Участники сообществ во ВКонтакте делятся на три категории:
К первом категории относятся самые обычные люди, которые переходят по ссылкам, оставляют лайки и пишут комментарии.
Боты – это роботы, анкеты которых зарегистрированы искусственно и не имеют никакой активности. Они нужны для массовки – для создания антуража функционирования группы.
Офферы – это нечто среднее между ботами и реальными людьми.
Они действительно существуют, но их отличие от реальных людей заключается в том, что они получают деньги за какое‑либо действие на сайте: вступление в группу, комментарий, лайк, репост и т. д.
Для чего нужны эти люди?
Согласитесь, что когда Вы кликаете по рекламе и переходите на страницу какой‑либо группы, в которой только 2 человека, у Вас, как правило, не возникает никакого желания вступать в эту «шляпу».
Шанс того, что Вы в нее все‑таки вступите, даже если она создана в сугубо Вашей тематике, крайне мал.
Если же Вы видите, что в группе есть хотя бы 1000 человек, Вы испытываете чувство доверия и вступаете в нее. Ну или хотя бы просматриваете, чтобы принять окончательное решение.
КАКОЙ ТИП СООБЩЕСТВА ВЫБРАТЬ ВКОНТАКТЕ
Вот почему прежде чем начинать раскрутку группы, нужно добавить в нее ботов, офферов или Ваших реальных знакомых. Тысячи «лжеучастников» будет вполне достаточно. Заказать их можно у людей, оказывающих услуги по привлечению пользователей в сообщества, которых можно найти либо через поисковики, либо через специальный форум forum.antichat.ru.
Чтобы не потеряться в тоннах информации, расположенной на этом ресурсе, советую сразу перейти в раздел социальных сетей, который называется «Покупка и продажа услуг в социальных сетях», и ознакомиться с предложениями людей, которые занимаются наполнением групп офферами и ботами с гарантией от бана.
Стоимость услуги разная и зависит от множества параметров. Но приблизительно она будет равна 150–300 руб. за 1000 человек в группе.
Оформление группы во ВКонтакте
Прежде чем запускать рекламу на страницу группы, нужно должным образом ее оформить.
Аватарка
Прежде всего необходимо загрузить аватарку – своеобразное лицо группы.
Максимальный размер аватарки на данный момент – 200 × 500 пикселей. Обязательно используйте максимальный размер, так как совершенно нет смысла впустую терять лишние миллиметры рекламного пространства.
Аватарка – не просто картинка, а графический элемент, на котором Вы можете четко и наглядно объяснить, что это за группа, что в ней происходит и т. д.
Представьте, что человек пришел в Ваше сообщество с рекламы, то есть он уже совершил действие (чего добиться в современное время многого стоит), и в момент своего перехода он должен сразу четко понять, о чем Ваша группа.
Конечно, есть текст (своеобразное описание группы), но в силу его маленького размера, в силу своей лени далеко не все его прочитают.
А вот картинка, на которой, во‑первых, что‑то нарисовано, а во‑вторых, написано (крупными, контрастными фону буквами), дает четкое представление о характере данного сообщества.
Какой тип сообщества ВКонтакте выбрать? Зачем группа в ВК
Еще при выборе аватарки для группы (как, собственно, и для личной страницы) Вам потребуется указать квадратную область изображения (того же изображения, что используется в Вашей аватарке), которая будет лицом группы при постах, репостах и т. д.
Этот квадрат должен быть информативным. То есть в идеале нужно, чтобы на нем была крупная, конкретная запись, которая характеризует Вашу группу.
Таким образом, когда Вы будете делать рекламу своей группы репостом, пользователи социальной сети, даже не заходя на Ваш сайт и Вашу группу, увидят название Вашего сообщества и, возможно, захотят его посетить.
Очень часто мне задают вопрос: стоит ли делать аватарку для группы самому или лучше обратиться за помощью к фрилансеру?
Скажу так: можно сделать самому, а можно обратиться к дизайнеру. Выбирайте сами. Заказать аватарку – недорого, от 100 руб.
Но крайне желательно, чтобы она была стильная, модная и цепляющая взгляд.
Поэтому зайдите в несколько наиболее популярных групп, выберите то, что привлекло Ваше внимание, и попросите дизайнера сделать подобное, но с учетом Вашей ниши.
Ссылка на основной сайт
Согласитесь, что чаще всего Вашей конечной целью является не только вступление пользователя в Ваше сообщество, а его переход на Ваш сайт.
Ваша группа – лишь перевалочный пункт между рекламой и Вашим сайтом. Вот почему очень важно сделать этот переход простым и понятным.
