Требования предъявляемые к Телеграмме

При печатании документов используют девять стандартных положений табулятора или отступа от границы левого поля при оформлении на компьютере:

1 – после пяти печатных знаков от границы левого поля или 12,5 мм

(печатается начало абзацев в тексте); 2 – после 16 печатных знаков от границы левого поля или 40 мм (печатается индекс документа при флаговом расположении реквизитов, дата в ссылке на индекс и дату входящего документа); 3 – после 24 печатных знаков от границы левого поля или 60 мм (составление таблиц и трафаретных текстов в редакторе WORD); 4 – после 32 печатных знаков от границы левого поля или 80 мм (печатается реквизит «Адресат»); 5 – после 40 печатных знаков от границы левого поля или 100 мм (печатаются реквизиты «Гриф ограничения доступа», «Гриф утверждения»); 6 – после 48 печатных знаков от границы левого поля или 120 мм (печатается расшифровка подписи в реквизите «Подпись»); 7 – после 56 печатных знаков от границы левого поля или 140 мм (печатаются коды по ОКУД, ОКОГУ); 8 – после 64 печатных знаков от границы левого поля или 160 мм.

Как увеличить шрифт в телеграмме?

Вопросы для обсуждения

1 Что такое делопроизводство?

2 Что такое реквизит?

3 Какие составные части (реквизиты) Вы знаете?

4 Расположение основных реквизитов в документах.

5 Назовите реквизиты, не обязательные для официального письма.

6 Большинство документов имеют одни и те же реквизиты, но каждый вид документа – свой формуляр. От чего это зависит?

7 Что такое формуляр документа?

8 Что включает в себя понятие «утверждение документа»? Какие реквизиты входят в состав грифа утверждения? Где они располагаются?

9 Назовите реквизит, который оформляется при регистрации документов.

10 Объясните назначение реквизита «подпись», какие элементы входят в этот реквизит?

11 В каких случаях обязательно надо заполнять реквизит «ссылка на индекс и дату входящего документа»?

12 Какой реквизит определяет подлинность документа?

13 Объясните назначение реквизита «резолюция».

14 Что такое «виза» на документе?

15 Объясните назначение реквизита «согласование документа». Из каких элементов состоит гриф согласования?

16 Оформите несколько видов отметок: об исполнителе, об исполнении документа и направлении его в дело, о поступлении документа.

Воспользуйтесь поиском по сайту:

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2023 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с) .

Источник: studopedia.org

Какие требования предъявляют к тексту телеграммы

Текст телеграммы пишется телеграфным стилем, для которого характерно отсутствие предлогов, союзов, некоторых частиц, знаков препинания, абзацев. При необходимости знаки препинания указываются словами или с помощью аббревиатуры: тчк (точка), зпт (запятая), двтч (двоеточие), квч (кавычки).

Как найти свою целевую аудиторию в телеграмм и запустить рассылку? Парсинг быстро и просто

Только словами указываются знаки тире, восклицательный, вопросительный, знаки арифметических действий (плюс, минус, деление), знак процента, параграф, номер (или HP). При печатании текстов не допускается делать исправления, переносы. Цифровые данные, в том числе даты, рекомендуется писать словами для предупреждения искажений при передаче. Однако многозначные числа можно писать цифрами.

Еще по теме:  Как с Телеграмма сохранить историю на компьютере

Источник: referat54.ru

Федеральный закон от 13.01.1995 г. № 7-ФЗ

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с распространением государственными средствами массовой информации материалов или сообщений о деятельности органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Статья 2. Законодательство Российской Федерации о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации

Законодательство о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации является частью законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.

Статья 3. Основные понятия

В смысле настоящего Федерального закона понимается:

под федеральными органами государственной власти — Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации; (В редакции Федерального закона от 12.03.2014 № 29-ФЗ)

под органами государственной власти субъектов Российской Федерации — законодательные (представительные) и исполнительные органы власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов;

под государственным федеральным средством массовой информации — средство массовой информации, учредителем которого выступает федеральный орган государственной власти;

под государственным региональным средством массовой информации — средство массовой информации, учредителями которого выступают федеральные органы государственной власти совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации либо только органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

под информационными программами — ежедневные теле- и радиопрограммы новостей, за исключением авторских информационно-аналитических программ.

Статья 4. Аудио- и видеозапись работы федеральных органов государственной власти

Пресс-службы федеральных органов государственной власти ведут аудио- и видеозапись всех официальных мероприятий с участием Президента Российской Федерации, заседаний Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации и его Президиума. Для таких записей устанавливается бессрочный режим хранения. Записи закрытых мероприятий производятся и хранятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Журналисты средств массовой информации имеют право ознакомиться с записями и снять копии с них, кроме записей закрытых мероприятий.

При использовании записей в теле- и радиопрограммах ссылка на соответствующую пресс-службу не требуется.

Настоящая статья не ограничивает право аккредитованных журналистов производить собственную аудио- и видеозапись на заседаниях, совещаниях и иных открытых официальных мероприятиях.

Статья 5. Обязательные теле- и радиопрограммы

Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации обязаны обеспечивать распространение следующих теле- и радиопрограмм в полном объеме не менее чем по одному общероссийскому телеканалу и одному общероссийскому радиоканалу в удобное для телезрителей и радиослушателей время, но не позднее чем через двадцать четыре часа с момента совершения соответствующих событий:

обращений и заявлений Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, трансляция которых предусмотрена соответствующими федеральными органами государственной власти;

торжественной церемонии вступления в должность Президента Российской Федерации;

открытия первого заседания Совета Федерации;

Еще по теме:  Востановление стерых данных в Телеграме после удаления акаунат

открытия первого заседания Государственной Думы;

открытия первого заседания нового Правительства Российской Федерации.

