Топливные карты в Телеграмм отзывы

GEORG STORE (georg_me) телеграмм канал

Сайт отзывов - OTZYV

Продажа известных брендов телефонов в основном, iphone 11-13, samsung galaxy s 21, дорогие видео-карты, топливные карты и т.д. Чем манит очень дешевые цены (в 2-а раза дешевле реальных, скрины прилагаю) В беседе говорят о известном магазине и отзывах (отзывы ксатити фэйковые и если написать этим людям, то услышишь что магазин работает и никого не обманывают, А ЦЕНЫ ДЕШОВЫЕ ПОТОМУ ЧТО РАБОТАЮТ В ” СЕРУЮ”).

После оплаты обещают скинуть трэк сегодня же. На следующий день у Вас “совершенно случайно пропадает вся переписка и Вас выкидывают с телеграм канала”.

Отступление телеграм канал просто в поисковике приложения не найти (https://telemetr.me/content/pays_bots/12 например. (если и искать попасть можно найти в яндексе при наборе GEORG STORE телеграм канал)) Для оплаты принимают все виды от криптовалюты до обычных банковских переводов (данные получателя естественно будут скрыты) карты будут виртуальные виза (например 4048 4150 4433 4809 (Сейчас мошенники активно их используют как якобы Альфа-банк, Промстройбанк и пр. Надо просто запомнить что 4048 4150 – это виртуальные карты VISA платежной системы Юмоней.

Обзор топливных карт | Экономия и контроль расхода топлива в транспортной компании

Пластика они не имеют и легко выдаются в виде набора цифр по интернету. Есть кстати уже множество обманутых, которые отправили деньги на эти карты)) или подобные им. Пожалуйста будьте осторожны лучше погуглите. Написал, что бы другие могли вбить и не попасться на их уловки.
P.S.: допускаю , что буду писать “вы нарвались на ненастоящий магазин и общались с мошенниками сразу и.т.п комментарии” – НЕ ВИДИТЕСЬ НА УГОВОРЫ И ИХ ФЭЙКОВЫЕ ОТЗЫВЫ.

Негативный отзыв о GEORG STORE (georg_me) телеграмм канал

Источник: otzyv.com.ru

4 самых реальных отзыва о топливных картах

отзыв по топливной карте

Я на рынке топливных карт работаю давно, и имею много знакомых среди клиентов и партнеров-конкурентов. Общаемся не часто, но весело. Всегда с выпивкой, девушками в бане и прочими прелестями жизни. Эти рассказы отзывы я записал конечно не в бане, но это реальные истории-отзывы из жизни, которые рассказали Клиенты различных топливных компаний и пользователи топливных карт.

Отзыв №1: История о скидках

После института, а закончил я МАИ по специальности «Баллистика и гидродинамика» , меня направили, как бы сказали в 70-е годы по распределению, а на самом деле по блату помощником завгара на 36 автокомбинат. Начальником у меня была Беляева Тамара Фёдоровна, женщина дородная и ответственная.

AZS.ONE — РАЗВОД. Продажа бонусных баллов АЗС. Газпромнефть, Лукойл, Роснефть.

И приглашает меня как то раз Тамара Федоровна к себе в кабинет и сразу с порога берет «быка за рога»: «Колуков, слушай мне директор поставил задачу заключить договор по топливным картам. Пошли у нас дальние рейсы в Краснодар и Сочи. Нашей заправки не хватает. Вернее туда доехать хватает, а на обратно приходится наличку давать. Перерасход по наличке выходит. Понял задачу?»
— Чего тут не понять, дело яснее ясного. А с кем заключать? – пробурчал я.
-Ну ты парень молодой. МАИ как никак закончил. Разберешься. – устало промямлила Тамара Федоровна и погасила свет.
Залез я в интернет и нашел там кучу различных компаний. Остановился на «ЕКА-процессинг» и «Новаторрус-инвест». Потом почитал информацию и решил позвонить в все-таки в «ЕКА-процессинг». Свои собственные АЗС, свое топливо, да и сайт их показался мне симпатичным, нарядным таким. Прислали мне договор на проверку.

