Телеграмма для мамы чья Телеграмма

А теперь Язык наш колкий, Стал он тонкий, как иголка.

Язычок свой потяни И иголкой уколи.

На тонкой ножке Стоит грибок у дорожки.

Язык свой к нёбу прилепляй И грибочек ты срывай.

Ходят часики тик-так, Не остановишь их никак.

Влево — тик, вправо — так, Тик-так, тик-так.

А теперь вот, погляди, — Это скачут лошади.

Языком пощелкай ты, Как копытами они.

Язычок наш захотел: На качелях полетел!

Летят они то вверх, то вниз. Ты вместе с ними прокатись.

Очень любит Язычок вкусное варенье,

Приготовил он друзьям это угощенье.

Варенье приятное, вкусное, ароматное.

Язычок подними, варенье с губки оближи.

Как маляр наш Язычок, Кисточкой покрасил чердачок.

Не чердак, а нёбо! У него дел много!

Так живет наш Язычок В маленьком домишке,

Превращается во все На радость всем детишкам!

Пальчиковая гимнастика «Почтальон».

Что принес нам почтальон? Сжимают и разжимают кулачки.

С толстой сумкой ходит он. «шагают» пальчиками по коленям

мама и телеграмм

Перевод, журнал, газету,

В бандероли две кассеты

И письмо от тети Вали,

Чтоб ее приезда ждали. На каждое название загибают по одному пальчику на обеих руках.

Физминутка «Почтальон»

Кто спешит с утра ко мне, (разводят руки в стороны)

С толстой сумкой на ремне? (показывают сумку)

Это он, это он – почтальон. (указательный палец поднимают вверх)

Он несет газеты, (маршируют по кругу, загибая пальчики)

Письмо от тети Светы, Две посылки, бандероль.

Важная у почтальона роль. (повороты туловища)

Я на почту побегу, (бегут по кругу)

Спасибо ему скажу. (говорят СПАСИБО)

«Скажи со словом «нет»»

почта – нет почты бандероль – нет бандероли адрес – нет адреса

почтовый ящик – нет почтового ящика

Игра «Чей? Чья? Чье?»

Посылка для бабушки (чья посылка) — бабушкина посылка.

Телеграмма для мамы (чья телеграмма) — …

Дедушка купил журнал (чей журнал) — …

Письмо от тети (чьё письмо) — …

Открытка для мамы (чья открытка) — ….

Игра «Пересчёт – 1, 3, 5»

Один конверт, три конверта, пять конвертов

Игра «Подбери признак»

Журнал (какой) — большой, красивый, яркий, цветной, красочный.

Газета (какая) – большая, тонкая, цветная….

Конверт (какой) – маленький, ….

Открытка (какая) – праздничная ….

Игра «Назови ласково»

Марка – марочка Конверт — конвертик

Журнал — …. Газета — …. Посылка — …

Открытка — … Почтовый ящик — …

Игра «Наоборот»

В ящик – из ящика

В конверт – из конверта

В газету – …. На столе – ….

На журнале – …. Из ящика – ….

Из конверта – …. Из газеты – ….

Игра «Один — много»

газета – газеты – газет перевод – переводы – переводов

Еще по теме:  Заблокировать Телеграм канал сервис

печать – печати печатей извещение – извещения – извещений

посылка – посылки – посылок

письмо – письма — писем адресат – адресаты – адресатов

Зачем Моей Маме Телеграмм Премиум 🙀 ПОДПИШИСЬ 👇

,Скажи по образцу’’

Я напишу письмо. Я пишу письмо. Я написал письмо.

Я отправлю открытку. Я отправляю открытку. Я отправил открытку.

Я разнесу газеты. Я разношу газеты. Я разносил газеты.

Почтальон принёс письмо (кому) — маме- сестре-деду.

Что мы нашли в почтовом ящике? (что)- газету, журнал, открытку

Чего не стало в почтовом ящике? (чего) — газеты, журнала.

