-
Выбор языка ₽
Войти с помощью:
Санкт-Петербург — Горно-Алтайск
Узнать цену
- Новости авиакомпании
- Услуги партнеров
- Дополнительные услуги
- Специальные предложения
Евгений Куйвашев поблагодарил экипаж «Уральских авиалиний», спасший сотни жизней
- Проверка заказа
- Регистрация на рейс
- Расписание рейсов
- Статус рейса
- Специальные предложения
- Регистрация на рейс
- Статус рейса
- Проверка заказа
- Регистрация
- Услуги партнёров
- Правила программы
Служба поддержки пассажиров:
Парни оценивают девушек по внешности | Кто самая красивая? | Trempel prod
При использовании данного сайта и ввода своих персональных данных Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных ОАО АК «Уральские авиалинии», 2013-2023. Все права защищены.
Введите свой e-mail и мы отправим вам скидку на первый полёт
С момента ввода (передачи) своего e-mail пользователь соглашается с обработкой своих персональных данных ОАО АК «Уральские авиалинии» и дает согласие на получение информации рекламного характера по сетям электросвязи.
Источник: www.uralairlines.ru
Откуда берутся различия оценок знаний девочек и мальчиков
Для родителей
Автор Евгений На чтение 5 мин Просмотров 4.6к. Опубликовано 30.01.2020
Почему в начальных и средних классах девочки получают более высокие оценки, чем мальчики, при равных или даже худших результатах девочек на стандартизированных тестах?
Как это установили?
Проведенное сотрудниками университетов штатов Джорджия и Колумбия совместное исследование, результаты которого были опубликованы в одном из научных журналов США, позволяет сделать следующее предположение. Это, в основном, связано с поведением в классе, которое может привести к тому, что учителя ставят девочкам более высокие оценки, чем мальчикам.
«Те факторы, что играют наибольшую роль в оценке учителем своих
учеников, мы называем нацеленностью на обучение, — говорит Кристофер
Корнуэлл, руководитель отделения экономики в Колледже Бизнеса при
Университете штата Джорджия, и один из авторов исследования, — Можно
думать о «нацеленности на обучение», как о приблизительной мере
отношения ребенка к школе. Это понятие включает шесть аспектов,
позволяющих оценить внимательность ребенка, его усидчивость,
стремление учиться, самостоятельность в обучении, гибкость и
организованность. Я думаю, что любой родитель, у которого есть дети
обоих полов, может сказать, что девочки по этим параметрам обгоняют
мальчиков».
ТEPEБ0НЬКАЛA в ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ — школа/бассейн/автобус
Соавторами Корнуэлла были также Дэвид Мастард из Университета штата Джорджии, и Джессика Ван Пэрис из Университета штата Колумбия. В проведенном ими исследовании были изучены данные более чем 5800 учеников, начиная от подготовительных классов, и оканчивая пятыми классами. Изучались результаты прохождения учениками стандартных тестов по трем категориям — чтение, математика, и научные дисциплины.
Попробуйте IQClub бесплатно
Эти показатели сравнивались с оценками учителей, отражающими прогресс своих учеников.
Откуда проистекает неравенство?
Полученные данные впервые показывают, что гендерный диспаритет оценок учителей начинается очень рано, и имеет неуклонную тенденцию в пользу девочек. Например, выяснилось, что по каждому учебному предмету средние оценки мальчиков ниже, чем у девочек. И это несмотря на то, что при независимой проверке на тестах они показывали лучшие результаты.
Авторы исследования связывают этот диспаритет с тем, что они называют «не когнитивным опытом», то есть:
- — насколько хорошо каждый ребенок вовлечен в занятия;
- — как часто ребенок выносит свои проблемы наружу;
- — как часто ребенок теряет контроль над собой;
- — насколько хорошо у ребенка развиваются навыки межличностного общения.
«На траекторию продвижения ребенка в школе часто оказывает влияние
учительская оценка его успехов. В частности, она влияет на возможность попадания в
специализированные классы, и на другие возможности, а
также на то, что будет происходить в старших классах, — говорит он.
