Типы Телеграмм в авиации

MVT (Movement Message — AHM 011, AHM 780) — сообщение о передвижении. Дается дис­петчером по управлению производством службы КНОП (или старшим диспетчером ОДГ) сразу после взлета (не позднее 10 минут, с использованием SITA, SDCS, АФТН) во все заинтересованные службы аэропорта вылета, пути следования, авиакомпания, аэропорт посадки, которые отслеживают движение ВС.

В этой телеграмме дается фактическое время вылета из аэропорта, были ли задержки, при­чина задержки.

Может содержать данные о времени отгона трапа, об общем количестве пассажиров, предварительное время прибытия в пункт назначения.

LDM (Load Message — AHM 583) — сообщение об общей коммерческой загрузке ВС с ука­занием даты, времени, инициалов отправителя, номера рейса, регистрационного но­мера ВС, компоновки, состава экипажа, пункта назначения, количества пассажиров (взрослые/ дети/ грудные дети), общего веса загрузки, распределения ее по отсекам, места нахождения (номер секции багажника), распределения пассажиров по классам, сведений о некоммерческих пассажирах.

СРМ (Containers/Pallets distribution Message — AHM 388) — сообщение о расстановке кон­тейнеров и паллет с багажом, грузом и почтой, содержит сведения о дате, времени отправления, номере рейса, регистрационном номере ВС, загрузке контейнеров и пал­лет по позициям грузовых отсеков, пунктам назначения, весу, виду загрузки. Дается по всем пунктам посадки ВС.

LPDD — сообщение о размещении пассажиров по классам, позиции контейнеров и паллет с указанием, до какого аэропорта, вес, тип загрузки, номер, тип контейнеров и паллет. В конце сообщаются фактический взлетный вес, ППЦ, фактическая центровка, ПЗЦ.

ВТМ — сообщение о трансферном багаже.

СОМ — сообщение о пассажирах и коммерческой загрузке.

DIV — сообщение об отклонениях,

FFM — сообщение по данным грузового манифеста.

FIM — сообщение по данным пассажирского манифеста прерванного полета.

FMM — сообщение о топливе.

FTL — сообщение о постоянных клиентах авиакомпании.

FWB — сообщение по данным авианакладной.

IDM — сообщение о служебных пассажирах.

PFS — сообщение о проданных пассажирских билетах.

PNL — список пассажиров с дополнительной информацией.

PSM — сообщение о дополнительном обслуживании пассажиров.

РТА — извещение о предварительной оплате перевозки.

РТМ — сообщение о трансферных пассажирах.

RQL — сообщение о просьбах, требованиях.

RQM — информационное сообщение.

SAL — сообщение о свободных местах.

SCM — сообщение об инвентаризации контейнеров и паллет и др.

SLS — суммарная статистическая загрузка.

SOM — сообщение о фактической рассадке пассажиров.

SРМ — сообщение о предварительно забронированных местах.

ТРМ — сообщение по данным пассажирского манифеста.

UCM — сообщение о типах и номерах контейнеров и паллет, их загрузке, аэропортом назначения и др.

Еще по теме:  Почему Телеграмм долго грузится

LWS — загрузка заднего багажника.

Бесплатный курс по Телеграм от Антона Сабурова

12.9. Организация коммерческого обслуживания самолета по прилету

Супервайзер уточняет по номеру рейса тип и номер самолёта, время прилета, номер места стоянки.

К моменту прибытия ВС на стоянку супервайзер убеждается в присутствии наряда ОПК, сотрудников САБ, таможни и грузчиков.

В случае их отсутствия докладывает на «Контроль». Убеждается в наличии средст перронной механизации.

После заруливания ВС на место стоянки супервайзер организует, в соответствии с техноло­гическим графиком, подачу средств механизации для высадки пассажиров, получает у бри­гадира бортпроводников перевозочную докумен-тацию и организует разгрузку багажно-грузовых отсеков ВС в соответствии с LOADING INSTRUCTION и информацией бригадира бортпроводников. В первую очередь разгружается багаж пассажиров.

Весь порядок очередности операций при организации коммерческого обслужива­ния ВС по прилету, а также очередность подъезда спецтехники к ВС определяет супервайзер, исходя из конкретных условий. Указания являются обязательными для выполнения работниками оперативных смен КНОП и смежных служб.

В случае отсутствия схем загрузки супервайзер определяет фактическое размещение ком­мерческой загрузки, объясняет представителям СОГП очередность и порядок выгрузки коммерческой загрузки, записывает номера контейнеров и паллет.

