Работа в социальных сетях — Одноклассники.Ру и ВКонтакте
О требованиях к групповому контенту и нововведениях
Просмотров записи: 7549
Дорогие друзья! Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, то вы всегда меня сможете найти в социальных сетях:
Я всегда рад новым знакомствам!
Поделись информацией со своими друзьями:
Приветствую тебя дорогой друг! Долговато меня не было с тобой. Мне и правдо это жаль, но было действительно некогда, очень многое произошло со мной за время моего отсутствия. Но ничего) И я снова с тобой!
Сегодня я решил написать о требованиях к групповому контенту в социальной сети Одноклассники. Что это, с чем его едят?) И совсем новые правила, которые нам так сказать, работающим в этой социальной сети, не совсем на руку. Но ничего не поделать, придется крутится как то дальше! И поэтому поехали…
Ведение и раскрутка группы ВКонтакте. Как за 1 день подготовить контент-план на месяц вперед
Давайте сначала определимся с понятием «групповой контент». На самом деле это понятие очень простое и он представляет из себя контент, который вы будете размещать в группах на одноклассниках, для все общего так сказать обозрения!
А вот требования к этому групповому контенту — это своего рода уже «законы», нарушая которые можно лишиться аккаунта модератора, временного блокирования группы или блокирования группы навсегда, что есть самое страшное для нас)
Каждый уважающий себя человек, работающий в социальной сети Одноклассники, должен как «Отче наш» знать эти требования. Я конечно немного приувеличил, но все таки представлять вы должны, за что можете потерять группу или аккаунты. Их на самом деле этих правил — вагон и маленькая тележка, посмотрите сами: http://ok.ru/groupcontent
Я же сейчас назову самые основные правила, которые реально могут нам с вами навредить:
1. Это нельзя рекламировать в своих группах БАДы, различные средства для похудания и тому подобное, все они имеют сомнительное качество, а поэтому и банят за эту рекламу, только шуба заварачивается.
2. В день вы не должны размещать более 3 рекламных постов, и желательно, что бы они все были разные по содержанию, иначе посчитают вас спаммером)
3. Желательно использовать белые методы для расскрутки вашей группы, это уже сложнее выполнить)) Но мы же умеем и работать аккуратно?) Инвайтить например не по 5000 за день, а по 500 человек. Да, соглашусь медленно, но зато верно!
4. Когда размещаете рекламный пост, обязательно ставьте галку «промо» иначе бан практически сразу.
5. Нежелательно нецензурно выражаться на картинках или в текстах постов. Ну на мой взгляд — это правильно, сам не люблю матов!
Ну и буквально 22 октября добавилось еще 2 важных правила :
1. В рекламных постах запрещены опросы (на мой взгляд — это тупое решение). Теперь охват у этих постов станет намного ниже. Но и сами посты станут менее интересные.
Где публиковать контент в VK
2. Теперь реклама других групп считается тоже рекламным постом и их тоже можно размещать всего 3 раза за день.
Вот как то так, но ничего мы то знаем теперь с вами эти правила и нам поможет это избежать такого:
Всемо вам хорошего и до новых с вами встреч!
Похожие посты
В прошлом посте я обещал, что я расскажу, для чего же нам необходимо много аккаунтов в одноклассниках. Обещанного 3 года ждать не будете) Сейчас все расскажу подробно. У меня в данный .
Приветствую тебя дорогой друг! Сегодня я специально для вас постарался и решил выложить в открытый доступ эту наиполезнейшую информацию! В социальной сети одноклассники нет возможности вставлять различные символы, но это очень .
Привет дорогой друг! С этого момента я в своем блоге постоянно буду выкладывать информацию о моей «работе» в социальной сети Одноклассники, обо всех экспериментах и достижениях! Пожалуй начну сегодня я с истории .
Привет читатели моего блога! С вами как всегда на связи Алексей Огнёв! Сейчас вы можете задаться вопросом, а зачем я решил написать об этом? Ведь сам ведешь группы, зарабатываешь на них? Зачем .
Привет друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами еще одним секретом в соц. сети Одноклассники. Как известно в Одноклассниках нельзя сделать пост без текста. Многие вместо текста ставят точку как на .
Привет друзья! На связи с вами как и всегда Огнёв Алексей! С утра у меня сегодня очень хорошее настроение, за окном морозец, все бело и меня это просто мотивировало написать .