Действительные и потенциальные участники Вашей группы должны легко находить ссылку на Ваш ресурс, а не часами отыскивать его в горе контента.
Описание группы
Очевидно, есть пользователи, которым мало информации, представленной на аватарке сообщества.
Поэтому следует добавить описание группы, которое удовлетворит любопытство всех интересующихся.
Обратите внимание на то, что совершенно не обязательно это должен быть какой‑то заунывный текст вроде: «Я собрал Вас здесь для того, чтобы Вы могли купить у нас деревенское мясо оптом».
Текст читает очень небольшая категория людей, поэтому лучше придумать что‑то более интересное и динамичное, например яркий баннер или интересное, короткое видео, если, конечно, ниша позволяет (мясо оптом показывать не стоит).
Загрузив наиболее подходящий, с Вашей точки зрения, материал, нужно найти кнопку «Выбрать время публикации» и нажать «Закрепить запись».
Таким образом, в группе эта запись всегда будет «на высоте» в прямом и переносном смыслах.
Источник: megalektsii.ru
Типы пользователей соцсетей, которые есть в друзьях у каждого
Пролистывание ленты новостей в социальных сетях уже стало таким же привычным утренним ритуалом, как выпить кофе или почистить зубы, к примеру. Даже если вы тщательно отбираете друзей, вы все равно будете видеть в ленте довольно разношерстны публикации – ведь все мы разные!
Статьи по теме:
- Типы пользователей соцсетей, которые есть в друзьях у каждого
- Как найти друзей в соцсетях
- Что такое паблик
Эксгибиционист
Даже если вы не близкие друзья, вы точно знаете, где этот френд был вчера, чем завтракал и полюбил кофе в новом кафе напротив работы. Этот типаж спешит поделиться со всем миром своими впечатлениями в мельчайших и иногда слишком откровенных деталях. Так, некоторые представители этого типа любят освещать в Фейсбуке жизнь своих деток – и, хотя, конечно, дети – это прекрасно, впрочем, мы не всегда готовы морально читать, как именно сходил в туалет сегодня Сережа.
Вечно недовольный
Как Сквидвард из мультсериала «Спанч Боб», этот персонаж всегда найдет, что его возмутило, оскорбило и разозлило. Соцсети он использует как отдушину, куда сливает свои неприятности. Нагрубил официант, обругали в транспорте, не дали десять копеек сдачи в магазине – все это повод написать огромный пост в духе советских фельетонов, изображали глубину морального падения общества.
Мистер Эксперт
Еще один разговорчивый тип друга, который, в отличие от предыдущих, любит поговорить не о себе. Инфляция, политическая ситуация, воспитание детей, влияние СМИ на сознание широкой общественности и компьютеров на подростков – все эти и многие другие темы поднимает в своих постах наш герой. Впрочем, если копнуть чуть глубже, может показаться, что разбирается он в них, как говорят одесситы, словно баран в апельсинах. Но для эксперта главное не результат, а процесс.
Сталкер
А вот этого персонажа не видно и не слышно – иногда он может опубликовать какую-то загадочную картинку, но почти никогда – собственные фотографии. Кажется, он вообще не слишком активен в соцсетях, но будьте уверены – в сталкере умер потенциальный шпион. Пока вы любуетесь котиками в ленте, он успел проанализировать лайки на вашей странице и исследовать по ним, с кем вы поссорились два месяца назад.
Звезда Красных Пинков
«Доброго утра, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам. » – вот так начинаются 90% публикаций этого товарища. Со своих постов он обращается к друзьям, словно это его поклонники, а он – звездочка, что делится с людьми своим сиянием. Даже если звездочка живет в Красных Копняках и в друзьях у нее всего 50 человек.
Онлайн-бизнесмен
Этот типаж активно (но немного коряво) пытается интегрировать современные технологии в своих бизнес-идей. или наоборот, идеи к технологиям, здесь трудно понять. Именно от него вы все время получаете приглашение в сомнительные сообщества, которые каждую неделю обновляются: от перепродажи товаров с Aliexpress втрое дороже к продаже гранитных блоков.
