Japan: Made in Tokyo зарабатывает на Youtube 0.003 рублей в секунду, 250 рублей в день или 7497 рублей в месяц.
Подсчёт дохода ведётся с даты создания канала 31.05.2020.
История изменений канала (смена названия, баны, разбаны, взломы).
Раньше этот канал назывался Япония: Сделано в Токио.
*Прибыль канала вычисляется искусственным интеллектом на квантовых итерациях блокчейна глубокого обучения крипто-нейросети с нечётким многослойным перцептроном**.
Продвинуть канал в 1 клик Как подсчитывается бабло Кусок бабла —> Скриншот Картинка Гифка —>
Продвижение канала в один клик
• После оплаты на всех страницах сайта появится последнее видео канала:
• Стоимость: 20 рублей.
• Продолжительность показов: час .
• Тип показа: iframe ? gif ?
• Стоимость: 60 рублей.
Источник: uznatbablo.ru
Топ бьюти-блогеров из Японии
Топ-5 блогеров Японии
Несмотря на то что эти блогеры ведут свои блоги на японском языке, их видео просты для понимания – девочки показывают, какие именно продукты используют и как их нужно применять. Смотри и вдохновляйся!
Fukuse Yuuri (746 тысяч подписчиков)
Фукусе Юри, она же Мэрилин, открыла собственный канал, потому что у нее (как ей кажется) некрасивое лицо. Так что ее канал посвящен преображению с помощью мейкапа, как говорит сама Фукусе: «Просто посмотрите, как макияж может изменить внешность». Мы в восторге от ее роликов «до и после». А ты?
RinRin Doll (193 тысячи подписчиков)
Харадзюку, известная в сети как RinRin Doll, любит рассказывать не только про макияж, косметику и питание, но также нередко снимает ролики про путешествия и моду. Кстати, если ты хочешь быть в курсе последних бьюти-новинок, то у Харадзюку ты точно найдешь все, что надо. И еще один важный момент: у RinRin Doll есть второй канал на английском языке (согласись, удобно), но и это не все. Обе странички она сопровождает субтитрами, а значит, ты легко сможешь начать учить японский по ее видео.
NanaChannel (253 тысячи подписчиков)
Этот бьюти-канал простой и лаконичный. Никакой лишней информации, все строго о бьюти. А еще круто, что Нана при создании макияжа часто использует недорогие косметические средства, такие как Canmake (японская декоративная косметика). Помимо уроков мейкапа тут ты найдешь ролики по бьюти-лайфхакам и уходу за кожей.
kumamiki (648 тысяч подписчиков)
Кумамики – бьюти-блогер с розовыми волосами. Она рассказывает как про макияж, так и про прически, кулинарию и диеты. И каждый ее ролик очень милый, немного по-детски наивный, но при этом познавательный. Нам понравилось видео про ее утреннюю рутину – всегда интересно узнать, как у кого проходит начало дня.
Yukos-Mote-Channel (687 тысяч подписчиков)
Этот канал для девушек, которые хотят нравиться мальчикам. Именно так позиционирует свою страничку Юкос (так зовут бьюти-блогера). В общем, здесь тебя ждут советы и рекомендации, как сделать макияж так, чтобы он был в восторге. В целом этот канал показывает нам идеальный образ японской девушки.
Источник: peopletalk.ru
Топ 15-китайских блогеров | РАСПП
Сегодня среди китайских Интернет–пользователей пользуются популярностью такие платформы, как Weibo, Douyin (аналог Tiktok), Youku и Bilibili. Многие китайские блогеры ведут аккаунты сразу в нескольких социальных сетях, благодаря чему еще больше расширяют свою аудиторию.
Китайские блогеры давно стали «волшебной таблеткой» для бизнеса: Один только Остин Ли (Ли Цзяци) поставил мировой рекорд и за один стрим продал товаров на $1,7 млрд.
Блогеры сегодня – это мощный канал продаж и лидеры общественного мнения. И сегодня мы представим топ-15 самых известных китайских блогеров, чьи публикации ежедневно набирают множество просмотров и лайков.
Источник фото: https://znews-photo.zadn.vn/Uploaded/yqdlcqrwq/2021_07_04/02805072021_copy.jpg
15 место: Мэн Лэй (AG超玩会梦泪)
Аудитория: 3 млн (200 тыс. в Youku, Bilibili – 2,8 млн. подписчиков).
