Тема мое влияние на одноклассников

Содержание

Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №

№ слайда 1

Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 2 Исследовательская работа на тему: «Влияние компьютерных игр на моих одноклассников» Выполнила: Зржовец Анастасия ученица 5 Б класса г. Радужный ХМАО-ЮГРАРуководитель: Ропот Елена Петровна, учитель математики и информатики

Почему меня заинтересовала эта тема? Я увлекаюсь компьютерными играми. Играю мно

№ слайда 2

Описание слайда:

Почему меня заинтересовала эта тема? Я увлекаюсь компьютерными играми. Играю много и с увлечением. Всё время хочу знакомиться с новыми играми, играть все дольше и дольше. Однако родители меня ограничивают как в выборе игр, так и во времени. Объясняя это тем, что чрезмерное времяпровождение за компьютером может отрицательно повлиять на моё здоровье, на успеваемость в школе.

Я согласна с тем, что компьютер может оказывать вредное воздействие на здоровье человека. Но как связаны компьютерные игры и учёба в школе?

Цель исследования:выявление факторов негативного воздействия компьютерных игр на

№ слайда 3

Описание слайда:

Цель исследования:выявление факторов негативного воздействия компьютерных игр на успеваемость школьников

Задачи исследования Познакомиться с классификациями компьютерных игр и их влияни

№ слайда 4

Описание слайда:

Задачи исследования Познакомиться с классификациями компьютерных игр и их влиянием на детей среднего школьного звена Выяснить, в какие игры предпочитают играть мои одноклассники Обратить внимание взрослых о необходимости контроля с их стороны за временем и пристрастиями в играх Узнать, как относятся к проблеме взрослые (учителя-предметники, медицинский работник, школьный психолог) Изучить по классным журналам успеваемость моих одноклассников и сопоставить результаты успеваемости учащихся и игры, в которые они играют

Гипотеза: я предположила, что хорошо успевают по всем предметам те учащиеся, кот

№ слайда 5

Описание слайда:

Гипотеза: я предположила, что хорошо успевают по всем предметам те учащиеся, которые мало проводят времени за компьютером и которые предпочитают игры обучающего характера.В моём исследовании принимали участие21 одноклассник. С ними я провела анкетирование, сопоставила результатыуспеваемости за два года. Так же я провела опрос взрослых. Результаты оказались неожиданными.

Объект исследования: учащиеся 5Б класса МОУ СОШ № 2 г. Радужный ХМАО-ЮГРА Предме

№ слайда 6

Описание слайда:

Объект исследования: учащиеся 5Б класса МОУ СОШ № 2 г. Радужный ХМАО-ЮГРА Предмет исследования Влияние компьютерных игр на учебную деятельность одноклассников Методы исследования АнкетированиеИнтервьюированиеНаблюдениеОписательныйСравнительно-сопоставительныйСтатистический

Еще по теме:  Какие символы можно использовать в пароле одноклассников

Результаты изучения теоретического материала Компьютеры стремительно внедряются

№ слайда 7

Описание слайда:

Результаты изучения теоретического материала Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от работоспособности этих дорогостоящих предметов. Для человека со здоровой психикой компьютер – инструмент для учебы и работы. С другой стороны, простое увлечение компьютером у некоторых людей может перерасти в зависимость.

Результаты интервью Все взрослые сошлись в одном: чрезмерное увлечение компьютер

№ слайда 8

Описание слайда:

Результаты интервью Все взрослые сошлись в одном: чрезмерное увлечение компьютерными играми любого типа приводит к переутомлению. А это плохо повлияет на учёбу. Больной ребёнок не сможет хорошо учиться.

Результаты анкетирования Все играют в компьютерные игры каждый день;16 из 21 одн

№ слайда 9

Описание слайда:

Результаты анкетирования Все играют в компьютерные игры каждый день;16 из 21 одноклассников начали играть более трёх лет назад;6 человек проводят за играми менее часа, 8 – от одного часа до двух, а 7- более 3 часов в день;7 человек считают самой вредной игрой 3D Action (ролевую игру);12 ребят считают, что игры отрицательно влияют на успеваемость;13 учащихся посещают игровые клубы.

