То зачем ты пришел Телеграмм

НЕСУШКА С ЖЕЛЕЗНЫМ КЛЮВОМ

Иногда думаю: а когда советский проект начал «ломаться», «закисать»?

Что ж, тут есть что с печалью сказать.

Когда проходящие мимо школьники начали смотреть на «передовиков труда» и даже «ветеранов» как на нечто «скучное», «комическое». А ведь там их отцы, деды были!

Когда фильмы про доярок и комбайнёров стали снимать люди, которые всё это презирали и втайне от этой работы прятались (а посмотрите, как американцы до сих пор пестуют своих работяг-переселенцев, какие типажи лепят в кино, как любуются всей страной!).

Когда, наконец, мы свои блестящие военные операции на всех континентах стали проводить втайне, не умея и не желая огорчать «западных партнёров» своими победами, — а партнёры нам взаимностью не отвечали и всё крошили и крошили (в кино) совков где ни попадя.

Когда наша фантастика стала пристанищем ипохондриков.

Когда мы вовсе слили свою афганскую историю, всей страной глядя на это как на «позорище» (и даже Высоцкий рыдал от стыда, что мы ввели туда войска).

Алексей Королевич — Детка-клетка (к/ф Zolushka)

Короче, когда мы стали стыдиться сами себя — и любоваться на соседей по планете, которые делали ровно то же самое, что и мы, только хуже. И даже если лучше — всё равно после нас.

Всё стало закисать, когда у нас стёрлись великие достижения реально невероятного международного сотрудничества: когда мы переводили тысячи поэм, романов, фильмов со всех языков мира, славили их художников, их композиторов и по инерции ещё продолжая переводить мощнейшую революционную, военную греческую поэзию второй половины XX века, великолепных латиноамериканцев, африканцев, но при этом внутренне никакого интереса к этому уже не испытывая. Хотя они совершали ровно то, что и мы с 1920-х по 1960-е, — совершали вертикальный взлёт национального искусства обучившегося сочинять и являть себя простонародья.

Что-то мы ещё успели — я даже помню, кто-то ещё был звездой (отличный Назым Хикмет), как круто встречали в Союзе, например, великого грека Янниса Рицоса, — но всё это истончалось на глазах.

Друг, зачем ты пришел?

Эти слова прозвучали в один из самых напряженных моментов повествования Благой Вести – в момент предательства Иисуса Иудой. Разве Иисус не знал, зачем пришел Иуда? Почему Он задает ему этот вопрос? Иисуса ожидали смертные муки, о которых Он говорил ученикам, но, похоже, в этот момент Его больше заботило состояние Иуды. Он бросал ему упрек, чтобы заставить Иуду задуматься.

Не потому ли Иуда раскаялся в содеянном? (Матф. 27:3,4) Однако, раскаяние (понимание несправедливости, осознание неправильности содеянного) Иуды, принявшего хлеб сатаны, не привело его к покаянию (признанию своего греха перед Богом и отказе от него). Вопрос Иисуса поставил Иуду, для которого еще была возможность спасения, лицом к лицу перед фактом содеянного, но сын погибели не принял дар прощения от Бога. (Подробнее об этом можно прочесть в статье «Смертный грех Иуды»).
Нечто подобное мы видим в 3 Цар. 19:9 — «и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия?». Ситуация очень похожая. Разве Бог Всемогущий не знает, почему Илия здесь? Однако, Бог испытывает Илию, ставит его дважды перед зеркалом души, заставляет испытать свое сердце с целью понять свои мотивы.

Еще по теме:  Как сделать голосование в Телеграмме на Айфоне

DARKNET В ТЕЛЕГРАМЕ. Зачем ты пришел?

Что привело тебя сюда? Страх? Эгоизм? Попытка найти защиту? Ревность по Богу?
То же самое испытание мы видим в трижды заданном Иисусом отрекшемуся, но вернувшемуся Петру вопросе: «любишь ли ты Меня?» (Иоан. 21:16,17)
Этот же вопрос звучит для нас сегодня, как один из самых главных. Звучит, как для людей верующих, как для учеников Иисуса: Друг, для чего ты пришел? Для чего ты здесь? И этот вопрос является вопросом служения, вопросом жизни и смерти!
Что привело нас сюда, какие мотивы? Для чего мы служим Богу? Что нами движет? Ответив на эти вопросы, мы будем знать, кто мы Богу и куда ведет наша дорога.
Если ты служишь Богу из страха перед адскими муками, то ты раб. Вряд ли Бог даст тебе Свои откровения; ты не поднимешься до высот любви и служения.
Если ты служишь Богу за награду – вечность в раю, успех и процветание в этой жизни – то ты наемник, сполна получающий свою награду здесь, но который может обмануться в своих ожиданиях вечной награды.
Если же ты служишь Богу из любви к Нему, тогда ты – сын, которого Бог возродил для Себя во Христе Иисусе, приносящий плоды, угодные Богу.
Люди приходят в церковь по разным причинам. Один знакомый признался, что он пришел в церковь, чтобы сообщать обо всем, что там происходит, в КГБ. Другие приходят, чтобы ощутить себя в коллективе, почувствовать свою значимость. Третьи приходят ради выгоды – вдруг, и правда, Бог исцелит, выведет из трудной ситуации, даст все, что попрошу? Таких людей часто ждут разочарования.
Некоторые приходят за эмоциями. Иные – за чудесами, как в цирк. Так же было и во времена Иисуса, и до Него. Бог всегда хотел дать людям СЕБЯ. Но люди, за редким исключением, всегда хотели не БОГА, а БОЖЬЕГО. Взамен, естественно, они предлагали равноценный обмен – не СЕБЯ, а СВОЕ: жертву, пост, молитву. Жертва, сама по себе, Богу не нужна: у Него есть всё, Он – Хозяин Вселенной.

