Телеграммы от сказочных героев угадай от кого

Телеграмма №1 Дорогие ребята! Мне очень хотелось попасть на ваш праздник. Но я спешу на бал во дворец. А я так мечтала попасть на него. Если бы вы видели, какое на мне красивое платье! А какие красивые хрустальные туфельки! Буду очень рада и вас увидеть на балу во дворце.
Телеграмма №2 …Я не могу приехать на ваш праздник, потому что улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Я уже привязала себя к её самому большому пёрышку. И мы летим. Шлю вам привет.
Телеграмма №3 Уж вы меня извините, что я не приехал на ваш праздник. У меня было столько хлопот, пока устраивал дела своего хозяина. Пришлось даже людоеда съесть. А ведь это, согласитесь, не так-то легко сделать. Но у меня всё кончилось удачно. Желаю вам во всём успехов и удач.
Телеграмма №4 Привет! Мне бы, конечно, ничего не стоило к вам прилететь, потому что я лучший в мире летун! Но я обещал побывать на дне рождения у одного знакомого мальчика. У него, конечно, будет именинный пирог. А я лучший в мире истребитель пирогов. Ну, а к вам я прилечу как-нибудь в другой раз. Может быть, мы устроим с вами «вечер чудес», – ведь я лучший в мире фокусник. Вход на это представление будет стоить одну конфетку. Запаситесь конфетами и ждите.
Телеграмма №5 Дорогие друзья! Я, конечно, постараюсь в другой раз прибыть на ваш праздник. А сегодня мы только что расклеили на всех деревьях такие объявления: «Открыта больница для птиц и зверей, Идите лечиться туда поскорей» Дом, наверное, уже полон больными. А вам я желаю крепкого здоровья.
Телеграмма №6 Прибыть на праздник не могу: от меня сбежали брюки.
Телеграмма №7 Прибыть на праздник не могу, так как отправляюсь на гастроли с музыкальным шоу «Я от бабушки ушёл» с песней «Не лежалось на окошке – покатился по дорожке…»
Телеграмма №8 Я не могу приехать на ваш праздник, потому что должна идти к своей больной бабушке и отнести ей пирога и горшочек масла. До встречи в стране Читалии.
Телеграмма №9 Я не могу приехать на ваш праздник, потому что должна исполнить три заветных желания моих друзей. Мы идём с ними по дороге из жёлтого кирпича в изумрудный город. Они шлют вам привет и желают удачи во всём.
Телеграмма №10 Дорогие ребята, сегодня я покинул остров, прожив на нём 28 лет 2 месяца и 19 дней. Покидая остров, я взял на память сделанную мной собственноручно большую шапку из козьего меха, мой зонтик и одного из моих попугаев. И вот теперь я с моим верным другом прибываю в Англию. Привет вам, дорогие ребята, не забывайте меня. И пусть мои приключения послужат для вас хорошим уроком. Ваш друг.
Телеграмма №11 Я не могу прибыть к вам, чтобы стать вашим гостем, потому что лезу, и лезу на высокий-превысокий дуб за мёдом, и по дороге пою про себя песенку, которую сам же сочинил. А зачем на свете мёд? Для того, чтобы я его ел! По-моему так, а не иначе!
Телеграмма №12 Я бы мог прибыть к вам и немного попроказничать вместе с вами, но очень-очень занят. На волшебном поле я уже выкопал ямку, сказал три раза: «Крекс, фекс, пекс», засыпал землёй, сверху посыпал солью, хорошо полил и теперь жду, пока вырастет небольшое дерево, а на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты. Мне очень-очень нужны деньги на новую тёплую куртку для моего папы.
Телеграмма №13 Дорогие ребята! Дорогие юные читатели! Я вас очень люблю. И зверей я очень люблю. А родители мне не разрешают заводить кота. И этого кота тоже не разрешают. Поэтому я еду с ним в деревню и буду там жить. Вы за меня не беспокойтесь. Я не пропаду. Я всё умею делать. И вы не пропадёте, потому что вы старше меня и умеете ещё больше, чем я.
Телеграмма №14 Я бы прилетел к вам на праздник на воздушном шаре, но мы потерпели аварию. Сейчас я в гостях у Белочки, Заиньки, Стрекозы. Перед нами стол, весь уставленный вазочками, мисочками и тарелочками с разными вареньями, печеньями, пирожками, крендельками, маковниками, рогаликами и прочей снедью. А я просто ужас, до чего проголодался, кажется, целого слона съел.
Телеграмма №15 Я бы очень хотела повеселиться вместе с вами, но, к сожалению, не могу. Мне обязательно нужно освободить от чар моих братьев. Я уже сплела десять рубашек-панцирей из жгучей крапивы и плету последнюю. Я должна успеть. Меня уже везут на казнь, хотят сжечь на костре. Но я невинна.
Телеграмма №16 Я не успеваю прийти к вам на праздник, потому что очень устал в пути и должен отдохнуть. А дорога — далека, а корзина — нелегка, сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок…
Телеграмма №17 Да как вы посмели предложить быть вашей гостьей меня — вольную царицу? Мне служат бояре да дворяне, наливают мне заморские вина, заедаю я пряником печатным. Вкруг меня стоит грозная стража, на плечах топорики держат. Велю им вас взашей вытолкать.
Телеграмма №18 Получил ваше приглашение. Я так спешил, что теперь просто умираю от жажды. Я обязательно должен найти воду. Нет ни речки, ни пруда – где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца… Б-е-е-е…
Телеграмма №19 У меня совсем нет времени, чтобы быть вашей гостьей. У меня такая беда: братец пропал. Сидел на травке под окошком — и нет там братца. Уж я его и кликала, и слезами заливалась, и причитывала, что худо будет от отца и матери, — братец не откликнулся! Бегу его искать.
Еще по теме:  Как из почты отправить в Телеграмм с компьютера