Результаты анализа успеваемости за два года Я просмотрела анкеты одноклассников,

№ слайда 10

Описание слайда:

Результаты анализа успеваемости за два года Я просмотрела анкеты одноклассников, у которых изменились результаты успеваемости; проанализировала время, проводимое за компьютером; сопоставила типы предпочитаемых игр каждого. И пришла к выводу: типы компьютерных игр не влияют на успеваемость одноклассников.а длительное времяпровождение за компьютерными играми приводит к снижению успеваемости.

Обобщая теоретическую и практическую части моего исследования можно сделать след

№ слайда 11

Описание слайда:

Обобщая теоретическую и практическую части моего исследования можно сделать следующие выводы: компьютерные игры могут быть использованы как во благо, так и во вред. Не рациональное использование компьютерных игр отрицательно влияет на успеваемость учащихся и их успешность. Таким образом, моя гипотеза о том, что хорошо успевают по всем предметам те учащиеся, которые мало проводят времени за компьютером и, которые предпочитают игры обучающего характера, подтвердилась частично. На самом деле типы игр и результаты учебной деятельности никак не связаны друг с другом. А вот при чрезмерном увлечении ими компьютерные игры вредят учёбе в школе.

Чтобы не получилось так:

№ слайда 12

Описание слайда:

Чтобы не получилось так:

Советы родителям Запрещать ребенку играть в компьютерные игры для детей не нужно

№ слайда 13

Описание слайда:

Советы родителям Запрещать ребенку играть в компьютерные игры для детей не нужно. Чтобы игра не навредила здоровью ребенка — постарайтесь вместе соблюдать некоторые правила:Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.Мебель (стол и стул) по размерам должны соответствовать росту ребенка.Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см. В процессе игры ребенка на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки ребенком. Помните, что только после 12 лет дети могут хотя бы отчасти научиться разделять реальности – виртуальную и действительную.Компьютер должен быть установлен правильно и иметь высокие технические характеристики, освещение должно быть естественным и достаточным,Игры выбирайте по возрасту ребенка, имеющие смысловые задачи,Играть в развивающие компьютерные игры для детей можно не более 15 минут подряд (в зависимости от возраста ребенка продолжительность игры может немного увеличиться, однако не должна превышать 40 минут подряд).

При соблюдении моих советов Враг превратится Друг

№ слайда 14

Описание слайда:

При соблюдении моих советов Враг превратится Друг

Спасибо за внимание! Я желаю вам сохранять здоровье, получая массу удовольствия

№ слайда 15

Описание слайда:

Спасибо за внимание! Я желаю вам сохранять здоровье, получая массу удовольствия от общения с компьютерными играми, без вреда для организма!

Источник: ppt4web.ru

Еще по теме:  У семи одноклассников было поровну наклеек с футболистами причем больше 120 но меньше 200

Влияние буллинга на эмоциональное состояние подростка

В данном исследовательском проекте по психологии на тему «Влияние буллинга на эмоциональное состояние подростка» рассматривается теория о буллинге с точки зрения подростковой психологии, раскрывается понятие буллинга, исследуются его статистические данные, изучаются особенности общения подростков.

Подробнее о проекте:

В представленной исследовательской работе по психологии о подростках «Влияние буллинга на эмоциональное состояние подростка» была поставлена цель выявить влияние буллинга на эмоциональное состояние подростка, в ходе тестирования определить эмоциональное состояние подростков, наличие или отсутствие влияния на него буллинга со стороны сверсников.

В проекте о психическом здоровье подростков проведено эмпирическое исследование, представленное в виде методики «Рисунок человека», анализ результатов которого позволил автору сделать выводы об эмоциональном состоянии подростков, оценить уровень умственного развития детей, определить побуждения ребёнка, его компенсации, тревоги и конфликты.

