Топ японских Ютуб каналов

Japan: Made in Tokyo зарабатывает на Youtube 0.003 рублей в секунду, 250 рублей в день или 7497 рублей в месяц.

Подсчёт дохода ведётся с даты создания канала 31.05.2020.

История изменений канала (смена названия, баны, разбаны, взломы).

Раньше этот канал назывался Япония: Сделано в Токио.

*Прибыль канала вычисляется искусственным интеллектом на квантовых итерациях блокчейна глубокого обучения крипто-нейросети с нечётким многослойным перцептроном**.

Продвинуть канал в 1 клик Как подсчитывается бабло Кусок бабла —> Скриншот Картинка Гифка —>

Продвижение канала в один клик

• После оплаты на всех страницах сайта появится последнее видео канала:

• Стоимость: 20 рублей.

• Продолжительность показов: час .

• Тип показа: iframe ? gif ?

• Стоимость: 60 рублей.

Источник: uznatbablo.ru

Топ бьюти-блогеров из Японии

Топ-5 блогеров Японии

Несмотря на то что эти блогеры ведут свои блоги на японском языке, их видео просты для понимания – девочки показывают, какие именно продукты используют и как их нужно применять. Смотри и вдохновляйся!

Fukuse Yuuri (746 тысяч подписчиков)

Фукусе Юри, она же Мэрилин, открыла собственный канал, потому что у нее (как ей кажется) некрасивое лицо. Так что ее канал посвящен преображению с помощью мейкапа, как говорит сама Фукусе: «Просто посмотрите, как макияж может изменить внешность». Мы в восторге от ее роликов «до и после». А ты?

RinRin Doll (193 тысячи подписчиков)

Харадзюку, известная в сети как RinRin Doll, любит рассказывать не только про макияж, косметику и питание, но также нередко снимает ролики про путешествия и моду. Кстати, если ты хочешь быть в курсе последних бьюти-новинок, то у Харадзюку ты точно найдешь все, что надо. И еще один важный момент: у RinRin Doll есть второй канал на английском языке (согласись, удобно), но и это не все. Обе странички она сопровождает субтитрами, а значит, ты легко сможешь начать учить японский по ее видео.

NanaChannel (253 тысячи подписчиков)

Этот бьюти-канал простой и лаконичный. Никакой лишней информации, все строго о бьюти. А еще круто, что Нана при создании макияжа часто использует недорогие косметические средства, такие как Canmake (японская декоративная косметика). Помимо уроков мейкапа тут ты найдешь ролики по бьюти-лайфхакам и уходу за кожей.

Еще по теме:  В приложении Youtube произошла ошибка как

kumamiki (648 тысяч подписчиков)

Кумамики – бьюти-блогер с розовыми волосами. Она рассказывает как про макияж, так и про прически, кулинарию и диеты. И каждый ее ролик очень милый, немного по-детски наивный, но при этом познавательный. Нам понравилось видео про ее утреннюю рутину – всегда интересно узнать, как у кого проходит начало дня.

Yukos-Mote-Channel (687 тысяч подписчиков)

Этот канал для девушек, которые хотят нравиться мальчикам. Именно так позиционирует свою страничку Юкос (так зовут бьюти-блогера). В общем, здесь тебя ждут советы и рекомендации, как сделать макияж так, чтобы он был в восторге. В целом этот канал показывает нам идеальный образ японской девушки.

Источник: peopletalk.ru

Топ 15-китайских блогеров | РАСПП

Сегодня среди китайских Интернет–пользователей пользуются популярностью такие платформы, как Weibo, Douyin (аналог Tiktok), Youku и Bilibili. Многие китайские блогеры ведут аккаунты сразу в нескольких социальных сетях, благодаря чему еще больше расширяют свою аудиторию.

Китайские блогеры давно стали «волшебной таблеткой» для бизнеса: Один только Остин Ли (Ли Цзяци) поставил мировой рекорд и за один стрим продал товаров на $1,7 млрд.

Блогеры сегодня – это мощный канал продаж и лидеры общественного мнения. И сегодня мы представим топ-15 самых известных китайских блогеров, чьи публикации ежедневно набирают множество просмотров и лайков.

02805072021_copy.jpg

Источник фото: https://znews-photo.zadn.vn/Uploaded/yqdlcqrwq/2021_07_04/02805072021_copy.jpg

15 место: Мэн Лэй (AG超玩会梦泪)

15.png

Аудитория: 3 млн (200 тыс. в Youku, Bilibili – 2,8 млн. подписчиков).