Итоги викторины Мои юные друзья! Я продолжаю ждать ваши ответы на мои викторины. Присылайте ваши ответы и становитесь активными членами клуба! Правильные ответы прислали: Абрамова Дарья, ученица 4 класса школы №17 им. Т. Н. Хренникова (1 корпус), 10 лет, читатель библиотеки-филиала №2 – активный член клуба “Тяни-Толкай”

Угадай мульт героя ТРЕТЬЯ часть! Загадки детям про сказочных героев. Мультик для малышей 0+

Загадки для детей. Загадки про героев сказок. Развивающее видео для детей

Источник: cbse.ru

Праздник для первоклассников «Здравствуй, школьная семья!»

Праздник для первоклассников «Здравствуй, школьная семья!» Оборудование:

1. Высказывания про детей.

2. Телеграммы от сказочных героев.

3. Картинки сказочных героев.

4. Стенд «Классный уголок».

5. Портфель, школьные принадлежности и различные предметы.

6. Раскраски для именинников.

7. Корзинка и ягодки с оценками «5», «4», «3», «2».

8. Набор цветных ручек (подарок от родителей).

I. Поздравления для первоклассников.

1. Вступительное слово учителя (для родителей, для детей). «Уважаемые родители, …!» «Дорогие ребята, . . !» «Дети—это … Кстати, ребята, вы хотите узнать, что значит «дети» для взрослых? Я приготовила несколько высказываний, которые нам прочитают ваши родители (высказывания крепятся на доске).

А) « Дети—благодать божья. » Б) « Дети—это наша живая надежда. » В) « Дети—это счастье, дети—это радость. »

2. Поздравительные телеграммы от сказочных героев.

«Ребята, Почтальон Печкин принёс несколько поздравительных телеграмм, а от кого—вы должны определить сами по их содержанию» ( после каждой телеграммы выставляются картинки сказочных героев

1. « Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую книжку. » ( Муха—цокотуха. ) –Что посоветовала вам купить Муха—цокотуха? Зачем? 2. « Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года.

Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф—Наф!» ( Три поросёнка) –Что желают вам Три поросёнка? 3. «Не бегайте по классу на переменах, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не простое, а золотое. » (курочка Ряба) –Как нужно вести себя на переменах?

4. « Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники!» ( Буратино) —Что желает вам Буратино? 5. « Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости.

А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях!» ( Три медведя) –Чему ещё можно научиться в школе? 6. « Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы!

Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк—это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка) –Можно ли разговаривать с посторонними людьми? Почему? 7. « Дорогие первоклассники! Желаю вам пропускать уроки в школе, драться на переменах, огрызаться с учителем и не слушаться родителей.

А если к вам на урок не придут крокодил Гена и Чебурашка, так это замечательно, просто здорово ! Ваша неподражаемая…. . » (Шапокляк) –Ребята, вам понравилось последнее поздравление? Почему? —А чтобы лучше узнать, что можно в школе, а чего нельзя, для этого мы с вами сейчас поиграем.

II. Игра «Что можно, чего нельзя. » (Условие: «да»—хлопают в ладоши, «нет»—топают ногами ) —Ребята, давайте ответим Шапокляк на её телеграмму( все топают). Можно ли в школе шуметь, кричать, считать предметы, рисовать, бегать по партам, громко болтать на уроках, решать задачи и примеры, плевать и кусаться, писать и читать.

III. Знакомство с классным уголком.

1. Чтение высказывания: Г) « Дети—это цветы жизни. » —Если « дети» это цветы, то почему наш новый школьный коллектив не назвать—«Семицветики»? Мы все разные—и лепесточки у этого цветочка тоже разные . Каждый из нас загадает желание и запишет его. Вот моё желание: « Желаю, чтобы все ребята дружно закончили 1 класс» и я свой лепесток положила в кармашек, где будут храниться и ваши лепестки желаний. Я знаю, что у вас много желаний, поэтому вы дома вместе с родителями выберите одно—и его запишите.

2. Чтение высказывания: Д) « Дети—это ласка, искренность и дружба. » —Один лепесток для желаний, на другом –девиз-закон, по которому мы с вами будем жить 4 года. Третьему лепестку понравились « Правила дружбы», с которыми мы познакомимся в течение года. Есть « Лепесток здоровья», который будет фиксировать ваш рост и вес в сентябре и мае.

IV. Игра « Собери портфель. »

– -Если « дети» это дружба, то давайте дружно поможем собрать хозяину этого портфеля школьные принадлежности. Кто хозяин? ( Выходит ученик, у которого летом день рождение. Он берёт свой портфель и садится на стул. На столе лежат и школьные предметы и другие.

Дети выходят по одному, берут любой предмет, объясняют его значение и отдают ученику или оставляют на столе. ) – Портфель собран, но я не хочу отпускать Богдана. Я прошу выйти к нам Вадима и Лиду . Они именинники, у них летом было день рождение: у Лиды—25 июня, у Богдана—3 августа, у Вадима—31 августа. Мы им дарим раскраски. ( Дети и родители дружно хлопают. ) А чтобы все знали, кто и когда именинник—листок Семицветика об этом расскажет. )

V. Игра « Собери землянику. »

1. Чтение высказывания:

Е) « Мёд сладок, а дитя ещё слаще. »

Еще по теме:  Измение голсоа в звонке в ТГ

2. Условия игры. -– Это значит, что вы для родителей такие сладенькие, как ягодки, которые нужно собрать на сказочной лесной полянке. Но ягодки не простые, на каждой оценка «5», «4», «3», «2» ( на крупных ягодах-2 и 3, на ягодах поменьше-4 и 5). Первыми пойдут девочки, а потом мальчики. Ягодки будем складывать в корзинку). Обсудить собранный урожай:( 1) если нет ягодок с 2, то вопрос: « Почему не сорвали эти ягоды, они же самые крупные и спелые? 2) если в корзинку попали ягоды с 3 и 2, то предложить заменить их другими ягодами, а эти оставить на поляне для лесных жителей. )

