Brand Analytics опубликовали список 20 популярных блогеров в соцсети «ВКонтакте». Лидирует в списке певица и российская артистка Ольга Бузова. Ее контент набирает самое большое количество лайков, комментариев и репостов. На втором месте известная певица Елена Темникова. Третье место занимает стример Амина Мирзоева.
Далее в списке можно найти Алексея Шевцова, Макса Тарасенко и Влада Бумагу. Разделили рейтинг с другими блогерами и Арина Данилова, Георгий Молчанов, Алексей Навальный, Елена Райтман и Евгений Ковалевский. Чуть дальше в списке — Евгений Мирби и Павел Воля. Самый крутой рывок совершил Егор Кораблин — он стал знаменитым в ТикТок благодаря своим вайнам и пранкам.
Для исследования было систематизировано и проанализировано почти 700 млн публикаций «ВКонтакте» в русскоязычном сегмнте в марте 2020 года. Полный список блогеров можно найти на сайте компании Brand Analytics. Ранее компания представила аналогичный список блогеров YouTube, но за февраль 2020 года.
Источник: supa.ru
Русские Ютуберы VS Украинские Ютуберы #Shorts #Украина #Россия
Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров от Brand Analytics
Brand Analytics представил июньский рейтинг «Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров» по вовлеченности. Возглавил топ DIY-экспериментатор Its Mamix. Лидер прошлого исследования — журналист Анатолий Шарий — на втором месте.
Рейтинг строится по метрике вовлеченности, то есть сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев (для большинства соцсетей также учитывается количество репостов, но в YouTube их нет). В отличие от привычных рейтингов по количеству подписчиков или просмотров, вовлеченность менее подвержена накруткам и измеряет реальный, активный интерес людей к контенту. Для расчета проанализировано более 140 млн публикаций в русскоязычном сегменте YouTube в июне 2019 года.
Первое место в Топ-20 по вовлеченности в июне получил видеоблогер It’s Mamix, собравший почти 6 млн реакций (229 тыс. комментариев и 5,8 млн лайков). Мамикс снимает видео в жанре DIY (Do It Yourself), «в миру» его зовут Максим Монахов, ему 23 года. Он приобрел популярность в 2016 году благодаря эксперименту по смешиванию 10 тыс. литров кока-колы и 300 кг соды (кстати неудачному).
На втором месте — Анатолий Шарий с вовлеченностью 3,7 млн (366 тыс. комментариев и 3,4 млн лайков) и аудиторией «всего» 2,1 млн. Публикации Шария по-прежнему вызывают бурную реакцию у зрителей. Гораздо более бурную, чем результат прославившего Мамикса эксперимента.
На третьем месте топа — видеоблогер Влад Бумага, более известный под ником А4. В мае он выходил на первое место Топ-20 по вовлеченности, но закрепиться там не смог. Бумага работает в жанре challenge, в июне он смог заработать 3,6 млн реакций.
Прохождение и обзор игр — по-прежнему самый вовлекающий жанр в русскоязычном YouTube. Летсплееры заняли в Топ-20 вовлеченности 8 мест. Аид [VyacheslavOO (4 место), Coffi Channel (9), Demaster (12), Поззи (14), Quantum Games (15), Kuplinov Play (16), Marmok (18), EdisonPts (20) суммарно получили 14 млн реакций. К ним примыкает недалеко ушедший от игровой тематики стример HardPlay (5) с 2,2 млн лайков и комментариев.
Top 50 YouTube Live Sub Count — MrBeast, PewDiePie & More!
Второй по популярности тематикой остается DIY. В июньском рейтинге ее представляют 4 адепта шоу-экспериментов: лидер топа It’s Mamix, Slivki Show (7), German *El Classico (13) и новичок Топ-20 Vanzai (19). На четверых они наэкспериментировали на 10,9 млн реакций, почти догнав восьмерку летсплееров.
Замыкает тройку вовлекающих тематик жанр challenge. В июне он представлен в Топ-20 уже упомянутым А4, а также Masha Zoom (8) и HiMan (10). Втроем они собрали 7 млн лайков и комментариев.
Уже несколько лет не отключает комментарии гаджет-блогер Wylsacom (17) — самый обсуждаемый автор русскоязычного YouTube, собравший 391 тыс. комментариев и обошедший даже такую полемическую фигуру, как Анатолий Шарий.
Пересечение между Топ-20 по вовлеченности и аудиторным топом есть только по 6 авторам, но их позиции в рейтингах сильно различаются. В Топ-20 по аудитории с огромным отрывом лидируют каналы для и про детей — 6 из 20 мест, 108 млн подписчиков. Еще 4 места и 42 млн фолловеров собрали DIY-каналы. Авторы игровой тематики, занявшие почти половину топа по вовлеченности, в аудиторном топе смогли получить только 2 места и 17 млн поклонников.
Детские каналы — самые массовые, но дети смотрят YouTube как телевизор, и с ним не «разговаривают» (на канале Get Movies с 24,3 млн подписчиков в июне набралось всего 184 комментария и 40 тыс. лайков).
Источник: distpress.ru
Brand Analytics определил топ-20 блоггеров в русскоязычном YouTube
Фото: Vse42
Эксперты Brand Analytics составили рейтинг русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности, то есть с учетом всех лайков и комментариев. Первое место занял техноблогер Валентин Петухов (Wylsacom). Эти данные следуют из исследования Brand Analytics, передает РБК.
В сентябре канал Wylsacom собрал рекордные 2,3 млн комментариев и 3,8 млн лайков, то есть 6,16 млн реакций. При этом его аудитория составила 7,6 млн человек.
«В чем же секрет прорыва? В большинстве постов канала анонсируются рекламные конкурсы с простой механикой: лайкни, прокомментируй, подпишись, выиграй айфон/наушники и т.п. С таким «допингом» видео и собирают под 300 тыс. комментариев», — считают в Brand Analytics.
Второе место занял блогер А4, чей канал посвящен так называемым челленджам — спорам, вызовам или розыгрышам. В сумме он собрал 3,8 млн реакций. Аналитики отметили, что этот канал стабильно показывает высокие результаты и летом 2019 года не опускался ниже четвертого места.
18:19 31 августа, 2019
Каких трэвэл-блогеров может пригласить в Таджикистан, чтобы раскрутить страну?
На третьей строчке рейтинга — летсплеер (блогер, который рассказывает или показывает процесс прохождения игры) под ником Аид (VyacheslavOO). Большинство видео на его канале посвящены игре Minecraft и набрали почти 3,1 млн лайков и комментариев.
В Brand Analytics отметили также рост показателей на канале оппозиционера Алексея Навального: в сентябре он собрал 2,1 млн реакций и занял шестое место, тогда как в июне не входил в топ-20, а в феврале — даже в топ-50.
«О причинах такого успеха гадать не приходится: популярность автора и его контента подогревается спецификой политической повестки в российском обществе», — добавили авторы исследования.
При этом в топ-20 не вошли каналы «Вечерний Ургант» шоумена Ивана Урганта и «вДудь» блогера Юрия Дудя. Первый занял 21-е место (вовлеченность — 1,3 млн), второй — 25-е место (1,2 млн) при аудитории 3,2 млн и 6 млн соответственно.
Развлекательные каналы остаются самыми вовлекающими и обсуждаемыми в русскоязычном сегменте YouTube, однако ситуативно на волне общей повестки в топ прорываются «серьезные» тематики, пояснили в Brand Analytics, указав на рост канала Навального.
«Самую бурную реакцию в YouTube вызывают не политические события, а прохождение карт в Minecraft», — заключили эксперты.
Источник: www.asiaplustj.info