После окончания разгрузки супервайзер осматривает все грузовые отсеки и пустые контей­неры на предмет отсутствия багажа, груза и почты.

В случае необходимости докладывает в ПДСП о готовности самолета к буксировке.

В случае чартерных, специальных рейсов иностранных авиакомпаний или других ве­домств супервайзер сообщает диспетчеру ЦД СОП тип, модификацию, бортовой номер ВС, а так­же виды обслуживания.

Фактические данные по средствам пакетирования следует представлять в контейнерную группу.

Груз и почта передается работникам почтово-грузового комплекса, которые в CARGO MANIFEST делают запись о количестве принятых мест, указывают свои фамилии и распи­сываются. Багаж от самолета доставляется на раскомплектацию.

Багаж экипажа принимается под самолетом ответственным членом экипажа.

Дипломатическая почта принимается под самолетом ответственными лицами с предъ­явлением отчетных документов, где супервайзер указывает количество мест, расписывается и ста­вит печать.

В случае если размещение и принадлежность коммерческой загрузки вызывают со­мнения, супервайзер вызывает на перрон сотрудников САБ и других должностных лиц и контей­неры вскрываются, о чем составляется «Перронный акт».

В процессе обслуживания ВС по прилету супервайзер передает на «Контроль» информацию о начале и окончании следующих технологических операций:

— постановке ВС на место стоянки;

— разгрузке груза и почты.

После высадки пассажиров и организации снятия с ВС коммерческой загрузки, в соответствии с единым технологическим графиком обслуживания ВС по прилету работа диспет­чера считается законченной.

Еще по теме:  Как скопировать ссылку Телеграмм канала в инстаграм

Оформление документации

После окончания коммерческого и технического обслуживания по прилету и вылету супервайзер сдает заполненный «Лист учета работ» инженеру по организации управления произ­водством для передачи в отдел учета услуг.

LOADING INSTRUCTION с номерами контейнеров сдает инженеру по организации управления производством с записью в «Журнале учета средств пакетирования». LOAD-SHEET и CARGO MANIFEST сдает в архив.

супервайзер фиксирует замечания по обслуживанию ВС по прилету и вылету в «Журнале учета рейсов»

Для рейсов иностранных авиакомпаний супервайзер заполняет «Карточку учета дополни­тельных услуг» со своими замечаниями по обслуживанию и причине задержки рейса, если это имело место.

Супервайзер заполняет отчет о рейсе по вылету и прилету.

Средства механизации определяются типом ВС, соответствием с телеграм-мами LDM, СPM, MVT, суточным планом прилета. Место стоянки должно быть подготовлено для приема самолета и оборудовано средствами пожаротушения.

Пример телеграммы LDM о загрузке рейса:

CDGKLNL 30/0930JM LDM

QU Код срочности SVOKNCN Код аэропорта (куда)

.CDGKLNL 30/0930JM Код аэропорта (откуда) Дата/Время Инициалы отправителя

XX241/30.Номер рейса/Дата. ZZ-YYY. Регистрационный номер ВС.

12F/35B/136Y Компоновка. 2/8 Экипаж

-SVO.102/10/3.Пункт назначения. Пассажиры- взрослые/дети/младенцы. T5980.1/1300.2/3200.4/1100.5/380.Общая загрузка. Распределение по отсекам РАХ – пассажиры по классам. РАD – бесплатные пассажиры.

Пример телеграммы CPM о размещении загрузки в багажно-грузовых отсеках:

QU SVOKNCN Код срочности Код аэропорта (куда)

CDGKNNL 30/0930 Код аэропорта (откуда) дата/время отправления.

CPM Вид телеграммы

XX241/30.ZZ-YYY.3P2C № рейса/дата/регистрационный номер ВС.

3 паллеты и 2 контейнера.

-11P/SVO/1300/B Позиция/пункт назначения/вес (кг)/вид загрузки

Информационные коды по обработке коммерческой загрузки/объема, применяемые в перевозочных документах и телеграммах.

