Телеграмма ворд как сделать

Шпаргалки и шпоры – неизбежный атрибут подготовки к контрольным работам и экзаменам. Раньше их писали от руки, но сейчас для этого можно воспользоваться текстовым редактором Word и сэкономить массу времени.

Сейчас мы расскажем о том, как сделать шпоры или маленькие шпаргалки при помощи Word. В статье будет использоваться Word 2010, но в Word 2007, 2013 и 2016 все точно также.

Подготовка текста шпаргалки

При создании шпор, шпаргалок и других материалов для списывания очень важно, чтобы они занимали как можно меньше места. Тогда они не будут бросаться в глаза, а также их будет проще спрятать и достать в нужный момент. Поэтому важнейшим этапом является уменьшение размера шрифта.

Уменьшаем размер шрифта

Для того чтобы уменьшить шрифт в вашей шпоре выделите весь текст с помощью комбинации клавиш CTRL-A и перейдите на вкладку « Главная ». Здесь в левом верхнем углу есть выпадающее меню, в котором можно выбрать размер шрифта. В данном меню минимальным шрифтом является « 8 », но вручную можно указать любое значение. Например, для шпаргалки можно сделать « 6 » или даже меньше. Также допускаются дробные значения, например, вы можете указать размер шрифта « 6,5 » или « 5,5 ».

Пропал Создать документ Microsoft Word в контекстном меню правой кнопке мыши

размер шрифта для шпаргалки

Выбираем шрифт

Также рядом есть выпадающее меню для выбора самого шрифта. Для шпаргалки лучше всего выбирать шрифт « Arial », он очень простой и упрощает чтение мелких букв.

название шрифта для шпаргалки

Уменьшаем межстрочный интервал

Для того чтобы сделать шпаргалку еще компактней можно уменьшить расстояние между строками. Для этого нажмите на кнопку « Интервал », которая находится на вкладке « Главная » и в открывшемся меню выберите « Другие варианты межстрочных интервалов ».

Другие варианты межстрочных интервалов

После этого откроется окно « Абзац », в котором можно будет задать межстрочный интервал для вашей шпоры. Например, вы можете указать значение « 0.8 » или даже « 0,7 ». Дальше уменьшать интервал нет смысла, так как текст шпаргалки становится не читаемым.

Еще по теме:  Что значит значок замка в Телеграмме

настройка интервала для шпоры

Настраиваем расстановку переносов

Еще один способ сделать шпоры более компактными это расстановка переносов. По умолчанию, в Word переносы не используются из-за чего в некоторые строки помещается меньше текста. Чтобы это исправить перейдите на вкладку « Разметка страницы », нажмите на кнопку « Расстановка переносов » и выберите « Авто ».

настройка переноса для шпоры

Этот логотип сделал гений

Уменьшаем объем текста

Если в вашей шпаргалке есть много повторяющихся слов, то вы можете их сократить при помощи инструмента « Поиск и замена ». Это сделает вашу шпаргалку еще немного компактней. Д

ля того чтобы воспользоваться этой возможностью нажмите комбинацию клавиш CTRL-H и в открывшемся окне введите слово, которое нужно сократить, и его сокращенный вариант. После чего нажмите на кнопку « Заменить все ». Например, слово « государство » можно сократить до « гос-во », слово « конституция » до « конст. » и так далее.

сокращение слов в шпоре

Но, при использовании такой замены важно не перестараться, иначе это может ухудшить читаемость шпаргалки. Кроме этого нужно помнить, что замена срабатывает не только на целые слова, но и на их части. Чтобы решить эту проблему нажмите на кнопку « Больше » и включите опцию « Только слово целиком ».

Настройка листа перед распечаткой шпор

Перед тем, как распечатывать шпору нужно ее правильно подготовить. В частности, нужно уменьшить отступы от краев листа. Это позволит сэкономить еще немного места. Для этого перейдите на вкладку « Разметка страницы », нажмите на кнопку « Поля » и выберите « Настраиваемые поля ».

Настраиваемые поля

После чего в открывшемся окне задайте размер полей сверху, снизу и по бокам листа. Например, можно задать для всех полей листа 1 сантиметр. Этого будет достаточно для того чтобы принтер бес проблем распечатал вашу шпору.

настройка полей для шпоры

При распечатке документа с узкими полями может появляться предупреждение, о выходе текста за границы области печати. Это сообщение можно спокойно игнорировать, поскольку оно уже давно не актуально. Большинство современных принтеров без проблем печатают документы с очень узкими полями.

