Телеграмма осени упал желтый

Телеграмма осени.
Упал желтый (листы) лист на (травы) траву.(травы)Трава была еще (зелень) зеленая.(золото) Золотое пятнышко (даль) далеко на ней видно. Вышел (ежи) еж на прогулку. Шел не (торопиться) торопясь.

Увидел желтый ( листики) лист, подошел к нему. ( смотрит) Посмотрел, (вертит) перевернул на другую (сторонка) сторону, (прочитывает) прочитал что-то, забеспокоился и (бег) убежал куда-то. Белка беззаботно прыгала с (веточка) ветки на (веточка) ветку.

Вдруг и она увидела ( листы) лист забеспокоилась. Вспрыгнула на (деревья) дерево и (скачет) поскакала по (веточка) веткам. А на (лист) листе ничего не было написано. Желтый он был, и только. Но звери понимали, что пора заготавливать на зиму (гриб) грибы и орехи.

Да и (гнёзда) гнездо подготовить к (холод) хол-дам нужно. Ведь (осенний) осень не за (горы) горами. Вот уже и телеграмму прислала. (встреча) Встречать надо. (В.Литвиненко)

Почему написала всё? Потому что уже такое делала!

Источник: globuss24.ru

ПАРФЮМ НА ОСЕНЬ | Часть 1| Мои открытия и новинки осени 2022. Amouage, Chabaud, Vilhelm Parfumerie

Телеграмма осени упал желтый

Школьнику.com

Опубликовано 10.06.2017 по предмету Русский язык от Гость >> Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература
  • Українська література
  • Беларуская мова
  • Қазақ тiлi

Показать ещё

О себе напоминает осень…

Источник: www.shkolniku.com

Еще по теме:  Gпочему на декстоп версии Телеграм нет камеры

Урок русского языка во 2 классе на тему «Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова»
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Методическая разработка урока с применением современных образовательных технологий. Тип урока: повторения и закрепления изученного материала. Форма: урок — путешествие. Использовано оборудование: проектор, презентация по теме урока, аудиозапись «Звуки леса».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Северное управление министерства образования и науки Самарской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

«Образовательный центр» пос. Серноводск

Урок русского языка во 2 классе

Тема: Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова

Урок подготовлен и проведен

Паймушкиной Л. И.,

учителем начальных классов

Номер урока по тематическому планированию: №5

Тема: Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

Тип урока: Урок повторения и закрепления изученного.

1) закрепить ранее изученный материал: способы проверки парных согласных и безударных гласных в корне слова; фонетический разбор слов, порядок слов в предложении, признаки однокоренных слов.

2) развивать логическое мышление и речь учащихся;

3) воспитать в детях любовь к природе.

Объяснять правописание слов с проверяемой и непроверяемой гласной в корне.

Различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.

Характеризовать звуки речи.

Составлять предложения из разрозненных слов.

Форма урока: урок – путешествие

Оборудование: диск с презентацией по теме «Осень», аудиозапись «Звуки леса».

— Какую тему мы с вами изучаем? (Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова)

— Сегодня мы продолжим работу над этой темой.

-Запишите число. Наш урок сегодня необычный, мы отправимся с вами на прогулку в осенний лес. Как вы думаете, кто приглашает нас в лес? Правильно, это сама хозяйка-Осень. Но прежде, чем тронуться в путь, Осень предлагает нам выполнить задание: хочет проверить, как вы знаете словарные слова.

Еще по теме:  Как посмотреть переписку в Телеграмме если заблокировали

2. Актуализация знаний.

Учитель: Почему написание этих слов нужно запомнить?

(Потому что они непроверяемые )

— Назовите те слова, в которых звуков меньше, чем букв. ( медведь, коньки, пальто )

— А какое слово обозначает предмет, необходимый для прогулки осенью?

— Правильно, пальто. Выполните транскрипцию этого слова, посчитайте количество звуков и букв.

— Осень приготовила для вас еще много интересных заданий. Вот первое из них:

Решите ребусы: ( картинки с ребусами: дрова, слова, сова, вода )

– Запишите получившиеся слова в столбик, обозначьте корень, поставьте ударение.

— Что объединяет все эти слова? (все с безударными гласными в корне) Что нужно сделать, чтобы правильно их записать ? (подобрать проверочные слова)

— Запишите проверочные слова.

Итак, давайте сделаем вывод:

Как проверить безударную гласную в корне слова? (правило)

Учитель: Ребята, а какие слова называются однокоренными? ( имеющие один корень и близкие по значению).

Вот Осень хочет проверить, как вы умеете отбирать однокоренные слова.

Задание по рядам: Выпишите однокоренные слова с корнями:

Дубок, береза, осинник, дубы, осина, березняк, дубняк, березонька, осинушка, дубовый, березовый, осинка, дубочек, березка, осиновый, дубинка, росинка, бережочек.

— Есть ли среди них имена прилагательные? (да, дубовый, березовый, осиновый)

— Какие слова вы не записали? Почему? ( не однокоренные слова: дубинка, росинка, бережочек )

Учитель: А сейчас, ребята, вы закройте глаза и представьте себя в лесу. Послушаем звуки леса. А теперь откройте глаза и посмотрите, где мы находимся? (на лесной тропинке)

4. Развитие речи.

Запишем об этом предложения:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...