Телеграмма натурный лист грузового поезда что это

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНО
Советом по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества
протокол от 28-29 октября 2011 г. N 55
Приложение N 6

ТЕХНОЛОГИЯ
РАСЧЕТА МАССЫ И ДЛИНЫ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ МАССЫ ТАРЫ, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

1. Общие положения

1.1. Технология расчета массы и длины грузового поезда с использованием реальных параметров массы тары, грузоподъемности и длины грузовых вагонов (далее — Технология) разработана в соответствии с пп. 6.4 пункта 1 решения пятьдесят второго заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества от 13-14 мая 2010г. и является обязательной для всех железнодорожных администраций участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров (далее — Соглашение) при передаче грузовых поездов по межгосударственным стыковым пунктам.

Заполнение натурного листа


1.2. Технология направлена на повышение уровня безопасности движения поездов и экономической эффективности перевозочного процесса за счет максимального использования технических ресурсов вагонов.
1.3. Действие Технологии распространяется на грузовые вагоны колеи 1520 мм всех форм собственности государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров в международном сообщении, зарегистрированных в автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов (далее — АБД ПВ) информационно — вычислительного центра железнодорожных администраций (далее — ИВЦ ЖА) и допущенных к эксплуатации на путях общего пользования.
1.4. Технология определяет порядок использования данных о массе тары, грузоподъемности и длине вагонов при автоматизированном составлении натурного листа грузового поезда с использованием данных, содержащихся в АБД ПВ и данных, установленных Справочником «8-значная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм».
1.5. Расчет массы и длины грузового поезда при оформлении натурного листа грузового поезда ведется соответствующими национальными информационными системами железнодорожных администраций (далее — НИС ЖА) или владельцев инфраструктур государств — участников Соглашения.
1.6. Расчет и отражение итоговых данных о массе и длине грузового поезда НИС ЖА предполагает наличие соответствующих информационных ресурсов:
— повагонные данные натурного листа грузового поезда формы ДУ-1 (телеграмма — натурный лист ТГНЛ) о массе груза вагона;
— паспортные данные из АБД ПВ о массе тары, грузоподъемности и длине вагона;
— справочник «8-значная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм» в составе АБД ПВ, устанавливающий соответствие условных значений массы тары, допустимой грузоподъемности и длины вагона для отдельных отрезков нумерации;
— справочник «8-значная система нумерации локомотивов колеи 1520мм.»;
— справочник «8-значная система нумерации электропоездов, дизель-поездов, автомотрис, рельсовых автобусов и специального самоходного подвижного состава, курсирующего в межгосударственном сообщении».

Составление натурного листа грузового поезда


При подсчете массы и длины грузового поезда, массу тары и длину подвижного состава, не имеющего 8-значного номера, а также пассажирских вагонов, рассчитывать в соответствии с Инструкцией по составлению натурного листа грузового поезда.
1.7. Во всех случаях формирования ТГНЛ и натурного листа грузового поезда с учетом расчета итоговых данных по массе и длине поезда, используются данные АБД ПВ, либо условные из справочника «8-значная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм».
1.8. АБД ПВ ведется централизованно ИВЦ ЖА и поддерживается в актуальном состоянии в НИС ЖА.