Публикации по теме:

«Лесная почта». Конспект занятия по математике (старшая группа) Задачи: Образовательные:Совершенствовать представление детей о независимости количества от расположения предметов и направления счёта. Упражнять.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: — коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй»

Консультация для воспитателей «Творческие выставки детских работ в группе детского сада, как форма взаимосвязи с семьёй» Выставка творческих работ в детском саду является очень важным мероприятием не только для детей, но и для педагогов, а также родителей.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы»

Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы» Цель. Формировать представления о звуках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: — уточнить словарь по теме «Лес,грибы»; — учить детей точно.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа)

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа) Тема недели «Весна» Понедельник 1. Игры на активизацию словаря: Игра «Кто или что может это делать?» Взрослый называет действие, а ребенок.

Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.

  • Методические материалы для педагогов и воспитателей
  • Почтальон, почта. Знакомство с профессией
  • Работа логопеда. Логопедия
  • Старшая группа
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Картотека игр по лексической теме «Почта» для детей старшей группы
картотека по развитию речи (старшая группа)

Предложенный материал поможет закрепить с ребенком знания, которые он получает на занятиях в детском саду по лексической теме «Почта». Игры и упражнения помогут в развитии и обогащении словарного запаса детей по данной лексической теме. Взрослые, выполняя задания с ребенком , помните, что главное в жизни дошкольника -игра, поэтому, постарайтесь превратить ваши занятия в игру. Пусть совместные занятия доставляют ребенку радость.

Еще по теме:  Почему в Телеграмм есть контакт а в телефонной книге его нет

Скачать:

Предварительный просмотр:

Картотека игр по лексической теме «Почта» для детей старшей группы

Посылка для бабушки (чья посылка?)- бабушкина посылка.

Телеграмма для мамы (чья телеграмма?) — ……

Дедушка купил журнал (чей журнал?) — ……

Письмо от тети (чьё письмо?)- ……

Открытка для мамы (чья открытка?) — …….

2. «Пересчёт – 1, 3, 5»

Один конверт, три конверта, пять конвертов

3. «Назови ласково»

Почтальон — почтальоны — много почтальонов

На + клеит = наклеит

За + клеит = заклеит

Под + пишет = подпишет

Пере + пишет = перепишет

В ящик – из ящика

В конверт – из конверта

7. Закончи предложение нужными словами.

Почтальон принес письмо (кому?)
(маме, папе, бабушке, дедушке, брату, сестре…)

В почтовом ящике лежат (что?) (газеты, журналы, письма…)

В ящике нет (чего?) (газет, писем, журналов…)

МО – МО – МО – написали мы письмо

ВЕРТ – ВЕРТ – ВЕРТ – для письма конверт

ОЧТУ – ОЧТУ – ОЧТУ – мы пойдем на почту

ОН – ОН – ОН – наша мама почтальон

МО – МО – МО – долгожданное письмо

АТЬ – АТЬ – АТЬ – вот почтовая печать

АРКИ – АРКИ – АРКИ – на почте купим марки

9. «Размытое письмо»

(Упражнять в составлении распространенных упражнений).

— Медвежонок получил письмо от брата. Но дождём размыло некоторые слова. Надо ему помочь прочитать письмо. Вот это письмо: «Здравствуй, Мишутка. Я пишу тебе из зоопарка.

Как-то раз я не послушался маму и забрался так далеко, что … я долго блуждал по лесу и … Выйдя на поляну, я попал … Я попал в яму, потому что … Там было так глубоко, что… Пришли охотники и … Теперь я живу в… У нас есть площадка для … На площадке для молодняка есть много … Мы играем с … За ними ухаживают… Они нас любят, потому что… Скоро к нам приедет дрессировщик из… Надеюсь попасть в … Как здорово уметь… Жди следующего письма из … До свидания. Топтыгин».

Помоги Топтыгину прочитать письмо.

Надпись на письме,

которая указывает, куда и

кому посылают письмо. (Адрес.)

На стене, на видном месте,

Собирает вести вместе,

А потом его жильцы

Полетят во все концы. (Почтовый ящик.)