Являясь профессиональным игроком в мобильную игру King of Glory, Мэн Лэй собирает на своих стримингах миллионную аудиторию. Не секрет, что такая популярность приносит ему и немалый доход – его заработок оценивают в несколько миллионов долларов США. Такие цифры объясняются щедрыми пожертвованиями зрителей и большими гонорарами от спонсоров Мэн Лэя. К примеру, на одном из таких стримингов блогер заработал 167 000$.

14 место: Мистер Бэгс (Bags包先生)

14.jpg

Аудитория: около 7 млн (6,7 млн. подписчиков в Weibo, 241 тыс. в Douyin).

Настоящее имя блогера – Лян Тао (кит. 梁韬). Он является инфлюэнсером в мире моды. Блогер сотрудничает с мировыми брендами, такими как Louis Vuitton, Hermès, Chanel, Christian Dior, Valentino, Gucci и другими.

В 2017 году Мистер Бэгс, сотрудничая с брендом Givenchy, смог продать ограниченную серию из 80 сумок за 12 минут, при этом цена каждой сумки составляла около 2300 долларов США.

13 место: Ши Хуэйхай (释慧海)

13.jpg

Аудитория: 8,9 млн. в Douyin.

Ши Хуэйхай – настоятель монастыря Пучжао в провинции Чжэцзян. Видеоролики Ши Хуэйхая с буддистскими ритуалами и монахами в традиционных одеяниях уже набрали около 140 миллионов лайков. Атмосферные видео из монастыря с современной музыкой поистине завораживают пользователей.

12 место: Дин Чжэн (理塘丁真)

12.jpg

Аудитория: 10,8 млн. (8 млн. в Douyin, 2,8 млн. в Weibo).

Дин Чжэн – молодой пастух из округа Литанг Тибетского автономного района. Молодой человек стал популярными благодаря фотографу, который приехал в родную деревню Дин Чжэна. Видеоролик, снятый фотографом, вызвал бурную реакцию Интернет–пользователей и, впоследствии, популярность приобрел и блог Дин Чжэна. Теперь блогер вносит немалый вклад в развитие местного туризма в Тибете.

Еще по теме:  Сколько и как зарабатывают стримеры на ютубе

11 место: Чжан Даи (张大奕)

11.jpg

Аудитория: 11,3 млн. в Weibo.

Чжан Даи является одной из самых популярных модных блогеров в Китае, а также моделью. Сотрудничество с китайским брендом Ruhan привело к тому, что девушка стала лицом бренда, а также открыла свой Интернет-магазин модной одежды. Её известность, безусловно, приносит ей хороший заработок — по разным оценкам в 2016 году девушка заработала 46 миллионов долларов США.

10 место: Ameli (阿米朽)

10.png

Аудитория: 12,8 млн. в Weibo.

Ameli – китайский фуд–блогер с миллионной аудиторией. Девушка привлекает зрителей своей милой внешностью, а также творческим подходом к приготовлению блюд. В её видео можно найти пошаговые рецепты закусок и десертов. Также можно просто насладиться красивыми кадрами съемки процесса приготовления вкусной еды.

9 место: Echo (桃小小)

9.jpg

Аудитория: 19 млн. (11,2 млн. в Weibo, 7,8 млн. Douyin).

В своих видео в социальных сетях девушка с ником Echo桃小小 тестирует и рекламирует различные косметические средства, а также демонстрирует модные образы и макияжи. Без сомнения, аудиторию привлекает привлекательная и миловидная внешность блогера.

8 место: Кики (房琪kiki)

8.jpg

Аудитория: 19,8 млн. (18 млн. в Douyin,1,8 млн. в Weibo).

Девушка путешествует по Китаю и снимает невероятно красивые видео о чудесных местах страны. В видео можно увидеть съемку с квадрокоптера, что делает контент Кики еще более привлекательным для зрителей. Её короткие видео в Douyin радуют глаз своими красочными кадрами с природными и городскими ландшафтами.

7 место: Чжан Тунсюэ – «одноклассник Чжан» (张同学)

Аудитория: 20,2 млн (19 млн. подписчиков в Douyin, 1,3 млн. в Weibo).

Ролики Чжана (настоящее имя Чжан Кай (张凯)) посвящены повседневной жизни в деревне. Несмотря на то, что в монтаже роликов не применяются спецэффекты, видео Чжана пользуются популярностью среди пользователей Douyin.

6 место: Гуй Гэ (Братец Гуй – 鬼哥)

6.jpg

Аудитория: 24,8 млн. в Douyin.

