Телеграмма натурный лист на сформированный состав передается на станцию назначения не позднее чем

Введение Жесткий контроль качества поступающей со станций информации о составах грузовых поездов, следующих по железной дороге, позволяет улучшить качество первичных документов о поездах и информационный обмен со смежными системами; повышает продуктивность пользования информационной базой ТГНЛ, обеспечивающей возможность формирования отчетных данных по грузовым поездам как по составу поездов различных категорий, так и по их продвижению по полигону железных дорог России. 08.02.12 г. подключено программное обеспечение «Система контроля составов поездов с целью соблюдения правил постановки вагонов с негабаритными, разрядными и другими опасными грузами», которое обеспечило жесткий логический контроль по участковым, вывозным и передаточным поездам при постановке в состав поезда: – порожних вагонов в длиносоставные и тяжеловесные поезда; – вагонов с взрывчатыми материалами; – вагонов-транспортеров и вагонов с негабаритным грузом; – вагонов, занятых людьми; – электровозов и тепловозов, отправляемых в недействующем состоянии. Появилась возможность автоматически выявлять нарушения правил формирования телеграммы-натурного листа поезда еще на стадии его оформления. Это и послужило основанием для переработки методических указаний. В основе данного издания лежит Инструкция по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1. 3

Контроль внесенной информации и подготовка к выгрузке в ФГИС ДДО

1. Общие положения Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1, далее – натурный лист – основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях, перехода поездов, вагонов и контейнеров с одной железной дороги или региона на другие, создания вагонной модели, а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста о массе, составе и условной длине поезда.

Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работ на станциях и участках, для поиска вагонов. Натурный лист является машинно-ориентированным документом, который составляется в автоматизированном режиме на основании данных, передаваемых в ПЭВМ в виде сообщения 02 – телеграммы-натурного листа грузового поезда (ТГНЛ).

На станции ТГНЛ подготавливается в технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов и передается в ПЭВМ того вычислительного центра, к которому прикреплена станция. Подготовка натурных листов ручным способом допускается в случаях, установленных внутренними правилами железнодорожной администрации.

Для автоматизированной обработки данные, предусмотренные формой ДУ-1, приводятся в натурных листах и ТГНЛ в виде цифрового или алфавитно-цифрового кода. Количество знаков в каждой графе фиксировано и должно быть равно числу нулей, указанных в заголовках граф натурного листа или ТГНЛ поезда. Натурный лист может быть составлен на станции техобслуживания или соединения поездов. На станциях формирования – на каждый поезд независимо от его категории, а также на группы вагонов, прицепляемых к транзитным, сборным, пассажирским поездам и одиночно следующим локомотивам.

Информационное моделирование и его место в градостроительном кодексе Российской Федерации

Натурный лист, составленный на станции формирования, должен следовать с поездом до станции его назначения или расформирования. Не допускается первый экземпляр натурного листа, составленного на станции формирования поезда, оставлять на станциях учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу и с отделения на отделение или на других станциях по пути следования поезда.

На станциях соединения двух и более грузовых поездов для пропуска их по одному или нескольким диспетчерским участкам – в сокращенном виде с указанием данных о поезде в целом (номера соединенного поезда, его индекса-кода станции соединения состава, порядкового номера состава и кода станции разъединения состава, а также особых отметок, даты и времени отправления поезда, условной длины и массы поезда брутто) и данных итогового раздела. При этом в сведениях о поезде в целом и в итоговом разделе указываются общая масса и условная длина соединенного поезда.

Информация о соединении поездов вводится в ПЭВМ. Первый экземпляр натурного листа вручается машинисту головного локомотива для последующей передачи его станции разъединения состава, второй экземпляр остается на станции, производившей соединение поездов.