VI. Клятва первоклассников.

– -Ребята, если мы с вами дружно будем преодолевать все преграды, вместе исправлять ошибки, как вы сейчас делали, то у нас всё получится. Но для этого вы должны произнести клятву первоклассников. ( дети встают, правую руку прикладывают к сердцу и хором повторяют слово « клянёмся» , сам текст клятвы читает учитель )

« Выучить буквы, научиться читать… Клянёмся! Научиться к лету писать и читать… Клянёмся! На уроке стараться, и мух не считать… Клянёмся! Учебники беречь, не бросать и не рвать… Клянёмся! Выполнять полностью домашние задания… Клянёмся!

Приходить в школу без опоздания… Клянёмся! Стать за год умней и взрослей… Клянёмся! Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

—Ребята, вот вы и стали школьниками! Наша школьная семья пополнилась малышами. Теперь мы смело скажем: « Здравствуй, школьная семья!» И первое ваше достижение заключается в том, что вы стали… ( читающие ребята читают в классном уголке на листке Семицветика—– « Ура! Мы стали первоклассниками!»)

VII. Слово родителей.

1. Поздравление от родителей ( для учителя и для детей).

2. Вручение подарков от родителей (набор цветных блестящих гелиевых 6 ручек).

3. Чтение высказывания: Ж) « Дети—это чудо, доброты послание. »

( в конце праздника дети поздравляют учителя цветами)

Источник: www.infobraz.ru

Брейн-ринг «В мире сказок»

Брейн-ринг

Пырко Татьяна

Цель: Обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, умение работать в команде.

Предварительная работа: Чтение сказок, просмотр мультфильмов и беседы по содержанию, слушание магнитофонной записи со сказками, выставка книг по теме, игры-драматизации по сказкам.

Подготовительный этап: Заранее формируются две команды детей.

Звучит музыка песни «В гостях у сказки». Дети заходят в зал, который украшен шарами и иллюстрациями различных сказок.

Ведущий:
Здравствуйте, дети и уважаемые гости! Мы рады видеть вас на брейн-ринге «В мир сказок». Давайте поприветствуем наших участников! Команда «Читайки» и команда «Знайки». У капитанов – значок, который говорит о готовности команды ответить.

Правильно ответившая команда получает жетон. Итак, мы начинаем!

1 конкурс «Разминка»

Ответить на вопросы.

1. Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка, внучка?

2. Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (Колобок)

3. Как звали девочку, которая пошла погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)

4. У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? (Лиса)

5. В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси – лебеди)

6. Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)

7. Лучший в мире крокодил. (Гена)

8. Сколько козлят у многодетной козы? (Семеро)

2 конкурс «Угадай название сказки и героя, о котором идёт речь»

1. В какой сказке братец не послушался своей сестрицы и превратился в животное? Какое? (Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», братец превратился в козлёночка)

2. Какой серый зверь обидел нечётное количество маленьких детишек? (Волк из русской народной сказки «Волк и семеро козлят»)

3. Как звали девочку, которая вернулась домой к дедушке и бабушке в коробе у медведя за спиной? (Маша из сказки «Маша и медведь»)

4. Угадайте, из какой сказки и кому принадлежат эти строчки: «Я очень хотел, чтобы мне подарили собаку настоящего друга. Но мама была почему-то против»? (Из сказки А. Линдгрен «Малыш и Карлосон, который живёт на крыше», слова Малыша)

5. В какой сказке и какого писателя бедную девочку заставляли делать всю самую грязную работу в доме? (В сказке Ш. Перро «Золушка»)

6. Каким очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? Как звали этого героя, и что это за сказка? (Емеля, «По щучьему веленью»)

7. Кто так говорил о себе?

«Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала эльфов, и я всё стал видеть злым и безобразным…» (Кай, Г.-Х. Андерсен «Снежная королева»)

8. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка, «Приключения Незнайки и его друзей»)

3 конкурс «Загадочный»

Необходимо отгадать названия сказок.

1. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несёт её домой. (Маша и Медведь)

2. Удивляется народ:
Едет печка, дым идёт,
А Емеля на печи
Ест большие калачи! (По-щучьему велению)

3. Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

4. Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К брату третьему потом
Прибежали в новый дом. (Три поросёнка)

5. Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке её ожидает.
Жаба под утро её украдет,
В нору упрячет бессовестный крот. (Дюймовочка)

6. Посадил дед в огороде

Чудо-овощ для еды,

Вот и лето уж проходит,

Дед идёт смотреть труды.

Стал тянуть он – не выходит,

Не обойтись здесь без семьи.

Только с помощью норушки

Еще по теме:  Как посмотреть первое сообщение в Телеграмме

Овощ вытянуть смогли. (Репка)

7. Лисичка – сестричка

Очень хитрая была.

Из избушки прогнала.

Петух лишь сумел его отстаять,

Взял острую косу

И сумел лису прогнать. (Заюшкина избушка)

8. Домик этот уж не мал,

Много он гостей собрал.

Каждый место здесь нашёл,

Каждый друга здесь обрёл.

Но медведь приковылял,

Этот домик разломал. (Теремок)

4 конкурс «Чья телеграмма?»

Все вы, конечно, знаете почтальона Печника. Он носит в сумке телеграммы от сказочных героев. Давайте попытаемся угадать, кто является автором той или иной телеграммы:

1. «Поздравляю Иа с Днём рождения! (Винни Пух)

2. «Буду, буду умываться по утрам и вечерам». (Грязнуля)

3. «Лиса заняла мой домик, а меня выгнала. Помогите!» (Зайка)

4. «Спасибо, ласточка, за чудесное спасение». (Дюймовочка)

5. «Женюсь на девушке, которой башмачок придётся впору.» (Королевич из сказки «Золушка»)

6. «Бабушка и дедушка, спасите! За мной гонится лиса.» (Колобок)

7. «Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке.» (Иван-царевич)

8. «Помогите, мой брат превратился в козлёнка.» (Алёнушка)

5 конкурс «Чёрный ящик»

Внимание – чёрный ящик. Необходимо назвать предмет, о котором идёт речь.

1. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)

2. С помощью этого предмета, который находится здесь, главный герой сказки Иван-царевич нашёл своё счастье – мудрую жабу, которая была заколдована. (Стрела, сказка «Царевна-лягушка»)

3. В какой сказке присутствуют эти предметы: шапочка красного цвета, корзинка с пирожками, букет цветов. (Красная Шапочка)

4. Здесь находится вещь, которую съел крокодил из стихотворения… Назовите автора и название этого произведения. (Крокодил проглотил мочалку в стихотворении К.И.Чуковского «Мойдодыр»).

5. Вещи, которые убегали от бабушки-неряхи. (Блюдца, чашки, ложки, вилки, кастрюли)

6. Назовите то, что давал Айболит бегемотикам от боли в животике? (Шоколадку)

И бежит Айболит к бегемотикам,

И хлопает их по животикам,

И всем по порядку

И ставит, и ставит им (что?) градусники!

7. В чёрном ящике находятся вещи спасителя Мухи Цокотухи. (Фонарик и сабля)

8. Вещь, которую обронил мужик в лесу. И в ней стали жить мышка, зайка, лиса, волк, медведь. Но это продлилось недолго. Чего испугались звери? (Рукавичка)

КОНКУРС ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ

Ведущий задаёт вопросы, болельщики отвечают, поднимая руку.