Еще по теме:  Голосование в Телеграмме как посмотреть кто как проголосовал

Наш юрист особо не «копал», так внес кое какие поправки, но в целом согласовали быстро. Понес договор я на подпись и отдал секретарю. Сижу у себя в коморке, никого не трогаю. Вдруг звонок от Тамары: «Колуков, зайди к директору». Зашел.

-Слушай, я изучил договор и не понял, по какой цене мы будем покупать соляру? — , спросил Директор
-Ну как же, вот тут написано, «по цене на АЗС» – ответил я.
— Как по это по цене на АЗС, это не понятно. Я за свою жизнь не подписал ни одного договора где не было прописана цена. Должна быть конкретная цена!
— Ну топливные компании так работают, они не выставляют фиксированную цену. А работают от «столба», могут дать еще скидку. – объяснил я директору.
— Ну и где скидка? – спросил Директор
Скидки действительно не было. Пообещав Директору разобраться в этом вопросе, я побежал звонить своему менеджеру. Менеджер объяснил, что скидку он может дать только «на своих АЗС», принадлежащих компании «ЕКА – процессинг». «Ну ладно, пропишите скидку, «на своих», значит «на своих», — согласился я. В итоге прописали, мы в нашем договоре скидку, уже даже не помню какую, Директор уже не придирался, потому, что объем работы рос, а налички катастрофически не хватало.
Итак выдали мы карты, стали работать. Вроде все пошло гладко. Не обошлось конечно без курьезов. Наши водители с картами никогда дел не имели, поэтому кое-кто пин-код забыл, другой не на ту АЗС заехал. Но менеджер был всегда был на связи и все вопросы решал оперативно. Один раз даже заправил машину в Краснодарском крае ночью по карте, заблокированную по пин-коду.

Не менеджер, а «золото». Как его зовут я не скажу, потому, что он в дальнейшем ушел из «ЕКА» и сейчас там не работает.
И так проходит месяц, другой опять вызывает меня Директор к себе. Тамара была в отпуске и на встрече не присутствовала.
— Колуков, изучил я отчетные документы от «ЕКА – процессинг». Ты же вроде говорил, что скидки там какие- то должны быть? Что то я никаких скидок я там не видел? Как так? Разберись пожалуйста! – сказал директор
— Ок. Босс! — козырнул я и пошел звонить менеджеру.
Оказалось, что наши бравые водители заправлялись только на «Партнерских» АЗС и не удивительно так как в регионах у «ЕКА» «своих» АЗС нет. Только в Москве. Оставалось это объяснить нашему Директору. Напрямую это говорить не хотелось. Наш директор резковат и мог заставить поменять процессинговую компанию.

А это опять лишние хлопоты, а мы с менеджером из «ЕКА» уже как говорится «притерлись». И я решил пойти на хитрость.
Я попросил менеджера прислать отчет по картам в Exell. Сам проставил вручную липовые скидки и понес показывать директору этот «липовый» отчет. Директор остался доволен. А потом вышла из декретного отпуска Беляева Тамара Фёдоровна и к этому вопросу уже никто не возвращался.

Отзыв №2: Сожжённый грузовик

Работал я в транспортной компании «Аврора» инспектором по безопасности движения и прочее и прочее. Приходилось решать вопросы с ГИБДД, проводить инструктаж с водителями. На меня еще и ГСМ повесили. Короче весело. Возили мы тогда грузы из порта Новороссийска в Москву. Много было рейсов, в основном с апельсинами.

Дело было ночью. Звонит мне мой водитель и орет матом: «Семеныч, на АЗС не заправляют, говорят карта в «черном списке». Далее мат-перемат». «Успокойся», — говорю я ему, сейчас все улажу. Звоню на горячую линию «ППР», называю номер карты. «ППР» это компания с кем мы тогда работали по топливу: «Петрол Плюс Регион». Мне говорят, что все нормально, Ваша карта в работе.