Являясь профессиональным игроком в мобильную игру King of Glory, Мэн Лэй собирает на своих стримингах миллионную аудиторию. Не секрет, что такая популярность приносит ему и немалый доход – его заработок оценивают в несколько миллионов долларов США. Такие цифры объясняются щедрыми пожертвованиями зрителей и большими гонорарами от спонсоров Мэн Лэя. К примеру, на одном из таких стримингов блогер заработал 167 000$.
14 место: Мистер Бэгс (Bags包先生)
Аудитория: около 7 млн (6,7 млн. подписчиков в Weibo, 241 тыс. в Douyin).
Настоящее имя блогера – Лян Тао (кит. 梁韬). Он является инфлюэнсером в мире моды. Блогер сотрудничает с мировыми брендами, такими как Louis Vuitton, Hermès, Chanel, Christian Dior, Valentino, Gucci и другими.
В 2017 году Мистер Бэгс, сотрудничая с брендом Givenchy, смог продать ограниченную серию из 80 сумок за 12 минут, при этом цена каждой сумки составляла около 2300 долларов США.
13 место: Ши Хуэйхай (释慧海)
Аудитория: 8,9 млн. в Douyin.
Ши Хуэйхай – настоятель монастыря Пучжао в провинции Чжэцзян. Видеоролики Ши Хуэйхая с буддистскими ритуалами и монахами в традиционных одеяниях уже набрали около 140 миллионов лайков. Атмосферные видео из монастыря с современной музыкой поистине завораживают пользователей.
12 место: Дин Чжэн (理塘丁真)
Аудитория: 10,8 млн. (8 млн. в Douyin, 2,8 млн. в Weibo).
Дин Чжэн – молодой пастух из округа Литанг Тибетского автономного района. Молодой человек стал популярными благодаря фотографу, который приехал в родную деревню Дин Чжэна. Видеоролик, снятый фотографом, вызвал бурную реакцию Интернет–пользователей и, впоследствии, популярность приобрел и блог Дин Чжэна. Теперь блогер вносит немалый вклад в развитие местного туризма в Тибете.
11 место: Чжан Даи (张大奕)
Аудитория: 11,3 млн. в Weibo.
Чжан Даи является одной из самых популярных модных блогеров в Китае, а также моделью. Сотрудничество с китайским брендом Ruhan привело к тому, что девушка стала лицом бренда, а также открыла свой Интернет-магазин модной одежды. Её известность, безусловно, приносит ей хороший заработок — по разным оценкам в 2016 году девушка заработала 46 миллионов долларов США.
10 место: Ameli (阿米朽)
Аудитория: 12,8 млн. в Weibo.
Ameli – китайский фуд–блогер с миллионной аудиторией. Девушка привлекает зрителей своей милой внешностью, а также творческим подходом к приготовлению блюд. В её видео можно найти пошаговые рецепты закусок и десертов. Также можно просто насладиться красивыми кадрами съемки процесса приготовления вкусной еды.
9 место: Echo (桃小小)
Аудитория: 19 млн. (11,2 млн. в Weibo, 7,8 млн. Douyin).
В своих видео в социальных сетях девушка с ником Echo桃小小 тестирует и рекламирует различные косметические средства, а также демонстрирует модные образы и макияжи. Без сомнения, аудиторию привлекает привлекательная и миловидная внешность блогера.
8 место: Кики (房琪kiki)
Аудитория: 19,8 млн. (18 млн. в Douyin,1,8 млн. в Weibo).
Девушка путешествует по Китаю и снимает невероятно красивые видео о чудесных местах страны. В видео можно увидеть съемку с квадрокоптера, что делает контент Кики еще более привлекательным для зрителей. Её короткие видео в Douyin радуют глаз своими красочными кадрами с природными и городскими ландшафтами.
7 место: Чжан Тунсюэ – «одноклассник Чжан» (张同学)
Аудитория: 20,2 млн (19 млн. подписчиков в Douyin, 1,3 млн. в Weibo).
Ролики Чжана (настоящее имя Чжан Кай (张凯)) посвящены повседневной жизни в деревне. Несмотря на то, что в монтаже роликов не применяются спецэффекты, видео Чжана пользуются популярностью среди пользователей Douyin.
6 место: Гуй Гэ (Братец Гуй – 鬼哥)
Аудитория: 24,8 млн. в Douyin.
