Телеграмма натурный лист является

– для всех кодов грузов в выбранных информационных фразах расчет шестого контрольного знака.

Исходные данные:

ТГНЛ поезда для обработки

(:02 2000 1115 2000 99 1800 1 21 09 20 19 071 3773 6 0000 0 0

01 43891358 0211 004 25313 36111 1668

02 42334920 0211 004

03 42110825 0211 004

04 42075739 0211 004

05 42079988 0211 004

06 44249522 0211 004

07 42090209 0211 004

08 42111344 0211 004

09 42099317 0211 004

10 44189017 0211 004

11 42104141 0211 004

12 42088674 0211 004

13 42766030 0211 004

14 91812669 0221 049 31019 51403 5780 0 0 0 4 00/00 00000 000 ОХР

15 94769601 0221 063 19604 00300 0032 0 0 0 0 03/00 00000 000 ОХР

16 94720224 0221 063 19604 00300 0032 3 0 5 0 03/00 00000 000 ОХР

17 94828241 0221 066 19604 00300 0032 3 0 5 0 03/00 00000 000 ОХР

18 94742012 0221 043 19604 00300 0032 3 0 5 0 02/00 00000 000 ОХР

19 23037773 0201 000 00000 43307 9958 0 0 0 0 00/00 00000 000 32874

Посмотрите в телеграмм, документ уже там!!!

20 91817064 0221 053 81205 51403 1800 0 0 5 2 00/00 00000 000 ОХР

21 91833178 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

22 91814079 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

23 91820407 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

24 91800466 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

25 91825208 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

26 91816371 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

27 91804450 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

28 91В02835 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

29 91810234 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

30 91812172 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

31 91823625 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

32 91829382 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

33 91814061 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

34 91804336 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

35 91820076 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

36 91808238 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

37 91825067 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

38 91810689 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

39 91850040 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР

40 51211506 0201 065 26123 55618 4990 0 0 0 1 00/00 00000 000 ОХР

41 50682509 0201 065 26123 55618 4990 0 0 0 1 00/00 00000 000 ОХР

42 50572502 0201 048 26123 55618 4990 0 0 0 1 00/00 00000 000 ОХР

43 50750975 0201 064 26123 55618 4990 0 0 0 1 00/00 00000 000 ОХР

44 50682533 0201 065 26123 55618 4990 0 0 0 1 00/00 00000 000 ОХР

45 24535684 0221 065 03504 58110 4133 0 0 6 2 00/00 00000 000 ОХРВМД

46 24436107 0221 066 19385 58110 6912 0 0 6 2 00/00 00000 000 ОХР

47 24261976 0221 062 03504 58110 1597 0 0 6 2 00/00 00000 000 ОХРВМД

Практическая работа «Оформление натурного листа поезда»

48 24314940 0221 066 03504 58110 1597 0 0 6 2 00/00 00000 000 ОХР

49 24559163 0201 069 06063 58110 6025 0 0 6 2 00/00 00000 000 ОХР

50 23597289 0221 064 06063 58110 6025 0 0 6 2 00/00 00000 000 ОХР

51 42354316 0201 012 30051 38123 6302 0 0 0 0 00/00 00000 000 ОХР

52 44470532 0201 014 89350 35135 6302 0 0 0 0 00/00 00000 000 ОХР

53 51036127 021 064 23604 59403 1460 0 6 0 2 00/00 00000 000 ОХР

54 22371009 0201 000 00000 28106 9912 0 0 0 0 00/00 00000 000 20002

55 79456240 0201 000 00000 21105 8897 0 0 0 0 00/00 00000 000 20211-

56 73482804 0201 000 00000 22106 2408 0 0 0 0 00/00 00000 000 2020 🙂

Анализируемая служебная фраза (сообщение 02)