Круглосуточный онлайн
Кажется, он сидит в соцсетях буквально круглосуточно – и с промежутком где-то в час делает репост смешной картинки. Даже если вы выложили фотографию в два часа ночи, вы уверены – первый лайк будет именно от него.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как завести друзей Вконтакте
- Как Вконтакте удалить созданные списки друзей
- Как узнать важных друзей Вконтакте у друга
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как найти друга по переписке
- Как перевести друга в подписчики
- Как в Одноклассниках добавить в черный список человека, который не в друзьях
- Для чего нужны социальные сети
- Как узнать автора мнения ВКонтакте
- ТОП-10 хитростей ВКонтакте
- Какой сайт популярнее: «Одноклассники» или «Вконтакте»
- Насколько безопасна регистрация в одноклассниках, в контакте
- Как удалиться из списка у другого
- Как зайти в чат ВКонтакте
- Как всех отметить в группе
- Как в Одноклассниках отметить человека
- Чем люмпены отличаются от маргиналов
- Как посмотреть закрытый профиль в ВК, не добавляя в друзья
Источник: www.kakprosto.ru
Классификация пользователей социальных сетей
Все мы так или иначе сталкиваемся с социальными сетями, кто-то там находится постольку поскольку, чтобы раз в год поздравить своих старых друзей и не звонить им, кто-то там ищет знакомств, а кто-то просто любит почитать всякое разное в сообществах и обсудить последствия реформ в России.
Но многие наверняка замечали даже по себе, что одна социальная сеть вам нравится, а другую попробовали и почувствовали — это не для меня, что-то в ней не то. Примерно так происходит и с остальными людьми в интернет-пространстве, одним нравится «В Контакте», другим «Фейсбук», а третьим «Одноклассники». Это все предсказуемо, так как каждая социальная сеть (своим дизайном, своими функциями, своей маркетинговой политикой) привлекает разную аудиторию.
Когда я стал готовить материалы к своему курсу обучения таргетингу в социальных сетях, я понял, как важно понимать свою аудиторию, где именно стоит размещать рекламу и чем отличаются пользователи социальных сетей друг от друга.
Начнем, пожалуй, с Facebook-а.
Ежемесячная аудитория это социальной сети составляет примерно 15 миллионов (данные конца 2012 года). В статье Cossa.ru приводятся более свежие данные. 23,7 млн человек — представляете, насколько выросла аудитория за 5 лет. Причем только у него положительная динамика ежемесячного роста аудитории — люди начали постепенно переходить туда из других сетей.
Фейсбук — это модная соц. сеть, которая привлекает самых активных и самых современных. Около 40% аудитории составляет люди от 25 до 34 лет, около 30% — старше 35, остальные — младше 24. Вовлеченность пользователей в России не самая большая — около 4 минут (проводит в среднем каждый человек в день в этой соц.сети).
Зато в Фейсбуке сидит самая платежеспособная аудитория, которая чаще других делает покупки, делайте вывод сами.
Следующий герой нашего обзора — социальная сеть В Контакте. Как-то так повелось, что все считают, что в этой сети сидят одни школьники и студенты, но по статистике это не так:
На 2017 год ВКонтакте, по-прежнему, остается вне конкуренции по объему аудитории в России. У него уже 53,6 млн. активных пользователей, возможности таргетинга Вконтакте за последние годы становятся все лучше — отличный инструмент для интернет-маркетолога.
Но с другой стороны, я предполагаю, что слухи справедливы, так как 1) не раз на практике с этим сталкивался, 2)молодая аудитория просто составляет активный костяк соц. сети, взрослая же аудитория не проявляет такой активности и попробуй еще их разыскать и на активность развести. К слову, вот так себя ведут пользователи Вконтакте:
Как видим — вечер пятницы, фактически, лучшее время для постов, а вот в выходные и в понедельник утром постить ничего туда не стоит. Да и вспомните себя, хотите вы что-нибудь читать в понедельник по утру?
Ну и завершаем обзор соц. сетью Одноклассники. Согласно информации от Мейл.ру (которая владеет одноклассниками) аудитория этой соц. сети состоит на 40% из аудитории старше 35 (что подтверждается моим опытом и наблюдениями других маркетологов), на 35% аудитории от 25 до 35 и на 20% из аудитории от 18 до 24 лет. Опять же, как и в случае с другими соц. сетями у Одноклассников есть свой костяк и это взрослая аудитория от 35 и старше. Именно они правят балом в Одноклассниках, видимо потому что те появились раньше своих конкурентов, а также потому что название соц. сети сразу дает понять главную цель, зачем туда надо заходить. А именно старшее поколение обычно хочет найти своих одноклашек, разъехавшихся по стране.
Итак, общая динамика роста пользователей соцсетей на 2017 год такова:
Из данного анализа логично вытекает, что для каждой социальной сети нужно создавать свои рекламные кампании (и подумать, стоит ли вообще создавать ее в одноклассниках, если у вас товары для студентов). Но и в рамках каждой социальной сети с инструментами таргетинга можно добиться серьезных продаж.
А если вы предпочитаете старое доброе СЕО таргетингу, напоминаю, что мы можем взяться за SEO продвижение вашего сайта.
Оставайтесь на связи и правильно исследуйте свою целевую аудиторию!
Источник: i-marketinga.net