«Повседневная жизнь Гуй Гэ и мамы Жун (кит. 容), состязающихся в смекалке и остроумии» – так описывает свой блог сам Гуй Гэ. Основной темой видеороликов блогера являются юмористические сценки и розыгрыши. В некоторых их них участие принимает и мама Жун. В среднем видео Гуй Гэ набирают от 500 тысяч до нескольких миллионов просмотров.
5 место: Ми Цзыцзюнь (密子君)
Аудитория: 32,3 млн. (18,4 млн. в Weibo, 13,8 млн. в Douyin).
Ми Цзыцзюнь (настоящее имя Чжан Юми (кит. 张榆密)) – девушка, которая в своих видео с апптеитом съедает большое количество разнообразной еды. Так, ей потребовалось всего 16 минут и 20 секунд, чтобы съесть 10 ведер лапши с индейкой. В сети девушку называют 大胃王, что с китайского можно перевести как «обжора» или «хороший едок». Блогер появлялась в различных передачах, а также сотрудничала с Pizza Hut.
4 место: Ма Цзяньго (马建国)
Аудитория: 36,9 млн. подписчиков в Weibo (ник 回忆专用小马甲).
Изначально Ма Цзяньго создавал аккаунт для создания архива из фотографий и воспоминаний, однако с течением времени блогер приобрел популярность благодаря его домашним питомцам – самоедской собаке по кличке Нюню (妞妞) и коту Дуань У (端午). Сейчас известность и большая аудитория позволяют Ма Цзяньго зарабатывать на рекламе около 1,5 тысяч долларов в год. Кроме того, блогер является автором сборника рассказов, опубликованным в 2016 году – May we have nothing to regret (愿无岁月可回头).
3 место: Папи Цзян (papi 酱)
Аудитория: 63,5 млн. (31,8 млн. в Weibo, 31,7 млн. в Youku).
Китайский видеоблогер Папи является одним из популярных блогеров на платформах Youku и Weibo. За размещение рекламы товара на одном из её видеороликов компании готовы платить вплоть до 3,5 миллионов долларов. Девушка также участвовала в рекламной кампании для обуви бренда New Balance.
2 место: Ли Цзяци (李佳琦Austin)
Аудитория: 76,2 млн (44,7 млн. в Douyin, 30 млн. в Weibo, 1,5 млн. в Bilibili).
Продавец–стример Ли Цзяси широко известен среди пользователей сети Интернет как «Король губной помады». Такое прозвище объясняется популярностью его видео, в которых он тестирует губную помаду. Блогер детально описывает каждую помаду и очаровывает зрителей своей харизмой. Интересно, что ежемесячно благодаря стримингам блогер зарабатывает около 10–20 миллионов долларов США.
Товары, которые продает Ли Цзяси, уже давно не ограничиваются губной помадой – среди них есть и бытовая техника, и косметические средства. В 2019 году Ли Цзяси вошел в книгу рекордов Гиннеса, накрасив помадой губы четырех моделей всего за 30 секунд.
1 место: Ли Цзыси (李子柒)
Аудитория: 96,6 млн. (52,8 млн. в Douyin, 26,9 млн. в Weibo, 16,9 млн. в Youtube).
Ли Цзыси – китаянка, завораживающая зрителей неспешностью и красотой своих видеороликов. В видео девушки можно увидеть традиционные китайские продукты и украшения. Рекомендуем посмотреть очаровательное видео про Китайский Новый год, которое передает атмосферу подготовки к Новому году. В ролике девушка своими руками готовит угощенья и мастерит декорации для дома.
Интернет–пользователи дали Ли Цзыси прозвище «лесная фея» и «китайская золушка», что подтверждает магическую притягательность её видео. Ролики девушки словно переносят нас из городской суеты в неспешные деревенские будни.
Китай – это огромный рынок с безграничными возможностями. Однако, чтобы привлечь потенциальных покупателей из Китая, нужно использовать подходящий канал коммуникации. Блогеры в Китае уже давно стали одним из главных инструментов продаж. Это крайне актуально для российских компаний, которые планируют развивать экспорт в Китай.
РАСПП уже более 13 лет помогает российским предпринимателям по вопросам выхода на китайский рынок, организации экспорта, PR и GR кампаний. Мы не только работаем с китайскими блогерами, но и хорошо знакомы с альтернативными каналами медиа-продвижения, в том числе на китайском телевидении и в прессе.
Если вы хотите увеличить объемы продаж и развить свой бизнес в Китае, обратитесь к нам — мы поможем вам создать эффективную стратегию медиапродвижения!
Источник: raspp.ru