Оглавление

Введение
1. Что такое буллинг?
1.1 Понятие буллинга.
1.2 Статистические данные по буллингу.
1.3 Особенности общения подростков.
1.4 Влияние сверстников.
2. Эмпирические исследования.
2.1 Методика “Рисунок человека”.
2.2 Анализ полученных данных.
Заключение
Литература
Приложение

«В школе меня не любят, каждый день один из учителей и мои одноклассники издеваются надо мной. Я чувствую себя полным ничтожеством». (Написав это письмо, Роберто 15 лет из Казер-та, Италия, взял отцовское ружье и застрелился: Вasaliscо, 1989)

Впервые буллинг заметили в 1905 году, хотя нельзя сказать, что травля детей и подростков не существовала до этого времени. С тех пор разговоры о буллинге не утихают до сих пор. Скандинавские учёные (Д. Олвеус, П.П. Хайнеманн, А. Пикас, Е. Роланд) были первыми, кто стал заниматься изучением школьной травли.

В последнее время проблема буллинга становится все более актуальной.

С каждым годом под влияние буллинга попадают всё больше детей, и это очень серьёзная проблема, ведь она может привести к плачевным последствиям. Сегодня эта проблема приобрела социальный и психологический характер, и стала международным термином. Зачастую с проблемой буллинга сталкиваются в школе или детском садике.

Я считаю, что травля и насилие в школе требует самого пристального внимания, так как именно ситуация в школе во многом определяет дальнейшее формирование личности подростка. Но иногда с этой проблемой сталкиваются уже взрослые люди. Как правило, люди, которые подвергались травле один раз, то в последствии подвергаются ей неоднократно. Здесь можно говорить о создании стабильных отношений между жертвой буллинга и булли (тем, кто выражает агрессию), когда такое поведение всегда направлено против одних и тех же людей.

Проблеме школьной травли посвящено несколько международных серверов, также существуют национальные организации, которые занимаются борьбой с буллингом.

Гипотеза: Мы предположили, что эмоциональное состояние подростков может привести к суицидальному поведению.

Цель: Выявление влияния буллинга на эмоциональное состояние подростка.

Задачи:

  1. Сформулировать понятие буллинга.
  2. Исследовать особенности буллинга в подростковом возрасте.
  3. Выявить подростков с нестабильным эмоциональным состоянием.
  4. Изучить литературу по данной теме.

Понятие буллинга

Буллинг – это запугивание, травля, унижения, физический и психологический террор, направленный на то, чтобы вызвать у других страх и тем самым подчинить его себе. (Кон И.С., 2006 год)

На сегодняшний день это явление носит массовый характер, много детей во всех странах мира подвергаются школьной травли.

непосредственный и косвенный.

  • Физический. Он может проявляться как побоями, так и членовредительством.
  • Поведенческий. Это бойкот, сплетни, игнорирование, изоляция в коллективе, интриги, шантаж, вымогательства, создание неприятностей.
  • Вербальная агрессия. Может выражаться в насмешках, оскорблениях, окриках.
  • Кибербуллинг — это отдельное направление травли, определяемое как преднамеренные агрессивные действия, систематически на протяжении определенного времени осуществляемые группой или индивидом с использованием электронных форм взаимодействия и направленные против жертвы, которая не может себя легко защитить. Он осуществляется через: электронную почту, онлайн чаты, социальные сети, посредством мобильной связи и т.д.
Еще по теме:  Почему пропали друзья в Одноклассниках

Существует также такое понятие, как моббинг, оно очень похоже на буллинг, но у них разная суть. Буллинг – это индивидуальное насилие, а моббинг – коллективное. Понятие «моббинг» было введено в 1963 году (К. Лоренцем), оно имеет такой же массовый характер, как буллинг.

Источник: tvorcheskie-proekty.ru

Презентация на тему Влияние вежливых слов на взаимоотношение одноклассников

Цель работы:Выяснить происхождение вежливых слов;Познакомиться с использованием вежливых слов в других странах;Изучить влияние вежливых слов на взаимоотношения одноклассников.

