Тесты как понять одноклассников

Школьные годы, какими бы они нам ни запомнились — жизнерадостными и беспечными или жуткими и мучительными — оставляют глубокий след на всю жизнь. Иногда полезно обернуться назад и по-новому, с высоты жизненного опыта, взглянуть на период обучения в школе.

Какую роль вы играли в школе? Какие уроки взяли из нее во взрослую жизнь? Чему обязаны школьному опыту? Наш тест позволит вам найти ответы на эти вопросы и испытать ностальгию по детству как раз накануне Дня знаний.

Тест Пройден 5910 раз

Как вы обычно вели себя на уроках?

Слушал(а) учителя, конспектировал(а) параграфы и поднимала руку, когда спрашивали

Сплетничал(а) с подружками, громко хихикал(а) и рисовал(а) в тетрадках

Перебивал(а) учителя и срывал(а) уроки

Читал(а) томик Сергея Есенина на последней парте

Какое время в школе было вашим любимым?

Уроки по любимым предметам, что еще это может быть?

Перемены, когда наконец можно было заняться полезными делами и перемыть всем одноклассникам и учителям косточки

ТЕСТ 606 Выросли в СССР? Давайте проверим, насколько хорошо вы помните эту эпоху?

Завтрак и обед, когда вся школа собиралась в столовой и можно было вдоволь повеселиться

После всех занятий, когда школа опустевала и можно было насладиться спокойствием и одиночеством

Часто ли вы прогуливали школу?

Только если по болезни

Периодически, если у нас с друзьями находились более веселые занятия

Постоянно: моим родителям все время звонили учителя из-за моего отсутствия на занятиях

Иногда прогуливал(а) определенные уроки или опаздывал(а), но сильно этим не грешил(а)

Какие у вас были отношения с одноклассниками?

Я ни с кем открыто не конфликтовал(а), но и особой любви между нами не было

Я обожал(а) людей из своей компании, но несколько презирал(а) всех остальных

Я постоянно со всеми ругался(-ась), но были люди, с которыми мы поддерживали приятельские отношения

Мне никто не был близок по духу, а кому-то я и вовсе сильно не нравился(-ась)

Продолжить
Материалы по теме
Текст: Редакция Psychologies.ru
Новое на сайте
«Девушка изменила мне во время паузы в отношениях. Узнал об этом из ее переписок»
«Плачу, когда произношу тосты.

Что делать?»
Как быстро запомнить любую информацию: научно доказанный лайфхак — попробуйте сами
«Не думайте о бывших»: «эффект белого медведя» — как действительно забыть о завершившихся отношениях

«Король токсичной маскулинности»: к чему приводит мужской шовинизм — история Эндрю Тейта и комментарий психолога

«Я благодарна Emirates, но не хочу тратить жизнь на разнос еды»: правда и мифы о работе стюардесс
О чем фильм «Барби»: 5 теорий — версии фанатов
«Меня поедает внутренняя пустота. Только не надо меня жалеть»
Сегодня читают
«Меня поедает внутренняя пустота.

Только не надо меня жалеть»
«Вся семья „привязывает“ меня к матери, а я хочу жить собственной жизнью»
«42 года живу без отношений. К кому идти — к психиатру, психотерапевту или сексологу?»
7 вопросов, которые помогут выявить нарцисса
Как быстро запомнить любую информацию: научно доказанный лайфхак — попробуйте сами
«Не думайте о бывших»: «эффект белого медведя» — как действительно забыть о завершившихся отношениях

ТЕСТЫ К ШКОЛЕ. Пройди тест и проверь, готов ли ты к школе?

Psychologies приглашает

Psychologies в cоц.сетях
ВЕЗДЕ С ВАМИ

  • О проекте
  • Правила пользования
  • Условия цитирования
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Политика использования cookies
  • Правила участия в конкурсах
  • Глоссарий
  • Вопрос эксперту
  • Проекты психологии
  • Все темы
  • Техподдержка

Сетевое издание Psychologies.ru — официальный сайт журнала Psychologies (Психолоджис)

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 82353

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 23.11.2021 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Акулиничев А. С.