Распечатка в виде узких колонок

После этого нужно настроить формат шпаргалки. Чаще всего шпоры распечатывают в виде нескольких колонок, а потом складывают лист гармошкой. Чтобы сделать шпаргалки именно в таком формате перейдите на вкладку « Разметка страницы », нажмите на кнопку « Колонки » и выберите вариант « Другие колонки ».

Еще по теме:  Где искать ранее установленное приложение Телеграм на ПК

Другие колонки

В результате откроется окно, в котором можно настроить все параметры, которые касаются разделения текста на колонки. Для начала задайте количество колонок. Например, можно сделать шпаргалку на 3 или 4 колонки, если делить страницу на большее число колонок, то текст будет сложно читать.

разделение шпоры на колонки

После того как вы выбрали количество колонок для вашей шпоры, будет неплохо уменьшить промежуток между этими колонками. Например, можно задать значение « 0.5 ». Это позволит еще немного сэкономить места на листе.

настройка промежутков между колонками

На этом все, шпора готова. Если есть возможность, желательно перед распечаткой всего документа распечатать пробную страницу. Это позволит заранее обнаружить и исправить возможные проблемы с размером шрифтов или отступами.

Советы по оформлению шпаргалок

  • Не делайте из шпаргалки простыню одинакового текста, иначе вы не сможете быстрой найти в ней нужную информацию. Добавляйте заголовки, которые будут разделять документ на части, выделяйте важные моменты жирным шрифтом или подчеркиванием, а также используйте нумерованые и маркированные списки. Вокруг формул или других тяжело читаемых елементов можно оставить немного пустого пространства, чтобы отделить их от основного текста.
  • При создании шпаргалок сразу планируйте, где вы будете их хранить и как будете доставать на экзамене. Так вы сможете выбрать правильный размер для колонки текста.
  • Если планируете складывать шпору в гармошку, то можно оставить пустые строки в местах сгиба. Так ваша шпаргалка будет легче читаться.
  • Если планируете использовать двустороннюю печать, нужно следить, чтобы поля и количество колонок с обеих сторон листа совпадали. Иначе разрезать шпоры на полосы не получится.

Помните, что лучшая шпаргалка — это шпаргалка написанная от руки. В этом случае вы многое запомните и будете хорошо ориентироваться в тексте. Поэтому, если есть время, то лучше делать шпоры вручную.

Создатель сайта comp-security.net, автор более 2000 статей о ремонте компьютеров, работе с программами, настройке операционных систем.

Остались вопросы?

Задайте вопрос в комментариях под статьей или на странице «Задать вопрос» и вы обязательно получите ответ.

Источник: comp-security.net

Телеграмма от организации на собственном общем бланке

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.
Еще по теме:  Как с помощью ноутбука зайти в Телеграмм на телефоне

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Источник: delo-press.ru

Как сделать заявление в word?

как сделать заявление в word

Нередко во время работы в MS Word можно столкнуться с необходимостью создания таких документов, как заявления, объяснительные и им подобные. Все они, естественно, должны быть правильно оформлены, а один из критериев, выдвигаемых к оформлению — наличие шапки или, как ее еще называют, группы верхних реквизитов. В этой небольшой статье мы расскажем, как правильно создать шапку документа в Ворде.

Урок: Как сделать фирменный бланк в Word

1. Откройте документ Ворд, в котором необходимо создать шапку, и установите курсор в начале первой строки.

как сделать заявление в word

2. Нажмите клавишу «ENTER» столько раз, сколько строк будет содержаться в шапке.

как сделать заявление в word

Примечание: Обычно шапка состоит из 5-6 строк, содержащих должность и имя того, кому документ адресован, название организации, должность и имя отправителя, возможно, еще какие-то реквизиты.

3. Установите курсор в начале первой строки и введите в каждую строку необходимые данные. Выглядеть это будет примерно так:

как сделать заявление в word

4. Выделите текст в шапке документа с помощью мышки.

как сделать заявление в word

5. Во вкладке «Главная» на панели быстрого доступа, в группе инструментов «Абзац» нажмите кнопку «Выровнять по правому краю».

как сделать заявление в word

Примечание: Выровнять текст по правому краю можно и с помощью горячих клавиш — достаточно нажать «CTRL+R», предварительно выделив содержимое шапки мышкой.

как сделать заявление в word

Урок: Использование горячих клавиш в Word

как сделать заявление в word

Урок: Как изменить шрифт в Ворд

Возможно, вас не устроит стандартный интервал между строками в шапке. Наша инструкция вам поможет его изменить.

как сделать заявление в word

Урок: Как изменить междустрочный интервал в Word

Теперь вы знаете, как сделать шапку в Ворде. Все, что вам остается, это написать название документа, ввести основной текст и, как и полагается, поставить подпись и дату внизу.

Урок: Как в Word сделать подпись

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...