Топ блогеров в Телеграмм

Российские блогеры массово покидают Instagram на фоне блокировки сервиса в России — многие из них переходят в Telegram, где уже заводят и продвигают свои аккаунты. Однако статистика показывает, что далеко не все подписчики готовы уйти в новую соцсеть вслед за блогерами.

Пока на Telegram-каналы отечественных звезд подписались лишь 3–6% от общей аудитории в соцсети от Meta. Возможно, что в дальнейшем это число будет расти, к тому же некоторые блогеры планируют использовать другие площадки, но сейчас конверсию считают катастрофически низкой.

Блогер
Instagram
Telegram
Перешли
Ольга Бузова 23,3 млн 759 тыс 3,3%
Настя Ивлеева 18,9 млн 669 тыс. 3,5%
Ксения Бородина 18,2 млн 1,2 млн 6,6%
Павел Воля 15 млн 146 тыс. 1%
Егор Крид 14,6 млн 393 тыс. 2,7%
Иван Ургант 10 млн 206 тыс. 2,1%

Данные на 14 марта, 17:00 мск

Самые Популярные Каналы в Телеграм

Стоит отметить, что популярные интернет-блогеры и их подписчики переживают вынужденный переезд проще — например, на канал Славы Бустера (3 млн подписчиков в Instagram) подписано уже более 410 тысяч пользователей.

Instagram и Facebook были заблокированы в России 14 марта 2022 года.

Заглавное фото: МУЗ-ТВ

Источник: cq.ru

Дима Масленников, Михаил Литвин и Валя Карнавал: названы самые популярные блогеры в Telegram

Компания «Медиалогия» представила очередной топ самых популярных телеграм-каналов. На этот раз в качестве периода исследования был взят август 2022 года. Рейтинг же был выстроен на основе среднего количества просмотров одного поста в телеграм-канале. Компания проанализировала исключительно русскоязычные профили, где было опубликовано как минимум пять сообщений за месяц.

На сайте «Медиалогии» отмечают, что при расчете опускались репосты из других каналов. Данные по аудитории были взяты за 14 сентября, данные по числу просмотров — на момент составления рейтинга, то есть начало текущего месяца. Итак, на первом месте оказался Дима Масленников. В среднем посты ютьюбера просматривают более 850 тысяч раз. Вторую строчку рейтинга занял Михаил Литвин.

Блогер может похвастаться 636 тысячами просмотров на одно сообщение. Наконец «бронзу» получила Валя Карнавал. Обычно посты тиктокерши читают около 630 тысяч раз.

На четвертом месте оказалась Дарья Каплан. Интересно, что в июле блогерша возглавила подобный топ, а ее экс-супруг Юлик Онешко разместился на второй строчке. Вероятно, такой взрыв популярности был связан со скандалом из-за неожиданного расставания медийной пары. Сейчас Юлик, к слову, занял всего лишь 14-е место. Пятерку лучших в августе замкнула Ксения Бородина — ее посты просматривают в среднем по 583 тысячи раз.

Еще по теме:  Как на Айфоне сделать частный канал в Телеграмме

На шестой строчке оказался канал популярного стримера Marmok. В нем посты просматривают примерно по 560 тысяч раз. Далее следует Брайн Мапс с 532 тысячами просмотров. Восьмое место неожиданно занял Влад Бумага. В прошлом месяце он был на третьей строчке рейтинга, что отлично соответствует его безумной популярности на ютьюбе.

Вероятно, в августе блогер публиковал меньше постов, потому число их просмотров сократилось до 485 тысяч. Девятое место заняла INSTASAMKA, ну а закрыл топ-10 блогер-экспериментатор Мамикс.

Если рейтинги самых популярных русскоязычных креаторов в Telegram составляют ежемесячно, то порой Сеть преподносит максимально неочевидные топы. Например, в июне был опубликован список наиболее богатых животных-тиктокеров. «Золото» сразу в двух топах взял рэгдолл с никнеймом ThatLittlePuff. Во-первых, породистый кот оказался самым высокооплачиваемым пушистым инфлюенсером, во-вторых — у него самое большое количество подписчиков. На второй строчке в рейтинге богатеев разместился пес Jiffpom, а на третьей — целая команда бурундуков Chipmunks of TikTok.

Источник: srsly.ru

12 сервисов для работы с блогерами: поиск, аналитика и оптимизация рекламных кампаний. Личный топ Дарьи Раковой, MST

Getblogger, Popsters, Storiesgain и ещё 9 сервисов в подборке Дарьи Раковой, менеджера по работе с инфлюенсерами агентства-интегратора MST. Важно помнить, что на поиске блогеров и анализе их аккаунтов работа не заканчивается. Нужно донести до блогера идею рекламы, составить чёткое ТЗ, в некоторых случаях даже заключить официальный договор, а после — проанализировать рекламную кампанию.