Трепетное почтение сердца, выраженное, в том числе, и через жертву – вот что Ему в нас нравится. Жертва показывает, кто Господин, а кто – вассал; благодарная жертва воздает должное Подателю всех благ. Пост – не инструмент, помогающий воздействовать на Бога. Такой пост Его не впечатляет. Пост – инструмент смирения своей души, инструмент высвобождения духа из-под гнета земных забот.

Еще по теме:  Как в Телеграмме сделать вместо печатать мяукает на iPhone ах

Молитва – не инструмент попрошайки. Ему угодна молитва, как голос души, жаждущей общения с Ним.
Пока Христос предлагал людям хлеб, рыбу, исцеления – они Его принимали с восторгом. Когда же Он предложил им Себя – они отвергли и разошлись почти все. Бог желает очень близких отношений с людьми – таких же, как у мужа с женой. Он постоянно сравнивал избранный Им народ то с женою, то с невестой. Поэтому Его так оскорбляет измена, оскорбляет неблагодарность.

Недаром и Иисус называет церковь невестой. Добрый муж всегда заботится о жене. Добрая жена всегда разделяет судьбу мужа. Бог всегда исполнял свою часть брачного завета. Мы же всегда напоминаем либо неверную, блудную жену, либо требовательную, капризную, избалованную Иезавель, которая с радостью принимает блага от мужа, но не хочет быть вместе с ним гонимой, в трудностях.

Потеряв правильные отношения с Богом, люди забыли, что такое семья. Встречаются два эгоизма, не по любви, а по нужде, предъявляют друг другу свои права, забывая об обязанностях и так и не становясь одним целым, как задумал Бог. Поэтому, не нарушая Божьего слова, можно смело разводиться почти всем таким «семьям».
Обезьяну ловят, положив в клетку банан. Она просовывает руку сквозь прутья и берет банан. Тут выходит охотник и идет к обезьяне. Обезьяна хочет и свободы, и банана – пытается вытянуть банан из клетки и убежать. Но рука, сжатая в кулак, сквозь частые прутья не проходит. Не желая расставаться с бананом, обезьяна лишается свободы.

Также и мы, люди, не желая расстаться с земными благами, желаем добыть вдобавок небесные, а Бога пытаемся сделать инструментом добычи. Но Бог быть инструментом не желает, Он в отцовской любви говорит: «Брось банан и стань свободным!». Банан прилагается к свободе, но через труды. Дьявол сегодня предлагает нам банан в клетке. Даже через «христианские» учения.

Но Христос своим вопросом ставит нас перед выбором: куда тебе, друг – через успех и процветание – к американской мечте или через труды и страдания – в образ Христа?
Нельзя одной ногой стоять в мирском, а другой – в небесном. Разберись, кто ты, чей ты, зачем ты пришел?

Источник: stanver.livejournal.com

ЗАЧЕМ МОДНОМУ БРЕНДУ TELEGRAM-КАНАЛ

Сегодня наличием собственного telegram-канала о моде уже никого не удивишь. Каждый админ – сам себе редакция Vogue. При этом получать образование и заканчивать специальные курсы совсем необязательно, порог вхождения в модную журналистику довольно низкий – достаточно иметь интернет, базовые знания о фэшн-индустрии и понимание о том, какой контент нужен читателям.

Еще по теме:  Посмотреть закрытый аккаунт в инст через бота ТГ

Женя К. стояла у истоков модного telegram и несколько лет назад создала новое медиа, которое читали буквально все – канал «Модные хроники Злой киски». Сейчас Женя пишет для 3 каналов: бренда Walk of Shame, журнала Cosmopolitan – Dark Cosmo и личного – Pink Birkin. Мы поговорили с ней о модной критике в анонимном интернете, неискренних рекламных интеграциях и о том, зачем марке свой tg-канал.

О продаже канала «Модные хроники Злой киски»

Я продала канал больше двух лет назад, до этого было где-то полгода переговоров – сначала мне говорили «да», потом «нет», но я все равно вела его в обычном режиме так, как мне нравилось. Наверное, главная причина продажи – я поняла, что мне не нравится слава, которая начала разрастаться вокруг « Киски », постоянное внимание и то, что все набиваются в друзья. Я довольно закрытый человек, поэтому такое повышенное внимание – не для меня. Изначально мне хотелось просто все удалить – о продаже я задумалась в последнюю очередь.

Когда я начала открыто говорить о том, что канал продан, в это поверили не все и многие не верят до сих пор – хотя мне кажется, даже по слогу уже понятно, что это не я пишу. При этом их аудитория существенно выросла – когда я его продала, там было всего 19-20 тысяч подписчиков, сейчас около 50 тысяч, но это получилось по большей части за счет очень злых текстов, которых у меня никогда не было. Мне нравилось немножко под***ывать, но я это делала в открытую. Новые владельцы выбрали другую тактику, хотя сейчас она снова изменилась – кажется, теперь они просто пишут о моде.

О работе в Walk of Shame

С Андреем [Артемовым] я работаю давно, где-то в 2014 году я стала заниматься клиентской базой, была его помощницей. А знакомы мы еще раньше. Когда Андрей решил завести канал, он даже не сомневался, кому это предложить; хотя я переживала за то, что многие из его подруг будут не в восторге от этого решения, ведь на тот момент уже было известно, что я писала в «Злую киску». В принципе, так и было, но он всем говорил: «Ну, а что здесь такого?». Андрею вообще интересны все новые соцсети – у бренда WOS и TikTok свой есть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...