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Источник: www.psychologies.ru

Тест на знания: мы сразу поймём, какие оценки в вашем школьном аттестате

Тест на знания: мы сразу поймём, какие оценки в вашем школьном аттестате

В этом тесте собраны занимательные школьные вопросы. Вам нужно отвечать, не раздумывая, и не гуглить ответы. Начали!

Подпишитесь и читайте нас в «Яндекс.Дзен» — интересные тесты и викторины каждый день!

Тест на знания: мы сразу поймём, какие оценки в вашем школьном аттестате

Вопрос 1 из 12

Что такое частное в математике?

  • Результат деления
  • Результат сложения
  • То, что в скобках
  • Частное чисел — это результат деления одного числа на другое Следующий вопрос

Комментарии

17 апреля 2019 г.
Комментировать
17 апреля 2019 г.

Сначала научись писать без ошибок, потом обсирай

Комментировать
17 апреля 2019 г.
Комментировать
17 апреля 2019 г.

говно, правильно если что

Комментировать
17 апреля 2019 г.

Сначала научитесь писать без ошибок.

Комментировать
18 апреля 2019 г.
Комментировать
23 апреля 2019 г.

Они не считают нужным! Печально!

Комментировать
татьяна школу закончила в 1966 г.много позабыла а тат интересно
18 апреля 2019 г.
Комментировать
20 апреля 2019 г.

В АТТЕСТАТЕ ОДНИ ТРОЙКИ

Комментировать
22 апреля 2019 г.
Комментировать
Нажгжда.Архип,ты оставил только кличку свою,но все поняли,»Чьих» ты.
17 апреля 2019 г.

Комментировать
17 апреля 2019 г.

школу закончила в 1980 году. 56 лет. медсестра

Комментировать
20 апреля 2019 г.

я еще учусь в 7 классе. учусь на 4 и 5 ,но одна учительница занижает с 4 на 3. обидно.Хоть мы многое не проходили как-то с доподростковой жизни знала многое. 11 из 12

Еще по теме:  Что такое общий альбом в Одноклассниках

Комментировать
Владимир. Дело не в возрасте. Если знания есть-то ответить на эти вопросы несложно.
20 апреля 2019 г.

Тест очень простой.

Комментировать
17 апреля 2019 г.

Тест очень лёгкий, школу закончила в 1981. В СССР действительно учили, заствляли думать, было много творчества, и сочинения писали сами.

Комментировать
18 апреля 2019 г.

Школу закончила в 69 году. ответила на все вопросы..как то стыдно было не ответить

Комментировать
Мырай Батыр ёБА
18 апреля 2019 г.

тест изи еба у меня в аттестате все тройки кроме инглиша физры и компьютерных технологий. закончил в 2009. а тут 12/12 =)

Комментировать
18 апреля 2019 г.

Оно и чувствуется.

Комментировать
19 апреля 2019 г.

Я, учился в советской школе. Окончил в 1969г. Не гуглил

Комментировать
19 апреля 2019 г.

7 из 12 ! И я в 4 классе а тут вопросы есть для старшеклашек

Комментировать
22 апреля 2019 г.
Комментировать
19 апреля 2019 г.

Как отвечать, если нет правильных ответов (летопись) или вопрос задан не корректно (1 килограмм помидоров, но 5 килограммов помидоров)

Комментировать
21 апреля 2019 г.

Закончила школу в 1958 году. Интересно проверить свою память

Комментировать
21 апреля 2019 г.

Так,все так. Школу 16 лет назад закончила,А в аттестате одни 5 ,И тут такой ответ,:»вы отличница»

Комментировать
22 апреля 2019 г.

Заканчивая школу в таблице Д.И.Менделеева было 104 хим. элемента.В предложенных ответах нет такого варианта.Ну если около 90,то это умник «писец» какой составлял тест

Комментировать
23 апреля 2019 г.

Сейчас 118 элементов, это 90 или 180?

Комментировать
23 апреля 2019 г.

Закончила школу 46 лет назад,врач.

Комментировать
24 апреля 2019 г.

Мда четыре, а школу окончила 25 лет как. Зато себя проверила

Комментировать
24 апреля 2019 г.

А что Гелиос не мифологический герой?

Комментировать
12 августа 2021 г.
Комментировать
12 августа 2021 г.

