Телеграмма самолет это что

Руководство по радиосвязи Вооруженных Сил СССР, ч. 2 определяет:

правила установления и ведения слуховой, телеграфной (слу­ховой и буквопечатающей) и телефонной радиосвязи по открытым радиоканалам, а также порядок подготовки и передачи радио­каналов на центры телефонной и телеграфной связи (оконечные аппаратные);

порядок ведения основной документации по оперативно-техни­ческой службе на радиоцентрах, радиобюро (радиостанциях) и порядок оформления радиограмм.

Положения Руководства являются обязательными и должны строго соблюдаться во всех звеньях управления видов Вооружен­ных Сил СССР.

Лица, нарушающие требования Руководства, если их действия не влекут уголовной ответственности, привлекаются к дисциплинар­ной ответственности.

Лица, использующие табельные радиосредства для установле­ния несанкционированных радиосвязей, в соответствии со ст. 206 Уголовного кодекса РСФСР и соответствующими статьями уголов­ных кодексов других советских социалистических республик могут привлекаться к уголовной ответственности.

ФУНКЦИЯ САМОЛЕТ. ПЕРЕХОД В ТЕЛЕГРАММ

С выходом данного Руководства считать утратившим силу Наставление по радиосвязи Вооруженных Сил СССР, ч, 2, 1965 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Радиосвязь между военными радиостанциями осуществляется по единым для всех звеньев управления Вооруженных Сил СССР правилам радиосвязи, кото­рые определяют порядок установления радиосвязи, пе­редачи радиограмм и ведения переговоров по радио, общие требования к оформлению радиограмм и ведению учетной документации на узлах связи и радиостанциях.

2. Для обеспечения радиосвязи на радиостанциях[1] должны быть радиоданные, оформленные на специаль­ном бланке и включающие частоты, позывные, время смены частот и позывных, вид связи, а при необходимо­сти азимуты на корреспондентов, ключи к радиодоку­ментам и радиопароли. Ключи к Таблице дежурного радиста (ТДР) на текущие сутки вписываются непо­средственно в ТДР.

Радиоданные выдаются радисту под расписку или записываются в аппаратный журнал радиостанции. На переносных радиостанциях радиоданные записываются на передней панели радиостанции. Радиоданные выда­ются на один срок действия, по истечении которого они с радиостанции изымаются и уничтожаются установ­ленным порядком.

В отдельных случаях, например при выезде одиноч­ной радиостанции на задание, радиоданные могут вы­даваться на весь период нахождения ее в отрыве от сво­ей части.

3. Режим работы радиостанций определяется шта­бом, организующим радиосвязь.

В режиме дежурного приема включение передатчи-

ков и настройка радиостанции с излучением запре­щаются.

При отсутствии ограничений в использовании радио­связи продолжительность работы радиостанций на пе­редачу должна быть минимальной и регулироваться де­журным (вахтенным) радистом в зависимости от нали­чия нагрузки, состояния радиосвязи и данных ему ука­заний.

На кораблях ВМФ и многоместных самолетах рабо­та на передачу осуществляется только по приказанию (разрешению) командира корабля (самолета).

вперёд самолёт, вперёд телеграмма

4. Установление радиосвязи есть процесс обнаруже­ния, опознавания радиостанций и получения связи за­данного вида и качества за счет настройки и регули­ровки аппаратуры, выбора частот и антенн.

5. Передача по радиоканалам информации и ведение переговоров именуются радиообменом.

По своему содержанию информация подразделяется на радиограммы и сигналы (команды), а радиообмен — ­на служебный и оперативный.

Служебный радиообмен ведется по вопросам уста­новления радиосвязи, смены вида работы, замены ча­стот, прохождения радиограмм, регулировки аппаратуры и по другим вопросам обеспечения связи.

Служебный радиообмен ведется с применением уста­новленных таблиц и с помощью разрешенных кодовых сокращений (радиокодов).

При телеграфной слуховой и буквопечатающей ра­диосвязи передаются кодовые сокращения, а при теле­фонной — кодовые выражения.

При ведении служебных переговоров передача от­крытым текстом любой информации, кроме кодовых со­кращений и выражений из служебных радиокодов, а также ведение частных переговоров между операторами категорически запрещаются. Служебный радиообмен должен быть предельно кратким и вестись в строгом соответствии с требованиями настоящего Руководства.