Как правило, оценки, получаемые в школе, имеют большой вес при приеме в колледж. Поэтому, если диспаритет оценок проявляется так рано, то не удивительно, что ко времени поступления в колледж, девушки оказываются в лучшем положении».
Исследования, связанные с гендерными различиями в школе в последнее время часто упоминаются в заголовках публикаций. В частности, такие статьи, как «Конец эры мужчин», Ханы Росин. Они месяцами находятся в списке бестселлеров и вызывают бесчисленные обсуждения в средствах массовой информации.
«Если заметно, что мы дошли в общественном сознании до такого состояния,
когда люди видят в этих данных только одно: мужчины отстают от женщин. Экономисты смотрят на это явление с разных точек зрения, но именно оценки образования являются вашим пропуском на рынок труда, — говорит Корнуэлл. — Поступление в колледжи юношей в последнее время снизилось, в то время как женщин там стало больше. Но если посмотреть в прошлое, в 60-е и 70-е годы прошлого века, то женщины в колледжи поступали в значительно меньшем количестве. Сегодня у нас такая ситуация, что 60 процентов степеней бакалавров ежегодно присуждается именно девушкам».
Но, несмотря на изменения в технологиях обучения в колледжах, новые данные по-прежнему не отражают ничего фундаментально нового.
«Я утверждаю, что такая ситуация в школах существовала всегда.
Девочки не стали вдруг более вовлеченными в учебу, в то время, как
мальчики неожиданно не стали более непослушными, — говорит Корнуэлл.
— Их отношение к учебе всегда было именно таким. Но раньше это не было
так связано с успехами в учебе, как это стало сегодня.»
На самом деле, каждый из нас может вспомнить из своей прошлой школьной жизни недоумение, почему в младших классах подавляющее большинство получающих отличные оценки состояло из девочек. Только к старшим классам, и то не до конца, происходило относительное выравнивание. Но здесь оно было связано с тем, что с усложнением материала возрастала объективность оценки, так как при решении упражнений и задач возрастала доля идеально правильных ответов.
Принять как неизбежность
Неясным остается то, как бороться с этим перекосом.
«Наиболее интересный вопрос, возникший у нас, связан с тем, какую
роль в оценке учеников играет пол самого учителя, — говорит Корнуэлл.
— Но на этот вопрос ответить мы не можем, поскольку не имеем достаточных данных. Ведь, как нетрудно догадаться, подавляющее большинство учителей в младших и средних классах — это женщины».
А ларчик, как оказывается, просто открывался? Нам лишь остается подытожить, что многие педагоги-женщины подсознательно оказываются вовлеченными в поддержание пресловутой женской солидарности. И жертвами этого оказываются совсем маленькие ребятишки! Причем, как обделенные заслуженно высокими оценками, так и одаренные несправедливо завышенными. Что пока остается исключительно на уровне гипотезы.
Попробуйте IQClub бесплатно
Делает обучение увлекательным
Развлекательные и научные игры
Источник: iqclub.ru
Переходный возраст у девочек: советы психолога
Если у вас в семье подрастает дочь, вам будет полезно ознакомиться с этими рекомендациями. У девочек подростковый возраст в среднем длится с 10 до 16 лет. В этот период происходит половое созревание, развиваются многие функции организма и эмоциональная сфера.
Специфика подросткового возраста отличается в зависимости от гендера. Переходный этап у девушек имеет свои особенности, прежде всего связанные с репродуктивной системой. Каковы особенности развития девочек-подростков, какие ситуации ждут родителей и какие возникают риски? Как грамотно пройти переходный возраст? Об этом читайте далее.
Особенности переходного возраста у девочек
Сначала хочу упомянуть, что в статье я придерживаюсь классических периодизаций, а не современных предложений по продлению подросткового возраста до 24 лет. О том, почему я придерживаюсь такого мнения, вы можете прочитать в статье «Переходный возраст и кризис у подростков – советы психолога».
На основе анализа разных возрастных периодизаций можно сказать, что у девочек подростковый возраст длится с 10 (12) лет до 15 (16) лет. При этом пиком негативных реакций является промежуток от 11 до 13 лет. А пик эмоциональной нестабильности приходится на 13-15 лет. У девочек негативная фаза в 70 % случаев заканчивается литературной работой (письма, дневники, стихи).