Я набрала 12/12 баллов

Комментировать
17 апреля 2019 г.
Комментировать
17 апреля 2019 г.
Комментировать

17 апреля 2019 г.

Школу закончила тридцать лет назад.Училась хорошо,но вопросы совсем легкие,у меня проблема в том,что два ответа неправильных выскочили без моего касания

Комментировать
18 апреля 2019 г.

Вы сами не правильно тест составили .
Дон Кихота написал Сервантес .

Комментировать
17 апреля 2019 г.

Выпускник школы номер 5 г Калуги 1974г, был отрицаловкой и двоечником, сейчас инженер-химик-технолог.

Комментировать
17 апреля 2019 г.

Вообще то мне 64 года и школу я окончил в далеком 1972 году))))

Комментировать
17 апреля 2019 г.
Комментировать
17 апреля 2019 г.

мне 64 года и я училась на 4 и 5

Комментировать
17 апреля 2019 г.

Мне 67 лет, школу закончила в 1969 году.

Комментировать
18 апреля 2019 г.
Комментировать
17 апреля 2019 г.

Просто в СССР было ОБРАЗОВАНИЕ. Учили, как следует, а не натаскивали отгадывать вопросы в тестах

Комментировать
17 апреля 2019 г.

Я окончила школу в 1983 году

Комментировать
17 апреля 2019 г.

да, верно, у нас в СССР были отличные учителя, мне 67 лет, а знания прочно засели в моей голове, чего и всем желаю

Комментировать
18 апреля 2019 г.

Школу окончила в 1956г ответ 10 из12

Комментировать
17 апреля 2019 г.

Я школу закончила 50 лет назад. Круглой отличницей не была, высшего образования нет. На пенсии.

Комментировать
17 апреля 2019 г.

а мне 30 , и я половины из этого не помню. Мне это в жизни не нужно

Комментировать
17 апреля 2019 г.

Я окончила школу 49 лет назад и очень интересно пройти тесты по знаниям школьной программы и всегда это делаю, результаты разные

Комментировать
17 апреля 2019 г.

Некорректный вопрос по химии о количестве элементов. Я знаю точно сколько их было на момент моей учебы и сколько сейчас, а в ответах и близко ничего не перечислено, ни одного правильного ответа =(

Комментировать
17 апреля 2019 г.

Вопрос , конечно, не совсем корректный, но нужно было выбрать ближайший из ответов. Я закончила школу в 1978 году, была хорошисткой. Заочно закончила НГПИ

Комментировать
18 апреля 2019 г.

Вы правы. Школу закончил в 1971 году. В аттестате две 4-ки, остальные трояки. Вопросы легкие.

Комментировать
17 апреля 2019 г.

10 из 12. В школе с трудом учюсь на 4 по 10 бальной системе

Комментировать
17 апреля 2019 г.

чу-щу -пиши через у

Комментировать
17 апреля 2019 г.

Я окончила школу 63 года назад. Нас действительно учили. Знания остались на всюжжизнь. И в институты мы поступали без репетиторов . А сейчас страшно за современную школу. И жалко детей.

Открыла учебник внучки , а там вместо белой березы куркузября . Ужас.

Комментировать
17 апреля 2019 г.

11из 12 верных ответов. Закончила школу в 1977. Базовые знания сидят в памяти крепко. И обидно невероятно, что учителя преподают (или оказывают услуги по обучению?), а многие дети не воспринимают новое — зачем? Надо — посмотрю в инете и т.д.

И растет число русскоговорящих по-русски коряво, пишущих — с великим трудом и чудовищными ошибками. И на телевизионных каналах (Первый, Россия-24. ) встречаются ошибки в подстрочниках, бегущих строках. Обидно.

Комментировать
17 апреля 2019 г.

ну я школу закончил 25 лет назад и у меня не самый сильный мозг,просто вопросы слабые.в моем аттестате всего 2 пятерки и 7 тройбанов.пацанам всегда занижали оценки за то,что они могли нахамить,нагрубить,нашкодничать. сейчас более справедливая система,просто учителя выродились(есть дочь,5-й класс,потому знаю о чем говорю).порочность той системы была видна тогда,когда парни шли учиться дальше в технарь,потом в институт и там у них были совсем другие оценки.