Приветствую дорогой друг! Я снова рад увидеть тебя здесь. Сегодня я решил рассказать тебе одну фишку в одноклассниках, реклама с огромным уровнем обхвата аудитории. От обхвата аудитории будет зависеть сколько людей .
Да, сегодня я хочу написать вам ответы на этот заезженный, замусоленный вопрос. Каждый из вас преследует определенную цель создания группы, ее раскрутки и популярности. Ну давайте, я попробую разъяснить эту ситуацию. Самой .
Многие из вас наверное замечали, что некоторые посты в группах набирают по 200-300 классов, а некоторые как будто бы сходят с ума и могут набрать по 1000, а то и .
Источник: alexey-ognev.ru
Требования к контенту сайта с точки зрения SEO.
Поисковые системы выставляют довольно жесткие требования к контенту сайта, желая составить свои базы из качественных и полезных веб-страниц. Вы должны чтить пожелания роботов, если хотите достигнуть успеха в выдаче и обеспечить приличный поток целевого трафика.
Следует отметить, что поисковики настаивают на том, чтобы веб-мастера оптимизировали свои ресурсы так, как будто SEO и в помине не существует. То есть, оформлять тексты так, чтобы они понравились в первую очередь самим пользователям. Исходя из этого, можно выделить некоторые требования к контенту сайта, основанные на естественности:
Низкая частота повторений.
Ключевые фразы не должны многократно фигурировать на странице. Необязательно придерживаться какой-то определенной планки, достаточно просто равномерно повторить ключевик в тексте три-четыре раза, в зависимости от объема.
Тематическая связь материалов.
Наверняка, если бы вы сами были рядовым пользователем, то хотели бы получить сведения из одного источника, а не искать ответы на каждый возникающий вопрос на отдельной площадке. Вот поэтому и поисковые системы желают, чтобы тематика площадки была единой и не смешивалась с множеством других.
Только один ключевик на страницу.
Вы не получите больше трафика от того, что употребите сразу несколько ключевиков на странице, поскольку релевантность будет крайне низкой.
Хорошие объемы информации.
Тут важно не переборщить и не пожадничать. Людей отпугивают большие материалы, но они также не готовы довольствоваться заметками. Поэтому продумывайте статьи оптимальных размеров – от 2 до 3 тысяч символов.
Оригинальность.
Соблюдая это требование к контенту сайта, вы сделаете его не просто уникальным для роботов, но еще и неповторимым для юзеров.
Учитывайте важность заголовка, начиная title и h1 с ключевых фраз и дополняя их тематическими словами. Заполняйте еще и description, чтобы увеличить кликабельность сниппета в Google.
Картинки в тексте должны присутствовать обязательно, при их отсутствии поисковик присвоит странице минимальный уровень полезности. Для внедрения картинок в поиск нужно давать им хорошее релевантное описание в атрибутах title и alt.
Особые требования к контенту сайта возникают при использовании видео. На странице должен присутствовать не один только ролик, но также некая порция текстовой информации (хотя бы тысяча знаков), иначе вы не продвинете страницу в выдаче.
Просмотров: 9531
Источник: seo-doka.ru
Каким должен быть контент на сайте
Любое продвижение сайта, даже самое лучшее и дорогое не сможет принести положительного эффекта, если контент на сайте будет плохого качества. Для вебмастера создание качественных материалов, которые способны отвечать на вопросы посетителей сайта и решать их проблемы – должно быть первостепенной задачей. Пользователь приходит на Ваш сайт именно для того, чтобы получить полезную информацию и найти ответ на свой вопрос. Ниже будут даны советы по созданию качественного контента.
Требования к материалам на сайте
Поисковые системы с каждым годом стараются создавать поисковую выдачу таким образом, чтобы она могла быстро дать ответ на любой вопрос пользователя. Соответственно повышаются требования к контенту, который находится на сайтах.
Уникальность текста
Все материалы на сайте должны быть уникальными. Если Вы будете просто копировать тексты с других сайтов, то получить новых пользователей с поисковых систем будет невозможно. Для проверки уникальности существуют специальные программы, которые можно установить на свой компьютер или онлайн сервисы.
