Типа крутые легавые онлайн Одноклассники

Главный лондонский полицейский, констебль Николас Эйнджел переведен из города в тихий сельский городок Сэндфорд. Он пытается привыкнуть к этой мирной, и на первый взгляд лишенной преступности жизни, а также к туповатому напарнику Дэнни Баттерману.
Однако серия ужасных происшествий потрясает городок, заставляя Эйнджела убедиться в том, что Сэндфорд — совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Мечты Дэнни о бурной, взрывоопасной, полной стрельбы и погонями жизни становятся все более и более реальными. Настало время для провинциальных полицейских вершить правосудие больших городов!

  • Название: Hot Fuzz
  • Год выхода: 2007
  • Режиссер: Эдгар Райт
  • Страна: Великобритания, Франция
  • Актеры: Саймон Пегг, Ник Фрост, Джим Бродбент, Тимоти Далтон, Пэдди Консидайн, Рейф Сполл, Кевин Элдон, Карл Джонсон, Оливия Колман, Билл Бэйли
  • Жанр: Фильмы, Боевики, Детективы, Комедии, Триллеры, Фильмы про ограбления, Фильмы про полицейских

Источник: lordfilm.nz

УГАРНАЯ КОМЕДИЯ! СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН HD качество

Типа крутые легавые смотреть онлайн в HD

Типа крутые легавые смотреть онлайн бесплатно

Главный лондонский полицейский, констебль Николас Эйнджел переведен из города в тихий сельский городок Сэндфорд. Он пытается привыкнуть к этой мирной, и на первый взгляд лишенной преступности жизни, а также к туповатому напарнику Дэнни Баттерману. Однако серия ужасных происшествий потрясает городок, заставляя Эйнджела убедиться в том, что Сэндфорд — совсем не такой, каким кажется на первый взгляд. Мечты Дэнни о бурной, взрывоопасной, полной стрельбы и погонями жизни становятся все более и более реальными. Настало время для провинциальных полицейских вершить правосудие больших городов!

Смотреть онлайн фильм Типа крутые легавые бесплатно в HD качестве. Как только, выйдет в обновленное качество, плеер обновится автоматически, и вы сразу сможете посмотреть любимый фильм онлайн.

Источник: kinoman-hd.pro

Типа крутая рецензия на фильм «Типа крутые легавые»

В 2007 году в прокат вышел пародийный комедийный боевик «Типа крутые легавые» британского режиссера Эдгара Райта с Саймоном Пеггом и Ником Фростом в главных ролях. Бюджет фильма совместного производства Великобритании и Франции составил 8 млн. фунтов-стерлингов, сборы составили порядка 80 млн. долларов…

Хм… Типово начал, я знаю. Впрочем, моя рецензия, нескромно претендующая на звание самой лучшей, не о сухой статистике сборов по итогам проката фильма. Так о чем же она?

Я отвечу. Чуть позже. Но вначале можно побеспокоить тебя, уважаемый читатель, осторожным вопросом? Ответь, пожалуйста, хотя бы себе (не обязательно делать это вслух, а то твои домашние могут неправильно понять) как ты относишься к классическим произведениям школьной программы наших русских писателей Н.В. Гоголя и М.Е.

Фильм «Типа крутые легавые» Это просто шедевр 😆😆😆😆

Салтыкова-Щедрина? – «Что!? Что это вообще за фигня?» — возмутишься ты. «Какое отношение имеет русская классика сатиры 19 века к британским пародиям 21 века? Что, нафиг, общего между «Историей одного города» и означенным фильмом Э. Райта?» Надеюсь, тебя, уважаемый читатель, не обидела моя бестактность, шевелящая твои туманные школьные воспоминания. Понимаю, и нисколько не осуждаю.

Еще по теме:  Как почистить Одноклассники видео

Если же мой неловкий вопрос задел чувство твоей собственной значимости или спровоцировал ступор ментального пофигистского вакуума, можешь «проходить мимо, не задерживаясь», моя рецензия не для тебя. Однако, если тебе хоть немного интересно, я займу весьма незначительную часть твоего свободного времени и расскажу, как, на мой взгляд, стОит просматривать подобные фильмы чтобы не было «мучительно больно за напрасно потраченное время».

«Несколько слов» о сюжете.

Начало фильма представляет нам констебля Николаса Энджела (Саймон Пегг) быстрой и твердой поступью возвращающегося в родное отделение полиции Лондона. Попутно нас вводят в курс, кто же этот Николас Ангел «по жизни».