Еще по теме:  Администратор группы в Одноклассниках это кто

Комментировать
18 апреля 2019 г.

Согласна, вопросы очень лёгкие. Среднестатистические, скажем так

Комментировать
Helen Grig
18 апреля 2019 г.

Преподаю в школе уже 39 лет, причем в той же самой, которую сама окончила. Поэтому могу скпзать- как трудились учителя на совесть, так и продолжают. Учителя меняются, а традиции остаются. И мне всегда обидно, что в школе дети не стараются, хамят, считают своим долгом воевать с учителями. А потом- умнеют, и в других учебных заведениях уже учатся как надо!

Всегда спрашиваю таких при встрече: а кто тебе здесь, в родной школе- то не давал учиться?

Источник: vibirai.ru

Социометрия класса для младших школьников: образец

Социометрия - определение термина

Первые годы школьной жизни – важный период в становлении личности ребенка: он не просто получает начальные знания, постигает тонкости чтения, письма, делает свои первые математические операции, но и начинает знакомство с жизнью как таковой. Младший школьник определяется со своими интересами, находит друзей и, конечно, учится общению со взрослыми и ровесниками. Очень важно помочь ему в этом непростом деле, поэтому многие школы активно используют основы социометрии.

Что это такое

Социометрия для школьников представляет собой тесты социальной психологии, направленные на установление специфики взаимоотношений членов коллектива (класса). Основу методики положил Дж. Морено, которому принадлежит идея о зависимости благополучия конкретной личности от неформальных отношений в ее ближайшем окружении. Сейчас методика, применяемая как в отношении взрослых, так и в отношении детей, сводится к тому, чтобы путем анализа места конкретного человека в группе помочь ему в решении проблем. Благодаря социометрии становится возможным следующее:

Подсчет симпатий и антипатий людей

  • Провести количественное измерение уровня психологической и эмоциональной близости между отдельными членами группы.
  • Выявить наличие мини-групп (референтных).
  • Рассчитать уровень сплоченности в коллективе.
  • Выявить лидеров.

Методика социометрии нашла широкое распространение в образовательном процессе на всех его этапах. Перед школьниками ставится непростая задача сделать осознанный выбор в пользу того или иного члена группы или коллектива в целом. Особенно непростым задание окажется для детей младших классов: они вместе только находятся на уроках, какая-либо иная совместная деятельность у них отсутствует. Общение чаще всего обусловлено конкретными обстоятельствами, а выбор лидера весьма затруднителен.

Однако по нескольким параметрам ученики младших классов могут определиться с выбором. Наиболее часто в лидеры они записывают тех, кто получает лучшие оценки, показывает большую способность к усвоению материала, получает больше похвалы от учителя. В этом возрасте нередко можно услышать такие фразы: «Он больше нравится нашему учителю», «Учитель хвалит его / ее часто», «Он всегда хорошо делает уроки». Таким образом, дети высказывают не собственные симпатии и антипатии, а копирую позицию учителя. Вот почему методика полезна прежде всего педагогу – поможет скорректировать собственное отношение к школьникам, не выделять «любимчиков».

Разновидности

Социометрия может проводиться несколькими способами:

Какими средствами пользуется социометрия

  1. Анкета. Самый простой и доступный для младших школьников метод.
  2. Устный опрос. Для большей наглядности рекомендуется использовать фотокарточки учеников, ведь младшие школьники могут забыть фамилии одноклассников. Методика позволяет получить подробную информацию, но проведение требует длительного времени.
  3. Цветовая проективная. Вариант для индивидуального проведения исследования, представляет собой выбор того или иного цвета на специальной цветовой доске и разноцветных фишек. Для младших классов используют упрощенный вариант исследования.
  4. Упрощенная цветовая проективная методика. Ученикам предлагается соотнести определенные цвета с каждым из своих одноклассников. Значение потом толкуются исходя из психологической интерпретации цвета.
  5. Цветовая непроективная социометрия. Ученику даются таблицы с двумя графами: фамилия и имя одноклассников и пустая графа. Чистую ячейку ребенок должен раскрасить цветным карандашом, потом полученные результаты интерпретируются.