«Повседневная жизнь Гуй Гэ и мамы Жун (кит. 容), состязающихся в смекалке и остроумии» – так описывает свой блог сам Гуй Гэ. Основной темой видеороликов блогера являются юмористические сценки и розыгрыши. В некоторых их них участие принимает и мама Жун. В среднем видео Гуй Гэ набирают от 500 тысяч до нескольких миллионов просмотров.

5 место: Ми Цзыцзюнь (密子君)

5.png

Аудитория: 32,3 млн. (18,4 млн. в Weibo, 13,8 млн. в Douyin).

Ми Цзыцзюнь (настоящее имя Чжан Юми (кит. 张榆密)) – девушка, которая в своих видео с апптеитом съедает большое количество разнообразной еды. Так, ей потребовалось всего 16 минут и 20 секунд, чтобы съесть 10 ведер лапши с индейкой. В сети девушку называют 大胃王, что с китайского можно перевести как «обжора» или «хороший едок». Блогер появлялась в различных передачах, а также сотрудничала с Pizza Hut.

4 место: Ма Цзяньго (马建国)

4.jpg

Аудитория: 36,9 млн. подписчиков в Weibo (ник 回忆专用小马甲).

Еще по теме:  Ютуб ушел такой человека

Изначально Ма Цзяньго создавал аккаунт для создания архива из фотографий и воспоминаний, однако с течением времени блогер приобрел популярность благодаря его домашним питомцам – самоедской собаке по кличке Нюню (妞妞) и коту Дуань У (端午). Сейчас известность и большая аудитория позволяют Ма Цзяньго зарабатывать на рекламе около 1,5 тысяч долларов в год. Кроме того, блогер является автором сборника рассказов, опубликованным в 2016 году – May we have nothing to regret (愿无岁月可回头).

3 место: Папи Цзян (papi 酱)

3.jpg

Аудитория: 63,5 млн. (31,8 млн. в Weibo, 31,7 млн. в Youku).

Китайский видеоблогер Папи является одним из популярных блогеров на платформах Youku и Weibo. За размещение рекламы товара на одном из её видеороликов компании готовы платить вплоть до 3,5 миллионов долларов. Девушка также участвовала в рекламной кампании для обуви бренда New Balance.

2 место: Ли Цзяци (李佳琦Austin)

2.jpg

Аудитория: 76,2 млн (44,7 млн. в Douyin, 30 млн. в Weibo, 1,5 млн. в Bilibili).

Продавец–стример Ли Цзяси широко известен среди пользователей сети Интернет как «Король губной помады». Такое прозвище объясняется популярностью его видео, в которых он тестирует губную помаду. Блогер детально описывает каждую помаду и очаровывает зрителей своей харизмой. Интересно, что ежемесячно благодаря стримингам блогер зарабатывает около 10–20 миллионов долларов США.

Товары, которые продает Ли Цзяси, уже давно не ограничиваются губной помадой – среди них есть и бытовая техника, и косметические средства. В 2019 году Ли Цзяси вошел в книгу рекордов Гиннеса, накрасив помадой губы четырех моделей всего за 30 секунд.

1 место: Ли Цзыси (李子柒)

1.jpg

Аудитория: 96,6 млн. (52,8 млн. в Douyin, 26,9 млн. в Weibo, 16,9 млн. в Youtube).

Ли Цзыси – китаянка, завораживающая зрителей неспешностью и красотой своих видеороликов. В видео девушки можно увидеть традиционные китайские продукты и украшения. Рекомендуем посмотреть очаровательное видео про Китайский Новый год, которое передает атмосферу подготовки к Новому году. В ролике девушка своими руками готовит угощенья и мастерит декорации для дома.

Интернет–пользователи дали Ли Цзыси прозвище «лесная фея» и «китайская золушка», что подтверждает магическую притягательность её видео. Ролики девушки словно переносят нас из городской суеты в неспешные деревенские будни.

Китай – это огромный рынок с безграничными возможностями. Однако, чтобы привлечь потенциальных покупателей из Китая, нужно использовать подходящий канал коммуникации. Блогеры в Китае уже давно стали одним из главных инструментов продаж. Это крайне актуально для российских компаний, которые планируют развивать экспорт в Китай.

РАСПП уже более 13 лет помогает российским предпринимателям по вопросам выхода на китайский рынок, организации экспорта, PR и GR кампаний. Мы не только работаем с китайскими блогерами, но и хорошо знакомы с альтернативными каналами медиа-продвижения, в том числе на китайском телевидении и в прессе.

Если вы хотите увеличить объемы продаж и развить свой бизнес в Китае, обратитесь к нам — мы поможем вам создать эффективную стратегию медиапродвижения!

Источник: raspp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...