Телеграмма пример для детей

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа-интернат №19 психолого-педагогической поддержки».

Урок 7 класс по письму и развитию речи.

Тема «Деловое письмо : телеграмма»

Учитель надомного обучения

Иванова Татьяна Сергеевна

Цели и задачи: учить заполнять деловые бумаги, применять на практике изученные правила, разгадывать ребусы, обогащать словарный запас, понимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, использовать логические действия на наглядном материале, осуществлять межпредметные связи с уроками географии, математики.

Корригировать процессы внимания, мышления, памяти, нарушения речи у обучающихся.

Воспитывать уважение к родному языку.

Оборудование: учебник «Русский язык 7 класс», бланки телеграмм, карточки

Тип урока : урок усвоения новых знаний Ход урока I Подготовительный этап. Организационный момент,проверка готовности к уроку. II Работа по теме. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка проблемы. Сегодня я хотела пригласить вас в гости к тете Свете в чудесный город- Севастополь.

Видеообзор «Воспитывая детей, родители воспитывают будущую историю нашей страны…»

Этот город на берегу Черного моря. Но у нее сломался телефон, и мы не можем позвонить ей, чтобы предупредить о визите. Нам придется искать другие средства связи. Актуализация знаний. Какие средства связи людей друг с другом вы знаете?

(Ответы, демонстрация иллюстраций). (Телефон, письмо, рация, сигнальные флажки, азбука Морзе) Запись ответов в тетради. Физминутка. Показываю конверт. Такой же конверт рисуют в воздухе правой рукой, левой, двумя руками. Теперь проведем глазами линии. Вскрываю конверт, в нем телеграмма. (показываю) Читаем текст телеграммы.

Приезжайте гости Севастополь напишите когда встречать тетя Света Телеграмма предъявляется обучающимся, дополнительно текст телеграммы выводится на доску. Первичное закрепление. Решение проблемы. (раздается бланк телеграммы) Собираемся в поездку? Нам нужно предупредить тетю Свету, когда мы приедем. Отправим ей телеграмму.

В верхней строке бланка пишем адрес. Бланк телеграммы

Смотрим расписание поездов. Итак, ближайший поезд, на который мы можем успеть, это поезд. (приложение2) Составляем текст телеграммы на черновиках. Там должна быть вся нужная информация и как можно меньше слов. Чтобы вам помочь, предлагаю вам текст телеграммы, откуда вы должны исключить лишние слова.

Пользуйтесь памяткой, которую вы получили сегодня перед уроком. (приложение 1)

3. Укажите адрес и фамилию отправителя. Эту часть телеграммы оплачивать ненужно и она не будет передана по телеграфной связи. Самостоятельная работа учащихся на черновиках Обсуждение телеграммы, работа над ошибками. Сверяем с текстом Дополнительное задание: посчитайте стоимость вашей телеграммы, если каждое слово стоит 10 рублей. Угадайте, кто из сказочных героев прислал эти телеграммы :

«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Качусь к вам» (Колобок)

«Спасите! Нас с бабушкой проглотил серый волк!» (Красная шапочка)

Прохват в честь дня защиты детей

«Очень расстроена, недавно разбила яичко» (Курочка Ряба)

«Свадьба с кротом отменяется, лечу на Ласточке в теплые края» (Дюймовочка)

«Приехать не могу, дома много дел. Еще и туфельку потеряла» (Золушка)

Еще по теме:  Название канала в Телеграмме примеры для девушки

Итог урока

Домашнее задание телеграммой поздравить тетю Свету с днем рождения. Не забудьте, что кроме текста, в телеграмме должно быть ваше имя и адрес получателя.

Памятка 1. Пишите текст телеграммы прописными буквами, четко и разборчиво. Между словами оставляйте пропуск в два пробела. Используйте для телеграммы телеграфный язык, который исключает использование предлогов, союзов и знаков препинания.

Необходимые знаки препинания заменяются буквенными сокращениями: запятая – зпт, точка – тчк, скобки – скб, кавычки – квч. Такие знаки, как +, -,! , №,, % и прочие пишутся словами без сокращений. Для обозначения даты используются арабские цифры с последовательностью число, месяц, год, поскольку пробелы между цифрами не ставятся. 2. Заполните адрес телеграммы.

Если пункт, куда адресуется телеграмма, имеет телеграфную связь, то указывается: индекс, название области, название района, название населенного пункта, улица, дом и имя адресата. Если же телеграфная связь отсутствует, то указывается только район, область, населенный пункт и имя получателя телеграммы.