Еще по теме:  Расставление запятых в ТГ

А почему не заправляют? А потому, что типа водила заехал не на «ту» заправку, а «та» заправка находится совсем недалеко и ему необходимо проехать «совсем немного» и все будет «хорошо». Звоню я водиле, объясняю ситуацию и ложусь спасть.
Утром меня вызывает шеф: «Слушай, Семеныч, наш грузовик пропал».
— Как пропал, Алексей мне вчера вечером звонил, его по карте не заправляли.
-Так пропал, на связь с диспетчером не выходит. Вылетай первым рейсом в Краснодар, разберись. Доверенность не забудь, возьми у секретаря.
Я лечу в Краснодар. А у меня в Краснодаре приятель из армии в «органах» служит, Владимир Иванович Смирнов. Прекрасной души человек. Ну естественно выпили за встречу, вспомнили наш батальон, как план курили и водку пили. Обрисовал я ему ситуацию. «Найдем, Сережа, не переживай» — заверил меня Владимир Иванович и позвонил кому-то по телефону.
Через 3 дня, а мы тогда с Владимиром Ивановичем уже были на рыбалке, ему сообщили, что грузовик найден где то в степи и в ужасном состоянии. Я бросил удочку и немедленно выехал на место происшествия. Тягач был весь выжжен, кабина тоже. Прицеп с апельсинами отсутствовал. «Спиздили», подумал я. Недалеко от сожжённого грузовика мы обнаружили труп убитого кем то водителя Алексея. В руках тот сжимал топливную карту «Петрол Плюс Региона». «Так и не заправился», решил я.

Отзыв№3: Как я заключил договор с Роснефтью по пьяни

4 отзыва о топливных картах

Пью я не часто, но как говорят в народе «метко». А в последнее время, что то зачастил. Но держу себя в руках, работать то надо. Обычно на работе, а работаю я в транспортной компании в отделе закупок, я закусываю мятной жвачкой или анти полицаем. Хорошее, я Вам скажу дело, выхлоп нулевой.

Что я пью? Да все, что горит: русскую водку, УЗО, ракию, не брезгую и коньячком. А на закусь? На закусь идет хорошо канапе из сельди и бородинский хлеб с маслом. Выпьешь так в подсобке и жизнь становится краше, девушки красивее, а зарплата не такой маленькой.

Ладно, что то я отвлекся, приступлю непосредственно к моему отзыву.
Дали мне задание заключить договор с Роснефтью по топливным картам, а телефон Роснефти не сказали. Что делать? Поехал я на трамвае на заправку, что бы там узнать телефон. По дороге естественно взял чекушку, что бы было не скучно. День был пасмурный, вечерело.

Я подошел к кассе на АЗС и стал внимательно рассматривать объявления, в надежде увидеть объявление, приглашающее заключить договор по смарт-картам. Ничего подобного я на стекле не обнаружил, плюнул с досады и поехал на метро домой. На следующий день я решил действовать иначе. Взял в магазине бутылку КИНовского коньяку я отправился в справочный киоск, который я видел из окна трамвая вчера. «Девушка, вы случайно не знаете, как можно заключить договор по картам?», — спросил я у, сидящей в справочном киоске старушки.

