса.

· Коррозионные материалы не должны загружаться в воздушное судно или на средство пакетирования рядом, поверх или под места груза, содержащие опасные грузы, классифицируемые как: взрывчатые вещества (RCX/ RGX/ RXB/ ТХС/ TXD/ RXE/ RXG/ RXS), воспламеняющиеся вещества (RSC/RFW), окисляющие вещества (ROX), органические перекиси (ROP).

Если упаковки не закреплены от перемещения другим грузом, они должны быть раздельно закреплены швартовочными приспособлениями.

· Места груза с наклейками «Токсичный» (RPB) или «Инфекционное вещество» (RIS) не должны укладываться в одно багажное отделение или средство пакетирования с живыми животными или продуктами питания (EAT). Когда яды или инфекционные вещества и продукты питания загружаются в отдельные средства пакетирования, должна быть гарантия того, что соответствующие средства пакетирования не находятся рядом друг с другом при загрузке на одно и то же воздушное судно.

Еще по теме:  Влючить на иелевизор фильм с телефона Телеграмм

Байт-пост ИЛИ Прямой Пост. Цена подписчика в телеграмм.

· Места опасных грузов с наклейками «Только грузовой самолет» (САО) могут быть загружены только на грузовой самолет в отделения, доступные во время полета или в доступные места паллеты на главной палубе. Это требование по доступности не применяется для RRW и RRY, токсичных веществ (RPB), инфекционных веществ (RIS), различных опасных грузов (RMD, ICE, MAG, RSB) и для некоторых воспламеняющихся жидкостей (RFL), как определено в Правилах ИАТА по перевозке опасных грузов (IATA Dangerous Goods Regulations).

· Радиоактивные материалы (Класс 7 – RRW, RRY).

Радиоактивные материалы делятся на три категории: Категория I, II и III.

Категория I (Белая наклейка — RRW).

Нет никаких ограничений по загрузке радиоактивных материалов категории I (RRW). Эти вещества имеют настолько низкий уровень радиации, что он не принимается в расчет. Не указывается никакой транспортный индекс.

Категории П и Ш (Желтая наклейка — RRY).

· Существуют материалы, которые создают некоторый уровень радиации вне упаковки. В целях обработки он выражен в транспортных индексах.

· Транспортный индекс для каждого места груза должен быть указан на наклейках, прикрепленных к месту.

· Места груза с радиоактивными материалами категорий II и/или III (RRY) не должны загружаться, если нет записи в графе «Транспортный индекс» или какое-либо запирающее устройство сломано. Те же правила применяются для радиоактивных материалов с поверхностным загрязнением и для делящихся веществ без транспортного индекса, который должен показывать ‘NIL» или аналогичную запись на наклейках.

· Правила ИАТА по перевозке опасных грузов (IАТА Dangerous Goods Regulations) содержат подробную информацию о минимальных разделительных расстояниях между полом кабины экипажа или пассажирского салона и любым местом груза, содержащего радиоактивные материалы. Минимальное расстояние определяется в соответствии с транспортным индексом места груза или суммы транспортных индексов группы мест грузов, и должно проверяться. Требования компании обычно должны определять максимальную сумму транспортных индексов на тип воздушного судна и отделение.

· Чтобы обеспечить максимальные разделительные расстояния от пассажиров и экипажа, места груза, содержащие радиоактивные материалы при погрузке в отсеки нижней палубы или в средства пакетирования всегда должны укладываться на пол отсека или средства пакетирования. Должна быть гарантия того, что никакое повреждение не может быть вызвано другими грузами, размещенными поверх этих опасных грузов.

· Радиоактивные материалы должны крепиться таким образом, чтобы ни при каких обстоятельствах они не могли сдвинуться с места во время полета.

Еще по теме:  Как общаться видео в Телеграмме

· Радиоактивные материалы категорий II и III (RRY) не должны загружаться в тот же отсек, что и не проявленные фотопленки (FIL), если разделительные расстояния не соответствуют расстояниям, установленным в Правилах ИАТА по перевозке опасных грузов (IATA Dangerous Goods Regulations).

· Радиоактивные материалы категорий II и III (RRY) могут быть загружены в один отсек с живыми животными (AVI) и инкубаторными яйцами при условии, что соблюдаются разделительные расстояния, установленные Правилами ИАТА по перевозке опасных грузов (IATA Dangerous Goods Regulations).

5. Организация коммерческого обслуживания самолета по прилету

Для обеспечения коммерческого обслуживания ВС по прилету ответственный за организацию коммерческого обслуживания ВС на перроне выполняет следующие действия:

— Определяет весь порядок очередности операций при организации коммерческого обслуживания ВС по прилету, а также очередность подъезда спецтехники к ВС, исходя из конкретных условий.