Признаки переходного возраста
К признакам переходного возраста у девочек относится:
- появление первичных и вторичных половых признаков;
- проблемы с кожей;
- начало менструаций;
- изменение структуры волос;
- стремление выделиться (нередко проявляется хамством, агрессивностью, эмоциональностью, развязным поведением);
- упрямство;
- максимализм;
- перепады настроения;
- резкая смена привычного поведения, интересов, увлечений.
Половое развитие
У девочек половое созревание начинается в среднем в 12 лет, а заканчивается в 16 лет. Характерная черта девчачьего полового созревания – стремление нравиться. Для этого они начинают наряжаться, ухаживать за собой. При этом легко и искренне влюбляются, тянутся к обществу мальчиков. Однако становление женственности (половая идентификация) не зависит от мужественности окружающих мальчиков.
Иногда стремление быть совершенной и неудовлетворенность собой выливаются в нервные расстройства, например, анорексию. Хотя стоит отметить, что в последнее время это в не меньшей степени задевает мальчиков.
Если вы заметили или подозреваете расстройство пищевого поведения у своей дочери, то нужно срочно обращаться к специалисту.
Особую роль в развитии у девочек играет начало менструации:
- С одной стороны, это воспринимается как этап превращения в женщину, является символом утонченности и нежности. Девочка начинается стремиться к этому образу. Однако это происходит только при условии, что девочка принимает свои изменения.
- Если девушка не может принять начало менструаций и расценивает это как закрытие двери в детство, то это становится препятствием на пути к успешной адаптации. Может появиться чувство неполноценности, стыда, неуверенности. Однако в силу противоречивости подросткового возраста при этом возникает гордость и самоуверенность, что усугубляет ситуацию.
Спровоцировать внутриличностный конфликт в половой (гендерной, репродуктивной) сфере у девочки может стремление отделиться от матери, наложенное на желание походить на нее (образец женщины). Усугубить ситуацию может стремление матери сделать из дочери свою копию и позитивное отношение отца к сближению «его женщин».
Физическое развитие
Пик роста у девочек приходится на возраст 10-11 лет, к 16 годам рост значительно замедляется. При этом набор веса происходит с 11 до 14 лет.
Становление иммунитета
На подростковый возраст приходится итоговая фаза развития иммунной системы человека. У девочек это происходит в 12-13 лет. Становление иммунитета зависит от внешних условий среды и от наследственности. Именно поэтому подросткам важно:
- хорошо и правильно питаться;
- заниматься спортом;
- избегать вредных привычек.
Сердечно-сосудистая система
У девушек отмечается учащенное сердцебиение и гипертония. Артериальное давление максимально повышено в 13-14 лет. От этого возникают:
Мышцы
По физической силе девушки достигают уровня взрослых женщин уже к 14-15 годам.
Дыхание
Происходит рост органов дыхания. У девушек преобладает грудной тип дыхания. Девочки хуже переносят нехватку воздуха при физических нагрузках.
Эмоциональная сфера
Девочки ярче мальчиков переживают любые эмоции. Они все воспринимают как высокозначимое, жизненное, важное.
- Пик эмоциональности приходится на 13-14 лет, затем снижается.
- Новый всплеск наступает в 18 лет.
Нередко эти всплески именуются кризисом переходного возраста. Характерны эмоциональные и настроенческие перепады: грусть и отчаяние сменяются эйфорией и радостью. В целом у девочек преобладает маниакально-депрессивное состояние, которое обусловлено гормональной и соматической перестройкой при низком осознании и принятии себя.
Факты о здоровье (психологическое, физическое)
Если говорить в целом о здоровье современных девочек-подростков, то можно отметить несколько неутешительных фактов (данные исследования М. Б. Красниковой):
- замедленный темп физического развития;
- нарушения в становлении репродуктивной системы;
- обилие хронические и рецидивирующих заболеваний;
- психосоматические проблемы;
- распространенность инфекций, передающихся половым путем;
- ранние беременности;
- девиантное поведение (алкоголизм, наркомания, токсикомания);
- проблемы с социальной интеграцией;
- каждая восьмая девочка имеет нарушения в половом развитии или гинекологические проблемы.