(: 02 1900 3001 1900 018 1902 2 07 28 23 52 040 1480 8 0000 0 0

Код сообщения: 02

Код пункта передачи информации: 1900

Код станции формирования: 1900

Номер состава: 018

Код станции назначения: 1902

Признак списывания: 2

Отправления поезда: 07 28 23 52

Условная длина: 040

Вес брутто: 1480

Код прикрытия: 8

Индекс негабаритности: 0000

Отметка о живности: 0

Отметка о маршруте: 0

Анализируемые информационные фразы

Номер вагона – 72123506

Отметка о подшипниках – 1

Масса груза – 052

Станция назначения – 62093

Код груза – 49107

Код грузополучателя – 7728

Номер вагона – 22522833

Отметка о подшипниках – 1

Масса груза – 015

Станция назначения – 55350

Код груза – 12403

Код грузополучателя – 1678

Номер вагона – 94542160

Отметка о подшипниках – 10

Масса груза – 160

Станция назначения – 91148

Код груза – 00300

Код грузополучателя – 0012

Решение

Натурный лист поезда (Ф.ДУ-1) является основным технологическим документом перевозочного процесса и используется для учета наличия вагонов на станциях, учета перехода поездов, вагонов и контейнеров, с одной дороги на другую, заполнения разделов маршрута машиниста о данном поезде, передачи информации о подходе поездов и грузов, розыска грузов.

Основным информационным сообщением в АСОУП является телеграмма-натурный лист. Структура и подробные правила заполнения ТГНЛ приведены в “Инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1” от 11.02.2003. ТГНЛ состоит из служебной фразы, содержащей данные о поезде в целом, и информационных фраз, содержащих сведения о каждом вагоне.

Итоговая часть ТГНЛ

БРЯНСК ЛЬВОВСКИЙ 2000 99 БЕКАСОВО СОРТИРОВОЧНАЯ 1800

г/х дата время усл.дл. вес бр прик верх бок живн маршр

1 21 09 20 19 071 3773 6 0 0 0 0

Осей- 228/228 Горьк-18; Моск-25; Сев-2; Ю-Ур-1; В-Сиб-1; Окт-5

Еще по теме:  Как изменить цвет текста в Телеграмме на Айфоне

ИТГ КР ПЛ ПВ ЦС РФ АРВ ПР ЦМВ ЗВ КТВ ФТГ

ГР 52 6 15 6 25

ВЕС: ТАРА- 1588 НЕТТО- 2185 БРУТТО- 3773 УДЛ- 71

КНТ: ВСЕГО-4/0 СРТ-0/0 КРТ-4/0

4ОС- 55/0/0 8ОС- 1/0/0

ИНДЕКС НЕГАБАРИТНОСТИ Н0000

В составе поезда принимаем:

3 вагона типа 204 (крытый с объемом кузова 120 м 3 и более без переходной площадки);

5 вагонов типа 206 (крытый с объемом кузова 120 м 3 и более без переходной площадки);

15 вагонов типа 404 (платформа с длиной рамы 13,4 м и более);

1 вагон типа 730 (4-осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 73,1 м 3 без тормозной площадки);

1 вагон типа 794 (8-осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 140 м 3 без тормозной площадки)

2 вагона типа 5102 (собственная цистерна 4-осная для перевозки химических и пищевых грузов);

3 вагона типа 5000 (собственная цистерна 4-осная для перевозки химических и пищевых грузов);

1 вагон типа 5070 (собственная цистерна 4-осная для перевозки химических и пищевых грузов);

21 вагон типа 918 (прочие – 4-осный крытый вагон, переоборудованный из грузового рефрижераторного);

4 вагона типа 946 (прочие – 4-осная платформа для большегрузных контейнеров с длиной рамы 18,4 м).

Масса тары равна сумме произведений числа вагонов каждого рода на соответствующие значения тары:

Масса поезда нетто определяется как итог графы “масса груза в тоннах”, масса брутто – сложением массы нетто и массы тары и равна 3773 т.

Условная длина поезда равна сумме произведений числа вагонов каждого рода и соответствующей им условной длинны.

Анализ служебной фразы, выявление и описание допущенных ошибок.