Основные сервисы для работы с блогерами

GetBlogger

Getblogger — место встречи блогера и рекламодателя. Для работы с сервисом достаточно короткой регистрации, после которой уже можно создать предложение. В базе сервиса более 37 тысяч блогеров из ВКонтакте, YouTube и Instagram.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов. Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс. Узнать больше →

Спецпроект

Топ сервисов для работы с блогерами: Getblogger — место встречи блогера и рекламодателя

В Getblogger не нужно искать инфлюенсера. Задаешь настройки и получаешь рекламу. Сервис идеально подходит для случаев, когда в рекламной кампании есть промокод или скидка на рекламируемый товар.

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0; font-size: 11pt;»> Для блогеров — бесплатно. Рекламодатели платят назначенную сумму блогерам и комиссию сервису.

LabelUp

Топ сервисов для работы с блогерами: LabelUp - Комплексное решение для инфлюенс-маркетинга

Комплексное решение для инфлюенс-маркетинга. В базе сервиса 48 тысяч блогеров из Instagram, YouTube и ВКонтакте. Для инфлюенсеров есть приложение на iOs и Android. Поиск блогеров по географии, количеству аудитории, тематике блога, вовлечённости аккаунта и не только. Можно запустить рекламную кампанию в самом сервисе, просто пополнив внутренний счёт.

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0; font-size: 11pt;»> Есть открытая версия, где видны первые пять блогеров из поиска можно запустить рекламную кампанию, пополнить внутренний счёт, но нельзя искать блогеров по никнейму и писать им сообщения. PRO-доступ к сервису — от 1000 ₽.

Еще по теме:  Бот инста гости в Телеграмме

Picalytics.ru

Сервис анализирует Instagram-аккаунты по географии, демографии и количеству ботов. Глубокий анализ аккаунта показывает отношение реальных людей к ботам среди подписчиков и досягаемость аудитории. Можно отследить динамику по подпискам и отпискам, тренды аккаунта, количество лайков и комментариев на конкретный пост. А также понять, в какие дни недели и в какое время лучше делать публикации, чтобы оптимизировать рекламную кампанию и добиться хороших результатов.

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0; font-size: 11pt;»> Бесплатный пробный период — 3 дня. Далее — от 8 до 59 $ в месяц.

YouScan

Топ сервисов для работы с блогерами: YouScan помогает искать и анализировать инфлюенсеров

Помогает искать и анализировать инфлюенсеров, их деятельность, анализировать упоминания бренда и дни, когда аудитория была наиболее вовлечена в рекламную кампанию. Также сервис помогает отслеживать тренды и искать новые площадки для продвижения. Поняв, что любят пользователи, на какой площадке сидят и каким блогерам доверяют, можно запускать рекламную кампанию.

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0; font-size: 11pt;»> Демо-доступ по запросу. Далее — от 35 000 ₽ в месяц.

Личный топ-3

Adinblog

Топ сервисов для работы с блогерами: Adinblog - инфлюенсеры более чем из 50 городов России за несколько минут

Инфлюенсеры более чем из 50 городов России за несколько минут. Быстрый поиск, десятки тематик. Удобная фильтрация по полу, количеству подписчиков, вовлечённости, объёму текстов. Adinblog — один из немногих сервисов, показывающий рубрики, в рамках которых блогер чаще всего публикует контент. А также количество реальных, живых лайков на пост.

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0; font-size: 11pt;»> Бесплатный триал-период длится 2 дня, после его окончания можно ежедневно делать 5 поисков блогеров по базе и анализировать аудиторию одного блогера. Платный доступ — от 500 до 5000 ₽.

Popsters

Топ сервисов для работы с блогерами: Popsters — самый удобный сервис для аналитики профилей блогеров

Popsters — самый удобный сервис для аналитики профилей, потому что в нём можно собрать статистику аккаунта из любой соцсети: VK, OK, FB, Twitter, Instagram, TikTok, Pinterest, YouTube, Coub, Telegram. Статистика даётся в виде таблиц и графиков в численных показателях. Есть данные по динамике активности и приросту подписчиков. Экспорт отчётов в PDF, PPT, Excel — может пригодиться при составлении масштабного медиаплана с большим количеством инфлюенсеров, когда планируется сравнение прогноза и реальных показателей.