Существует ряд правил по написанию некоторых слов в адресах. Используется сокращение в таких словах: корпус – «корп», строение – «стр», улица – «ул», квартира – «кв», дом – «д». При этом слово дом или «д» иногда перед номером не указывается. Полностью пишутся в телеграмме такие слова, как район, область, село, проезд, проспект, подъезд, переулок, квартал, бульвар и прочие. Телеграмму можно направить, помимо полного адреса, на сокращенный адрес, на номер абонентского ящика, до востребования, на адрес полевой почты, в адрес речных и морских судов, на номер полученной телеграммы.

028Ч и 008* А Москва Севастополь Пересадка в Рязани 23 ч. 52 м. 23: 45 из Москвы Казанский вокзал 09:25 23 января в Севастополь 2 д. 9 ч. Стоимость билета 4346 рублей.

Публикации по теме:

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть Согласно плану общеобразовательного учреждения, на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа Департамента образования и молодёжной.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть «В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке,.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть Решая задачу Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса, педагоги МО постарались поставить работу на.

Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей»

Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей» Все мы знаем, насколько важен труд в жизни человека. В труде происходит нравственное развитие человека. Трудовая деятельность существенно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект НОД по развитию речи «Письмо Дед Морозу» в старшей группе

Конспект НОД по развитию речи «Письмо Дед Морозу» в старшей группе Цель: Закреплять умение составлять описательный рассказ о новогодней игрушке. Активизировать знания по теме «Новый год». Задачи: 1. Образовательные:.

Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из кожи с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида

Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из кожи с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида Недавно у нашей классной руководительницы был день рождения. И мы решили сделать ей подарок своими руками. Совсем недавно мы начали осваивать.

Мастер-класс по изготовлению рукописной книги в 7 классе школы-интерната 4 вида

Мастер-класс по изготовлению рукописной книги в 7 классе школы-интерната 4 вида Сегодня я представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению рукописной книги. В этом учебном году в нашей школе-интернате проходил.

Еще по теме:  Как скинуть группу в Телеграмме другу

Урок мира в День знаний для учащихся начальной школы на тему «ГТО» Сценарий проведения урока мира на тему: «ГТО». Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляю вас с замечательным праздником – Днём знаний. (слайд.

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.

Источник: www.maam.ru

EduNeo

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Игры со словами

Aвтор материала: Головина Татьяна Сергеевна —
учитель начальных классов МАОУ гимназия №26, г. Томск.
Эксперт: ТРИЗ-педагогика, методика преподавания в начальных классах

Игра «Бег ассоциаций»

Игра направлена на развитие внимания и памяти, составления ассоциаций, развитие речи. Данную игру можно проводить как в парах, группах так и фронтально. Но интереснее, если игра будет идти «по кругу».
Правило:
Учитель или ученик называет пары слов или показывает картинки.
Например, лимон и дорога. Ученики должны соединить второе слово с первым, составив предложение.
ПРИМЕР: Из маминой сумки неожиданно на дорогу выпал лимон.
Следующий ученик (или учитель) называет одно слово. Например, птицы. Ученик придумывает ассоциацию со словами птица и дорога и т.д. Птицы летали над дорогой. В любой момент ведущий может дать команду «СТОП» и попросить того, на ком остановилась игра, повторить всю цепочку слов: лимон, дорога, птицы и т.д.
Несправившийся участник выбывает из игры.

Игра «Назови цвет»

Учитель (взрослый) называет цвет, а ребенок должен быстро назвать пять предметов одного цвета. Например, белый: снег, облако, бумага, мука, сахар.
Повторять названные предметы не разрешается.

Игра «Любопытный»

Играющие должны отвечать ему с любой заданной буквы. Например, отвечать, начиная только с буквы М (предлоги не учитываем). Например,
Кто? Ответ: мама.
С кем? Ответ: с малышом.
Что делала? Ответ: мыла.
Чем? Ответ: мылом.
Кого? Ответ: мышку.

Игра «Телеграмма»

На листе бумаги (доске) учитель пишет любое короткое слово. Каждый должен составить текст-телеграмму, чтобы каждое следующее слово начиналось с очередной буквы. Должно получиться законченное предложение (закончена мысль). Предлоги и союзы можно не считать.