(: 02 1900 3001 1900 018 1902 2 07 28 23 52 040 1480 8 0000 0 0

102 – порядковый номер состава имеет 2 знака;

123 – в сообщении неверно указана календарная дата (месяц).

Анализ информационных фраз.

Источник: stydopedia.ru

Информация о составах поездов и операциях с поездами

Основной информационной системой, обеспечивающей сбор, обработку, хранение данных и представление их пользователю является автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП) и современный аналог на Белорусской железной дороге – Информационная аналитическая система поддержки управленческих решений для грузовых перевозок (ИАС ПУР ГП).

Исходная информация АСОУП – это набор сообщений о различного рода объектах управления (состав поезда, поезд, локомотив, локомотивная бригада, вагон) и эксплуатационных событиях с ними (прибытие, отправление, проследование, расформирование, объединение и разъединение поездов, смена локомотивов и бригад, ремонт локомотивов, грузовые операции и т.д.).

Информация о составах поездов и операциях с поездами

Для решения задач управления эксплуатационной работой в центр обработки данных должна передаваться следующая информация, обеспечивающая ведение поездной модели:

телеграммы-натурные листы на поезд (ТГНЛ);

сведения обо всех изменениях в составах поездов (т.е. сведения по

сведения об операциях с поездами, выполняемых на станциях дороги

(прибытие, отправление, проследование, временная остановка, объединение

и разъединение поездов и др.).

Все сообщения имеют стандартное оформление: его началом является комбинация символов (: – открывающаяся скобка, двоеточие; концом – комбинация символов:) – двоеточие, закрывающаяся скобка. Признаком окончания передачи информации служит комбинация символов «//» – две косые черты, которую можно ставить после каждого сообщения (ввод одного сообщения) и нескольких (ввод пакета сообщений).

Слова внутри сообщения (поля) отделяются друг от друга пробелами. Количество пробелов может быть любым. Блоки отделяются друг от друга в сообщениях-запросах двоеточием «:», а в информационных сообщениях – служебными символами «ВКПС» (возврат каретки перевод строки). Блоки могут быть двух типов: служебные (служебные фразы), относящиеся к группе объектов, например к поезду, и информационные, относящиеся к одному объекту (вагону в составе поезда). Первое поле в служебной фразе обычно содержит код сообщения, определяющий правила его обработки.

Телеграмма-натурный лист является основным сообщением, включающим в себя информацию о составе сформированного или принятого с соседней дороги поезда. Структура и правила подготовки ТГНЛ определены инструкцией по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1.

Передача телеграмм-натурных листов (сообщений 02) на станции назначения поездов осуществляется через дорожный информационновычислительный центр (ИВЦ, ДВЦ, ИРЦ). В этих целях станция формирования должна заблаговременно (до отправления поезда) передать в вычислительный центр сведения о составе поезда для расчета и выдачи натурного листа и справки для заполнения маршрута машиниста и последующей пере- 69 дачи самим ИВЦ телеграммы-натурного листа на станцию назначения или в ИВЦ соседней дороги. На передаточные и вывозные поезда ТГНЛ на станции назначения может передаваться через станционный (узловой) ВЦ.

При обнаружении станцией формирования, попутной технической станцией, станцией учета перехода или станцией назначения поезда не соответствия данных ТГНЛ фактическому составу поезда, а также при отцепке и (или) прицепке вагонов от поезда должно быть подготовлено и передано в ВЦ (к которому прикреплена станция) сообщение 09 (корректировка данных ТГНЛ). Если требуется изменить данные только служебного блока ТГНЛ (номер поезда, признак списывания) или ввести информацию о новых парке и пути (при перестановке поезда), то сообщение 09 состоит из одного служебного блока, например: поезд меняет направление следования.

