Телеграмма задание по русскому языку

Русский язык является одним из обязательных предметов, без сдачи которого выпускники 11 классов не смогут получить аттестат об окончании школы или поступить в вуз. По русскому языку ЕГЭ ответы в 2023 году невозможно найти в свободном доступе, но есть вариант онлайн подготовиться к сдаче ЕГЭ.

Выпускники прошлых лет подтверждают, что не стоит полагаться на случай и ждать, что в интернете за вас решат все тесты и выложат готовые ответы на них. Тем более это касается русского языка, к которому советуют готовиться заранее и самостоятельно.

В интернете в открытом доступе немало тренировочных материалов и примерных заданий для подготовки к предстоящему ЕГЭ по русскому языку. Пройдя несколько тренировочных тестов, можно быть уверенным, что экзамен будет сдан. Лучшей тренировкой, по оценкам пользователей, является решение тестов по заданиям прошлых лет, которые легко можно найти в Сети.

Если вам предлагают купить гарантированно правильные ответы на тесты по русскому языку, не соглашайтесь. Такие предложения размещают мошенники на псевдосайтах или подставных телеграм-каналах. Единственная цель этих ресурсов — направить вас на подставной ресурс и получить с вас деньги за псевдоответы на тесты. Учтите, что никто за достоверность информации не несет никакой ответственности.

Русский язык и литература 9 класс.К.Г.Паустовский «Телеграмма».Учительница Кульжанова Куралай.

Правильные ответы на ЕГЭ по русскому языку не могут появиться в интернете до экзамена. Задания распределяются по вариантам и регионам уже непосредственно перед единым государственным экзаменом — даже сами разработчики не знают, как будут сформированы задания. Это касается и ответов, которые приходят в пункт сдачи экзамена только после его окончания и автоматически подгружаются в программу.

Однако выпускники прошлых лет отмечают, что ответы на задания единого государственного экзамена в некоторых регионах могут появиться и до экзамена. Это происходит, например, если экзамен проводится в разных часовых поясах в стране. Но и тут не стоит ждать гарантированно правильных ответов по русскому языку: варианты и сами задания по номерам могут быть перепутаны, к тому же в разных регионах они могут отличаться.

Среди сайтов, где можно в режиме онлайн потренироваться в решении реальных заданий ЕГЭ по предмету, выделяют: «Незнайка.инфо», «Решу ЕГЭ», «ЕГЭ.Русский язык», «Студариум.ру». Здесь представлены уникальные задания по спецификации 2023 года, которые можно пройти по тестированию, приближенному по форме к реальному экзамену.

Источник: newizv.ru

Телеграмма задание по русскому языку

Домашка по русскому: делаем сами!

Составить телеграммы о весне

З+в+л+о=времена года

Первая телеграмма из лесу

Прилетели стаи грачей. Весна началась.
Тяжёлая, тёмная туча, закрывавшая всё небо, ушла. По синему небу поплыли кучевые облака, похожие на большие сугробы снега.

Урок русского языка и литературы в 9-классе Тема: К.Г.Паустовский «Телеграмма «

Еще по теме:  Как вернуть деньги за подписку Телеграм премиум


Родились первые зверята. У лосей и козуль отрастают новые рога.
В лесу запели чижи, синицы и корольки. Скоро прилетят скворцы и жаворонки.
Обнаружена берлога медведя под корнями вывороченной ели.
Струйки тающего снега тайно собираются подо льдом. В лесу капель: тает снег на деревьях. По ночам морозы заново куют лёд.

Источник: uhschool.ru

Урок письма в 7 классе коррекционной школы, тема «Деловое письмо. Телеграмма».
план-конспект урока по русскому языку (7 класс) на тему

Урок письма в 7 классе коррекционной школы «Деловое письмо. Телеграмма», презентация к уроку, карточки с дифференцированным заданием для разных групп обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файлконспект урока 17.13 КБ
Файлкарточки для обучающихся 1-2 групп 11.82 КБ
Файлкарточки для обучающихся гр.3 12.61 КБ
Файланализ урока 13.47 КБ
Office presentation iconпрезентация. 1 часть 1.66 МБ
Файлпрезентация.2 часть 200.53 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Деловое письмо. Телеграмма.

Цель: учить заполнять бланк телеграммы

Задачи: учить заполнять деловые бумаги, применять на практике изученные правила, разгадывать ребусы, обогащать словарный запас, понимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, использовать логические действия на наглядном материале, осуществлять межпредметные связи с уроками географии, математики.