Код Описание
B BAGGAGE (багаж, не определенный как иначе)
BT BAGGAGE TRANSFER (трансфертный багаж)
C CARGO (груз)
D CREW BAGGAGE/SERVICE CONTAINER (багаж экипажа)
E EQUIPMENT/SPARES (оборудование в отделениях, например, не-занесенные в манифест запчасти)
F FIRST CLASS BAGGAGE(багаж первого класса и/или приоритетно обслуживаемый багаж.
M MAIL (почта)
N NO CONTETAINER (отсутствие средств пакетирования в данном месте)
P PALLET (паллета)
U UNSERVICEABLE CONTAINER/PALLET (средство пакетирования не пригодное к эксплуатации))
X EMPTY CONTAINER OR EMPTY PALLET (пустые средства паке-тирования)

Коды объемов средств пакетирования:

Код Степень заполнения средства пакетирования
FULLY LOADED (cвободного объема нет)
¼ AVAILABLE (четверть объема свободна)
½ AVAILABLE (половина объема свободна)
¾ AVAILAIBLE (три четверти объема свободны)

Бортпроводник выполняет следующие функции:

— организует разгрузку багажно-грузовых отсеков в соответствии со «Схе-мой загрузки ВС».(См.Приложение )

— на контейнерных типах ВС фиксирует в представленных перевозочных документах факт выгрузки средств пакетирования с багажом, почтой, грузом.

По завершению выгрузки багажа, груза и почты из ВС и при отсутствии неисправностей, бортпроводник и бригадир грузчиков расписываются в документах о приеме-сдаче коммерческой загрузки (в базовом аэропорту).

Еще по теме:  Вычеслить город по Телеграмму

При необходимости фиксируют факт нарушения упаковки, целостности груза, почты и багажа в предоставляемом перронном акте. Представитель авиакомпаний или уполномоченное лицо делает отметку в грузовом и почтовом манифестах и немедленно сообщает об этом в аэропорт отправления коммерческой загрузки. В случае приема дополнительной коммерческой загрузки на борт ВС или ее снятия в промежуточном аэропорту составляется новая «Схема загрузки» в двух экземплярах под роспись.

При возникновении ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожа-ющих здоровью и жизни людей, инцидентах с опасным грузом, разливом легковоспламеняющихся жидкостей, супервайзер прекращает работы по коммерческому обслуживанию ВС на перроне, докладывает оперативному руководству. При необходимости вызывает технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны.

Глав13.

Источник: lektsia.com

Презентация, доклад Cтандартные телеграммы при обслуживании рейса

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Cтандартные телеграммы при обслуживании рейса. Презентация на заданную тему содержит 25 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Информатика » Cтандартные телеграммы при обслуживании рейса

Стандартные телеграммы при обслуживании рейсаСообщение о загрузке рейсаСообщение о загрузке рейсаСообщение о загрузке рейсаСообщение о загрузке рейсаСообщение о движении рейсаСообщение о движении рейсаСообщение о движении рейсаСообщение о движении рейсаСообщение о движении рейсаСообщение о трансферных пассажирахСообщение о трансферных пассажирахСообщение о трансферных пассажирахСообщение о трансферных пассажирахСообщение о трансферных пассажирахСообщение о трансферном багажеСообщение об особом обслуживании пассажировСообщение об особом обслуживании пассажировСообщение об особом обслуживании пассажировСообщение об особом обслуживании пассажировСообщение об особом обслуживании пассажировСообщение об особом обслуживании пассажиров Вопросы? Вопросы? Спасибо за внимание!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Стандартные телеграммы при обслуживании рейса

Слайд 2

Описание слайда:

Сообщение о загрузке рейса

Слайд 3

Описание слайда:

Сообщение о загрузке рейса

Слайд 4

Описание слайда:

Сообщение о загрузке рейса

Слайд 5

Описание слайда:

Сообщение о загрузке рейса

Слайд 6

Описание слайда:

Сообщение о движении рейса

Слайд 7

Описание слайда:

Сообщение о движении рейса

Слайд 8

Описание слайда:

Сообщение о движении рейса

Слайд 9

Описание слайда:

Сообщение о движении рейса

Слайд 10

Описание слайда:

Сообщение о движении рейса

Слайд 11

Описание слайда:

Сообщение о трансферных пассажирах

Слайд 12

Описание слайда:

Сообщение о трансферных пассажирах

Слайд 13

Описание слайда:

Сообщение о трансферных пассажирах

Слайд 14

Описание слайда:

Сообщение о трансферных пассажирах

Слайд 15

Описание слайда:

Сообщение о трансферных пассажирах

Слайд 16

Описание слайда:

Сообщение о трансферном багаже

Слайд 17

Описание слайда:

Сообщение об особом обслуживании пассажиров

Слайд 18

Описание слайда:

Сообщение об особом обслуживании пассажиров

Слайд 19

Описание слайда:

Сообщение об особом обслуживании пассажиров

Слайд 20

Описание слайда:

Сообщение об особом обслуживании пассажиров

Слайд 21

Описание слайда:

Сообщение об особом обслуживании пассажиров

Слайд 22

Описание слайда:

Сообщение об особом обслуживании пассажиров

Источник: myslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...