При корректировке сведений о вагонах в сообщение 09 вводятся соответствующие информационные блоки. Сообщением 09 можно осуществить следующие корректировки ТГНЛ:

–при обнаружении станцией несоответствия данных ТГНЛ фактическому составу поезда – исключить сведения о вагонах из ТГНЛ; менять инвентарный номер вагона; заменить любые сведения о вагоне кроме его инвентарного номера; включить сведения о вагонах в ТГНЛ; переставить вагоны в ТГНЛ;

при изменении станцией состава поезда – исключить сведения об отцепляемых вагонах; вставить данные о прицепляемых вагонах.

Основными информационными сообщениями об операциях с поездами являются:

сообщение об отправлении поезда 200;

Еще по теме:  Как в Телеграмме работают галочки

сообщение о прибытии поезда 201;

сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки 202; с

ообщение о временной остановке («бросании») поезда 204;

сообщение о расформировании поезда 203;

сообщение о готовности поезда к отправлению 205.

Для стыковых станций сообщения 200, 201 и 202 позволяют дополнительно учитывать прием (сдачу) поездов.

Сообщение 200 передается выделенными станциями и содержит информацию об отправлении поезда. Сообщение состоит из служебного (сведения о поезде) и информационных (сведения о локомотивах и бригадах, следующих с поездом) блоков.

Структура служебной фразы сообщения 200 приведена в таблице 4.1.

Т а б л и ц а 4.1 – Структура служебной фразы сообщения 200

Служебная фраза сообщения 200 состоит из 11 показателей и имеет следующую структуру:

Позиция 0 – признак начала сообщения.

Позиция 1 – номер сообщения.

Позиция 2 – станция передачи информации.

Позиция 3 – номер поезда.

Позиция 4 – код станции формирования поезда.

Позиция 5 – порядковый номер состава.

Позиция 6 – код станции назначения поезда.

Позиция 7 – железнодорожный участок, на который был отправлен поезд. Код участка, как правило, соответствует коду ЕСР технической станции, ограничивающей участок.

Позиции 8 и 9 – дата отправления поезда.

Позиции 10 и 11 – время отправления поезда.

Служебная фраза содержит информацию о поездном локомотиве и локомотивной бригаде. Структура информационной фразы сообщения 200 приведена в таблице 4.2.

Т а б л и ц а 4.2 – Структура информационной фразы сообщения 200

Информационная фраза сообщения 200 состоит из 8 показателей и имеет следующую структуру:

Позиция 1 – код депо приписки локомотива.

Позиция 2 – код локомотива.

Позиция 3 – признак локомотива (основной – 1 или подталкивающий – 2).

Позиции 4 и 5 – время явки локомотивной бригады.

Позиция 6 – разделительный апостроф.

Позиция 7 – фамилия машиниста поездного локомотива.

Позиция 8 – признак окончания сообщения.

Сообщение 202 должно передаваться выделенными станциями, которые поезд проследовал без остановки. Состав слов и порядок подготовки сообщения 202 аналогичны сообщению об отправлении поезда (с заменой слова «отправление» везде, где оно встречается, на «проследование»). Дополнительно в служебном блоке сообщения 202 присутствует показатель «направление, откуда поезд поступил» в том случае, когда к станции проследования примыкают более двух направлений и по одному направлению следования нельзя восстановить направление, откуда поезд поступил. Этот реквизит объединяется с реквизитом «направление следования» знаком «+» (плюс). Если между предыдущей выделенной станцией отправления и станцией, подготавливающей сообщение о проследовании этого поезда, не осуществлялись прицепка локомотивов и (или) смена бригад, допускается в сообщение 202 не включать информационные блоки.

Источник: poisk-ru.ru

Кодирование информации с использованием классификаторов.

Цель: научиться читать закодированную информацию и уметь кодировать ее.

Оборудование: ПЭВМ, локальная сеть.

Задания:

1) раскодировать информационное сообщение 02;

2) проверить правильность защитного кода железнодорожной станции в информационных фразах сообщения 02.