— «А Вы про интернет слышали, там вся информация должна быть. Вот Вам телефон, звоните и заключайте.» — бодро ответила бабушка.
Обрадованный я прибежал на работу и браво отрапортовал о проделанной работе, громко хрустя мятной жевательной резинкой.
Собственно на заключение самого договора ушло еще около месяца, 3 недели из которых я провел на оплачиваемом больничном. За эти 3 недели я съездил на выезд по футболу в Воронеж, поохотился на уток, сходил на рыбалку и поймал там огромную зубастую щуку.
И вот через месяц когда наши водители уже бодро заправлялись по топливным картам, вызывает меня бос «на ковер» и дает мне «леща». «Ты, что это натворил?», спрашивает он.
-Мы тебя просили заключить договор с Роснефтью по картам, а ты с кем заключил?
-С кем? удивился я, стараясь дышать в сторону.
— Ты подписал договор с каким-то «Мотомом»! — заявил директор
— А что это разве не Роснефть, вроде на АЗС Роснефть, заправляют.
-Нет! Мне все рассказали про тебя. Ты алкоголик и ты уволен!
Вот так я потерял работу, но скоро нашел новую. Работаю теперь в ФГУП «Мосавтохолод», они к счастью топливные карты не используют. У них электромобили. И их заправлять топливом не нужно. И это хорошо, это правильно.

Еще по теме:  Не видно чат в Телеграмме на телефоне

Отзыв№4: Последняя заправка

Не легка работа дальнобойщика. Постоянно какие-то приключения, разборки. Вы наверное смотрели сериал «Дальнобойщики»? Так вот, все приключения, показанные там это так сказать легкая версия. Реальная жизнь гораздо жестче и забавнее.

Расскажу я Вам одну историю, случившуюся со мной на перегоне Челябинск – Красноярск. Дело было зимой и мороз стоял под 30 С. По сибирским меркам небольшой. Итак залил я в бак 1000 литров зимнего топлива в Челябинске и думал дотяну до Красноярска.
Еду по трассе ночью. Напарник мой Андрей спит и третий сон вижу. Думаю, глаза слипаются нужно его будить, пусть поработает, а я посплю. Останавливаю машин. Батюшки, что такое идет прям навстречу какой-то человек в шубе, а лица не видно.

Идет и прям перед грузовиком встал, не дает проехать. «Эй мужик, куда прешь?», — кричу ему я. «Друг, довези до Новосибирска? Я из соседней деревни «Окулово», нашу дорогу замело, дорогу не чистят автобусы уже месяц не ходят», — попросил мужик, который представился Василием. До Новосибирска было км. 300 и я согласился. Андрей сел за руль, а я стал расспрашивать у Василия о жизни в их деревни.

Оказалось, что в «Окулово» осталось всего 5 дворов, и все пенсионеры. Живут люди огородом, но и хлеб нужно покупать и пенсию ка кто получать.
А поскольку дорогу не чистят и хлебовоз не приезжает, отправил народ Василия в город за хлебом и пенсию получить. Через 5 часов показался Новосибирск, мы высадили Василия у ближайшей «Пятерочки». Василий сердечно поблагодарил Нас, на прощание пожал нам руки и сказал: «Ребят в Новосибирске заправьтесь «до краев», у меня предчувствие, что в Красноярске вы не заправитесь». Что делать? Послушаться Василия и подождать до полуночи. (Заправится сейчас мы не могли, ведь суточный лимит мы уже сегодня выбрали).
Андрей настоял тогда, что лучше ехать дальше. Мы и поехали. Ехали спокойно и без происшествий. Разгрузились в Красноярске. Надо ехать обратно.

Бак почти пустой. Заезжаем на АЗС. Что такое?! «Ваша карта в черном списке карт», — заявил оператор на АЗС.
-Не может быть, мы только позавчера заправлялись. Все было в порядке!
-Вот пожалуйста, посмотрите Ваш чек, карта-заблокирована.
Мы стали звонить в топливную компанию. А работали мы с «Новаторрус – инвест». Никто трубку не берет. Звоним в диспетчерскую, те тоже не могут дозвониться до менеджера топливной компании. Что делать?

Так стояли мы на АЗС сутки, в итоге нам прислали переводом из Москвы наличные и мы заправились за кэш. По дороге Василия вспоминали, зря тогда мы его не послушались. А та топливная карта больше и не работала. Обанкротилась «Новаторрус- инвест».

Источник: www.gsmshoping.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...