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0; font-size: 11pt;»> Недельный триал-период с ограничением до 10 загрузок на одну соцсеть. Платный доступ для специалистов — от 399 до 1899 ₽ в месяц.

TrendHERO

Топ сервисов для работы с блогерами: TrendHERO показывает, какие бренды блогер рекламировал ранее

TrendHERO объединяет в себе два предыдущих сервиса: база более 60 млн аккаунтов и встроенная статистика. Можно найти и сразу же проанализировать блогера, понять, подходит ли он для вашей рекламной кампании. Поиск блогера по локации, ключевым словам в описании, языку, количеству аудитории, числу лайков и комментариев. Чтобы отфильтровать аккаунты, которые давно ничего не публиковали, можно воспользоваться поиском по последней публикации. Также сервис показывает, какие бренды блогер рекламировал ранее.

Еще по теме:  Андрохак 2 в Телеграмме отзывы

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0; font-size: 11pt;»> Бесплатный пробный период ограничен одной проверкой аккаунта. Стартовый тариф — 9,99 $ в месяц.

Малоизвестные и новые сервисы для работы с KOL

Storiesgain

Топ сервисов для работы с блогерами: Топ сервисов для работы с блогерами: Storiesgain для рекламы в сториз

Storiesgain — приложение для iOS и Android, которое можно установить как блогеру, так и рекламодателю. Сервис похож на биржу лидеров мнений, вроде GetBlogger или LabelUP, но реклама возможна только в Stories. Рекламодатель создаёт кампанию в интерфейсе сервиса, затем её предлагает подходящим исполнителям. Блогеры запускают рекламу в своём Instagram, через 24 часа прикрепляют статистику по размещению и через некоторое время получают вознаграждение на свой внутренний счёт. Воспользоваться сервисом разумно и крупным брендам, и представителям небольшого локального бизнеса, так как в базе много микроблогеров.

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0; font-size: 11pt;»> Для блогеров — бесплатно. Рекламодатели платят каждому исполнителю в зависимости от рекомендованной сервисом стоимость и оплачивают комиссию сервиса.

EasyPrBot

Топ сервисов для работы с блогерами: EasyPrBot не ищет, но проверяет блогеров. Есть «Трекер рекламы»

EasyPrBot не ищет, но проверяет блогеров. В сервисе можно оставить отзыв о работе с инфлюенсером и почитать другие, чтобы сориентироваться, подходит ли конкретный блогер для рекламной кампании. Есть «Трекер рекламы», который показывает рейтинг блогеров (сравнение стоимости одного подписчика, окупаемость рекламы).

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0; font-size: 11pt;»> Бесплатно. Стоимость: сам сервис бесплатен, и для просмотра списков блогеров и отзывов не нужна регистрация. Трекер рекламы — от 990 ₽ в месяц.

RepostPost

Топ сервисов для работы с блогерами: RepostPost сочетает функционал биржи и сервиса для поиска блогеров

RepostPost сочетает функционал биржи и сервиса для поиска блогеров. Здесь более 4000 лидеров мнений, которых можно отсортировать по специализации, географии, возрасту, преобладанию мужчин или женщин среди подписчиков. RepostPost создаёт задание для блогеров, заинтересованные размещают его у себя в ленте или в Stories. Есть возможность платить инфлюенсерам фиксированную сумму или оплачивать показы. Важные уведомления о рекламной кампании отправляются в Telegram.

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0; font-size: 11pt;»> Комиссия сервиса — около 20%.

Efir.io

Топ сервисов для работы с блогерами: Efir.io - более 300 тысяч блогеров с YouTube и Twitch

Тут более 300 тысяч блогеров с YouTube и Twitch. Для поиска инфлюенсера необязательно регистрироваться, достаточно указать на английском языке услугу или продукт, который вы хотите рекламировать. Полученный список фильтруется по стоимости рекламы, географии и количеству подписчиков.

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0; font-size: 11pt;»> Бесплатно.

  • Реклама у блогеров: где найти блогера, сколько стоит и как правильно заказать
  • 11 инструментов пиарщика. Личный топ Светы Ерохнович, Rassvet.digital
  • 11 сервисов для проведения крутых онлайн-ивентов. Личный топ Стаса Акимова и Елены Савиной, Клаустрофобия
  • 10 сервисов для развития личного бренда. Личный топ Надежды Кобиной, «Космос-4»
  • 18 сервисов для digital-HRов и рекрутеров. Личный топ Надежды Рословой
  • 18 сервисов диджитал-маркетолога. Личный топ Андрея Гаврикова, COMPLETO
  • Всё в рубрике «Личный топ»

Источник: www.cossa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...