Статья 6. Информационные программы

Государственные аудиовизуальные средства массовой информации включают в информационные программы в день, когда состоялось соответствующее событие, сообщения о решениях и действиях:

Президента Российской Федерации, предусмотренных пунктами «а», «в», «д» статьи 83, пунктами «а», «б», «в», «е» статьи 84, частью 2 статьи 87, статьей 88, частью 2 статьи 108, частями 3 и 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации;

Совета Федерации, предусмотренных статьей 93 и пунктами «а», «б», «в», «г», «д», «е» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации;

Государственной Думы, предусмотренных пунктами «а», «б», «е», «ж» части 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации.

Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации включают в информационные программы в день, когда состоялось соответствующее событие, сообщения:

о решениях и действиях Президента Российской Федерации, предусмотренных пунктами «г», «е», «е1», «ж» статьи 83 Конституции Российской Федерации; (В редакции Федерального закона от 12.03.2014 № 29-ФЗ)

о решениях и действиях Конституционного Суда Российской Федерации, предусмотренных частями 2, 3, 4, 7 статьи 125 Конституции Российской Федерации;

о решениях и действиях Совета Федерации, предусмотренных пунктами «ж», «з», «и» части 1 статьи 102, частью 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации;

о решениях и действиях Государственной Думы, предусмотренных пунктами «в», «г», «д» части 1 статьи 103, частями 1, 5 статьи 105 Конституции Российской Федерации;

о заявлениях и об обращениях Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;

о выступлениях Председателя Правительства Российской Федерации на заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы;

о пресс-конференциях Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации, Председателя Государственной Думы;

об иных общественно значимых фактах деятельности федеральных органов государственной власти.

Государственные федеральные аудиовизуальные средства массовой информации должны обеспечивать оперативное информирование телезрителей и радиослушателей об официальных визитах глав иностранных государств или правительств в Российскую Федерацию, а также об официальных визитах за рубеж Президента Российской Федерации, делегаций Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации.

Статья 7. Информационно-просветительские программы

(Утратила силу — Федеральный закон от 12.05.2009 № 95-ФЗ)

Статья 8. Требования, предъявляемые к информационным и информационно-просветительским программам

В информационных программах государственных аудиовизуальных средств массовой информации сообщения о работе Президента Российской Федерации, заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Президиума Правительства Российской Федерации, как правило, передаются отдельным блоком.

Сообщения о заседаниях Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации или его Президиума должны сопровождаться видеорядом данного заседания, если видеосюжет технически подготовлен к передаче в эфир.

Статья 9. Выступления депутатов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы в государственных региональных средствах массовой информации

(Утратила силу — Федеральный закон от 12.05.2009 № 95-ФЗ)

Статья 10. Теле- и радиодебаты представителей депутатских объединений в Государственной Думе

(Утратила силу — Федеральный закон от 12.05.2009 № 95-ФЗ)

Еще по теме:  Как ВК посмотреть кто заходил ко мне на страницу через телефон Айфон Телеграмм бот

Статья 11. Иные теле- и радиопрограммы о деятельности федеральных органов государственной власти

Государственные аудиовизуальные средства массовой информации при формировании программной политики должны предусматривать в иных публицистических, информационных и информационно-аналитических программах всестороннее и объективное информирование телезрителей и радиослушателей о работе федеральных органов государственной власти, об основных принципах государственного устройства Российской Федерации, основных направлениях внутренней и внешней политики государства, деятельности Президента Российской Федерации, о программе деятельности Правительства Российской Федерации, позиции депутатских объединений в Государственной Думе, депутатов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, разрешении дел и споров судами.

Органы государственной власти, их должностные лица могут выступать инициаторами распространения таких программ в соответствии с законодательством о телерадиовещании.

Статья 12. Профессиональная помощь выступающим

Государственные аудиовизуальные средства массовой информации должны обеспечить выступающему по их каналу в любых программах Президенту Российской Федерации, депутату Совета Федерации, депутату Государственной Думы, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации или федеральному министру необходимую профессиональную помощь, включая предэфирную подготовку и техническое обеспечение.

Статья 13. Условия трансляции программ о деятельности органов государственной власти Российской Федерации

(Утратила силу — Федеральный закон от 16.10.2006 № 160-ФЗ)

Статья 14. Контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации

Контроль за соблюдением органами государственной власти и государственными аудиовизуальными средствами массовой информации требований законодательства Российской Федерации о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации осуществляется Федеральной комиссией по телерадиовещанию в соответствии с федеральными законами.

Федеральная комиссия по телерадиовещанию осуществляет контрольные полномочия в отношении государственных аудиовизуальных средств массовой информации исключительно путем анализа записей теле- или радиопрограмм после их выхода в эфир.

Статья 15. Обжалование неправомерных действий

Действия, нарушающие установленный настоящим Федеральным законом порядок освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации, могут быть обжалованы в суд.

Статья 16. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Разрешение споров

Споры, вытекающие из нарушения установленного порядка освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации, разрешаются судом, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном законом.

Статья 18. О порядке вступления в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 19. О предложении Президенту Российской Федерации и поручении Правительству Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона

Предложить Президенту Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Президент Российской Федерации Б.Ельцин

Источник: www.kremlin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...