Еще по теме:  Где архив в Телеграмме на ПК

6. Оперативный радиообмен заключается в переда­че (приеме) документальных сообщений, а также в ве­дении абонентами непосредственных телефонных и теле­графных переговоров по радио, которые в случае необ­ходимости могут документироваться, записываться в ап­паратном журнале.

Оперативная информация, передаваемая по каналам радиосвязи (слуховым, телеграфным и телефонным),

оформляется подателями в виде радиограмм (сигналов, команд) установленной формы через экспедицию узла связи.

В отдельных случаях документальные сообщения, оформляемые как телеграммы, могут передаваться по телефонным каналам радиосвязи.

В настоящем Руководстве документальная информа­ция, передаваемая по радиоканалам, именуется радио­граммами.

7. Радиограммы и сигналы подразделяются на исхо­дящие, входящие и транзитные. Радиограммы и сигна­лы, поданные для передачи, называются ИСХОДЯЩИ­МИ. Радиограммы и сигналы, принятые от корреспон­дентов, называются ВХОДЯЩИМИ. Радиограммы и сигналы, принятые для последующей передачи другим корреспондентам, называются ТРАНЗИТНЫМИ.

Радиограммы, передаваемые через несколько проме­жуточных станций по заранее установленному маршру­ту, называются ЭСТАФЕТАМИ. Контрольные радио­граммы — ЭСТАФЕТЫ могут передаваться по кольце­вому маршруту.

8. Радиограммы и сигналы могут передаваться сле­дующими способами: квитанционным, бесквитанцион­ным, обратной проверки.

Способ обмена, кроме квитанционного, определяется подателем и указывается сокращенно перед знаком окончания передачи.

Квитанционный способ применяется во всех случаях, когда нет указаний о применении других способов об­мена. При квитанционном способе радиообмена прием радиограмм подтверждается квитанцией.

При бесквитанционном способе подтверждение в приёме радиограммы не передается или передается по другим каналам связи порядком, установленным шта­бом, организующим связь. Требование о подтверждении приема радиограммы может сообщаться корреспонден­ту кодовой фразой ЩЛН («На радиограмму №. дайте квитанцию проводом»).

При способе обратной проверки подтверждение в приеме радиограммы дается путем полного повторения радиограммы.

Способ обратной проверки применяется при необхо­димости получить уверенность в безошибочности приёма переданной радиограммы (сигнала).

9. По важности и категориям срочности информация делится на следующие виды:

сигналы боевого управления и оповещения;

радиограммы категорий срочности «Монолит», «Воз­дух», «Ракета», «Самолет» и «Обыкновенная».

Сигналы категории срочности «Воздух» передаются вне всякой очереди после передачи всех видов сообще­ний категории срочности «Монолит»

Радиограммы различных категорий срочности пере­даются в такой последовательности:

«Монолит»—с перерывом передачи и приема сооб­щений всех других категорий срочности;

«Воздух»—после радиограмм категорий «Монолит» с перерывом передачи и приема радиограмм категорий срочности «Ракета», «Самолет» и «Обыкновенная»;

«Ракета»—после радиограмм категорий «Монолит», «Воздух» с перерывом передачи и приема радиограмм категории срочности «Самолет» и «Обыкновенная»;

«Самолет»—после радиограмм категорий «Моно­лит», «Воздух», «Ракета» с перерывом передачи и прие­ма обыкновенных радиограмм.

Радиограммы категории срочности «Обыкновенная» передаются после радиограмм категории срочности «Са­молет» в порядке их поступления.

При работе по открытому радиоканалу проставлен­ная на радиограмме категория срочности кодируется по Таблице дежурного радиста или другим установленным порядком.

При работе с использованием международных по­зывных категория радиограммы передается открыто в сокращенном виде; «Монолит» (мнл), «Воздух» (взд), «Ракета» (ркт), «Самолет» (смл) и т. д.

На входящей радиограмме раскодированная катего­рия срочности записывается в соответствующей графе бланка радиограммы.