Если принято решение использовать цветовая социометрию для младших классов, то следует учесть значения цветов:

  • Желтый – стремление походить на этого ученика, признание его явного лидерства.
  • Синий – удаленный интерес, стремление к мирному взаимодействию. Уважение, но отсутствие явного стремления к общению.
  • Зеленый – этот ученик кажется идеальным собеседником, рядом с ним легко и спокойно.
  • Черный – нередко черным окрашивают тех, кого считают своей противоположностью. Ученик привлекает своей таинственностью, загадочностью, непонятностью.
  • Серый – спорный цвет. Заслуги ученика признаются, но и его недостатки налицо: занудливость, навязчивость.
  • Коричневый – полное равнодушие.
  • Фиолетовый – абсолютное отсутствие интереса к человеку, игнорирование.
  • Розовый – интерес, стремление к общению.

Оранжевый – сложное неоднозначное отношение, ученик привлекает, но кажется несколько непонятным.

Этапы исследования

Подготовительный

Прежде всего, следует дать ученикам задачу, мотивацию. Они должны четко понимать, что от них требуется и зачем. Цель исследования может быть сформулирована так:

Выявить лидера в классе и составить «рейтинг» учащихся. В этом случае задаются вопросы типа «Кого ты выберешь» («Кого ты выберешь главным в классе», «Кого ты выберешь в качестве соседа по парте», «С кем бы ты хотел выполнять сложное задание»). Критерий ответа в этом случае одинарен. Такая формулировка вопросов будет полезна при назначении старосты.

Какие методы применяются в социометрии

Определение партнерских взаимоотношений и психологического благополучия класса в целом. Используется двойной критерий оценки, вопросы выглядят так: «С кем бы ты хотел пойти погулять после уроков? А с кем бы не хотел?». Такое исследование поможет выявить детей, которые по каким-либо причинам становятся «изгоями» в коллективе и скорректировать проблему, пока не стало поздно.

Также на данном этапе следует определиться с количеством выборов: это может быть один вариант или же неограниченное количество (вплоть до всего класса).

Следующий шаг подготовительного этапа – разработка анкеты. Исследование может быть проведено в двух основных формах:

  • Устная (проще для ребенка, но не каждому школьнику удается пойти на контакт со взрослым, доверять ему свои секреты).
  • Письменная (более сложна для ребенка, но позволяет быть максимально честным, не боясь, что кто-то услышит. Удобна для школы, поскольку позволяет сразу опросить весь класс, существенно сэкономив время).
Еще по теме:  Как по удмуртски одноклассник

Если выбирается устная работа, то задача школьного психолога (а именно он будет проводить исследование) не только четко фиксировать ответы школьников, но войти к ним в доверие, установить эмоциональный контакт. Только в этом случае можно надеяться на объективные результаты и честные ответы.

При использовании письменной формы важно понять, что дети разобрались с тем, чего от них требуется, вопросы обязательно должны быть сформулированы в доступной для ребят форме, а бланки ответов детям следует обязательно подписать.

Анкетирование

Наиболее часто социометрическое исследование проводится методом анкетирования. Так можно в кратчайшие сроки узнать время всего класса и сделать определенные выводы.

Требования к анкете таковы:

  • Простота.
  • Доступность.
  • Однозначность вопросов.
  • Полная свобода выбора.
  • Небольшое число вопросов, чтобы не затруднять восприятие ребенка.
  • Гарантия анонимности (психолог должен дать детям обещание, что данные, ими указанные, не станут известны более никому).

Предваряет анкетирование вступительное слово психолога, оно должно мотивировать детей давать честные ответы. Образец вступительного слова таков:

«Ребята, сегодня важный день в нашей жизни. Ваш класс – это большой корабль, совершающий увлекательное плавание в волшебный мир открытий и знаний. Но чтобы корабль этот плавно плыл по волнам, не попадал в бури, необходимо, чтобы на нем царила дисциплина, правили мир и порядок. И сегодняшний тест поможет нам наладить отношения в команде.

Но очень важна честность, ведь неправильные ответы совершенно бесполезны. Поэтому смело отвечайте честно, ведь ваше мнение навсегда останется между мной и вами. Удачи!»