Корригировать процессы внимания, мышления, памяти, нарушения речи у некоторых обучающихся.

Воспитывать уважение к родному языку

Оборудование: учебник «Русский язык 7 класс», презентация, бланки телеграмм, карточки

Тип урока: урок усвоения новых знаний

— проверка готовности к уроку

— пальчиковая гимнастика (проводит ответственный учащийся)

— чистописание слог ам ( выписывается крупно на доске цветным мелом)

— обучающиеся гр.1-2 зрительный диктант (№ 2 (1)) (Трещат морозы. Я ищу землянику. В лесу росла ель), обучающиеся гр.3 прописывание слов с пропущенным слогом (ам) гр..м, п..ять, с..олет.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка проблемы.

Сегодня я хотела пригласить вас в гости к тете Розе в чудесный город-курорт Анапа. Кто был в этом городе? (слайд 1). Но у нее сломался телефон, и мы не можем позвонить ей, чтобы предупредить о визите. Нам придется искать другие средства связи.

Какие средства связи людей друг с другом вы знаете? (Ответы детей, демонстрация иллюстраций). ( Т е л е фон, п и с ь мо, рац и я, с и гнальные фла ж ки, азбука М орзе) (слайд 2)

Запишите ответы, комментируя орфограммы в словах. (1обучающийся гр.1-2 у доски)

Сверяемся с экраном.

Сообщение темы. Первичное усвоение новых знаний.

Разгадайте ребус, чтобы определить тему нашего урока. Запишите тему урока. (слайд 3)

Словарная работа. Телеграмма — греческое слово. Оно состоит из двух частей: теле – далеко и грамма – запись. Какие еще слова с частью «теле» мы знаем? С частью «грамма»? (проговариваем слово по слогам, считаем количество слогов, на какой слог падает ударение, какие буквы в слабой позиции; прописываем слово несколько раз, подчеркиваем орфограммы)

Еще по теме:  Сколько людей можно добавить в Телеграмм канал

Откройте с.21 вашего учебника. Прочтите, что такое телеграмма. (самостоятельное чтение) Какой особенностью обладает телеграмма?

Ответьте на вопросы. Запишите в тетрадь требования к написанию телеграммы. (слайд 4), обучающиеся гр.3 пишут с карточек упрощенный вариант.

На экране у нас конверт. Такой же конверт нарисуем в воздухе правой рукой, левой, двумя руками. Теперь проведем глазами линии.

Первичная проверка понимания

Стук в дверь. Почтальон принес телеграмму.

Вопрос к обучающимся: «Что принес почтальон?»

Приезжайте гости Анапу напишите когда встречать тетя Роза

Телеграмма предъявляется обучающимся, дополнительно текст телеграммы выводится на экран)

Первичное закрепление. Решение проблемы.

Собираемся в путешествие? Нам нужно предупредить тетю Розу, когда мы приедем. Отправим ей телеграмму. В верхней строке бланка пишем адрес. (на экране)

Смотрим расписание поездов. Итак, ближайший поезд, на который мы можем успеть, это поезд №418 Москва-Анапа. Прибывает в Анапу в пятницу21 сентября, то есть завтра, в 18-30. Есть билет в 4-й вагон, место №8 свободно. (слайд 5)

Составляем текст телеграммы на черновиках. Там должна быть вся нужная информация и как можно меньше слов. Чтобы вам помочь, предлагаю вам текст телеграммы, откуда вы должны исключить лишние слова. Пользуйтесь памяткой, которую записали сегодня в тетрадь.

Самостоятельная работа учащихся на черновиках, обучающиеся гр.3 заполняют карточки с помощью учителя.

Обсуждение телеграмм, работа над ошибками. Сверяем с текстом на экране.

Дополнительное задание: посчитайте стоимость вашей телеграммы, если каждое слово стоит 10 рублей.

Объявление оценок за урок.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Домашнее задание – обучающиеся гр.1-2 телеграммой поздравить тетю Розу с днем рождения, обучающиеся гр.3 карточки с текстом для переработки. Не забудьте, что кроме текста, в телеграмме должно быть ваше имя и адрес получателя.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

— что на занятии показалось вам интересным?

