ТГ канал техподдержка Госуслуги

На этой странице вы можете ознакомиться с полным перечнем всех контактов, с помощью которых можно связаться с официальными представителями «Госуслуг». Это горячая линия, онлайн-чат, форма обратной связи, социальные сети и так далее.

Горячая линия Госуслуг

Горячая линия — самый быстрый и эффективный способ связаться с представителями «Госуслуг». На горячей линии работают квалифицированные специалисты, которые готовы круглосуточно отвечать на звонки и решать проблемы российских и иностранных граждан.

Позвонить в службу поддержки можно бесплатно, воспользовавшись одним из следующих номеров:

  • 8 (800) 100-70-10 — единая горячая линия для жителей всей России;
  • +7 (495) 727-47-47 — звонить по этому контакту рекомендуется тем, кто находится за пределами России;
  • 115 — короткий номер для тех, кто будет звонить со своей SIM-карты.

Онлайн-чат на официальном сайте

Если вам неудобно звонить, можно написать в онлайн-чат на официальном сайте. Этот модуль разделен на 2 категории:

Как работает техподдержка портала Госуслуги

  • виртуальный помощник;
  • реальный оператор.

В первом случае вы можете узнать ответ на часто задаваемые вопросы, которые заложены в искусственный интеллект робота Макса.

Если виртуальный помощник не может ответить на ваш вопрос, вы можете связаться с настоящим оператором. Как и в случае с горячей линией, они работают круглосуточно. Однако для отправки сообщения необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на портале госуслуг.

Воспользуйтесь следующей инструкцией, чтобы написать в онлайн-чат:

  1. Откройте любую страницу на официальном сайте госуслуг.
  2. Задействуйте меню «Задать вопрос» в нижней правой части экрана.
  3. В появившемся окне вы можете обратиться к виртуальному помощнику. Нажмите «Чат», чтобы перейти к чату с реальным человеком.
  4. Напишите ваше сообщение и прикрепите файлы в случае необходимости. За один раз можно отправить текст размером не более 3 тысяч символов. Если ваше обращение длиннее, то необходимо разбить его на несколько писем.
  5. Осталось лишь кликнуть «Отправить» и дождаться, пока найдется свободный оператор и ответит вам.

Чат в приложении Госуслуг

Онлайн-чат, описанный в предыдущем разделе статьи, доступен и в официальном приложении «Госуслуги» для мобильных устройств на базе Android и iOS. Воспользуйтесь ссылками на магазины контента, чтобы бесплатно установить программу:

Интерактивная карта отделений МФЦ и Госуслуг

В заключение рассмотрим отделения многофункциональных центров по всей России. Вы можете лично явиться в любой из них, чтобы лично поговорить с консультантом, получить ответ на вопрос, решить проблему или получить государственную услугу.

Чтобы найти подходящий адрес центра обслуживания, рекомендуется воспользоваться простым алгоритмом:

  1. Перейдите по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/map/co.
  2. Выберите подходящий вариант отображения офисов: интерактивная карта или список.
  3. Откройте фильтры и выберите параметры, чтобы найти наиболее подходящее отделение «Госуслуг».
  4. Нажмите «Применить», чтобы на карте остались только те адреса, которые подходят под ваши требования.
  5. Кликните по отделению, чтобы увидеть подробную информацию о нем, включая график работы, полный адрес, контакты и предоставляемые услуги.
Еще по теме:  Как удалить медиа в Телеграм на Андроиде

Источник: gosuslugi-esia.ru

«Госуслуги» создали телеграм-канал, где размещают ответы на самые актуальные вопросы

Накануне вечером пользователи «Госуслуг», полагаем, что по теперешним меркам это добрая половина населения, получили на электронную почту уведомление о том, что отныне в Telegram есть и их канал. Мы прошли по ссылке и подписались – потому что это современно, удобно и бесплатно.

«Госуслуги» создали телеграм-канал, где размещают ответы на самые актуальные вопросы

Наверное, уже никто не будет оспаривать, что быть зарегистрированным на «Госуслугах» очень удобно. Это практически путеводитель по бюрократическому миру в одном окне. Существенно ускоряет походы по кабинетам в поисках нужной «бумажки», гарантирует правильность ее заполнения и быстрый результат. Многие иностранцы, которые своими глазами увидели, как россияне в пару кликов решают возникший запрос-проблему, нам даже завидуют – у них общение с родными бюрократами растягивается порой на месяцы и неизбежно связано с потерей нервов и времени.

