Требования к баннерам Вконтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» изменит свои требования к рекламе, размещаемой на ее платформе. Уже внесены два новых правила. Теперь текст на рекламном изображении не должен превышать 20% от общей площади картинки. Ранее доля текста не должна была превышать 50%.

Также имена сообществ не могут быть написаны полностью заглавными буквами. Для размещения рекламы владельцу придётся сменить название. Требование не относится к общепринятым аббревиатурам, названиям брендов, музыкальных групп и тд.

Новые правила начнут действовать с 23 мая.

Источник: leadersmag.ru

Требования к баннерам вконтакте

О новых требованиях к публикации рекламных объявлений рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».

Текст на рекламной картинке может занимать до 50% места, по новым правилам – не более 20%.

Что нужно внести в рекламный кабинет в ВК после 1 сентября

Писать на картинке только заглавным буквами будет запрещено.

«Используйте заглавные буквы только для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков», – пояснили в «ВКонтакте».

Правила вступят в силу 23 мая.

С 8 апреля в рекламных объявлениях «ВКонтакте» запрещено использовать эмодзи.

Фото на обложке: XanderSt / Shutterstock

Источник: rb.ru

Требования к печати баннеров и иной продукции

Требования к макетам для широкоформатной печати

Требования к макетам для широкоформатной печати

Электронные носители, предоставленные заказчиком, хранятся не более 2 недель с момента их сдачи в печать.

Для точного попадания в цвет сверьтесь с нашими палитрами, либо сделайте цветопробу (цветопроба — бесплатно). Вы также можете выбрать нужное разрешение для печати по имеющимся у нас образцам. С уведомления заказчика нами осуществляется доработка файла, не соответствующего нашим требованиям. В случае, если файл пущен в печать по просьбе заказчика без доработки, претензии по качеству печати не принимаются.

СОВЕТЫ ДИЗАЙНЕРА

В каких программах подготавливать файлы для широкоформатной или интерьерной печати?

— Файлы для широкоформатной или интерьерной печати могут быть подготовлены в любом растровом или векторном редакторе или в программе с последующим экспортом в растровый формат. Главное, чтобы файлы были представлены в форматах tiff, psd, ai, eps, cdr.

Еще по теме:  Кто взламывает одноклассники Вконтакте

Цена за подписчика ВК в 2022 ГОДУ #vauvision #музыкальныйменеджер

С каким разрешением подготавливать файлы?

— Если вы работаете в редакторе растровой графики (например, AdobePhotoshop), рекомендуется начинать работу с размера 1:1. Например, вы хотите сделать дизайн баннера 3х6 м. Для этого создайте файл размером 600х300 сантиметров с разрешением 35 dpi с цветовой моделью CMYK. Когда работа над дизайном завершена, соедините все слои и сохраните файл с расширением tiff (без сжатия). Желательно, чтобы файл был не тяжелее 150 мегабайт.

Я работаю в векторном редакторе. Как правильно подготовить файл?

— В случае, если вы используете векторный редактор, например, CorelDraw или AdobeIllustrator, необходимо учесть несколько важных моментов. Несмотря на то, что в этих программах по умолчанию устанавливается лист для визуального ориентирования, не стоит обращать на него внимания. Создайте прямоугольник необходимого размера и работайте в нём. Если используются растровые объекты (например, фотографии), разрешение изображения может быть порядка 30 — 100 dpi при условии, что в размере 1:1 качество изображения является удовлетворительным.

В качестве фирменного цвета наша компания использует цветовую палитру PANTONE. Как осуществляется обработка файла?

— К сожалению, передача цвета из библиотеки PANTONE при широкоформатной или интерьерной печати технически невозможна. Попытайтесь установить цвет в модели CMYK, максимально соответствующий вашему фирменному цвету. Перед окончательной печатью таких файлов, мы настоятельно рекомендуем сделать цветопробу. У нас она производится бесплатно.

Требования к печати баннеров — рекомендуемое разрешение для Ваших файлов:

Реальное разрешение растровых изображений не должно превышать

Выставочные, интерьерные постеры, афиши, витрины, штендеры и т.п.

Магистральные щиты 6х3м, билборды, большие витрины, баннеры, перетяжки (примерно от 3х2 м) и т.п.

Еще по теме:  Что означает страница доступна только авторизованным пользователям Вконтакте

Магистральные щиты 12х5м, брандмауэры, баннеры на фасады, перетяжки и т.п.

Для печати интерьерного качества допустимо использование разрешения 300 dpi, размер макета при этом не должен превышать 250 МБ.

Помните!

Разрешение (dpi) печати и разрешение самого макета (dpi) – это разные вещи!

Нельзя путать, т.к. это ведёт к неоправданно огромным объёмам (Mb) готового файла.

Закажите широкоформатную печать по телефону в Москве:
8(495) 121-79-29. Или нажмите кнопку «Оставить заявку».
Наши менеджеры проконсультируют вас и ответят на все ваши вопросы.

Источник: shirokoformatnayapechat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...