Еще по теме:  Образец Телеграммы сотруднику о невыходе на работу

2. Порядок расчета массы грузового поезда

2.1. Порядок заполнения сообщений ТГНЛ, натурного листа грузового поезда формы ДУ-1 данными о массе тары вагона предполагает проверку в АБД ПВ по данному вагону признака «Требует уточнения». По номерам вагонов, имеющих в паспортных данных АБД ПВ признак «Требует уточнения», условные значения массы тары выбираются из справочника «8-значная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм». При отсутствии признака «Требует уточнения» величина массы тары определяется по фактическому значению тары, зафиксированному в АБД ПВ.
2.2. Масса груза, указанная в сообщениях ТГНЛ и натурном листе грузового поезда, не должна превышать значения допустимой грузоподъемности, указанной в:
— АБД ПВ для вагонов, не имеющих признак «Требует уточнения»;
— справочнике «8-значная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм» для вагонов, имеющих признак «Требует уточнения».
2.3. Масса нетто поезда подсчитывается по данным графы «масса груза в тоннах» раздела сведений о вагонах в соответствии с требованиями п. 4.4.3. Инструкции по составлению натурного листа грузового поезда.
2.4. Общая масса тары подвижного состава, входящего в состав грузового поезда, подсчитывается как сумма данных по массе тары каждой единицы подвижного состава (в тоннах, с точностью до 1 знака после запятой) с округлением полученной суммы в большую сторону до целого числа тонн.
2.5. Масса брутто грузового поезда складывается из суммы массы нетто и общей массы тары вагонов, а также массы другого подвижного состава, включенного в состав грузового поезда.

3. Расчет длины грузового поезда

3.1. Длина грузового поезда рассчитывается как сумма длин по осям сцепления автосцепок каждого конкретного вагона, а также длин другого подвижного состава, включенного в состав грузового поезда.
3.2. По вагонам, имеющим в АБД ПВ признак «Требует уточнения» для расчета длины грузового поезда берутся значения условной длины вагона из справочника «8-значная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм». По вагонам, не имеющим в АБД ПВ признака «Требует уточнения», для расчета длины грузового поезда берутся паспортные данные о длине вагона по осям автосцепок из АБД ПВ.
3.3. При формировании ТГНЛ и натурного листа грузового поезда в строке «Условная длина поезда» указывается длина поезда в целых числах (в условных единицах). Условная длина определяется с округлением итога в большую сторону. За единицу условной длины одного вагона принят универсальный четырехосный полувагон длиной по осям сцепления автосцепок 13920 мм.

Источник: jd-doc.ru

Информация о подходе поездов и грузов.

Своевременная и правильная информация о подходе поезда к грузовой станции исключительна, важна для организации маневровой и грузовой работы. На основе информации составляется план расформирования, очерёдность подачи вагонов, подготовка рабочей силы и механизмов. Каждая грузовая станция получает 2 вида информации о подходе поезда: предварительную и точную. Предварительная — передаётся из отделения дороги вместе с заданием на смену, содержит данные о кол-ве поездов и вагон, следующих под выгрузку и погрузку в предстоящие 12 часов с каждого направления. Периодически, через 4-6 часов из отделения передаётся информация о каждом поезде (№поезда, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов следуемых под погрузку или выгрузку).

Еще по теме:  Как сделать анонимность в Телеграмме

Точная информация поступает на станцию в виде телеграмм — натурных листов (3 экземпляра), размещённые в соответствии с принятой на станции условной разметкой.

3 Экземпляра: 1 в техническую контору для натурной проверки поезда, 2 для ДСП и маневрового диспетчера (о 3 ничего не сказано, видимо остаётся там, куда пришёл). Телеграмма — натурный лист составлена на основе натурного листа поезда и содержит в закодированном виде данные о поезде и каждом вагоне. Точная информация о поездах, которая передаётся на станцию, в том числе и на сборные поезда, поступает из отдела дороги.

Приём гружёных вагонов и перевозочных документов на станции назначения.

По прибытию поезда на станцию назначения выполняются операции:

  • 1)приём технической конторой перевозочных документов от локо бригады их проверка
  • 2)проверка соответствия состава натурному листу
  • 3) технический и коммерческий осмотр
  • 4)подготовка состава к манёврам по расформированию и подачи на грузовые фронты.

Все перевозочные документы на гружёные вагоны поступают в техническую контору для их натурной проверки наличия и соответствии документов вагонов и грузов, прибывших на станцию под выгрузки. Закончив, оператор на всех дорожных ведомостях и вспомогательных листах ставит календарный штемпель, дату и время прибытия груза. В вагонном листе также указывается номер поезда, после чего документы записывают в книгу сдачи перевозочных документов (ГУ-48). Дорожная ведомость и накладная передаются в товарную контору, а вагонный лист на ТГК или в пункты выгрузки в местах необщего пользования. О сдаче документов в книге расписываются работники товарной конторы.