Исходные данные:

Таблица 1 Служебная и информационная фразы сообщении 02

Краткие теоретические сведения

Номер варианта Информационное сообщение 02
(:02 6088 2122 6100 70 1900 1 03 12 09 35 051 2546 5 00 0 1 52687487 1 048 1900 01700 1232 0 0 2 00/00 022 2 52453678 1 045 1900 06000 3231 0 1 2 00/00 022 3 56437842 1 054 1900 25300 3430 0 0 0 00/00 025 4 54376486 1 044 1900 36200 2324 0 9 0 00/00 025 ОХРАНА 5 54576499 1 044 1900 36200 2324 0 9 00/00 025 ОХРАНА
(:02 9490 2001 4104 21 2135 1 2310 2125 6 053 3100 7 00 0 4 1 52424539 1 048 2135 02300 4320 0 0 2 00/00 022 2 52643863 1 030 2135 55500 0023 0 9 2 00/00 022 СКРП 3 52753854 1 030 2135 55500 0023 0 9 2 00/00 022 СКРП 4 54975342 1 054 2135 23100 3455 0 0 0 00/00 026 5 54139821 1 054 2135 23100 3455 0 0 0 00/00 02б
(:02 1337 2002 161025 7528 0 2108 0709 054 2800 200 07 1 56972852 1 040 752825600430020000/0(11)24 ОХРАНА 2 56989731 1 040 7528 25600 4300 3 56222897 1 040 7528 25600 4300 4 52395329 1 047 6204 04200 4565 0 0 2 00/00 022 СКРП 5 527539К7 1 047 6204 04200 4565 0 0 2 00/00 022 СКРП
(:02 7001 2104 6718 05 9490 1 2011 0235 050 2950 4 00 0 3 1 57447996 1 072 9490 21100 4325 0 7 3 00/00 024 БЕНЗИН 2 57212399 1 072 9490 21100 4325 0 7 3 00/00 024 БЕНЗИН 3 57865942 1 072 9490 21100 4325 0 7 3 00/00 024 БЕНЗИН 4 52436748 1 040 6200 51700 4332 0 0 2 00/00 022 5 52173897 1 082 6200 50500 4332 0 0 2 00/00 022
(:02 7013 2303 7001 42 9826 0 1103 2340 051 2700 0 13 0 0 1 52674389 1 070 9826 44300 6557 0 0 2 00/00 024 2 52487543 1 070 9826 44300 6557 0 0 2 00/00 024 3 57432786 1 052 9826 46400 4456 0 0 2 00/00 022 4 57321678 1 052 9826 46400 4456 0 0 2 00/00 022 5 52673487 1 041 9826 47400 2323 0 0 2 00/00 022
(:02 5240 2207 3623 15 6718 0 1202 1023 050 2820 2 24 0 0 1 5437К678 1 043 6718 35100 6654 9 0 0 00/00 ОХРАНА 2 54378654 1 043 6718 35100 6654 9 0 0 00/00 ОХРАНА 3 52786678 1 046 6718 58300 2322 0 0 0 00/00 022 4 52654321 1 046 6718 58300 2322 0 0 0 00/00 022 5 52436547 1 046 6718 58300 2322 0 0 0 00/00 022
(:02 2768 2211 7013 04 6779 0 1402 0311 048 0 00 7 4 1 52766754 1 047 6779 63100 3234 0 0 0 00/00 ОХРАНА 2 52456743 1 047 6779 63100 3234 0 0 0 00/00 ОХРАНА 3 54378865 1 032 6779 69100 4322 0 0 0 04/00 022 4 54332276 1 081 6779 32100 4223 5 5 0 00/00 022 5 54376859 1 081 6779 32100 4223 5 5 0 00/00 022
(:02 2476 2213 4104 32 6507 1 2501 1255 150 0 00 0 0 1 52687487 1 048 1900 01700 1232 0 0 2 00/00 022 2 52453678 1 045 1900 06000 3231 0 1 2 00/00 022 3 52424539 1 048 2135 02300 4320 0 0 2 00/00 022 4 52643863 1 030 2135 55500 0023 0 9 2 00/00 022 СКРП 5 52753854 1 030 1213 55500 0023 0 9 2 00/00 022 СКРП
