Forbes – известное журналистское издание, занимающееся анализом и рейтингом талантливых и успешных людей со всего мира. В каждом выпуске журнала своего раздела уделяется изучению блогерской индустрии, которая сегодня стала одной из наиболее популярных и влиятельных в сфере медиа. Из года в год Forbes проводит опросы и исследования, чтобы составить список самых успешных и востребованных блогеров России.
Блогер – это не просто человек, создающий контент для Интернета, это уже карьера, профессия и источник дохода.
В 2023 году Forbes Россия представил свой очередной рейтинг блогеров, который вызвал оживленные дискуссии и обсуждения в интернете. В этом списке оказались самые яркие и влиятельные личности в сфере блогосферы России, которые не только регулярно публикуют контент, но и с успехом монетизируют свою популярность.
Forbes составил рейтинг российских Youtube-блогеров по доходам от рекламы
ТОП 50 РУССКИХ ЮТУБЕРОВ ПО ПОДПИСЧИКАМ 2023
Журнал Forbes составил первый в России рейтинг Youtube-блогеров, больше всех зарабатывающих на рекламе в видеосервисе. Возглавили рейтинг стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры. За год их заработок на канале LABELCOM составил $3,55 млн.
Исследование по просьбе Forbes провела компания WhoIsBlogger, занимающаяся интеллектуальным анализом больших объемов данных. В рейтинге представлены 15 участников с наибольшими доходами от рекламы без учета монетизации и донатов, а также расходов на контент. Данные проанализированы за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.
На втором месте рейтинга оказался техноблогер Wylsacom с доходом $3,41 млн. На третьем – юморист Александр Гудков со своим каналом «Чикен Карри», заработавший $1,13 млн. В топ-5 вошли также журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко — доход от рекламы у обоих по $0,98 млн.
Последними в рейтинге Forbes оказались один из самых популярных автоблогеров России Эрик Давыдыч ($0,51 млн), блогер Андрей Ширгин под псевдонимом HiMan ($0,49 млн), который устраивает на своем канале различные челленджи, а также рэпер Моргенштерн ($0,47 млн).
Эксперты считают, что сегодня затраты на производство Youtube-роликов стали сопоставимы с затратами на контент для телевидения. По мнению CEO исследовательской компании WhoIsBlogger Льва Грунина, блогеры разделились на «производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно».
Грунин объясняет рост популярности Youtube тем, что «в условиях локдауна люди перестали ездить на работу, у них теперь нет большого количества микроперерывов, чтобы быстро посмотреть Instagram и Tik-Tok, но появилась возможность тратить больше времени на длинные видео с профессиональным контентом».
Руководитель направления по работе с брендами Hype Factory Анна Пузакова отмечает, что рекламодатели заинтересованы новыми форматами и приходом селебрити на YouTube. Рекламный ролик с правильно подобранным инфлюенсером может использоваться на разных площадках.
Источник: www.advertology.ru
Forbes назвал самых успешных и богатых российских блогеров, узнайте их имена
При составлении этого списка были учтены доходы и популярность звезд.
На днях журнал Forbes опубликовал рейтинг «50 самых успешных звезд России», в этот список кроме известный телеведущих, спортсменов и певцов, вошли четыре блогера.
На четвертом месте оказался популярный российский тиктокер Даня Милохин, который занял 42 место в общем списке с $1,5 миллионами.
После него свое третье место занял журналист и автор YouTube-канала «вДудь» Юрий Дудь, который заработал $1,8 миллионов.
На втором месте оказался Валентин Петухов, более известный как Wylsacom, с доходом в $2,2 миллионов.
Ну и самое почетное место среди блогеров с самым большим доходом в $2,7 миллионов за год заняла любимица публики Настя Ивлеева.
Как позже пояснили в Forbes, при составлении данного рейтинга оценивались доходы звезд и их популярность, которая зависит от упоминаний в СМИ и социальных сетях, запросов в Google, количества фолловеров в Instagram.
Источник: repost.uz