Средства механизации определяются типом ВС, соответствием с телеграммами LDM, СPM, MVT, суточным планом прилета. Место стоянки должно быть подготовлено для приема самолета и оборудовано средствами пожаротушения.

Пример телеграммы LDM о загрузке рейса:

CDGKLNL 30/0930JM LDM

QU Код срочности SVOKNCN Код аэропорта (куда)

.CDGKLNL 30/0930JM Код аэропорта (откуда) Дата/Время Инициалы отправителя

XX241/30.Номер рейса/Дата. ZZ-YYY. Регистрационный номер ВС.

12F/35B/136Y Компоновка. 2/8 Экипаж

-SVO.102/10/3.Пункт назначения. Пассажиры- взрослые/дети/младенцы. T5980.1/1300.2/3200.4/1100.5/380.Общая загрузка. Распределение по отсекам РАХ – пассажиры по классам. РАD – бесплатные пассажиры.

Пример телеграммы CPM о размещении загрузки в багажно-грузовых отсеках:

QU SVOKNCN Код срочности Код аэропорта (куда)

CDGKNNL 30/0930 Код аэропорта (откуда) дата/время отправления.

CPM Вид телеграммы

XX241/30.ZZ-YYY.3P2C № рейса/дата/регистрационный номер ВС.

3 паллеты и 2 контейнера.

-11P/SVO/1300/B Позиция/пункт назначения/вес (кг)/вид загрузки

Источник: poisk-ru.ru

Воздушный телеграф: как самолеты обмениваются текстовыми сообщениями

Все знают, что экипажи самолетов общаются с диспетчерами голосом. Однако на самом деле есть еще и система передачи текстовых сообщений, называемая ACARS (aircraft communications addressing and reporting system). Ее разработали в середине 1970-х годов и запустили в 1978-ом, причем сама цель разработки была достаточно неожиданной.

Дело в том, что к тому времени в большинстве авиакомпаний мира была установлена система оплаты труда для экипажей, зависящая от того, сколько времени борт проводит на земле и в воздухе, а рассчитывалось все на основании устных докладов экипажей диспетчерам. Чтобы не отмечать время вручную, что чревато неизбежными ошибками (случайными или намеренными), решили все автоматизировать: самолеты оснастили датчиками, расположенными на дверях, стояночных тормозах и стойках шасси, чтобы точно определять, когда именно самолет прибывает на стоянку, когда получает разрешение на вылет, и когда взлетает и садится, и по сигналам с этих датчиков соответствующие сообщения отправляются в центральный компьютер.

Еще по теме:  Темы для ТГ на телефон Айфон скачать

Система использует УКВ-диапазон; основная частота — 131,55 МГц, однако выделено и еще несколько дополнительных частот. На ней передаются сигналы 1200 и 2400 Гц, обеспечивая битрейт в 2400 бит/сек (или 300 символов в секунду), принцип примерно такой же, как у старого доброго телефонного модема; а формат сообщений идентичен телетайпной сети Telex: это позволяет сообщениям доставляться конкретному адресату (примерно как в пейджинговых сетях: сообщения шлют всем по очереди, но конкретный пейджер отображает только то, что адресовано ему). При наличии спутникового оборудования сообщения ACARS могут передаваться и по этому каналу. Наземные и спутниковые каналы организованы двумя провайдерами: SITA и ARINC, для пользования ACARS авиакомпании нужно заключить договор с одной из этих организаций.

ACARS — двусторонняя связь, с борта можно отправить произвольное сообщение на землю, а с земли принять его, при этом в кабине пилотов имеется принтер, на котором это сообщение будет распечатано. Причем если живой диспетчер, с которым общается пилот голосом — всегда только ближайший, обслуживающий район, над которым пролетает самолет, то по ACARS можно отправить сообщение на борт, например, из центра управления полетами в базовом аэропорту.
Обычно отправляют актуальные данные о погоде, изменения плана полета или других его параметров (они автоматически загружаются в бортовой компьютер), но иногда могут и счет важного футбольного матча прислать — тогда командир зачитывает его пассажирам по громкой связи. Во время полета на землю по ACARS могут передаваться данные о сбоях в работе тех или иных систем, а также, например, запросы о статусе стыковочных рейсов, если прибытие задерживается.
Ведутся разговоры о том, чтобы по ACARS передавать вообще все данные о полете в реальном времени на землю — получился бы такой «облачный» «черный ящик», что здорово помогло бы в расследовании катастроф (ибо найти самописцы и расшифровать их удается не всегда), однако пока никаких реальных шагов в этом направлении нет.

Сообщения, кстати, не шифруются: их легко прочитать, например, при помощи компьютера и модифицированного FM-приемника, и не менее легко подделать и сгенерировать.
Большинства недостатков ACARS лишены протоколы ATN и более современный IPS, работающие поверх TCP/IP, однако массового их внедрения пока нет; ждём.

Источник: www.frequentflyers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...