Трафик Телеграмм что это

На данный момент Telegram является одной из самых популярный социальных сетей. Сейчас он используется почти для всего: общение, обучение, покупка товаров, заказ еды, переводы денег, ставки на спорт и даже банальный 18+ контент. Актуальность телеграма как никогда велика, ведь в нём проходит почти вся жизнь современного пользователя. А веб-мастера, не использующие телегам в своей работе, упускают огромное количество трафика. Именно тема трафика из телеграма победила в опросе нашего канала, поэтому сегодня мы расскажем вам об использовании телеграма для арбитража трафика.

Как арбитражить через Telegram?

Не будем делать долгое вступление, а сразу перейдём к теме нашей статьи. Однако, всё же хочется сказать, что использование телеграма настолько гибкое, что можно найти массу сценариев использования социальной сети в арбитраже трафика. В нашей команде уверены, что существует даже больше вариаций применений телеграма, помимо тех, что мы затронули в рамках нашей статьи.

  1. Создание собственного канала. Начнём пожалуй с самого трудоёмкого, а именно – создадим свой Telegram канал и будем его развивать. Тематик существует огромное множество и чуть далее мы разберём, а где же аудитория дороже. Для этого способа, как ни странно, нам понадобиться создать свой канал и раскрутить его. Раскрутка канала – дело не быстрое, однако весьма результативное. Если грамотно выбрать правильную тематику и грамотно подойти к рекламе – можно получить большое количество аудитории для своего канала, которую уже можно использовать для арбитража трафика. Например – вы можете использовать аудиторию вашего канала в качестве целевой аудитории для оффера, особенно хорошего результата можно достичь, если вертикаль оффера совпадает с тематикой вашего канала. Допустим – вы ведёте канал с тематикой здоровья, значит аудиторию из канала можно использовать для нутра офферов. Или – вы ведёте канал с тематикой криптовалют – значит вы можете перенаправлять аудиторию на крипто вертикали. Стоит отметить, что ничего не мешает создать 2-3 или больше каналов с разной тематикой и использовать их. Отдельно же хочется отметить, что собственный канал можно и даже нужно использовать для продажи рекламы. Это позволяет получать дополнительные денежные средства, причём в достаточно больших количествах, ведь существуют тематики, где цена за подписчика крайне высока, и при этом владелец может делать 2-3 рекламных размещения в день. А ещё – в телеграме достаточно популярен взаимный пиар, что неплохо помогает сэкономить.
  2. Создание собственного бота или покупка/заказ готового. На данный момент – функционал ботов достаточно велик и каждый человек может создать уникального бота. Благодаря этому – веб-мастер может использовать бота практически для любых задач. Но давайте в рамках сегодняшней статьи разберём самый популярный сценарий использование ботов, а именно создание бота для знакомств – дейтинг бота. Веб-мастер создаёт или заказывает бота, после чего приводит туда аудиторию и может запускать рекламу дейтинг-офферов. Таким образом пользователи, находящиеся в боте, увидят вашу рассылку и перейдут на оффер, и возможно совершат целевое действие.
  3. Создание собственного чата. Что то похожее на создание канала – однако куда легче. Вам не нужно заморачиваться с контентом, но нужно постоянно набирать аудиторию, чтобы поддерживать стабильную активность в чате. Однако аудиторию набрать здесь гораздо легче, а наличие собственного канала будет большим преимуществом, так как можно перегонять аудиторию туда-сюда. Опять же – тематики могут быть разными: от обсуждения милых котиков, хомячков и поросят, до диалогов о бизнесе, здоровье или маркетинге.
  4. Покупка рекламы непосредственно в сторонних каналах, чатах или ботах. Если же вам по какой-то причине не нужен свой канал, чат или бот, или вы не хотите тратить время на создание и раскрутку личного канала – всегда можно купить рекламу уже в готовых ресурсах. Это наиболее простой способ из всех, представленных в сегодняшней статье, однако он не лишён подводных камней. Зачастую владельцы каналов могут предлагать рекламу в сетках каналов. И да, это значительно дешевле и получается собрать много просмотров, да и цена за просмотры выходит крайне дешёвой. Но так ли это хорошо, как может показаться? Не совсем. Часто владельцы нескольких каналов могут перегонять аудиторию из одного канала в другую. Так, например, каналы имеют большое количество просмотров, но при этом около 50% этих же просмотров могут приходиться на одних и тех же людей. Но так бывает не всегда и зачастую получается получить большое количество аудитории за небольшую цену. Это же относиться и к рекламе в чатах. А вот с ботами – немного иначе, поэтому всегда просите статистику бота у владельцев.
  5. Спам-рассылка. Думаю, что почти каждый, кто читает данную статью, получал в личные сообщения какой либо спам от ботов. Для этого способа понадобится база людей из чатов, нужной для веб-мастера тематики. Да, именно из чатов легче всего собирать ссылки на профили, так как там открыт список участников. Собирать можно вручную или при помощи парсера. Также потребуется купить большое количество аккаунтов для рассылки и специальный софт.
  6. Реклама в комментариях. Абсолютно такой же спам в комментариях как и везде, надо лишь найти группы с включённым комментариями под постами. Опять же – спамить в комментариях можно вручную или используя специальный софт.
  7. Официальная реклама Telegram. Мало что можно сказать об этом способе. Однако стоит отметить, что при таком способе теряется аудитория, оформившая премиум подписку, так как благодаря ей – пользователь не видит рекламу от самого Telegram. Да и неоправданно дорого это.
  8. Использование Telegram канала как прокладку. Делается всё очень просто: создаётся канал, который заполняется отзывами якобы от реальных людей, туда накручивают подписчиков и просмотры. Такой способ подойдет, если ваш оффер, например, беттинг. Вы можете загрузить канал кучей успешных прогнозов и отзывов к ним, а позже – прогонять аудиторию через канал. Накрутить подписчиков – услуга дешёвая и добавит уверенности пользователям, которые пришли в ваш канал. Понятное дело, что большое количество подписчиков, просмотров и куча отзывов – внушают доверие у пользователей.