Радиограммы оформляются на бланках или отдель­ных листах бумаги и в зависимости от их категории срочности имеют следующие отличия:

бланк (лист) для телеграмм «Монолит» должен иметь по левому обрезу две полосы шириной 5 мм каждая, а для телеграмм категорий срочности «Воздух», «Ракета» и «Самолет»—по одной полосе шириной 5 мм;

в правом верхнем углу—условный знак (рис. 1) диа­метром 20 мм;

для телеграмм «Монолит», «Воздух» полоса и за­штрихованная часть знака выполняются красным цве­том, для телеграмм «Ракета» — зеленым цветом; для телеграмм «Самолет»—синим цветом.

В случае поступления радиограмм с категориями срочности установленными для Министерства связи СССР они передаются после радиограмм категории срочности «Самолет».

Еще по теме:  Как завершить сеанс в Телеграмме с нового устройства Андроид

Рис. 1. Условные знаки

Условные обозначения:

10. Если нет других указаний, то при одновременном поступлении на станцию сигналов и радиограмм, имею­щих категорию срочности «Монолит» («Воздух»), при­оритет в очерёдности передачи принадлежит сигналам.

11. Исходящие и транзитные радиограммы при их накоплении подбираются на каждое направление связи по категориям срочности, а в категориях—по времени их поступления на узел связи (радиостанцию).

Радиограммы одной и той же категории срочности, имеющие особые отметки о сроках передачи шифро­вальных органов, оперативного дежурного или дежур­ного по узлу связи, передаются раньше других радио­грамм этой же категории срочности независимо от оче­редности поступления их на радиостанцию.

Радиограммы одной и той же категории срочности без особых отметок передаются в порядке очередности поступления их на узел связи (радиостанцию).

12. Поступившие на радиостанцию сигналы и радио­граммы должны передаваться без промедления. Чтобы избежать задержек в передаче сигналов и радиограмм категории «Воздух», экспедиция, дежурный по узлу свя-

зи, дежурный по центру или податель заранее предупреждают радиста радиостанции, на которую должны поступить радиограммы, о предстоящем поступлении та­ких радиограмм (сигналов). О задержке в передаче сиг­налов и радиограмм категории «Воздух» немедленно докладывается дежурному по радиосвязи, который дол­жен принять меры к ускорению передачи сигналов (ра­диограмм) и доложить подателю.

Дежурному радисту запрещается отказываться от приема радиограмм (сигналов). В условиях радиопомех и слабой слышимости радист должен проявить все свое умение, чтобы своевременно и без ошибок принять ра­диограмму (сигнал).

13. Сигналы по заранее подготовленным каналам радиосвязи могут передаваться (приниматься) непо­средственно с рабочих мест исполнителей (оперативного дежурного).

14. При скоплении на узле связи (радиостанции) большого числа, радиограмм для передачи, при отсутст­вии связи или затрудненных условиях радиообмена, а также при работе радиосвязи по сеансам податель пре­дупреждается о неизбежной задержке в передаче по­ступивших радиограмм.

15. Если радиосвязь осуществляется по расписанию, время прохождения радиограмм исчисляется с момента начала очередного сеанса связи.

Для передачи и приема важных боевых документов должны назначаться на дежурство (на вахту) наиболее подготовленные радисты, а при сильных радиопомехах и плохой слышимости прием должен по возможности дублироваться.

16. Телефонные переговоры по каналам радиосвязи могут вестись непосредственно из подвижного объекта, с выносных устройств радиостанций и с рабочих мест абонентов узла связи.

Телеграфные переговоры по каналам радиосвязи проводятся офицерами с помощью радиотелеграфистов (телеграфистов) непосредственно из подвижного объек­та или из переговорной телеграфной аппаратной узла связи под диктовку или по подготовленным письменным текстам.

17. Прием корреспонденции для передачи и допуск лиц для ведения переговоров по каналам радиосвязи производятся в соответствии с указаниями штаба, кото­-

рому подчинен узел связи (радиостанция).

Допуск лиц, прибывающих для переговоров, произ­водится дежурным по узлу связи (дежурным по радио­центру). При поступлении сигналов и категорийных радиограмм несрочные переговоры по каналам радио­связи прерываются и возобновляются после передачи этих сигналов и радиограмм.

18. По открытым каналам радиосвязи запрещается передавать сведения, составляющие военную тайну, в том числе фамилии и воинские звания должностных лиц, районы дислокации, открытые и условные наименования воинских частей.