Натурные листы каждого из соединенных поездов остаются у машинистов локомотивов, следующих с этими поездами, для последующей сдачи их на станциях назначения. На станциях разъединения поездов в ПЭВМ вводится сообщение об их разъединении с присвоением в натурных листах прежних индексов поездов. На станции формирования поезда натурный лист должен быть подготовлен не менее чем в трех экземплярах. Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами и следует до станции назначения (расформирования), второй – вручается машинисту поездного локомотива, третий – остается в делах станции и используется для учета и обработки информации. В тех случаях, когда станция формирования поезда или составления натурного листа не является станцией передачи информации, натурные листы составляются вручную не менее, чем

в четырех экземплярах. При этом первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами, два экземпляра вручаются машинисту поездного локомотива (один следует до станции назначения или расформирования поезда, а другой сдается по пути следования в технологический центр по обработке поездной информации и перевозочных документов станции передачи информации), четвертый экземпляр остается на станции.

Еще по теме:  Telegram id в ник

Натурный лист на сформированный и готовый к отправлению поезд подписывает ответственное должностное лицо – дежурный по станции, по парку отправления или оператор технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов. Подпись и фамилия ответственного лица должны быть разборчивы и заверены штемпелем станции.

Сведения обо всех изменениях в составе поезда как в пути следования, так и перед отправлением поезда со станции формирования должны быть отражены в натурном листе. В ПЭВМ эти данные передаются по установленной на дороге технологической схеме обработки информации о поездах.

2. Структура ТГНЛ Натурный лист состоит из трех разделов – сведения о поезде в целом, сведения о вагонах и итоговые данные. Телеграмманатурный лист – сведения о поезде в целом (итоговые данные и служебная фраза) и сведения о вагонах (информационные фразы по числу вагонов). Началом сообщения служит знак « (: », а концом – « 🙂 ». 2.1.

Структура служебной фразы Служебная фраза содержит 11 обязательных позиций. Если есть дополнительные данные, то служебная фраза должна содержать 17 позиций (табл. 1). 1-я позиция – код сообщения (2 знака). 2-я позиция – код пункта передачи (4–5 знаков) по единой сетевой разметке (ЕСР) – цифровому обозначению станции. Первые две цифры определяют номер сетевого района, в который входит станция; третья и четвертая – порядковый номер станции на участке, входящем в данный сетевой район; пятая является

контрольной цифрой и предназначена для проверки правильности передачи обозначения в информационную сеть. 3-я позиция – номер поезда (4 знака). Нумерация поездов приведена в приложении. 4-я позиция – код станции формирования состава по ЕСР (4 знака). 5-я позиция – порядковый номер состава (2–3 знака).

Порядковая нумерация составов ведется на станции формирования отдельно по каждому направлению или назначению, в зависимости от принятой на данной станции технологии ведения индексации поездов. Номера составов присваиваются последовательно станцией их формирования от 01 до 99. После присвоения очередному составу номера 99 следующим составам присваиваются номера 01, 02, 03 и т.д.

При обработке натурного листа на ПЭВМ допускается присвоение составам трехзначных порядковых номеров. Первая цифра в этом случае указывает направление следования поезда. 6-я позиция – код станции назначения или расформирования состава по ЕСР (4 знака).

Код станции формирования, порядковый номер состава и код станции назначения образуют индекс поезда, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования) поезда. 7-я позиция – признак списывания состава (1 – «с головы», 2 – «с хвоста» в зависимости от местонахождения ведущего локомотива в поезде).

8, 9-я позиции – дата отправления поезда (день, месяц – по 2 знака). 10, 11-я позиции – время отправления поезда (час, минута – по 2 знака), согласно журналу движения поездов ДУ-3 (ДУ-2), проставляется в экземпляре натурного листа, оставшегося на станции. В ТГНЛ в данных графах указывается время окончания формирования поезда. 12-я позиция – длина поезда (3 знака) подсчитывается ПЭВМ.

Длина всех типов подвижного состава (локомотивы и вагоны), включаемых в поезд, определяется в условных вагонах (14,7 м). 13-я позиция – масса поезда брутто (4–5 знаков) подсчитывается ПЭВМ.