Отмечается, что эти факты связаны с проблемами психического развития девочек-подростков. Это возникает под влиянием разрушающего семейного воспитания, упадка нравственности в обществе, доступности информации на фоне малого количества организованной пропаганды полезного материала.
Роль семьи в формировании девочки-подростка
Задача родителей в решении данной проблемы – внести свой вклад, то есть прежде всего создавать:
- благоприятные внутрисемейные отношения;
- психологически комфортные условия для развития девочки-подростка.
Необходимо также вести просветительские беседы, своевременно знакомить девочку с изменениями ее организма (прежде всего разговаривать про месячные, беременность), описывать плюсы и минусы этих изменений, то есть преимущества и риски.
Важно на личном примере показывать ценность здорового образа жизни. Недопустимо, чтобы ваши слова и действия расходились. Также недопустимо расхождение родительских позиций в воспитании.
Распространенным, но ошибочным является мнение о том, что в семье должны существовать запреты на обсуждение каких-либо тем, например, секса. Или иногда родители испытывают стеснение. Никаких табу быть не должно. Девочка должна и имеет право знать о своей функции женщины и будущей мамы. Именно неграмотность часто является первопричиной девиантного поведения.
Не можете поговорить сами – подарите книгу, видеокассету, диск.
Рекомендации родителям
- Если проблемы девочки надуманы, но легко решаемы, то нужно это сделать. Важно видеть тонкую грань между опасным поведением и допустимым. Например, если девочка недовольна собой из-за прически, то ее можно сменить. Если имеется реальная проблема лишнего веса, то разумный путь – похудеть. Но если девочка совсем прекращает питаться, то нужно начинать профилактику (лечение) анорексии.
- Нельзя сбрасывать воспитание дочери на мать. Отец – не менее важная фигура. Это образец мужской роли. Папам важно не пугаться своей взрослеющей дочери и не убегать от нее, но при этом и не впадать в тотальную опеку, запреты. Отец – поддержка, забота, защита (при необходимости).
- Вместе справляйтесь с подростковой критичностью и максимализмом. Разбирайте все ситуации и наглядно демонстрируйте двойственность каждого события и шага. У всего есть две медали. Описывайте свои реальные ситуации и ощущения, но помните, что ваш ребенок уникален (он – не вы).
- Предоставляйте девочке право выбора, но с несением дальнейшей ответственности.
- Основное орудие в налаживании контакта – диалог. Всегда. Даже если ребенок кричит. Он еще не взрослый, потому ему простительно (гормоны, акцентуации характера). Вы взрослый человек и не имеете права опускаться до такого уровня. Но и проглатывать это нельзя. Можно сообщить о том, что вас расстроило. Если не можете пока спокойно говорить – уйдите, успокойтесь и позже проговорите ситуацию.
- Не смейте читать дневник дочери. Я понимаю, что хочется знать, чем она дышит, но это не тот вариант. Исключение может быть только одно – вы на 100 % уверены, что ваша дочь в опасности. Если же вам просто интересно, что происходит у нее в жизни, то придется терпеть и находить способы того, чтобы дочь сама захотела об этом рассказать.
Помните, что подросток сам не понимает, что с ним происходит. Вопрос «Да что с тобой не так?» не улучшит ситуацию.
Итоги
Самопознание – основа подросткового возраста. У девочек ведущую роль занимает планирование будущей семейной жизни, поиска потенциального мужа, создание своего идеала. Свою успешность девочка оценивает через успешность в межличностных отношениях.
Весь подростковый возраст можно описать как критичный. Не усугубляйте ситуацию. Больше всего девочка-подросток ждет от вас мудрого совета, поддержки, понимания.
Подростковый возраст во многом схож у мальчиков и девочек, потому в дополнение рекомендую прочитать статью «Переходный возраст у мальчиков – советы психолога». Там же вы найдете дополнительные рекомендации по взаимодействию со своей юной леди и отсылки к литературе.
Будьте тем, кем вы хотите видеть своего ребенка! Ведь он все равно скопирует с вас основные черты.опубликовано econet.ru
Автор Светлана Трошина
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Источник: econet.ru