При техническом осмотре прибывшего на станцию поезда выявляются основные технические неисправности, и определяется их годность под сдвоенные операции.

Коммерческий осмотр вагонов выполняется приёмщиками поездов в пунктах коммерческого осмотра.

Источник: studwood.net

Инструкция по составлению натурного листа грузового поезда (приложение № 18 утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества протокол от 18-19 мая 2017 года № 66) (с изменениями от 27.11.2020 г.)

Блок «Бизнес — справки» — это информация более чем о 40 000 организациях Казахстана (адреса, телефоны, реквизиты и т.д.), в которых представлены государственные органы и коммерческие предприятия Казахстана.

Доступ к блоку «Бизнес-Справки» вы можете получить следующими способами:

Перед отправкой SMS сообщения ознакомьтесь с условиями предоставления услуги. Внимание! Платежи принимаются только с номеров, оформленных на физ.лицо. Услуга доступна для абонентов Актив, Кселл и Билайн.

Стоимость услуги — тенге с учетом комиссии.

Если PIN-код не пришел в течении 5 минут, проверьте правильность номера телефона и запросите его повторно:

Еще по теме:  Как смотреть удаленные посты в Телеграмме в канале

Если вы не получили SMS с pin-кодом , звоните в абонентскую службу компании «Wooppay» по телефонам
+7 7212 981090 круглосуточно 24/7, и в службу поддержки +7 7172 795004, +7 7273 441414 .
По остальным вопросам обращайтесь в компанию «ИнфоТех по тел.: +7 (727) 222-21-01

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Советом по железнодорожному транспорту

государств — участников Содружества

протокол от 18-19 мая 2017 г. № 66

по составлению натурного листа грузового поезда

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.1. Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1*, далее — натурный лист ( Приложение 1 ) — основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях (далее — станциях), перехода поездов, вагонов и контейнеров с одной железной дороги (далее — дороги), отделения железной дороги или приравненного к нему подразделения железной дороги на другие, создания вагонной модели, а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста о массе, составе и условной длине поезда. Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.1.1. Натурный лист является машино-ориентированным документом, подготавливаемым в автоматизированном режиме на основании данных, передаваемых в национальную информационную систему железнодорожной администрации (далее — НИС ЖА) в виде сообщения 02 — телеграммы-натурного листа грузового поезда (далее — ТГНЛ). На станции ТГНЛ подготавливается в технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов и передается в НИС ЖА. Порядок подготовки, передачи, подписания ТГНЛ с использованием электронной подписи, а также подготовки натурных листов ручным способом устанавливается внутренними правилами железнодорожной администрации.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.1.2. Структурно натурный лист состоит из трех разделов — сведений о поезде в целом, сведений о вагонах и подвижном составе, не зарегистрированном в АБД ПВ, и итоговых данных. ТГНЛ состоит из сведений о поезде в целом, сведений о вагонах и подвижном составе. Структура ТГНЛ приведена в Приложении 2 .

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.1.3. Для возможности обработки данных, предусмотренных формой ДУ-1, в информационных системах данные в натурных листах и ТГНЛ приводятся в виде цифрового или алфавитно-цифрового кода. Количество знаков в каждой графе фиксировано и равно числу нулей, указанных в заголовках граф натурного листа, или количеству знаков ТГНЛ поезда.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.1.4. Натурный лист, составленный на станции формирования, следует с поездом до станции его назначения или расформирования.

* Индекс форм документов, упомянутых в настоящей Инструкции, на железнодорожных администрациях может иметь другое обозначение в соответствии с внутренними правилами

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.2. Натурный лист составляется:

Источник: continent-online.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...