— что понравилось делать? Для ответа используйте начало предложений (слайд 6)

Угадайте, кто из сказочных героев прислал эти телеграммы:

«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Качусь к вам» (Колобок)

«Спасите! Нас с бабушкой проглотил серый волк!» (Красная шапочка)

«Очень расстроена, недавно разбила яичко» (Курочка Ряба)

«Свадьба с кротом отменяется, лечу на Ласточке в теплые края» (Дюймовочка)

«Приехать не могу, дома много дел. Еще и туфельку потеряла» (Золушка)

Предварительный просмотр:

Я приеду в пятницу в 18-30 на поезде номер 418

в 4 вагоне на 8 месте.

Я приеду в пятницу в 18-30 на поезде номер 418

в 4 вагоне на 8 месте.

Я приеду в пятницу в 18-30 на поезде номер 418

в 4 вагоне на 8 месте.

Я приеду в пятницу в 18-30 на поезде номер 418

в 4 вагоне на 8 месте.

Я приеду в пятницу в 18-30 на поезде номер 418

в 4 вагоне на 8 месте.

Я приеду в пятницу в 18-30 на поезде номер 418

в 4 вагоне на 8 месте.

Еще по теме:  Как поменять иконку Телеграмм премиум

Предварительный просмотр:

Я приеду в пятниц у в 18-30 на поезд е номер 418 в 4 вагон е на 8 месте.

Я приеду в пятниц у в 18-30 на поезд е номер 418 в 4 вагон е на 8 месте.

Я приеду в пятниц у в 18-30 на поезд е номер 418 в 4 вагон е на 8 месте.

Я приеду в пятниц у в 18-30 на поезд е номер 418 в 4 вагон е на 8 месте.

Я приеду в пятниц у в 18-30 на поезд е номер 418 в 4 вагон е на 8 месте.

1.Текст пишем кратко.

2. Пишем только главное.

1. Текст пишем кратко.

2. Пишем только главное.

1. Текст пишем кратко.

2. Пишем только главное.

1. Текст пишем кратко.

2. Пишем только главное.

Предварительный просмотр:

Анализ урока письма и развития речи в 7 «б» класс.

Подготовила и провела учитель Любовь Валерьевна Селезнева.

Тема урока: Деловое письмо. Телеграмма.

Урок подготовлен и проведен методически грамотно, все этапы урока были продуманы, урок четко структурирован, части урока были взаимосвязаны, цели достигнуты.

В начале урока проведена пальчиковая гимнастика, которая является элементом урока, проводится ежеурочно ответственным обучающимся, проведена минутка чистописания и зрительный диктант для обучающихся 1-2 группы, обучающиеся 3-й группы выполняли другое задание.

Обучающимся была предложена проблемная ситуация и возможность поиска решения. Проведена словарная работа, при этом использовались дополнительные анализаторы: слова проговаривались по слогам, читались, на экране демонстрировалась иллюстрация, один обучающийся работал у доски, комментируя орфограммы, остальные записывали слова в тетрадях.

Обучающиеся самостоятельно определили тему урока, разгадав ребус.

Присутствовала работа с учебником (чтение памятки в учебнике, переработка информации, запись в тетради). Для записи были предложены дифференцированные варианты на карточках с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

Физминутка была связана по смыслу с темой урока. Творческая работа (составление текста телеграммы по опорным словам и по заданной информации) увлекла обучающихся. Данная работа предполагала умение работать самостоятельно, использовать материал, изученный на уроке, пользоваться дополнительным наглядным материалом. Задание также было дифференцированным в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся.

На уроке осуществлялись межпредметные связи с уроками географии, математики, на каждом этапе урока присутствовала коррекционная составляющая: ориентирование в пространстве во время физминутки. Учитель контролировала осанку детей, правильное положение рук при письме, вежливо, но твердо исправляла речь обучающихся, добиваясь полного ответа, правильного построения фразы, произношения.

Темп урока был достаточно быстрым, но доступным для обучающихся.

Рефлексия в конце урока предполагала подведение итогов урока и анализ обучающимися собственной работы.

Выводы и рекомендации:

Рекомендации: при словарной работе указывать ударение, использовать более наглядную форму при работе над телеграммой (текст на экране, карточки), добавить фотографии людей, которые упоминаются на уроке).

Считать данный урок проведенным на хорошем методическом уровне, рекомендовать его для «методической копилки» школы с учетом рекомендаций и замечаний.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...