Теперь твоя очередь отвечая на вопросы которые задаст тебе твой одноклассник сыграть роль

Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

veux pas de viande, je ne veux pas de purée! Veux-tu de jus de fruits ou de l’eau minérale? — Je ne veux pas de jus de fruits! Je ne veux pas d’eau! Peut-être, veux-tu du chocolat? — Du chocolat?

Mais oui, je veux du chocolat! [13, с.43] Данное упражнение являет собой небольшой юмористический диалог, оснащенный зрительной и слуховой опорой, что позволяет понять ситуацию лучше. . Теперь твоя очередь, отвечая на вопросы, которые задаст тебе твой одноклассник, сыграть роль: а) человека, любящего поесть б) капризного человека, который от всего отказывается Veux-tu de la salade de concombres, de la salade de tomates, de la salade verte, de la viande, du poisson, de la purée de pommes de terres, de la glace, de la compote, du thé, du café, du jus de fruits, de l’eau, de l’eau minérale, du chocolat, de la salade de fruits? Положительной стороной такого упражнения на составление собственного диалога является наличие опорных слов.

Еще по теме:  Как сделать видео из фотографий и музыки Одноклассники

В США судья узнала в подсудимом своего одноклассника

Хотелось бы отметить функциональность такого задания, так как помимо новых грамматических конструкций, учащиеся повторяют пройденный лексический материал. Pour lire, comprendre et discuter le texte В первой части учебника присутствует достаточно много текстов, включающих в себя диалогическую речь, что, к сожалению, нельзя сказать о второй половине учебного пособия.

Текст, не разбавленный диалогами, чаще всего не может полномерно привлечь внимание детей, особенно в младших и средних классах. Тем не менее, задания к тексту часто опираются на использование диалогической речи, что не может не радовать. Хотелось бы отметить следующее упражнение (стр 85, упр 13): Загадай имя одного из своих друзей. Твои одноклассники должны его отгадать.

Для этого они расспрашивают тебя о твоем друге, а ты правдиво отвечаешь на их вопросы. [13, с.85] Как отмечалось ранее, упражнения, основанные на игре, помогают учащимся закрепить пройденный материал, при этом дети не будут относиться к данному заданию, как к чему-то трудновыполнимому. Pour connaître la civilization française Говоря о подразделе, предназначенном для знакомства учащихся с культурой Франции, можно заметить минимальное количество упражнений, помогающих развивать диалогическую речь учениками, что, в принципе, логично, так как на эту часть учебника отведено всего две страницы, и она направлена на изучение конкретной информации в большей степени как дополнительной к основной.

В качестве примера можно было дополнить главу 12, в которой дети знакомятся с достопримечательностями Парижа, следующим заданием: Представьте, что вы гид. Расскажите о какой-нибудь достопримечательности Парижа своим одноклассникам и ответьте на их вопросы.

Pour aller plus loin На мой взгляд достаточно интересная часть учебного пособия, немного схожая с той, которая предназначена для изучения и обсуждения текста (pour lire, comprendre et discuter le texte), но имеющая свои особенности. Данный подраздел позволяет ученикам подвести итог о пройденном материале и готовит к новым темам.

Еще по теме:  Как посмотреть воспоминания в Одноклассниках

ТОП-10 подсудимых, которые ВЫШЛИ ИЗ СЕБЯ после оглашения приговора к ПОЖИЗНЕННОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

К сожалению, как и в других подразделах, во второй половине учебника мы наблюдаем практически полное отсутствие заданий на диалог. По моему мнению, отличной идеей было включить в подраздел задания с комиксами, как например, в главе III и XI. Такой тип текста легок для чтения. Благодаря репликам с иллюстрациями, учащиеся, даже не зная слов, могут догадаться о смысле текста. Учебное пособия включает в себя и другие части, такие как Evaluation (Подведение итогов), Précis grammatical (грамматические правила), Lexique (словарь новых

Похожие работы

Интересная статья: Быстрое написание курсовой работы

  • Интересные статьи
  • Рефераты
  • Курсовые работы
  • Дипломные работы
  • Контрольные работы
  • Практические задания
  • Отчеты по практике
  • Сочинения
  • Доклады

«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю

Источник: referat.co

Представь себе, что на вокзале тебя просит помочь иностранец. Роль иностранца сыграйте по очереди с одноклассниками.

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта
Еще по теме:  Одноклассники это сбор информации

Источник: www.soloby.ru

Теперь твоя очередь, отвечая на вопросы, которые задаст тебе твой одноклассник, сыграть роль:
а) человека, любящего поесть;
б) капризного человека, который от всего отказывается.
Veux-tu de la salade de concombres, de la salade de tomates, de la
salade verte, de la viande, du poisson, de la purée de pommes de
terre, de la crème au chocolat, de la glace, de la compote, du thé, du
café, du jus de fruits, de l’eau, de l’eau minérale, du chocolat, de la
salade de fruits?​

Если все написали на неудовлетворительный , это значит что уровень контрольной работы был завышенным. это так же как и если бы все написали на отлично, это сочлось бы за слишком вид работы. переписать или нет — как захочет преподаватель, это его право. за годовые оценки берется арифметическое семестров, а годовая контрольная сильно влияет на второй семестр, и при этом второй семестр сильно влияет на годовую. тоесть если у тебя (допустим) по какому то предмету оценка 1 семеста — 3 а за второй — 2, то ставится в году 2. если например за первый семестр 2 а за второй 4 то ставится в год среднее арифметическое. из-за одного предмета, тем более если он не есть профильным, на второй год оставлять не должны. посещение летом так же зависит от желания учителя или директора по идее.

Источник: iotvetik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...