Привет, сначала сообщу, что расписание сейчас очень неустойчивое, и дни недели в которые выкладывать статьи, определяете вы. Варианты в конце статьи. Поехали. P.S я вспомнил информацию из 2018, а так как сайты я не запоминаю,то ссылок на них тут нет.
1. Мемы про игры в пабликах про жизненные мемы и наоборот.
Не так давно, сидев в ВК на паблике игровых мемов, я увидел ниже приведённый мем.
Сайт не помню
ЗАЧЕМ!? Зачем вам не жизненная и не игровая жизненная ситуация на паблике игровых мемов?? Ладно, это ещё не чего, вот смотрите это в паблике тоже игровых мемов.
Сайт тоже не помню .
Ну ладно,это ещё на желание в жизни походить,но опять же, зачем вам это в игровых мемах? Ну ладно,следующее.
И тоже не помню.
А это было в паблике жизненных мемов. Зачем?! Это игровой мем! Ладно, может этот мем древний как первобытный человек и тогда он относился к обоим сторонам, но последняя большая волна хайпа фнафа была а году так 2017, а это было в 2018.
ТИПЫ ЛЮДЕЙ ВКОНТАКТЕ
2. Инстаграммщики в ВК, которые выкладывают вид из окна.
А этот вид людей и постов я считаю особой извращенностью. Может ты таких не встречал, но я встречал. Начинаем.
Выложил какой то левый инстаграммщик.
Такое фото в ВК в паблике обсуждения открытия кейсов. ЗАЧЕМ. Господи,какая тупость, следующее.
Источник: dzen.ru
27 типов пользователей ВКонтакте. Часть 1
Посмотрите на своих друзей ВКонтакте, а затем на этот список. Затем снова на своих друзей и снова на этот список. Да, вы найдете своих знакомых в этом перечне.
Мамочка
Молодая мамаша, безумно влюбленная в своего ребенка. Эту любовь активно пытается привить окружающим. Для этого ежедневно выкладывает по 10-20 новых фотографий своего ребенка. Также публикует несчетное количество постов, в которых рассказывает о том, что ребенок сделал за последний час, или описывает все его положительные черты. Если в течение часа малыш ничего интересного не сделал, мамочка публикует статью о своей любви к ребенку.
Король ночи
Пользователь, которой появляется онлайн сразу с заходом солнца и сидит в ВК до рассвета. В какой бы час ночи ему не написали, сразу отвечает на сообщение. При этом король ночи каким-то чудом умудряется совмещать свой ночной дозор с довольно активной жизнью в светлое время суток.
ИНСТАГРАМ vs. ВКОНТАКТЕ
Умник
Имеет свое мнение по любому вопросу и активно его высказывает. Причем мнение умника никогда не совпадает с мнением других пользователей социальной сети. Считает своим долгом рассказать всем, как нужно жить. Постоянно указывает на ошибки и наставляет других пользователей в комментариях. Если указать умнику на его ошибку или опечатку, сразу отправляет в черный список.
Философ
Регулярно репостит записи с цитатами известных людей и обновляет статус. Большинство людей, в том числе и сам философ, достоверно не знают что написано во фразе из статуса, так как она написана на латыни. Лаконичен. Бережно относится к своему времени и времени своих друзей. Поэтому не ничего длиннее двух предложений не постит.
Бизнесмен
Подписан на все паблики по бизнесу, которые есть ВКонтакте. Ежедневно репостит несколько записей с бизнес-идеями и сохраняет мотивационные видео с выступлениями известных людей (но не смотрит их). Собирается начать свой бизнес. Иногда пропадает из ВК на несколько дней, когда мама забывает заплатить за интернет.
Азартный
Азартный или азартная участвует во всех розыгрышах, акциях, лотереях и конкурсах, которые попадаются. Репостит себе на страницу все посты из групп “Отдам даром” и “Бесплатно за репост”, за что большая часть друзей его уже давно добавила в черный список.