(:02 5345 2001 9490 12 9826 0 2203 1305 053 3140 0 00 0 0 1 56437842 1 054 1900 25300 3430 0 0 0 00/00 025 2 54376486 1 044 1900 36200 2324 0 9 0 00/00 025 ОХРАНА 3 54576489 1 044 1900 36200 2324 0 9 00/00 025 ОХРАНА 4 54975342 1 054 2135 23100 3455 0 0 0 00/00 026 5 54139821 1 054 2135 23100 3455 0 0 0 00/00 026
(:02 0657 2003 7938 08 5240 1 1204 2215 051 3200 0 23 0 2 1 52424539 1 048 2135 02300 4320 0 0 2 00/00 022 2 52643863 1 030 2135 55500 0023 0 9 2 00/00 022 СКРП 3 52753К54 1 030 2135 55500 0023 0 9 2 00/00 022 СКРП 4 52436748 1 040 6200 51700 4332 0 0 2 00/00 022 5 52173К97 1 082 6200 50500 4332 0 0 2 00/00 022
(:02 5240 2008 7528 14 8375 0 2305 1150 050 2900 00 0 3 1 1 56972852 1 040 7528 25600 4300 2 0 0 00/00 024 ОХРАНА 2 56989731 1 040 7528 25600 4300 3 56222897 1 040 7528 25600 4300 4 57447996 1 072 9490 21100 4325 0 73 00/00 024 БЕН3ИН 5 57212399 1 072 9490 21100 4325 0 7 3 00/00 024 БЕНЗИН
(:02 8375 2006 8631 02 0694 0202 0130 052 31 00 0 34 0 0 1 57865942 1 072 9490 21100 4325 0 7 3 00/00 024 БЕНЗИН 2 52436748 1 040 6200 51700 4332 0 0 2 00/00 022 3 52173897 1 082 6200 50500 4332 0 0 2 00/00 022 4 52674389 1 070 9826 44300 6557 0 0 2 00/00 024 5 52487543 1 070 9826 44300 6557 0 0 2 00/00 024
(:02 7248 2106 5507 16 2720 0 1503 2210 048 3150 0 00 0 0 1 57321678 1 052 9826 46400 4456 0 0 2 00/00 022 2 52673487 1 041 9826 47400 2323 0 0 2 00/00 022 3 54378678 1 043 6718 35100 6654 9 0 0 00/00 ОХРАНА 4 54378654 1 043 6718 35100 6654 9 0 0 00/00 ОХРАНА 5 52786678 1 046 6718 58300 2322 0 0 0 00/00 022
(:02 7261 2105 4165 24 2135 1604 2340 050 2900 0 00 7 2 1 3 52424539 1 048 2135 02300 4320 0 0 2 00/00 022 2 52643863 1 030 2135 55500 0023 0 9 2 00/00 022 СКРП 3 52753854 1 030 2135 55500 0023 0 9 2 00/00 022 СКРП 4 56989731 1 040 7528 25600 4300 5 56222897 1 040 7528 25600 4300
(:02 6718 2202 6333 12 0130 0205 1440 052 3000 0 00 0 0 1 3 5242453 1 048 2135 02300 4320 0 0 2 00/00 022 2 52643863 1 030 2135 55500 0023 0 9 2 00/00 022 СКПР 3 52753854 1 030 2135 55500 0023 0 9 2 00/00 022 СКПР 4 54378678 1 043 6718 35100 6654 9 0 0 00/00 ОХРАНА 5 54378654 1 043 6718 35100 6654 9 0 0 00/00 ОХРАНА
(:02 3424 2507 3623 04 1337 0606 0130 О50 2950 3 00 0 0 1 57447996 1 072 9490 21100 4325 0 7 3 00/00 024 БЕНЗИН 2 57212399 1 072 9490 21100 4325 0 7 3 00/00 024 БЕНЗИН 3 52436748 1 040 6200 51700 4332 0 0 2 00/00 022 4 57321678 1 052 9826 46400 4456 0 0 2 00/00 022 5 52673487 1 041 9826 47400 2323 002 00/00 022
Еще по теме:  Когда была отправлена последняя Телеграмма

Телеграмма — натурный лист поезда (ТГНЛ) является основным информационным сообщением в автоматизированной системе оперативного управления перевозками (АСОУП). Структура и правила заполнения ТГНЛ изложены в инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1 [2].