Сбоку марка и картинка,

В круглых штампах грудь и спинка,

Маленькое очень, быстрое, как птица,

Если захочешь — за море умчится. (Письмо.)

Дидактическая игра «Подбери признак»

Открытка (какая?) — праздничная, поздравительная, красивая .

Журнал (какой?)- красочный, блестящий, деловой, развлекательный, .

Источник: nsportal.ru

Упр. 4. «Ответь на вопросы».

Какие русские народные сказки ты знаешь? ………………………………………………………………………..

Бывает ли в сказке печальный конец? ………………………………………………………………………………

Еще по теме:  Как вернуть Телеграмм аккаунт через билайн

Каких добрых сказочных героев ты знаешь.

Назови злых героев русских народных сказок. ……………………………………………………………………..

Придумай загадку о любимом герое русских народных сказок, нарисуй его.

Тема «Почта»

Уважаемые родители вам рекомендуется:

  • посетить почтовое отделение, где обратить его внимание на труд почтовых работников;
  • показать ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, газету, журнал, открытку, посылку, бандероль, почтовый ящик;
  • написать письмо (бабушке, деду Морозу, другу). Показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес (отправителя, получателя), опустить письмо с ребенком в почтовый ящик. Рассказать, как письмо попадет в другой город;
  • выучить с ребенком домашний адрес;
  • посмотреть с ребенком мультфильм «Простоквашино» (часть Ссора)
  • выполнить с ребенком следующие упражнения.

Упр. 1. «Подбери слова».

Подбери слова — предметы к словам – признакам отвечая, на вопросы Кто? Что?

Упр. 2. «Семейка слов».

Подбери родственные слова к слову почта — ………………………………………………………………………

Упр. 3. «Чей? Чья? Чье?»

Посылка для бабушки – Чья посылка? — бабушкина посылка.

Телеграмма для мамы – чья телеграмма? — …………………………………………………………………………

Света купила открытки – чьи открытки? — …………………………………………………………………………….

Упр. 4.«Подбери слова». Перечисли все, что можно делать с почтовыми предметами.

Упр. 5. «Веселый счет». Посчитай от одного до пяти, изменив следующие словосочетания.

Упр. 6. «Скажи наоборот».

В ящик – из ………………. в конверт — ………………. в газету — ………………..

На столе – под ………………., на журнале — ………………., на конверте — …………….

Упр. 7. С помощью взрослых напиши приглашение на елку к деду Морозу по плану. Вложи в конверт, подпиши конверт с указанием страны, города, улицы, дома, квартиры, фамилии, имени.

ü Адрес, куда должен приехать дед Мороз. ………………………………………………………

ü Расскажи, какой подарок ты хотел бы получить. ………………………………………………………

ü Пожелай деду Морозу здоровья и успехов. ………………………………………………………

ü Вырази надежду на скорую встречу. ………………………………………………….

Упр. 8. Запишите со слов ребенка рассказ «Как мы играли в почту». План на странице № 9.

Тема «Электробытовые приборы».

Уважаемые родители вам рекомендуется:

  • рассмотреть с ребенком электробытовые приборы, которые есть у вас дома;
  • объяснить, для чего нужен каждый из этих электробытовых приборов;
  • выполни следующие упражнения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Об этом полезно знать:

Биологическое окисление В процессе обмена веществ пищевые продукты (углеводы, липиды) подвергаются катаболизму.
Формы (источники) права: понятие и виды Правовая норма (норма права) — это всего лишь правило поведения.
Геометрические тела с вырезом Пример 1. Вырез на конусе (рис.142). Рис.142 Вырез произведен двумя плоскостями. Одна проходит через вершину конуса и рассечет его.
ХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ Технические средства специального назначения, с помощью которых производятся те или иные хирургические манипуляции на органах и.
Основные и дополнительные средства защиты при работах в электроустановках до 1000В Электрозащитные средства предназначены для обеспечения электробезопасности и делятся на основные и дополнительные.

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...