Иностранец
Уроженец Батайска, Жмеринки, Тобольска или любого другого города или поселка с населением не больше 100 тысяч человек. Редко покидает пределы родного города. ВКонтакте в графе “Город проживания” указывает Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Гамбург или Париж.
Источник: zatupila.ru
11 типов поведения человека в социальных сетях.
В социальной сети так много информации о человеке, что порой можно ставить «диагнозы».
Поделиться
Поделиться
На самом деле цель поведения человека в социальной сети сводится к простому — получить побольше внимания значимых людей. Способы добывания внимания очень разные и зависят от типа личности и способа адаптации человека в этом мире. Поведение человека всегда имеет мотив, и, если хотите понять что хочет человек, ответьте на вопрос: зачем он что-то делает?
Выбирая тип поведения, вы выбираете роль — хотите ли вы быть массовкой, фоном, манипулируемым, жертвой, хотите быть фигурой и управлять вниманием других, или хотите делиться чем-то важным и полезным, чтобы почувствовать причастность к какой-то группе людей и найти новые возможности для себя. 1.
Демонстративные эксгибиционисты Отличаются тем, что непрерывно постят фото с собой, сообщают обо всем, что тешит самооценку. И это доходит до таких масштабов, что человек начинает жить и делать что-то ради того, чтобы это постить. Они, привлекают похожую на себя аудиторию, но этот канал себялюбования не может бесконечно источать энергию, другим тоже хочется покрасоваться и интерес к эксгибиционистам постепенно угасает. Демонстративные редко читают других. Им интересны только они сами.
У вас есть бюджет, вы сделали сайт, что дальше?
Как использовать органический трафик для привлечения на сайт Rx-препарата Читать →
Спецпроект
2. Провокаторы Жить не могут без без того, чтобы не отчебучить что-нибудь эдакое. Они жаждут удивлять других и непрерывно ищут поводы для этого. 3. Скромники Такие пользователи читают друзей и изредка комментируют то, что интересно и созвучно. Рассказывают только о чем-то очень важном. 4.
Созидатели Выискивают полезную для друзей информацию и делятся ею искренно, отвечают на комментарии, вступают в диалог и готовы прийти на помощь. Они редко размещают селфи и делятся только тем, что считают важным и значимым для себя и других. 5. Неудачники Постоянно ищут чье-то несовершенство, чтобы ввязаться в спор и доказать себе и другим свое превосходство. 6.
Деловые Мониторят нужный круг людей и реагируют на их посты, чтобы привлечь к себе внимание и напомнить о своем существовании с надеждой, что что-то из этого получится. 7. Формалисты Этим SMM-щики рассказали, что для того, чтобы делать успешно бизнес, нужно в своем кругу постоянно удерживать внимание.
И вот они ходят в социальную сеть, как на работу, и постоянно что-то пишут аудитории, чтобы она не забывала о них. Они бросают в аудиторию риторические вопросы (как их учили на лекции), для них главное собрать побольше лайков и перепостов. Они, иногда, даже ведут диалог, но только с теми, кто им нужен, или если это в рамках их целей. 8.
Льстецы Эти следят за своими кумирами, реагируют на все их посты, и постоянно их «облизывают». Их цель — жажда внимания кумира. 9. Тихушники Они только читают других и никогда не вступают в диалог. Для них важно находиться в информационном поле и держать руку на пульсе, наблюдать за другими и анализировать информацию.
10. Кормильцы Они действительно любят своих читателей и «кормят» ее разного рода информацией, которую считают важной для того, чтобы внимание аудитории не иссякло. Они чувствуют ответствнность и каждый день соблюдают этот важный ритуал — накормить и спать уложить. 11. Продажные Эти были наняты кем-то, а потому постят только то, что в интересах заказчика.
Для них главное достичь KPI заказчика и получить гонорар. Все эти типажи поведения могут быть и у одного человека в зависимости от ситуации и роли, которую он выбирает в конкретной коммуникации. Может я какой-то типаж забыла?
Источник: www.cossa.ru