Типы контента в Телеграмм

Итак, мы уже оформили канал, сделали необходимые настройки (так ведь?! 🙂 ), переходим к контенту.

Как и в любой соц.сети (хотя мы держим в уме, что телеграм не совсем соц.сеть), контент нужно чередовать и разнообразить.

Форматы контент

  • Видео- обращение (кружочек): длительность до минуты.
    Советую периодически добавлять, чтобы подписчики не забывали, как вы выглядите.
  • Фото- чаще служит не самостоятельным форматом, а дополнением к тексту. НО! Круто оформить какой-то большой текст полностью в инфографику и разместить слайдами. Доступно в одном сообщении до 10 файлов. Как мы говорили в разделе про оформление, помогают создать визуальные якоря.
  • Текст- тут комментарии излишни, не забывайте использовать встроенные возможности форматирования.
  • Опросы/викторины- вынесу как отдельный формат, хорошо подходят для вовлечения и развлечения. Очень круто викторины выполнены на канале английского языка
  • Трансляции- здесь берем во внимание и видеочаты и войс чаты.
  • Статьи- если вы хотите какой-то материал подробно разложить с фото, ссылками и оформлением, советую сделать это в статье. (пример такой статьи вы читаете сейчас)

Какой создавать контент для соцсетей. Типы контента в соцсетях.

Мне больше нравится телетайп, чаще работаю в нем.

Еще один плюс статей- они индексируются в поиске. То есть, добавив в текст ссылку на ваш ресурс, вы получаете бесплатную возможность продвижения.

Для индексации нужно настроить доступ всем и разрешить индексацию поисковиками.

Типы контента

А теперь перейдем к смысловому содержанию. Как и в других сетях у нас контент делится на вовлекающий/развлекательный, репутационный/полезный, продающий.

Возьмем для примера блог астролога:

Полезный контент: разборы характеристик знаков Зодиака, инструкция как высчитать самостоятельно какой-то параметр, про транзиты и планеты.И вообще вся экспертная польза. Если мы говорим про репутацию- это отзывы на консультации, продукты.

Еще по теме:  Как поменять звук уведомлений в Телеграмме Андроид

Полезный контент (около 70%):
— подборки и списки по теме (ТОП- ботов для телеграм)
— разборы
— экспертное мнение
— лайфхаки и инструкции
— новости в вашей области
— трансляции по вашей теме
— полезные подкасты

Вовлекающий: предложить самим рассчитать какой-то параметр, написать в комментарии, а эксперт даст расшифровку. Шуточные раскладки по гороскопу ( Весам сделать это, Скорпионам-то), острые темы для обсуждения (расклад на мировые события и возможные исходы). Развлекательный- разборы натальных карт известных людей или событий, например.

Развлекательный контент (10%)
— подборка мемом
— смешные видео
— легкая подача текста (разнообразить и облегчить)
— показать лайф
— цитаты

Продающий: тот, что продает 🙂 Это может быть как продажа «в лоб», так и серия постов с закрытием болей.

Продающий контент (15%):
Формула поста такого: Заголвок- подводка- ссылка и продажа. Тут так долго готовить к продаже не нужно. аудитория итак более платежеспособная, они уже познакомились с вашей экспертностью и доверяют вам.

Какой контент делать в телеграме // Контент в телеграме // Контент Telegram

Интерактивный контент (5%)
— реакции
— комментарии
— опросы
— конкурсы и комментарии
— опросы и викторины

Понравился у Ксюши на канале интерактив с тестами.

В любой соц.сети хорошо будет начать с полезного, вовлекающего контента, потом показать ваши кейсы и увеличить репутацию в глазах подписчиков, а потом уже продавать. При этом хороший экспертный пост уже может сделать вам продажу.

В плане работы с контентом и продажами очень нравится к анал Катя знает , как пример утепления и продажи продуктов.