14-я позиция – код прикрытия поезда (1 знак) проставляется ПЭВМ. Код прикрытия показывает, что в составе поезда находятся грузы, требующие особой осторожности (взрывчатые и ядовитые вещества, газ, кислота и др.). Такие грузы имеют схемы прикрытия. В данной позиции проставляется код прикрытия наиболее опасного груза в поезде.

Приоритетность кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2, т.е. код прикрытия 9 является наиболее приоритетным. Коды прикрытия будут рассмотрены в структуре информационной фразы. 15-я позиция – негабаритность (4 знака) проставляется ПЭВМ.

Негабаритными грузами считаются такие грузы, которые при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути, при совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути выходят за пределы габарита погрузки. В зависимости от места выхода груза за установленное очертание габарита погрузки различают четыре зоны негабаритности: нижняя, боковая, верхняя, вертикальная.

Отнесение груза к той или иной степени негабаритности производится на основании таблиц, помещенных в Инструкции по перевозкам негабаритных грузов. В данную позицию заносятся коды наибольшей степени нижней, боковой, верхней и вертикальной негабаритности грузов в составе поезда. 16-я позиция – отметка о живности (1 знак) проставляется ПЭВМ.

При наличии в составе поезда вагонов с живностью проставляется код 1, при отсутствии – 0. 17-я позиция – отметка о маршруте (1 знак): 0 – поезд не является маршрутом, 1 – отправительский или ступенчатый прямой, 2 – отправительский или ступенчатый в распыление, 3 – отправительский или ступенчатый с переломом массы;, 4 – кольцевой. Маршрутами перевозят в основном массовые грузы. Если маршрут прямой, то вагоны следуют на одну станцию назначения в адрес одного или нескольких грузополучателей. Маршрут в распыление – поезд следует на станцию распыления, где его расформируют и вагоны будут включены в поезда разных назначений. При кольцевом маршруте поезда обращаются между станциями отправления и назначения без расформирования. Маршрут

Еще по теме:  Как сохранить видео из инстаграмма через Телеграмм

с переломом веса – в пути следования на определенной станции изменяют вес поезда, а длина остается прежней.

Таблица 1 Служебная фраза телеграммы-натурного листа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Наименование показателя Код сообщения Индекс поезда Дата Время Условная длина поезда Вес брутто поезда Код прикрытия Негабаритность
Код пункта передачи ЕСР Номер поезда
Код станции формирования ЕСР Порядковый номер состава Код станции назначения ЕСР Признак списывания День Месяц Час Мин Отметка о живности Отметка о маршруте
Кол-во 2 4 4 4 2–3 4 1 2 2 2 2 3 4–5 1 4 1 1
знаков
Пример 02 8500 2755 8500 161 8300 1 04 05 09 15 048 1605 8 0430 0 0

9

Источник: studfile.net

Информация о подходе поездов и грузов

Информация о подходе поездов и назначении в них вагонов – основа оперативного планирования и регулирования работы станций.

Для обеспечения оперативного планирования поездной и грузовой работы и своевременной информации станций, грузополучателей и грузоотправителей, работников подъездных путей, автотранспортных предприятий о подходе поездов и грузов, а также о прибытии и подаче груженных и порожних вагонов организуют информационные пункты (ИП).

Информационные пункты станций получают необходимые данные от информационного центра дороги, информационного бюро отделения дороги или узла и выполняют следующие функции: прием информации о подходе поездов и грузов; передача информации о подходе груженых и порожних вагонов, примыкающим к станции подъездным путям, местам общего пользования, пунктам перевалки грузов, контейнерным площадкам; прием информации об окончании грузовых операций.

Станции получают два вида информации: предварительную – на 12 часов вперед и точную – о поездах, находящихся на прилегающих к станции участках. Оба вида информации должны быть достаточно достоверными.

Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на смену. Она содержит сведения о предстоящем общем прибытии поездов с каждого направления, а также количестве вагонов, следующих под выгрузку.

Данные предварительной информации отделение дороги корректирует и уточняет по 6–часовым периодам. При этом указываются номера поездов и предполагаемое время их прибытия, состав и масса каждого из них, назначение. На первую четверть суток эта информация передается из отделения одновременно с заданием на смену. Кроме того, оператору СТЦ по расчету поездообразования не позже чем за 1–1,5 ч. до начала планируемого периода передается из отделения в форме диспетчерского приказа уточненный план подвода поездов с указанием номера и индекса поезда, его назначения и времени прибытия на станцию.

Точная информация поступает на станцию непрерывно в виде телеграмм–натурных листов, передаваемых со станций формирования или с других станций передачи информации.

На формируемые на близлежащих станциях узла вывозные и передаточные поезда станция получает телеграммы (телефонограммы)–сводки, содержащие данные о номере и индексе поезда, намечаемом времени отправления, назначении, длине и массе, количестве вагонов в каждой группе по назначениям плана формирования.

Телеграммы–натурные листы должны передаваться не позднее 10 мин. после отправления поезда, а телеграммы (телефонограммы)–сводки – не позднее 10 мин. после окончания формирования на станции узла вывозного или передаточного поезда.

В случаях, когда передача телеграмм–натурных листов на поезда (в том числе передаточного) не установлена, точную информацию о них передает отделение дороги. Она содержит данные о номере и индексе поезда, номере локомотива, времени прибытия поезда, массе и числе вагонов в составе. Дополнительно передаются сведения о размещении групп вагонов по назначениям плана формирования в порядке их расположения в составе от головы к хвосту, с указанием числа вагонов в каждой группе.

Получение, передача и первичная обработка информации о подходе поездов и назначении вагонов сосредоточиваются в СТЦ.

На передаточные поезда, формируемые на станциях узла, должны передаваться телеграммы, в которых для вагонов, следующих на станцию расформирования под выгрузку, должны указываться род груза и грузополучатель.

В условиях применения АСУ для решения информационно-справочных и технологических задач необходимо накопление нормативно–справочной и переменной информации – создание базы данных. Нормативно–справочная информация используется многократно и является относительно постоянной. Она характеризует основные технические и эксплуатационные параметры грузовой станции: сведения о путях, грузовых фронтах, складах, маневровых средствах, нормах времени на выполнение технологических операций, которые и являются источниками ее формирования.

Переменная информация характеризует непрерывно изменяющееся состояние грузовой станции и содержит основные сведения о вагонах и грузах на различных фазах технологического процесса. Источниками переменной информации являются перевозочные документы, а также конкретные сведения, передаваемые в ИП станции о состоянии соответствующих объектов, обслуживаемых бригадами маневровых локомотивов, операторами СТЦ и товарной конторы, приемосдатчиками и другими должностными лицами.

Еще по теме:  Где на компьютере файлы Телеграмм

Нормативно–справочная информация корректируется по мере изменения технического оснащения отдельных объектов грузовой станции и подъездных путей, норм времени на выполнение технологических операций и других нормативных документов: планом формирования поездов, мелких отправок и контейнеров, графика движения поездов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Время на операции, связанные с отправлением и прибытием; продолжительность следования; время на дополнительные операции; скорость перевозки

Перед сдачей тарно-штучных грузов к перевозке, отправитель обязан нанести:

Станция отправления и назначения

Транспортную маркировку

Массу груза предъявляемого к отправлению определяет:

Только железных дорог

Грузоотправитель

По условию проследования грузовые поезда классифицируются на:

Дальние, местные, скорые

людские, маршрутные, груженные

Участковые, вывозные, передаточные, сборные, сквозные

К количественным показателям эксплуатационной работы относят:

Количество погруженных вагонов

Телеграмма-натурный лист на сформированный состав передается на станцию назначения не позднее, чем:

за смену 12 час

за декаду 10 дней

за сутки 24 часа

За 10 мин

Разъезды на железнодорожной линии служат:

для приема груза и багажа

для обслуживания пассажиров

для обгона поездов на двухпутных линиях

для приема и отправления поездов

Для скрещения, обгона, пропуска поездов на однопутных линиях

Маневровую работу выполняет:

Составитель

Дежурный по станции

Отношение порожнего пробега вагонов к груженому:

коэффициент груженого пробега

коэффициент местной работы

Коэффициент порожнего пробега

Пассажирские перевозки в пределах двух и более дорог:

Прямое сообщение

График движения поездов утверждает:

Генеральный директор РГП «КТЖ»

Дирекция совета по железнодорожному транспорту

Дирекция совета по организация движения поездов

Перегон, на котором период графика максимальный и наименьшая пропускная способность:

Ограничиваюший перегон

Приказы поездных диспетчеров регистрируют:

В журнале месячных осмотров парков и путей

В графике движения поездов

В журнале диспетчерских приказов

А диаграмме вагонопотоков

В графике исполненного движении

Устройство для регулирования скорости на горке:

АРС

Система с оперативным запоминающим устройством на сортировочной горке:

ГОЗУ

Среднее время, необходимое для расформирования одного состава:

средний пробег вагона

Технологический интервал

Погрузка и выгрузка на станции именуется:

Местной работой

Рейсы одиночного локомотива называется:

Холостыми

График, в котором в обоих направлениях прокладывают разное количество поездов:

Непарный

Обрабатывает и подбирает документы на прибывающие и отправляющиеся поезда:

дежурный по парку

оператор горочного поста

операторы отдела технического учета

Оператор СТЦ

Последняя группа вагонов, после поступления, которой общее их число на пути накопления становится равным составу:

Замыкающая

Общая продолжительность обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива?

Мин

Вагоны, прибывшие с поездами, которые расформировываются на станции

Транзитные с переработкой

транзитные без переработки

Железнодорожные пути делятся:

Главные и специальные

Главные и приемоотправочные

Главные, станционные, специального назначения

Главные, станционные, перегонные

Основной документ о трудовой деятельности рабочих и служащих:

Трудовая книжка

Законодательство о труде

Инструктаж проводят в начале первого дня работы и знакомят с характеристикой технологического процесса и производственными обязанностями, с возможными опасностями и мерами их предупреждения, местами повышенной опасности и т.д.:

Первичный

Этот инструктаж проводят на рабочем месте или в пунктах сбора работников для разъяснения мер безопасности при выполнении новых работ и закрепление уже имеющихся знаний:

Повторный

Создание и автоматическое поддержание в закрытых помещениях и транспортных средствах независимо от наружных условий постоянных или регулируемых температуры, влажности, чистоты и т. д.:

Отопление

Способность тока вызывать ожоги:

Тепловое воздействие

Сколько экземпляров Акта формы Н-1 составляется при служебном расследовании:

4

Ответственность за соблюдение противопожарного режима на предприятиях, за своевременное выполнение противопожарных мероприятий возлагается на:

Зам. Руководителя по АХЧ

Руководителя

Мгновенное разложение или сгорание вещества, при котором выделяется большое количество газов или паров, создающих огромное давление на окружающую среду:

Взрыв.

Свойство конструкций сохранять огнепреграждающую и несущую способность во время пожара:

Огнестойкость

Расстояние, через которое на складах должны быть сооружены пожарные выходы:

М

Не допускаются к работам, связанные с движением поездов, лица не достигшие:

18

Светофоры для разрешения или запрещения поезду следовать по перегонам с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд:

Локомотивные

На входных светофорах, при приёме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяется сигнал «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»

Три желтых огня.

Два желтых огня и одна зелёная светящаяся полоса.

Один зеленый мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса.

Два желтых огня, из них верхний мигающий.

Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса.

Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать:

Мм

Железнодорожные переезды подразделяются на:

Источник: allrefrs.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...