Перед публикацией текста обязательно проверьте его на уникальность. Хороший показатель, когда она превышает 80%, скорее всего это рерайт. Авторские статьи имеют уникальность 95-100%.
Соответствие ключевым запросам
Все материалы на сайте должны соответствовать ключевым запросам. Для их сбора можно использовать специальные программы, вроде Кей Коллектора или самостоятельно искать ключи в Яндекс Вордстате или Гугл планировщике. Обычно для этого составляют семантическое ядро сайта.
Использование ключей является важным фактором в продвижении сайта. Если Вы напишите материалы, которые не будут интересны пользователям, то ожидать большого количества посетителей не стоит.
Текст для людей
Подбирая ключевые запросы и создавая контент на их основе, стоит помнить главное правило, что текст пишется для людей, а не для поисковых систем. Ключи, конечно очень важный фактор, но не стоит использовать их в статье слишком часто.
Вам необходимо сделать материал интересным для пользователей, но в то же время содержащий необходимые для продвижения ключи. Для решения этой задачи можете нанять грамотного seo копирайтера. Так же можно сделать это самостоятельно, проанализировав плотность ключей у сайтов в топе.
Использование дополнительных элементов
Текст на сайте должен быть отредактирован и удобен для чтения. Для этого принято использовать:
- Заголовки и подзаголовки – статья должна иметь название, которое отображает ее суть. Обычно для этого используют заголовок H Так же если текст материала довольно большой, рекомендуется создавать несколько подзаголовков, используя теги H2-H6. Обычно текст внутри одного заголовка должен быть от 500 до 1000 символов.
- Разбиение на абзацы – внутри каждого подзаголовка текст должен быть разбит на абзацы. Это поможет сделать его более читабельным и удобным для восприятия.
- Списки – когда в статье используется любое перечисление, рекомендуется его оформлять в виде списка. Можно применять нумерованные или маркированные списки.
Выделение текста
Внутри текста рекомендуется выделять важные фразы. Для этого используются три способа:
С их помощью можно отметить важные детали статьи, при этом пользователь сразу же обратит на них внимание. Однако не стоит сильно увлекаться, так как избыточное выделение может сделать текст плохо читаемым, а поисковые системы воспримут его как переспам.
Обновление контента
Контент сайта должен быть не только хорошим и качественным, но и постоянно обновляться. Поисковые системы положительно относятся к проектам, которые публикуют несколько материалов в неделю. При этом гнаться стоит не за количеством, а за качеством.
Если Вы можете написать в неделю одну хорошую стать или пять средних, лучше отдать предпочтение первому варианту. Во-первых, данную статью легче будет продвинуть в поиске, а во-вторых, она будет намного полезнее для посетителей сайта.
Использование медиа файлов
Если контент сайта будет состоять только из одного текста, пусть даже красиво оформленного с использованием всех доступных элементов – он будет уступать материалам с медиафайлами. Подбирайте для каждой статьи несколько подходящих по тематике изображений и равномерно размещайте их в тексте.
Читателям будет намного интереснее читать информацию при таком оформлении. Да и поисковые системы рекомендуют добавлять изображения на свой сайт, прописывая для них теги alt и title, куда можно включить ключевые слова. Так же не забывайте оптимизировать все изображения на сайте, это одно из требований поисковых систем.
При желании на странице с контентом можно опубликовать интересную видеозапись, которая по тематике будет соответствовать материалу. Не обязательно загружать видеозапись на сайт, можно опубликовать ее с Ютуба. Будет замечательно, если Вы начнете вести свой канал и размещать личные видео со ссылками на страницы сайта, но при отсутствии времени, можно брать тематические материалы с чужих каналов.
Заключение
Создавая контент на своем сайте, помните, что в первую очередь он сделан для людей, которые будут его читать. По возможности используйте указанные выше методы, для улучшения читабельности материалов. Сам текст должен быть интересен и отвечать на вопрос посетителя.
(2 оценок, среднее: 5.00 из 5)
- Страница «О нас» для сайта электронной коммерции — что вы должны сюда включить
- Как сделать бэкап сайта wordpress легко и быстро
- Хлебные крошки на сайте — что это и как они влияют на SEO
- Как проверить позиции сайта в поисковиках и почему это важно знать
- Как добавить сайт в поиск Яндекс?
Источник: vachevskiy.ru