Про регулярность постинга

Чтобы не терять вовлеченность, контент должен быть регулярным. Чем чаще постим- тем выше канал в топе подписок. Но супер частить не нужно, начнет бесить, пользователь отключит звук канала, до него больше не дотянуться.
Идеально- раз/два в день.
Искусство- так держать повестку дня, чтобы люди ждали ваших постов, заходили проверить, есть ли что новенькое:)

Еще по теме:  Как включить уведомления в Телеграмме если они не приходят

Статистика и как с ней работать

Посмотреть можно на мобильной версии.
Открываете канал, справа есть 3 точки (поиск и статистика)

Источник: teletype.in

Какой контент публиковать в телеграм-канале?

Фото: freepik.com | Какой контент публиковать в телеграм-канале?

В ведении телеграм-канала есть свои особенности и нюансы. Главное, что отличает эту социальную сеть от других – наличие самого отборного и интересного контента. Здесь не приемлют воды, перепечаток и чужих мыслей, как это можно сделать в других социальных сетях. Об этом рассказывает Активный Пиар на YouTube.

Перед тем как создавать канал, задумайтесь о том, как часто вы готовы делиться своими мыслями и чувствами. Именно это нужно учитывать при планировании развития телеграмм-канала. Время создания постов сугубо индивидуально. Кто-то может писать обалденные истории на ходу, а кому-то потребуется дня два, чтобы его посетила гениальная мысль.

Более подробно об этом описано в бесплатных уроках от Активный Пиар в Телеграм. Там же можно задать уточняющие вопросы касательно продвижения и развития канала. Главное запомнить, что вторичный контент работает очень плохо. Как его не преподнеси, все равно он будет восприниматься плохо.

Если на других площадках уже обсуждали данную информацию, то бесполезно повторять ее в телеграмме. Это будет никому неинтересно.

Если вы решили прокомментировать какую-либо новость, то делать это нужно так, как никто еще не делал. Нужно найти свою подачу и изюминку в этом вопросе. Подробнее о том, как это преподнести, можно прочитать в уроках на Активный Пиар на Дзене. Хорошо, если в постах будут таблицы, данные, выводы и собственный анализ. Такая подача людям нравится.

Если же просто переписывать уже вышедшие новости, то смысла в этом абсолютно нет. В «Телеграме» любят контент других людей, что-то полезное. Делитесь своим опытом, мыслями, лайфхаками, личными историями о достижении каких-либо целей. Все это очень вдохновляет и мотивирует заходить на канал снова и снова. Отталкивайтесь от собственного мнения, анализа, экспертизы.

Еще по теме:  Как записать звонок в Телеграмме Айфон

Особенно хорошо зайдет такой контент если он резко контрастирует с мнением, которое уже было принято ранее.

Источник: konkurent.ru

Какие есть форматы контента в телеграм?

15 : 55 , 18 августа 2022 г.

Согласно данным исследований медиапотребления Deloitte , в настоящее время более 61% пользователей России скачали телеграм на свой смартфон. Не менее 40% активно используют приложение. По этой причине контент для телеграмм — возможность собрать собственную аудиторию и предложить свои товары и услуги. Чтобы канал не терял популярности, необходимо использовать актуальные форматы.

Применение ссылок

В других социальных сетях ссылки могут блокироваться алгоритмами. В телеграме данная проблема отсутствует, пост с использованием ссылки получит столько же просмотров, сколько и любой другой. Однако важно добавлять текст и изображения: ссылка без сопровождения может отпугнуть потенциального покупателя или заставить его отписаться от канала. Лучше чередовать ссылки с другими форматами, чтобы не потерять аудиторию.

Видеокруги и аудиосообщения

Такой вид формата можно смело сделать частью контент-плана: личные обращения через видео и аудио формируют доверие между продавцом и покупателем. Такой способ всегда уникален, помогает потенциальному клиенту понять, что контент не был заимствован. Можно рассказать о своем предложении или поделиться новостями из сферы бренда, спросить мнение и многое другое.

Опросы и интерактивы

Контент-менеджеру телеграм стоит уделить внимание интерактивным постам. Современным пользователям нравится общение, игровой формат, который могут предложить владельцы каналов.

Способы коммуникации с потенциальными покупателями в телеграме — неотъемлемая часть обучения арбитражу трафика. Сегодня платформа становится всё более популярной, поэтому может стать отличной площадкой для продвижения в интернете и при правильном подходе увеличить продажи.

Источник: news.myseldon.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...