Телеграмма это письменный источник информации

Получи верный ответ на вопрос «Отметь письменные источники инфомации. Письмо; Телеграмма; Радиопередача; Книга; Электронная кига. . » по предмету Информатика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Новые вопросы по информатике
Напиши обратные действия. Снять — Открыть — Прилететь —
Перевести число 2-чной системы счисления в 10-чную: 1110000/2, 10001101/2
Какими знаками можно обозначить на письме звонкий и глухой удары в барабан?

1) В поезде 17 вагонов, 10-17-купейные, остальные-плацкарт. Ввести № вагона. напечатать вид. 2) Ввести 2 числа. Напечатать их частное или сообщить, что на 0 делить нельзя

Товар стоит a руб. b коп. За него заплатили c руб. d коп. Сколько сдачи требуется получить? программа паскаль

Главная » Информатика » Отметь письменные источники инфомации. Письмо; Телеграмма; Радиопередача; Книга; Электронная кига.

Источник: 4i5.ru

Что такое теория информации? (видео 1) | Теория информации | Программирование

Урок по ФГОС для 2 класса «Письменные источники информации»

Сопоставь по смыслу: Соедини стрелкой графический объект и текстовый зрительный звуковой обонятельный тактильный вкусовой Источник информации: Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Соедини стрелкой по смыслу зрительный звуковой обонятельный тактильный вкусовой Источник информации: Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

зрительный звуковой обонятельный тактильный вкусовой Источник информации: Соедини стрелкой по смыслу Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Способ кодирования информации Соедини стрелкой по смыслу текстовой графический числовой Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Способ кодирования информации Соедини стрелкой по смыслу звуковой знаковый цветовой Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Вставь пропущенные слова: Любой предмет окружающего мира является _______________ информации. Информацию можно закодировать в текстовой, _____________, _______________ форме. Закодировать информацию – это значит ______________её на носителе. источником сохранить графической числовой Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Еще по теме:  Классные ники для Телеграмма для девочек

11.3 Анализ чата телеграмм — социальные сети

Источник информации Источник информации Текстовая Числовая графическая Способ кодирования Письменный источник информации Электронная книга Свиток, папирус, пергамент, библия знаю Хочу знать узнал Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3» Задание №1

Разгадай правило паука и прочитай тему урока Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Всем понятным языком. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Какие бывают книги? ←цветная — не цветная (черно-белая)→ ←новая — старая→ ←толстая — тонкая→ Это информация о самой книге. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

В какой форме закодирована информация в книгах? Книга – письменный источник информации. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Первые книги выглядели как свитки. Они появились в Древнем Египте. Листы изготавливали из стеблей папируса. Книга Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Вспомни название значков для кодирования информации и узнаешь как писали на папирусе. Египтяне писали иероглифами и рисунками. Располагали их в столбик. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

С помощью кодировочной таблицы расшифруй слово и узнаешь, как называли свиток в Древней Греции. А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я . , пробел Б и б л и я Древние Греки тоже писали на папирусе. Но располагали иероглифы в строчку. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Еще по теме:  Как в Телеграмм удалить папку кеша

Вспомни название носителя информации и узнаешь как изготавливали книги на Руси. На Руси книги изготавливали из пергамента и писали гусиными перьями. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Соедини буквы по стрелке и узнаешь название самого современного письменного источника. Электронная книга – письменный источник информации. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Работа со словарем Новое слово (словосочетание) Значение слова (словосочетания) Письменный источники информации папирус пергамент свиток Электронная книга Книги, записки, письма, телеграммы, открытки, дневники, то есть все что содержит текст Носитель информации изготовленный из листьев и стеблей бамбука Выделанная для письма кожа животных Лист свернутый в рулон Устройство предназначенное для хранения и чтения информации Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Самое главное: Кн __ги, з__писки, письма, т__леграммы, откр__тки, дн__вники – всё это п__сьменные ист__чники инф__рмации. И а е ы е и о о Эл__ктронную книгу м__жно отнести к письм__нным ист__чникам информ__ции. е о е о а Рапоткина Н.Н. г. Оренбург 2013 г. Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Домашнее задание Параграф 8 – учить, рабочая тетрадь №1, №3 стр. 38 Посмотреть в толковом словаре значение слова «архив». Узнать, есть ли в семье архив в виде коробки, шкафа или ящика со старыми письмами и документами. Если семейный архив есть, расспросить родителей о том, что в нем хранится, для чего нужен семейный архив. Составить устный рассказ о семейном архиве Рапоткина Н.Н. учитель информатики МОБУ «Основная общеобразовательная школа №3»

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Презентация «Письменные источники информации»
презентация к уроку (информатика, 2 класс) по теме

Книги – это письменные источники информации о природе, о людях и событиях и о многом другом.

Еще по теме:  Как в вотсапе Телеграмме и контакте сделать так чтобы пользователь не увидел что просматривают его профиль

Кодирование информации на папирусе в Древнем Египте

Книга («библия») на папирусе в Древней Греции

Свитки и книги Древней Руси

Письменными источниками информации можно назвать любые записи на любом носителе.

Письменные источники информации: Книги Записки Письма Телеграммы Открытки Дневники Электронные книги Запись на диске

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие — библиотечный урок. Тема: «Источники информации».

Библиотечный урок. Тема: «Источники информации». Цель: показать младшим школьникам возможности библиотечно-информационного центра.

Реализация ФГОС на уроках информатики 2 класс Тема: «Письменные источники информации»

Презентация к уроку информатики во 2 классе на тему «Письменные источники информации»

Презентация к уроку информатики во 2 классе на тему «Письменные источники информации».

Занятие кружка по внеурочной деятельности «Юный краевед- исследователь» по теме «Игра: прошлое и настоящее. Работа с источником информации»

Занятие построено в соответствии с требованиями ФГОС. В основе лежит системно- деятельностный подход, который опирается на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся. .

Нормативы сформированности умений и навыков работы с книгой и другими источниками информации на разных ступенях обучения. Виды работ с текстом.

Виды работ с текстом в начальной школе.

Урок 1. Правила поведения в кабинете информатики. Информация как сведения об окружающем мире. Источники информации.

Презентация и технологическая карта урока «Урок 1. Правила поведения в кабинете информатики. Информация как сведения об окружающем мире. Источники информации.». 2 класс (ФГОС). УМК Бененсон .

Урок информатики. «Искусственные и естественные источники информации». 3 класс.автор учебника Матвеева Н.В.

Урок информатики. Урок № 3. Тема: «Искусственные и естественные источники информации». 3 класс. Урок составлен к учебнику Матвеевой Н.В.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...