Те, кому кажется, что «Госуслуги» жутко неповоротливы, как любой исполин, ошибаются: создатели портала идут в ногу со временем – помимо соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», зарегистрировали и верифицировали свой канал в популярном мессенджере. На сегодня там уже 277 527 подписчиков. Теперь актуальные новинки, приготовленные разработчиками и создателями уникальной платформы официальных государственных услуг Российской Федерации, а также новости «из первых рук» и ответы на самые наболевшие вопросы можно получить еще более быстро, всего лишь взглянув на экран телефона.

Например, сейчас актуальны вопросы, касающиеся пенсий и льгот: налоговые вычеты, социальные доплаты и правильность оформления заявления в каждом из случаев, особенности предпенсионного периода и варианты льгот, положенных гражданам до выхода на пенсию. Кто-то находит для себя информацию о субсидиях при оплате коммунальных услуг, другие – о нарушениях, за которые можно лишиться водительских прав, третьим расскажут о новых сроках выдачи паспортов. До этого нововведения дело могло растянуться на месяц, а теперь вне зависимости от места обращения всё решится за 5 рабочих дней. Да мало ли жизненных ситуаций?!

Создатели тг-канала «Госуслуги» почти каждый свой пост снабжают подкастами ответов на сопутствующие вопросы. Мы уже подписались, потому что любим получать информацию из проверенных источников, а вы?

Источник: xn——6kcalbbrfn0iijf7msb.xn--p1ai

Горячая линия Госуслуг: телефон поддержки

EasyBlank.ru

Госуслуги – удобный сайт для граждан, избавляющий от необходимости лично посещать государственные ведомства и стоять в очередях. Но даже при работе с ним у пользователей появляются затруднения, справиться с которыми поможет служба поддержки портала.

Контакты

Портал ЕСИА облегчил гражданам получение различных услуг, начиная от предоставления информации и заканчивая высылкой готовых документов на электронный или домашний адрес пользователя.

Но несмотря на эргономичность сайта, иногда у граждан возникают проблемы с его работой. Чтобы решить их, нужна горячая линия Госуслуг – единый колл-центр, обслуживающий владельцев учетных записей портала.

  • 8 800 100 70 10 – номер телефона горячей линии Госуслуги, который действует по России;
  • 115 — для мобильных устройств.

Таким образом, служба доступна для городских и сотовых телефонов. Звонки являются бесплатными и принимаются круглосуточно.

Еще по теме:  В Телеграме не вулючается вилео щвонок

Есть отдельный контактный центр для москвичей, в который можно позвонить по номеру 8 945 727 47 47. Разговоры тарифицируются согласно условиям предоставления мобильной и городской связи в Москве.

Какие вопросы решает

На сайте Госуслуги техподдержка принимает звонки от:

  • граждан России;
  • иностранцев и апатридов (не имеющих гражданства);
  • индивидуальных предпринимателей;
  • юридических лиц.

Она принимает обращения от всех категорий населения, ставших клиентами системы ЕСИА. Операторы оказывают помощь по проблемам, возникшим у пользователей в связи с регистрацией на портале, входом в личный кабинет, изменением персональных данных и, главное, дают консультации по работе с удаленными сервисами сайта. Также у специалистов колл-центра можно получить справочную информацию о:

  • правилах записи ребенка в детский сад или школу и продвижении по очереди;
  • получении сертификата на материнский капитал и его использовании;
  • как записаться на прием к врачу;
  • об операциях с недвижимостью и их регистрацией.

К сотрудникам можно обратиться по любым вопросам, возникающим при работе с порталом. Специалисты ответят на вопросы клиента в пределах своей компетенции и постараются максимально облегчить ему использование функционала сайта. Если гражданин самостоятельно не может разобраться:

  • как посмотреть долги по имущественным налогам;
  • какова накопившаяся пенсия;
  • как подтвердить личность для усиления учетной записи;
  • как оплатить задолженности;
  • что требуется для замены российского паспорта либо оформления заграничного.

Нужно всего лишь обратиться в Госуслуги – позвонить по короткому номеру и задать интересующие вопросы. Обратите внимание — в целях повышения качества сервиса разговоры с клиентами записываются.

Правительство развивает клиентоориентированность госструктур, следовательно, обслуживание поддержкой Госуслуги по телефону будет быстрым и результативным.

По каким вопросам не поможет

Сотрудники контактной службы готовы предоставить справку и инструкции по пользованию порталом и его возможностями. Но если клиент будет задавать вопросы, касающиеся противоправной деятельности, или требовать полноценной консультации, например, по тому, как обналичить материнский капитал, то ему откажут.