Возможно, существует ещё больше вариантов использование телеграма для арбитража трафика, однако мы ограничимся лишь восемью. Если вы хотите поделиться своим опытом по работе с Telegram – можете написать нам, контакты будут в конце статьи, а мы пока перейдём к следующему разделу.

Какие преимущества и недостатки присутствуют в работе с Telegram?

Преимущества:

  • Гибкость. Как мы уже сказали ранее и повторим снова – существует масса вариантов использования телеграма
  • Практически полное отсутствие модерации. Вы можете использовать любые креативы и лид-магниты для привлечения аудитории
  • Доступная статистика. Вы можете посмотреть статистику канала или записей в самом приложении или использовать сторонние сервисы.
  • Цена рекламы. Этот пункт мы позже отнесём к недостаткам, а пока – существует множество каналов, тематика которых позволяет размещать рекламу с низкой ценой.
  • Прозрачность. Вернёмся к теме сервисов для сбора статистки – на специальных сервисах вы можете посмотреть прирост и отток подписчиков определённого канала, его упоминания в существующих рекламных постах – и многое другое.
  • Большая вовлечённость аудитории. Это самый важный и жирный плюс, который так любят все те, кто работает с Telegram, и именно поэтому стоимость рекламного размещения порой может достигать огромных цифр. Аудитория телеграма действительно изучает контент каналов, поэтому удачная реклама может привести очень и очень большую аудиторию туда, куда надо арбитражнику. Свой канала или бот? Сторонний оффер? Сайт или приложение? Неважно! Действительно умелые маркетологи могут направить крупный объём трафика в правильное русло.
Еще по теме:  Что будет если удалить кэш Телеграмма

Недостатки:

  • Накрутка. Один из самых весомых недостатков. Админы телеграм каналов могут просто накручивать подписчиков и просмотры, также встречаются те, кто крутит ботов и тем, кто купил у них рекламу. К сожалению – от этого никто не застрахован. Купив рекламу у “ботовода”, вы просто потеряете деньги.
  • Мобильный трафик. Это можно было бы отнести к преимуществам, однако мы всё же решили вставить это именно в недостатки. Основная аудитория телеграма – это всё же пользователи мобильных устройств. Пользователи ПК встречаются крайне редко.
  • Цена рекламы. Знакомый пункт, неправда ли? А всё потому, что в некоторых тематиках стоимость рекламы может достигать космических чисел.

ПРИМЕРНЫЕ средние цены за 1000 показов

Telegram как еще один источник трафика

Социальные сети и контекст затерты до дыр, когда разговор, в очередной раз заходит про трафик и арбитраж. Однако ни для кого не секрет, что мессенджеры становятся популярнее день ото дня и превращаются в основной канал общения пользователей, вытесняя социальные сети. Низкие требования к качеству интернет соединения, а также доступность почти на всех современных смартфонах, только усиливают эффект.