1. Гордость Варвары – красы. (Коса)

2. Самая известная курочка. (Ряба)

3. Кто тянул репку перед Жучкой. (Внучка)

4. Мальчик – луковка. (Чиполлино)

5. Крокодилова река в Африке. (Лимпопо)

6. Сказочная скатерть. (Самобранка)

7. Назовите братьев – Чук и … (Гек)

8. Дедушка – любитель зайцев. (Мазай)

9. Девочка с голубыми волосами. (Мальвина)

10. Кто разморозил сердце Кая? (Герда)

11. Девочка, которая растаяла весной. (Снегурочка)

12. Былинный богатырь из города Мурома. (Илья)

6 конкурс «Исправь ошибку в названии сказок»

«Суп из топора», «По-волчьему велению», «Зелёная шапочка», «Кот в туфлях», «Два поросёнка», «Волк и пятеро щенят», «Сестрица Танюшка и братец Иванушка», «Петушок Ряба», «Утки – лебеди», «Заюшкин домик», «Царевна Индюшка», «Мальчик с кулачок».

Какие вы замечательные участники! Всё знаете!

7 конкурс «Вопрос-ответ»

Командам нужно ответить на мои вопросы:
1. Как звали невесту Пьеро? (Мальвина)
2. Кому подошла по размеру хрустальная туфелька? (Золушке)
3. Кто родился в чашечке цветка? (Дюймовочка)
4. Кто взял спички и поджёг синее море? (Лисички)
5. Кто сварил кашу из топора? (Солдат)
6. Кто снёс золотое яичко? (Курочка Ряба)
7. Как звали девочку из сказки «Снежная королева»? ( Герда)
8. Как называлась деревня, где жил почтальон Печкин? (Простоквашино)
9. Кто лечил больных зверей? (Айболит)
10. Назовите героя, который живёт на крыше? (Карлсон)
11. Что купила муха на базаре, когда нашла денежку? (Самовар)
12. Чем ловил рыбу волк в сказке «Волк и лиса»? (Хвостом)

8 конкурс «Волшебный сундучок»

Дети вытаскивают из сундучка задания. Отвечают на вопрос «Кому принадлежат эти слова?»

1. Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – всё будет сработано. (Коровушка Одноглазка)

2. Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная? (Морозко)

3. Не пей братец, козлёночком станешь. (Аленушка)

4. Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам. (Лиса)

5. Вижу, вижу, не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. (Маша)

6. Битый не битого везёт,

Битый не битого везёт. (Лиса)

7. Молочная река, кисельные берега, куда гуси – лебеди полетели. (Алёнушка)

8. Слышим, слышим – не матушкин голосок! Наша матушка поёт тонким голоском. (Козлята)

9 конкурс «Угадай мелодию»

Сейчас вы услышите песенки героев сказок или мультфильмов. Вспомните названия этих сказок. (Звучит аудио запись песен из сказок «Буратино», «Каникулы в Простоквашино», «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Три поросёнка», «Чебурашка и Крокодил Гена», «Вини-Пух и все-все-все», «Волк и семеро козлят»).

10 конкурс «Сказочные задачки» (Конкурс капитанов)

Каждой команде нужно внимательно послушать задания и решить сказочные задачки.

1. Сколько зверей встретил в лесу Колобок? (4 — заяц, волк, лиса, медведь)

2. Сколько лепестков у Цветика-семицветика? (7)

3. Герои сказки «Три поросёнка» пришли в гости к героям сказки «Три медведя». Сколько их стало всех вместе? (8 – волк и 3 поросенка, Маша и 3 медведя)

4. Какой по счёту стояла кошка в сказке «Репка»? (5 – дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

5. Назовите пять сказок, героем которых была лиса.

6. Сколько героев в сказке «Зимовье зверей»? ( Волк и медведь, бык, баран, гусь, петух и свинья)

Вот и подошла к концу наш брейн-ринг «В мир сказок». Хочу поблагодарить обе команды за активное участие в игре. Вы доказали нам, что вы самые настоящие знатоки сказок.

А сейчас слово предоставляется жюри.

Подведение итогов.
Награждение. Вручение призов.
Звучит музыка, дети выходят из зала.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...