  • Главная
  • Разное
  • Влияние вежливых слов на взаимоотношение одноклассников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа «Влияние вежливых слов на взаимоотношение одноклассников»
Выполнила: Кошарная Арина,

3»б» класс, МКОУ Северная СОШ
Руководитель: Григорьева О.В.

Исследовательская работа «Влияние вежливых слов на взаимоотношение одноклассников»Выполнила: Кошарная Арина, 3»б» класс, МКОУ Северная СОШРуководитель: Григорьева О.В.

Слайд 2Цель работы:
Выяснить происхождение вежливых слов;
Познакомиться с использованием вежливых слов в

других странах;
Изучить влияние вежливых слов на взаимоотношения одноклассников.

Цель работы:Выяснить происхождение вежливых слов;Познакомиться с использованием вежливых слов в других странах;Изучить влияние вежливых слов на взаимоотношения

Слайд 3Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.
исследовать происхождение вежливых

слов;
познакомиться с самыми распространенными вежливыми словами;
познакомиться с интересными

фактами использования вежливых слов;
провести наблюдение, эксперимент по теме «Применение вежливых слов учащимися нашего класса».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.исследовать происхождение вежливых слов; познакомиться с самыми распространенными вежливыми словами;

Слайд 4Гипотеза: от приятных слов язык не отсохнет (бенгальская пословица)
Объект исследования:

учащиеся 3 «б» класса
Предмет исследования: вежливые слова

Гипотеза: от приятных слов язык не отсохнет (бенгальская пословица)Объект исследования: учащиеся 3 «б» классаПредмет исследования: вежливые слова

Слайд 5Что такое вежливость.
”. Слово вежливость образовалось от древнерусского слова

“вежа”, с помощью суффикса “лив”. ”Вежа” — знаток (“ведать”-знать).Буквальное значение

слова “вежливый”-знающий, как себя вести. А лексическое значение этого слова следующее: Вежливость-это качество человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.

Что такое вежливость. ”. Слово вежливость образовалось от древнерусского слова “вежа”, с помощью суффикса “лив”. ”Вежа” -

Слайд 6Среди вежливых слов можно выделить несколько групп:
Слова приветствия
Слова благодарности
Слова просьбы
Слова

извинения
Слова похвалы

Среди вежливых слов можно выделить несколько групп:Слова приветствияСлова благодарностиСлова просьбыСлова извиненияСлова похвалы

Слайд 7Учащиеся нашего класса знают много вежливых слов

Учащиеся нашего класса знают много вежливых слов

Слайд 8Но в речи использовать вежливые слова часто забывают!
При встрече с

учителем поздороваться забыли 7 человек — 36% класса
С одноклассниками 9

человек – 47% класса

Но в речи использовать вежливые слова часто забывают!При встрече с учителем поздороваться забыли 7 человек - 36%

Слайд 9Результаты анкетирования показали, что ребятам не нравится, когда сними разговаривают

грубо и говорят обидные слова, а нравиться вежливое отношение.

Результаты анкетирования показали, что ребятам не нравится, когда сними разговаривают грубо и говорят обидные слова, а нравиться

Слайд 10Классный час «Магазин вежливых слов»

Классный час «Магазин вежливых слов»

Слайд 11Выражения и пословицы о вежливых словах.

Выражения и пословицы о вежливых словах.

Слайд 12

Слайд 13Результатом нашей работы стала памятка вежливых слов

1.Вежливых слов не одно

и не два,

Помни и знай эти чудо — слова!
2.В чужой разговор никогда не встревай, И взрослых ты лучше не перебивай!
3.Яркое солнышко встало опять, ’’ Доброе утро’’ должны мы сказать!
4.Говорить друзьям не лень, ’’Добрый день!’’
5.Друг другу на прощание мы скажем ’’До свидания’’.
6.Извини, пожалуйста, прости и разреши — это не слова, а ключи души.
7.Пора за стол, все для еды накрыто, Приятного желаем аппетита.
8.Скажем ’’Спасибо’’ с тобой не раз за все, что делают для нас!

ПОМНИТЕ! Вежливость-лучшее лекарство от злости, грубости, бескультурья!

Источник: theslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...