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА АРБИТРАЖЕ ТРАФИКА В TELEGRAM ? ВСЕ О ЧАТ-БОТАХ В АРБИТРАЖЕ

💲 МИЛЛИОН В МЕСЯЦ НА ТЕЛЕГРАМЕ // АРБИТРАЖ ТРАФИКА // РЕКЛАМА В TELEGRAM | Люди PRO #120


Одним из фаворитов среди мессенджеров сегодня является Telegram. Хоть в данный момент он находится под угрозой возможного закрытия на территории РФ, все же платформа работает стабильно, получая новые апдейты и смело может рассматриваться как еще один источник трафика в 2017 году.

Поделиться

Почему именно Telegram?

По данным аналитической компании App Annie, сейчас Telegram входит в России в топ-5 приложений в категории «Соц.сети» для iOS — мессенджер обошел в этой категории Facebook, «Одноклассников», Periscope и Facebook Messenger. Российская аудитория Telegram по итогам января 2017 года достигла 6 млн активных пользователей. Эти данные свидетельствуют о том, что Telegram развивается и набирает популярность огромными темпами.
Также Telegram один из самых технологичных мессенджеров: скорость работы, количество функций и возможность интегрирования любых чат-ботов. И конечно же это единственный мессенджер среди популярных, который остается по настоящему приватным и неуязвимым от слежки, что существенно добавляет ему рейтинга.

Еще по теме:  В чем отличие Telegram от Whatsapp

Traffic Stars

Traffic Stars

Как можно использовать Telegram для арбитража

На данный момент существует не так много способов монетизации трафика в Телеграм, но учитывая рост его популярности, все еще впереди. В Телеграме становятся популярными тематические чаты, некоторые из которых имеют внушительную аудиторию, от 10к+ пользователей. И реклама в них начинает появляться все чаще. Изучив аудиторию, можно найти чат канал, соответствующий тематике и разместить свою рекламу.

Данные по владельцу канал всегда доступны на вкладке за аватаркой.

Второй метод — использование чат-ботов. Это одно из самых успешных внедрений Telegram. Суть идентична, найдите и проанализируйте тематику чат-бота и договоритесь с владельцем о размещении рекламы.
Стоимость рекламы в Телеграме очень низкая в виду небольшого спроса на нее, хотя качество аудитории может быть выше чем в соц.сетях, того же Вк например. Так как в Телеграмме обычно сидят живые люди, со своих персональных устройств, и нет ботовой накрутки канала. Поэтому сейчас самое лучше время для тестового слива на какой-либо оффер.

Советуем почитать — 17 лучших связок по маркетингу из SMM-кейсов за 2021 год

Также привлечение трафика может быть реализовано и творческим подходом

  • Создать свой канал или чат-бот. Подобно группам и пабликам в Вк, или страницам в Инстаграм, в Телеграме можно основать свой канал или написать чат-бот. Продвигать их можно за счет взаимопиара, тематических статей на различных ресурсах, а также с помощью SMM.
  • Создать свою группу стикеров. Самая настоящая нативная реклама, которую сегодня недооценивают. Кто бы мог подумать, а ведь стикеры можно использовать не только для отправки всяких милых зверюшек и эмоций. Телеграм дает возможность каждому создать свой стикерпак, который послужит отличной рекламой вашего товара или услуги, в нативном формате. Вероятно, очень скоро нас ждет огромный спрос на данный вид рекламы.
Еще по теме:  Как записать видео в Телеграмме с компьютера бесплатно

Источник: gdetraffic.com

Как получать органический трафик из телеграм

Привет! Я решил написать небольшое руковдство как добывать органический трафик из телеграм.

Органический трафик в телеграм представляет из себя выдачу каналов в внутреннем поиске телеграм. Когда юзер что-то ищет во внутреннем поиске, у него в выдаче находятся 3 канала

Каналы попадают в топ по следующим критериям:

1. Точность ключей в названии

2. Количество подписчиков

Воздействуя на эти факторы, мы можем попасть в топ и получать органический трафик.

Сливать такой трафик можно на другой канал, либо на сразу на ссылку

Пример канала под дейтинг:

Получать трафик можно несколькими способами:

1. Сделать канал под высокочастотные ключи, и накрутить подписчиков больше чем у конкурентов.

2. Сделать много каналов под низкочастотные запросы.

Для накрутки подписчиков есть огромное количество сервисов. В среднем стоимость одного подписчика составляет 0.5 руб

Во втором случае для выхода на приличные объемы приедтся писать софт,а так же потратиться на аккаунты и прокси.

Количество трафика, который может собрать такой канал, можно посчитать при помощи показателей конкурентов, находящихся в топе.

Легче всего таким методом собирать трафик под дейтнг.

Всем хорошего профита! Подписывайтесь на канал будет много интересного!

Источник: partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...