Игра «Шерлок Холмс»

Благодаря данной игре увеличивается угол обзора зрения и скорость чтения, развивается внимание.
На лист бумаги учитель или ученики пишут разные слова разного шрифта, буквы разного размера и разного цвета. Игру можно проводить по-разному.
Вариант 1. Учитель или водящий называет слово, а ученики должны быстро найти его. Игра проводится до тех пор, пока не закончатся слова.
Вариант 2. Ученик называет все слова поочередно от самого короткого до самого длинного или наоборот, от самого длинного до самого короткого.
Вариант 3. Учитель или водящий называет слово, а ученики называют тот цвет, которым написаны слова. Игра может проводиться наоборот:
цвет – слово.

Игра «Буквы сбежали»

Данная игра развивает смекалку, скорость (если предложить детям игру-соревнование). Легче играть тому ребенку, у которого богатый словарный запас. Организуя игру в группе, у ребенка обогащается словарный запас.

Приём «Шаг за шагом»

На уроке русского языка при изучении частей речи учитель вызывает ученика и говорит
1. имя существительное;
2. слово из двух слогов;
3. глаголы прошедшего времени;
4. названия животных;
5. имена прилагательные (например, после работы с текстом назвать все имена прилагательные из этого текста);
6. назвать все грамматические признаки имени существительного на ярмарке и т.д.
Игра помогает закреплять и обобщать пройденный материал.

Еще по теме:  Если Телеграм банит канал то банит телефон со всеми каналами

Игра «Лото»

Команда учеников получает наборы карточек с именами существительными в разных падежах. Учитель показывает карточку, на которой написан глагол. Если у детей есть карточка со словом, которое может следовать за этим глаголом, они поднимают руку и составляют фразу. Затем учитель пишет следующий глагол. За каждое правильное решение команда получает по одному баллу.

Выигрывает та команда, которая набирает большее количество баллов.

Данное упражнение позволяет формировать грамматический строй устной речи у школьников.
Надо заметить, что один и тот же глагол может подходить к нескольким именам существительным: бежала дорога, бежала по дороге, бежала девочка, бежала вода, бежала между партами. Причем учителю стоит обратить внимание на прямое и переносное значение слов. Например, бежала девочка- действие в прямом значении, бежала дорога – в переносном значении. При составлении словосочетаний можно добавлять к словам предлоги.

Приём «Задом наперёд»

Весёлая подвижная игра для детей, которую можно устраивать на уроке, вместо физминуток. Кроме этого при выполнении задания ребенок выполняет серьезное задание: мысленно представляет слова и читает их наоборот.

Игра на уроке мотивирует учеников к обучению, имеет сильное релаксирующее значение. Использование в учебной деятельности игровых моментов помогает ребенку не только отдохнуть, понять, что получать знания можно в школе нескучным способом, а интересным и увлекательным. Кроме этого правильно организованные учителем игры помогают ученику формировать предметные и метапредметные умения.

Другие статьи автора

  • Приёмы скорочтения
  • Улучшаем скорость чтения
  • Учим алфавит
  • Приемы ТРИЗ-педагогики на уроках развития речи в начальной школе
  • Как научить ученика выделять главное в тексте
  • Как сформировать просмотровое чтение у учащихся
  • «Секретики» загадок: как научить ученика разгадывать и составлять свои

Статьи по теме

  • 3 книги и тренажёры, которые помогут развить вашу память
  • Как адаптировать тексты для студентов, изучающих русский язык как иностранный
  • “Ребус-метод” обучения чтению учащихся с интеллектуальной недостаточностью
  • Топ-7 сервисов и приложений для изучения русского языка
  • Как создать лингвистический интернет-мем для занятий по русскому языку и культуре речи
  • Виммельбух: как читать и как работать?

Источник: www.eduneo.ru

Маме Папе и Детям

Телеграмма

Телеграмма (письмо) — игра на знакомства. Играющие по кругу передают телеграмму до назначенного игрока.

Играющие становятся в круг и берутся за руки. Один из них говорит: «Я передаю телеграмму Вите (называет имя того, кому передает)». Телеграмма передается незаметным пожатием руки соседа, который в свою очередь передает ее следующему таким же образом и так далее, пока не дойдет до получателя. Получатель должен сообщить о получении телеграммы.

Цель ведущего – заметить процесс передачи. Игрок, на котором замечен процесс передачи, – становиться ведущим. Право пересылки телеграммы пререходит к бывшему ведущему.

Рейтинг статьи.

А как вы оцените данный материал?

Полезная статья ?
Расскажи друзьям !

Юзерпик автора

Автор : мамепапе.рф

При использовании материала сайта, ссылка на сайт обязательна!

Источник: xn--80aaob5abwb.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...