К работе по обеспечению радиосвязи допускается личный состав, твёрдо усвоивший и строго выполняю­щий требования настоящего Руководства.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

ТОП телеграм-каналов об авиации и авиаперевозках

ТОП телеграм-каналов об авиации и авиаперевозках

Пандемия коронавируса и полузакрытые границы – не повод не следить за изменениями в небе. За год поменялись правила провоза багажа, полетов и безопасности в самолете. Часть авиакомпаний обновила парк, а часть продала воздушные судна из-за долгов. Чтобы вы были в курсе всех новшеств, Ruposters составил список самых информативных и полезных телеграм-каналов об авиаперевозках.

Еще по теме:  Как узнать пароль Телеграмм если забыл

Пристегните ремни — канал о суровых буднях гражданской авиации в России. Там можно узнать о кадровых изменениях в авиакомпаниях и в профильном министерстве и даже прочитать неожиданные посты о том, как уживаются жители приаэродромных территорий с самолетами и что так бесит пилотов. Например, они почти никогда не слышат аплодисменты пассажиров после посадки.

А пока мы ждем возобновления зарубежных туров, самое время подготовиться и изучить, какие агрегаторы сейчас пользуются популярностью и в какие страны (и когда) можно улететь. Заодно в канале можно почитать про нормы багажа и изучить лайфхаки о бортовом питании.

Гражданская авиация — телеграм-канал о гражданской авиации, стюардессах, пилотах. Посты с фотографиями периодически разбавляются краткими новостями. Например, можно узнать, как Ту-154 проводили на пенсию, что будет с долгами UTair на 15 млрд. Множество фотографий из иллюминатора и членов экипажа — для ностальгирующих по путешествиям.

FrequentFlyers — канал подойдет и для продвинутых авиапассажиров, и для тех, кто хочет ими стать. Из канала можно узнать о судьбе «Суперджетов» и тестировании экспресс-тестов при посадке в самолет. Много историй о том, кого и за что лишают премиальных миль.

FlightMode — актуальные новости про жизнь в авиации. Десятки новостей в день, правда, большинство из них рассчитаны на фанатов. Глубокое погружение в тему, новости о том, какой по счету А350 получит Lufthansa или каких успехов добилась China Southern.

Основной аэродром — авторский канал об истории авиации. Основной контент — редкие факты и фотографии, рассказы о конструкторах и пилотах и архивные документы.

Жизнь пилота — канал-дневник второго пилота А320 «Аэрофлота». Позиционируется как кладезь уникальных фотографии и статей на тему авиации. По сути, это взятые из интернета материалы и ссылки с Youtube, разбавленные парой предложений от самого автора.

Fotografersha — малочисленный, но интересный канал блогера-фотографа в авиации Марины Лысцевой. Качественные тематические фоторепортажи, например, ночных взлетов-посадок. Помимо самолетов, есть и красивые фотографии из мест посещения блогера.

Авиадиспетчер — популярный авиационный агрегатор. Своего контента практически нет, но репосты подбираются из самых интересных новостей. Канал скорее помогает быть в курсе повестки работникам АК и заинтересованным.

Источник: ruposters.ru

Цифровая революция Telegram за свободный интернет

Цифровая революция Telegram за свободный интернетЦифровая революция Telegram за свободный интернет

Днём 22 апреля Telegram начал рассылать российским пользователям уведомление с призывом запустить из окна бумажный самолёт в поддержку свободного интернета. Мы собрали самые яркие примеры акции, вероятно, перерождающейся в цифровую революцию.

photo_2018-04-22_16-14-33

День прекрасного воскресенья начался с предложения от Telegram в 19:00 запустить из окна бумажный самолёт. Эта акция означает, что тысячи россиян могут показать данным действием своё недовольство в текущей ситуации и поддержать свободу интернета.

И всё бы ничего, но пытаясь заблокировать мессенджер, Роскомнадзор лишь усугубляет ситуацию, ломая доступ к сотне сервисов, как отечественных, так и зарубежных. Это приводит к проблеме работы ещё и оффлайн-учреждений.

В попытках заблокировать Telegram, в России заблокировали половину интернета

Ровно в 7 вечера тысячи пользователей поддержали акцию. «Код Дурова» собрал самые интересные посты из Инстаграма и Твиттера:

Источник: kod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...