Сообщение 02 состоит из служебной фразы, содержащей сведении о поезде в целом, и информационных фраз, содержащих сведения о каждом вагоне.

Служебная фраза

Служебная фраза состоит из 18 показателей и имеет следующую структуру (см. табл. 2).

Позиция 1 — код сообщения 02.

Г1озиция 2 — код железнодорожной станции передачи информации. Кодируется четырьмя знаками по единой сетевой разметке (ЕСР).

Позиция 3 — номер поезда (4 знака).

Позиция 4 — код железнодорожной станции формирования поезда. Кодируется четырьмя знаками по ЕСР.

Позиция 5 — порядковый номер железнодорожного подвижного состава, кодируется двумя знаками от 1 до 99. Нулевого номера железнодорожного подвижного состава не должно быть.

Позиция б — код железнодорожной станции назначения поезда. Кодируется четырьмя знаками по ЕСР. Для поездов из порожних вагонов проставляется условный код железнодорожной станции назначения (0020, 0040, 0060 и т. п.).

Примечание. Совокупность позиций 4, 5, 6 образует индекс поезда, который не должен меняться на всем пути следования до железнодорожной станции расформирования. Не допускается повторение в индексов поездов, находящихся в пределах дороги.

Позиция 7 -признак списывания железнодорожного подвижного состава: l -с «головы»; 2 — с «хвоста».

Позиция 8, 9 — дата. В позиции 8 двумя злаками проставляется число. Через пробел, в позиции 9, двумя знаками вписывается месяц окончания формирования поезда.

Позиция 10, 11 — время окончания формирования поезда. В позиции 10 двумя знаками проставляются часы. Через пробел, в позиции 11, двумя знаками вписываются минуты окончания формирования поезда.

Позиция 12 — условная длина поезда. Указывается трехзначным числом. При длине меньше 100 впереди добавляются нули до трех знаков.

Позиция 13 — вес брутто поезда. Указывается 4-х или 5-з+гачным числом. При весе меньше 1000 впереди добавляются нули до четырех знаков.

Позиции 14 — код прикрытия поезда. Одним знаком проставляется код прикрытия наиболее опасного груза в железнодорожном подвижном составе. Приоритеты кода прикрытия определяются следующей последовательностью: 3, 4, 5, 6, 8, 7, 1, 2. В случае отсутствия прикрытия у поезда в этой позиции ставится нуль.

Позиция 15, 16 — код верхней негабаритности (позиция 15) и код боковой негабаритности (позиция 16). Одним знаком проставляется код наибольшей степени негабаритности груза в железнодорожном подвижном составе. В случае отсутствия негабаритности ставятся нули.

Позиция 17 — отметка о живности. При наличии в железнодорожном подвижном составе вагонов с живностью указывается код 7, в противном случае ставится нуль.

Позиция 18 — отметка о маршруте: 0 — поезд не является маршрутом: 1 — маршрут прямой; 2 — маршрут в распыление; 3 — маршрут с переломом веса; 4 — маршрут кольцевой.

Примечание. Условную длину, вес брутто, особые отметки в служебной фразе ТГНЛ, кроме отметки о маршруте, ЭВМ вычисляет на основе особых отметок у вагонов, поэтому у всех поездов, кроме маршрутов, разрешается подавать только 1 1 показателей [2].

Информационная фраза

Информационная фраза состоит из 15 показателей (обязательным является наличие первых трех по «ролики» включительно). У первого вагона обязательными являются первые четыре показателя. Количество информационных фраз соответствует количеству вагонов в железнодорожном подвижном составе (см. табл. 3).

Источник: cyberpedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...