Психология и социометрия - простым языком

Образец анкеты:

  • С кем бы ты хотел отмечать свой день рождения? А с кем бы не хотел?
  • С кем бы ты пошел в кафе? А с кем бы не пошел?
  • С кем бы ты хотел сидеть за одной партой целый год? А с кем бы не хотел?
  • Кто, по твоему мнению, был бы самым лучшим капитаном класса? А самым худшим?

Для удобства школьников вопросы следует разместить в таблицу из двух граф: первая графа – сам вопрос, а вторая – свободная, в ней следует вписать ответ.

Бланки подписываются и сдаются после заполнения.

Возможен и иной образец анкеты. Пример приведен ниже:

  1. Представь, что ты переезжаешь в другой город и можешь взять с собой пять одноклассников? Кто это будет? (ниже размещаются пять строчек, чтобы ребенок вписал фамилии и имена)
  2. А кого из своих одноклассников ты не стал бы брать в свою новую школу? (также пять вариантов)
  3. Как ты думаешь, кто из твоих одноклассников позвал бы тебя в свой новый класс?
  4. А кто не позвал бы?
  5. Кого из одноклассников ты пригласил бы на футбольный матч или на театральное выступление?
  6. А кого не пригласил бы?

Обработка результатов

Для удобства обработки составляется матрица – таблица следующего содержания:

  • Список детей – отвечающих на вопросы – по горизонтали.
  • Список детей, указанных в ответах других – по вертикали.
  • Результаты – в центральной части, на пересечении данных горизонтали и вертикали.

Ответы школьников могут быть односторонними (как положительными, так и отрицательными) или взаимными (также положительными и отрицательными). В нижней части таблицы подводится цифровой итог: количество выборов всего и число взаимных выборов. Исследование позволяет вычислить и социометрический статус отдельного ученика, для этого следует разделить общее число полученных учеником положительных выборов на общее число школьников, уменьшенное на единицу.

Далее для анализа формируется социограмма типа «мишень» со следующими областями:

Как считают высказанные симпатии

  1. Внутренний круг – наиболее популярные в коллективе дети, лидеры, «звезды».
  2. Следующий круг – предпочитаемые, принятые (особой популярности у них нет, но с ними хотят общаться, это «нормальные» дети).
  3. Следующий круг – игнорируемые, общение с ними не распространено.
  4. Внешний круг – одиночки.

Лидеров 1–3, предпочитаемые или принятые составляют большую половину класса. Одиночки довольно немногочисленны.

Проведенный анализ позволит разделить школьников по группам, выявить, кто из детей является изгоем и скорректировать поведение класса. Для наиболее точных результатов исследование следует проводить не реже 2–3 раз в год.

Чтобы понять, насколько класс благополучен в целом, следует провести расчет коэффициента взаимного выбора, для этого число взаимных выборов следует разделить на общую численность выборов.

Важно учесть

Как получают данные социометрии

Чтобы результаты исследования носили объективный характер, необходимо, чтобы члены коллектива находились во взаимодействии не менее полугода. При этом никто другой (кроме самих учеников класса) в анкетировании принимать участие не должен.

Важно, чтобы дети доверяли психологу, поэтому перед проведением социометрического исследования необходимо познакомиться с каждым ребенком, побеседовать с ним, вызвать симпатию, желание поделиться своими переживаниям. Крайне неохотно ученики младшего класса пойдут на контакт с незнакомым, а уж тем более не станут доверять ему свои секреты.

При вступительной речи психолог должен подчеркнуть, что важно мнение каждого ученика, которое не станет известно ни родителям, ни учителям, ни тем более одноклассникам. Следует акцентировать внимание на честности ответов, на недопустимости списывания.

При проведении исследования могут возникнуть и некоторые трудности:

  • Не все дети готовыотвечать честно, из стеснения или страха могут писать не те имена, которые хотели бы назвать.
  • Некоторые могут не понятьвопроса и написать противоположный ответ.
  • Если психолог не смог завоевать доверие, то и ответы вряд ли будут честными.

Несмотря на подобные сложности, исследование по методики социометрии помогает выявить рейтинги учеников в классе, обнаружить изгоев и своевременно включить их в работу коллектива. Вот почему подобные анкетирования полезно проводить в младших классах, пока еще не стало слишком поздно.

Источник: psiho.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...