Телеграмма на жд что это

справочник по законам, документам, инструкциям, предписаниям, директивам

РЖД говорит на языке запретов

РЖД говорит на языке запретов

После развала Советского Союза железнодорожная система устояла, а движение грузовых и пассажирских поездов между образовавшимися независимыми странами не останавливалось ни на сутки.

И немалую роль сыграла в этом система передачи служебной информации с помощью железнодорожного телеграфа.

Теперь же при помощи телеграфа РЖД реализует дискриминационное право запрета на погрузку

С помощью железнодорожного телеграфа передаются абсолютно все приказы, распоряжения, коммерческая и движенческая информация. Роль железнодорожного телеграфа настолько велика, что ни один сотрудник железной дороги не станет выполнять никакие указы и распоряжения, если эти самые указы и распоряжения не доведены до сведения исполнителей отдельным телеграфным указанием. С помощью телеграмм можно остановить состав в пути, запретить или разрешить погрузку на конкретную станцию или в адрес конкретной организации. По сути дела на сети железных дорог страны сложилась своя собственная, ни на что не похожая и не имеющая мировых аналогов система телеграфного права.

Знали, что Телеграм это Бесплатное облако?🤔 #Shorts

Запрет на погрузку

Одной из разновидностей проявления телеграфного права является полный запрет или частичное ограничение на погрузку грузов на какой-либо станции полностью или в адрес конкретного получателя в частности. Такой запрет в обиходе получил название «конвенция». Статья 29 Устава железнодорожного транспорта России (УЖТ РФ) говорит о том, кто и в каких случаях имеет право на введение запрета или ограничения на погрузку (Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Об утверждении Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации»): «Временное прекращение погрузки и перевозки грузов, грузобагажа в определенных железнодорожных направлениях допускается только в исключительных случаях по решению в письменной1 форме руководителя федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с немедленным извещением об этом Правительства Российской Федерации, соответствующих перевозчиков и владельцев инфраструктур». Вполне логично: решения на запрет должны приниматься исключительно органами государственной власти.

Далее: «Ограничение погрузки и перевозки грузов на отдельные железнодорожные станции в связи с необеспечением выгрузки грузополучателями или неприемом вагонов железными дорогами иностранных государств проводится владельцем инфраструктуры с немедленным уведомлением перевозчиков и федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. При ограничении или прекращении погрузки и перевозки грузов по инициативе владельца инфраструктуры он незамедлительно информирует об этом перевозчиков, осуществляющих перевозки с использованием этой инфраструктуры».

Еще по теме:  Возможность Телеграм люди рядом

Кто имеет право на запреты

Попробуем разобраться в тонкостях отечественного железнодорожного законодательства. Для начала определимся с субъектами права. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта – это Федеральное агентство железнодорожного транспорта (ФАЖТ или Росжелдор), осуществляющее функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере железнодорожного транспорта (Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»). Владелец инфраструктуры – это ОАО «РЖД», перевозчик – практически всегда также ОАО «РЖД».

Как в Телеграмме закрепить канал и сообщения

Таким образом, при возникновении необходимости ограничить погрузку грузов на одну из станций РЖД достаточно согласовать эту процедуру с самим собой и уведомить Росжелдор. Более того, ни одним государственным нормативным актом вообще не поименован перечень должностных лиц, имеющих право вводить запреты и ограничения от имени владельца инфраструктуры и перевозчика.

Кстати, а как же грузовладелец? Имеет ли он право знать о том, что его груз не будет принят к перевозке и на каком основании? Конечно, имеет, в той же статье 29 есть и такой абзац: «Перевозчики в письменной форме, если иная форма не предусмотрена соглашением сторон, уведомляют грузоотправителей и заинтересованных грузополучателей. Порядок и способ устанавливается соглашением сторон».

За многие годы работы на транспорте автору ни разу не приходилось видеть подобного соглашения между перевозчиком и грузоотправителем или грузополучателем. Как же тогда они узнают о принятом решении? В 80-х годах прошлого века МПС СССР утвердило специальный ведомственный документ под названием: «Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности N ЦФ-3504» («Положение о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта Российской Федерации» утверждено постановлением Правительства РФ 30 июля 2004 г. N 397). В этом документе есть пункт 13 параграфа 28, в котором прямо написано: «О введении запрещений и ограничений грузоотправители извещаются путем вывешивания объявлений в помещении товарной конторы». Все понятно: кому надо знать – как-нибудь узнает.

Принцип действия запрета

Теперь попробуем разобраться в механизме действия разрешений и запретов. Какой государственный орган в России контролирует обоснованность и корректность введения того или иного запрета? Само наличие телеграфного права предоставляет заинтересованной стороне огромные возможности по не совсем корректному использованию этого мощного ресурса в свою пользу. Например, можно ограничить или вообще остановить погрузку грузов на терминал какого-нибудь не в меру активного конкурента.

Предположим, что на свет появилось телеграфное распоряжение РЖД о полном запрете погрузки всех грузов на некоторые станции. Например, телеграмма N 000624 А от 28 июня 2008 г., контрольный НР 10154, которая запретила, вплоть до отмены, погрузку сразу на 14 станций Московской ж/д. Телеграмма отправлена 75-м адресом дорог России. Это означает, что ее получат абсолютно все структуры железнодорожного транспорта и причастные организации, включая Росжелдор, а текст документа окажется на страницах специальных информационных ресурсов в интернете.