Кто не сможет решать вопросы

Важное правило — связаться и обсудить появившуюся проблему с контактным лицом компании могут только лица, подтвердившие профиль на портале. Следовательно, пользователи, у которых статус аккаунта ниже подтвержденного, не могут обращаться к поддержке Госуслуги по вопросам работы в личном кабинете, так как есть риск изменения или взлома профиля, попадания в мошеннические схемы.

Другие способы

Если звонить на телефон поддержки Госуслуги неудобно или нет возможности, то есть и альтернативные способы обратной связи с технической службой портала:

  • через сайт;
  • в мессенджере Telegram;
  • по почте;
  • в социальных сетях;
  • в приложении.

Клиент может обратиться к специалистам через компьютер или телефон, выбирая либо полную версию портала, либо приложение, либо привычные соцсети и мессенджеры.
Как работают эти методы:

Каждый из способов гарантирует быструю обратную связь и качественный ответ при корректном описании ситуации и постановке вопроса.

Советы по обращению в техподдержку

Придерживайтесь общих правил делового стиля:

  1. Начните заявку с приветствия: «Здравствуйте», «Добрый день/утро/вечер».
  2. При изложении проблемы указывайте точные данные — даты, время, имена и названия, не пишите или говорите абстрактно.
  3. Соблюдайте вежливость и спокойствие, чтобы диалог был конструктивным.
  4. Если у вас несколько вопросов, запишите их перед звонком на номер телефона Госуслуги, чтобы наверняка не забыть задать все.
  5. Запишите важные нюансы ответа или попросите выслать его в письменном виде.
Еще по теме:  Как скачивать видео из инстаграм через Телеграмм

Подготовьтесь перед обращением к службе. Специалисты постоянно загружены заявками населения, экономьте свое и их время, чтобы и другие пользователи быстро решили возникающие проблемы.

Ответы на распространённые вопросы

Чаще всего в техподдержку обращаются в следующих ситуациях:

  1. Восстановление пароля для входа в ЛК – выберите способ подтверждения: по почте, номеру телефона, паспортным данным, ИНН или СНИЛС. Поставьте чекбокс о том, что вы не робот. В зависимости от выбранного метода следуйте инструкции.
  2. Регистрация – в специальной форме на сайте укажите минимальные данные (имя и фамилия, почта и телефон). Далее заполните персональные сведения в упрощенной учетной записи и пройдите автоматическую проверку паспорта и СНИЛС. Чтобы достичь подтвержденного профиля, посетите один из офисов МФЦ или закажите письмо с кодом на домашний адрес. Альтернатива – используйте квалифицированную электронную подпись либо интернет-банкинг.
  3. Почему после оплаты продолжает висеть судебная задолженность – после транзакции в течение 5 календарных дней платеж распределяется в системе судебных приставов, поэтому долг уменьшается с задержкой. Если же после погашения сумма задолженности возросла, значит, в ФССП поступила информация о новых правонарушения, долгах и штрафах.
  4. Почему паспорт не проходит проверку – автоматический контроль указанных паспортных реквизитов по базе МВД занимает от 1 до 5 дней. Если в течение этого периода статус учетной записи не изменился, обратитесь в техподдержку.
  5. Как получить материнский капитал – на портале есть специальная услуга «Сертификат на материнский капитал». Нужно заполнить онлайн-заявку согласно вашим документам и отправить по ТКС. В назначенный день необходимо явиться в отделение ПФР и подписать бумажное заявление.
  6. Как узнать налоговую задолженность – в Личном кабинете справа отражаются текущие долги по налогам, ФССП и ГИБДД. Если по ним нет данных, следовательно, у вас нет долгов. Обратите внимание, что начисленный налог становится задолженностью, если не оплатить его вовремя, то есть после 1 декабря года. До тех пор сумма не будет показываться в ЛК.
  7. Как узнать о пенсии — есть сервис для заказа информации о состоянии лицевого счета в ПФР. Как правило, ответ на заявку поступает в тот же день.
  8. Как платить госпошлины со скидкой 30% – скидка предоставляется только при получении услуги через портал. Счет на оплату поступит на электронную почту после отправки заявления по конкретной услуге.

Портал Госуслуги – масштабный проект Правительства РФ, пользующийся популярностью населения. Несмотря на его регулярное развитие и улучшение, на сайте происходят сбои, проблемы с регистрацией и входом, отображением информации в личном кабинете и возникают вопросы по оформлению услуг. Для разрешения подобных ситуаций круглосуточно работает горячая линия портала. Также техподдержка отвечает на вопросы в соцсетях, на канале в Telegram, по почте и в приложении.

Источник: easyblank.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...