По мере оглашения биографии Энджела мы понимаем, что перед нами судя по подготовке, образу жизни и убеждениям, по всей видимости, не просто полисмен, а тот самый идеальный полицейский мечты. Он лучший из лучших в участке, давно обогнал по статистике раскрытия и профилактике преступлений всех своих коллег по отделу, нисколько этим не кичится, и ни фига не собирается останавливаться на достигнутом. Энджел – это «полицейский Т1000» с красующимися семерками на «погонах», который последовательно и на все 200% выполняет заложенную в него с детства программу охраны правопорядка. Понятное дело, что его инициалы «Angel» больше имя нарицательное, чем собственное. И бегает Энджел в фильме за преступниками, странно напоминая киборга из жидкого металла из второго Терминатора.

И вот, к моменту «Х» констеблю Энджелу дают повышение в виде сержантской должности и… перевода из Лондона в «деревню» Сэндфорд граффства Глостершир без какой либо возможности остаться в лондонском отделе. Несмотря на протесты Николаса весь «родной» отдел совокупными усилиями «сплавляет» слишком хорошего коллегу «портящему показатели отделу своими достижениями».

К тому же, в Лондоне его ничего держит, а его отношения с девушкой развалилось опять же из-за одержимости Энджела полицейской работой. Приказ есть приказ – и его надо выполнять. Энджел, немного пригорюнившись такой «оценкой» своей работы, «катит на перекладных» к месту нового назначения. Прибыв в местную гостиницу городка глухим серым вечером, Энджел «в лоб» получает якобы ошибочно от консьержки гостиницы прозвище «фашист» с кроссворд-истолкованием.

В качестве отступления, уместным будет отметить, и это является чеховским показателем качества «кроя» сюжета («Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него. Нельзя обещать.» — из письма Чехова А. Лазареву-Грузинскому), что Э. Райт безупречно следует в своем фильме этому драматургическому принципу. Практически любая мелочь или как бы мимолетный фоновый нюанс в фильме имеет значение или сыграет по сюжету в дальнейшем свою роль. Вообще, в «Типа крутых легавых» много отсылок, омонимов и намеков, а каждая мелочь как мы в дальнейшем убеждаемся говорящая. К примеру, макет города из фильма — это мини прототип Сэндфорда, который строил мальчик Аарона Ааронсон, где в дальнешем происходит эпическая схватка Энджела и Скинера (для интереса можете загуглить также кто такой этот Аарон Ааронсон).

Еще по теме:  Куда делись Одноклассники на Айфоне

В гостиничном номере Николасу совсем не сидится и он сразу же отправляется на вечерний променад на осмотр своего нового участка, начиная с местного паба. В пабе Николас, познакомившись с владельцами и местной газетой с говорящим названием «Sandford citizen», выпив стакан клюквенного сока, привычно приступает к свои непосредственным обязанностям не дожидаясь официальной «инаугурации на должность местного шерифа».

Вытащив из паба всех несовершеннолетних, арестовав своего будущего напарника (Ник Фрост) за пьяное вождение, прихватив по дороге мелкое хулиганье, Энджел притащил всех в местный участок для надлежащего оформления. Утром, после его ночной «вылазки», к удивлению Энджела на пробежке его уже узнает весь городок.

Попутно пробежку совершает и глава местного супермаркета с говорящей фамилией Скиннер (с англ. – водитель, обманщик) для стеба представившись местным маньяком. Утром в участке Николас знакомится с местным полицейским участком и администрацией, ведущим неторопливую провинциальную жизнь без каких-либо, на первый взгляд, неожиданностей.

Здесь все друг друга знают, ведут жизнь деревенских увальней и даже не пытаются изобразить служебную дисциплину. Хотя имеются и местечковые странности для столичных глаз Энджела. Городок фактически управляется общинным кружком, состоящим из местной администрации и владельцев местных торговых точек и мест оказания услуг.

Этот кружок в попытке получить титул «Лучшая деревня года» придает гораздо большее значение каким-то мелким глупостям в жизни городка, нежели чем вещам заслуживающим пристальное внимание. Проходят дни и все бы ничего.