Еще по теме:  База данных и ТГ бот

Путевая Телеграмма

При отправлении поездов вслед П. Т. Выдается машинистам обоих поездов. Она выдается также машинисту при выводе поезда с ответвления на главный путь. При безостановочном проходе поезда ее передают на ходу..

Значения в других словарях
Путевая Записка

Письменный документ, к-рый служит разрешением поезду на занятие перегона при движении поездов по способу телеграфных или телефонных сношений. Применяется П. З. При движении по правильному пути на двухпутных линиях. Перед заполнением бланка П. З. Дежурный по станции проверяет по журналу поездных телеграмм или телефонограмм наличие в нем записи о прибытии отправленного ранее по этому пути поезда, после чего выдает П. З. Главному кондуктору. Кроме указания, какому поезду (четному или нечетному) она..

Путевая Ремонтная Колонна

Объединение из нескольких бригад рабочих, выполняющее ремонтные работы на определенном участке пути с передвижением по ходу производства работ. П. Р. К. Обычно состоит из 3 цехов. Рельсового, шпально-балластного и отделочного, каждый из к-рых включает 2—3 бригады, возглавляемые бригадирами. Во главе цехов стоят дорожные мастера, а руководит всей работой начальник. П. Р. К. Производит реконструкцию пути, капитальный и средний ремонт, а также смену рельсов (в виде отдельной работы с сопроводительн..

Путевое Заграждение

Устройство, не допускающее выхода поезда или состава с пути, на к-ром оно установлено (ПТЭ, § 132). К таким устройствам относятся. Сбрасывающие башмаки, шпалы-подкладки, поворотные брусья и т. П.. ..

Путевое Развитие (Станций)

Группы и парки путей на станциях, кроме главных путей, предназначенные по техническо-распорядительному акту станции для обгона, скрещения, приема и отправления поездов, для маневровой работы по их расформированию и формированию, для ремонта локомотивов и вагонов, экипировки локомотивов и пр. Простейшие П. Р. Имеют разъезды однопутной линии с одним путем для скрещения поездов и обгонные пункты двухпутной линии с одним путем для обгона поездов. Сложное П. Р. Имеют большие узловые, сортировочные, у..

Источник: my-dict.ru

37.Информация о подходе поездов и грузов.

Своевременная и правильная информация о подходе поезда к грузовой станции исключительна, важна для организации маневровой и грузовой работы. На основе информации составляется план расформирования, очерёдность подачи вагонов, подготовка рабочей силы и механизмов. Каждая грузовая станция получает 2 вида информации о подходе поезда: предварительную и точную. Предварительная — передаётся из отделения дороги вместе с заданием на смену, содержит данные о кол-ве поездов и вагон, следующих под выгрузку и погрузку в предстоящие 12 часов с каждого направления. Периодически, через 4-6 часов из отделения передаётся информация о каждом поезде (№поезда, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов следуемых под погрузку или выгрузку).

Еще по теме:  4ак выйти из Телеграм

Точная информация поступает на станцию в виде телеграмм — натурных листов (3 экземпляра), размещённые в соответствии с принятой на станции условной разметкой.

3 Экземпляра: 1 в техническую контору для натурной проверки поезда, 2 для ДСП и маневрового диспетчера (о 3 ничего не сказано, видимо остаётся там, куда пришёл). Телеграмма — натурный лист составлена на основе натурного листа поезда и содержит в закодированном виде данные о поезде и каждом вагоне. Точная информация о поездах, которая передаётся на станцию, в том числе и на сборные поезда, поступает из отдела дороги.

38. Приём гружёных вагонов и перевозочных документов на станции назначения.

По прибытию поезда на станцию назначения выполняются операции:

1)приём технической конторой перевозочных документов от локо бригады их проверка

2)проверка соответствия состава натурному листу

3) технический и коммерческий осмотр

4)подготовка состава к манёврам по расформированию и подачи на грузовые фронты.

Все перевозочные документы на гружёные вагоны поступают в техническую контору для их натурной проверки наличия и соответствии документов вагонов и грузов, прибывших на станцию под выгрузки. Закончив, оператор на всех дорожных ведомостях и вспомогательных листах ставит календарный штемпель, дату и время прибытия груза. В вагонном листе также указывается номер поезда, после чего документы записывают в книгу сдачи перевозочных документов (ГУ-48). Дорожная ведомость и накладная передаются в товарную контору, а вагонный лист на ТГК или в пункты выгрузки в местах необщего пользования. О сдаче документов в книге расписываются работники товарной конторы.

При техническом осмотре прибывшего на станцию поезда выявляются основные технические неисправности, и определяется их годность под сдвоенные операции.

Коммерческий осмотр вагонов выполняется приёмщиками поездов в пунктах коммерческого осмотра.

39.Регистрация прибывших грузов

В товарной конторе все прибывшие под выгрузку грузы регистрируют на основании данных перевозочных документов в книге прибытия грузов (форма ГУ-42). Все страницы, которой последовательно пронумерованы и их число проверенно начальником станции.

После записи отправки в книге прибытия на лицевой стороне дорожной ведомости проставляется порядковый номер, под которым отправка записана в книге прибытия.

На 1 января каждого года заводят новые книги прибытия. Предварительно в эти книги переносят полностью отправки, по которым грузы не выданы на 1 января.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...