Николас, не считая мелких несуразиц, когда в местной газете его фамилию Angel опечаткой изменяют на Angle, что является также элементом сюжетного стеба, начинает привыкать к такому спокойному провинциальному укладу, впечатляя своего нового напарника четким подходом к полицейской работе и скоростью реакции в погоне за местными мелкими воришками, превышателями скорости на дороге, которых все равно отпускает глава полиции. Железную дисциплинированность Энджела уже начинает расслаблять местное «болото» настолько, что он напивается со своим напарником в пабе пива, если бы не серия изощренных убийств, происходящая в Сэндфорде, начинающая с как бы ДТП с участием парочки бездарностей играющих в местном любительском театре.

Несмотря на всю очевидность для Энджела серии убийств, местная администрация и полиция старательно делает вид, что все это несчастные случаи, а Николаса к его адскому раздражению отстраняют от расследования смертей и отправляют заниматься глупостями типа поимки лебедя или неправильной стрижки живой изгороди выживающим из ума пенсионером с арсеналом оружия в сарае. В результате, Николаса, который самостоятельно продвигается в расследовании убийств и их возможных мотивах, никто не принимает всерьез и чуть не доводят до нервного срыва, также как и его предшественника.

Дело получает поворот, когда уже его самого хотят убить. Энджел в ходе схватки узнает нападавшего и раскрывает мистический круг, совершавший убийства и фактически управляющий городом. Чудом вырвавшись из городка при помощи верного напарника, Энджел, как и положено крутому и правильному легавому, решительно возвращается в городок чтобы навести полный порядок.

Еще по теме:  Как представить одноклассников на юбилее

Вооружившись «до зубов» арсеналом из комнаты вещдоков, главный герой и присоединившийся к нему напарник Дэнни последовательно расправляется со всем мистическим кругом, попутно убеждая других полицейских в правильности стратегии своих действий. Вместе полицейские берут штурмом «неприступную крепость» супермаркета.

Скиннер с инспектором Баттерманом пытаются скрыться бегством, которая заканчивается фиаско, в случае со Скинером посредством знаковой битвы посреди зданий макета Сэндфорда. Как свойственно правильному полицейскому за весь период «расправы» над всеми преступниками Сэндфорда Энджел не убивает ни одного из них, а лишь останавливает точными выстрелами в плечи, по конечностям и другими не фатальными способами, реализуя тем самым свою угрозу «все вы будете арестованы».

В ходе перестрелок Энджел интересуется у Дэнни «чувствует ли он себя еще обделенным», имея ввиду то, что, если делать свою работу на все 100%, всегда будет место экшену и с такой работой никогда не соскучишься. К концу полицейской разборки предсказуемо появляется лондонская полиция свидетельствуя победу Энджела и предлагая ему снова перебраться в Лондон, так как показатели борьбы с преступностью после его отъезда серьезно просели. Но Энджел остается и вместе со всем отделом решает надлежаще протокольно оформить всех задержанных преступников Сэндфорда. Планам полицейских не суждено сбыться, так как весь участок разлетается в щепу от взрыва противолодочной мины из арсенала пенсионера. Однако полицейские не погибают и спустя год мы видим Энджела и Дэнни бодро патрулирующих Сэндфорд на расписном полицейском авто.

А теперь немного той самой салтыковощедринской конспирологии в исполнении «Э. Райта, С. Пегга и Н. Фроста и Ко». Дело в том, что образы Н. Энджела, городка Стэндфорда, полиции, жителей городка собирательные. Только надо посмотреть на фильм не просто как на набор кадров, а набор кадров со смыслом.

Сам коллектив создателей фильма везде говорят о том, что их фильм всего лишь пародия на голливудские боевики, синематографические штампы и, вообще, «легкий водевиль для семейного просмотра». Но их можно понять в какой-то степени можно понять. Не «царское» это дело создателям еще и свою картину толковать. А критики зачем?

Пусть зритель, просматривая фильм, сам думает и догадывается, что имели ввиду авторы, в меру своих интеллектуальных способностей и «шустрости индивидуальных тараканов». Отмечу лишь что, тот же М.Е. Салтыков-Щедрин предпочитал почему-то повествовать о социальной несправедливости и пороках общества в завуалированной сатирической и гротескной форме. Возможно, ему просто так нравилось. У талантливых людей вечно свои «авторские закидоны» не вписывающиеся в обывательскую норму. А может еще по какой причине…

Ладно, хорош пространных рассуждений. Разберем представленные сюжетом образы и сцены фильма на примере импровизированной «галереи» в контексте современного толкования.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...