В приложении YouTube вкладку В тренде переименовали в Навигатор. В этом разделе теперь будут не только самые популярные видео, но и интересные ролики от новых пользователей.
В верхней части располагаются категории, в которых можно найти новые видео. Пока что их три: Музыка, Фильмы и Видеоигры. В будущем появятся такие категории, как Новости, Мода и красота, а также Обучение.
Кнопка В тренде вынесена в отдельный раздел. Там по-прежнему будут собираться самые популярные видео на YouTube.
Обновлённая вкладка уже начинает появляться в приложении YouTube на iOS. Это изменение на стороне сервера, поэтому оно распространяется постепенно. [Google]
Как работают тренды YouTube? Ютуб сошёл сума. Что с ютубом творится?
(12 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
Источник: www.iphones.ru
Где посмотреть тренды ютуба
Где находится раздел “Тренды” в YouTube и как в них попасть
Как все работает
Смысл раздела “Тренды” заключается в том, чтобы обеспечить упрощенный поиск пользователю видеоматериала, который сможет его заинтересовать. В него попадают разнообразные ролики: музыкальные видеоклипы, трейлеры кино-новинок, образовательные и развлекательные тематики, “вирусные” ролики.
Для осуществления подбора “претендентов”, которые могут попасть в данный список, существует определенный алгоритм. Основной показатель для попадания в раздел “Тренды” — это количество просмотров в период от 10 до 16 часов. Сам раздел обновляется регулярно. Немаловажную роль при этом играет возраст канала, динамика трафика, а так же реакция зрителя.
Как попасть в тренды
Для попадания в тренды следует учесть такие факторы:
- при отборе видеороликов учитывается их возраст. С момента публикации в сети, должно пройти не более 16 часов;
- ролики попадают в тренды в период от 4 до 12 часов с момента загрузки их на видеохостинг.
Видео остается там на протяжении от четырех часов и до трех суток. За выход в ТОП формируется немалая конкуренция, так как новинки добавляются ежедневно, и увидеть в тренде старые ролики нет никаких шансов.
Как сделать видео, которое попадет в ТРЕНДЫ YouTube? Как оказаться во вкладке тренды?
Существуют также и другие способы для того чтобы попасть в “Тренды”. Первый — отыскать компанию в интернете, которая занимается продвижением на YouTube. Оплатить ей услуги 25.000-40.000 рублей. Есть компании, гарантирующие вывод видео в тренды на протяжении 6-10 часов, и нахождение его там от нескольких часов до двух суток. При этом ролик может набрать от 200 тысяч, а максимум до 1,5 миллиона просмотров.
Ещё один вариант, это самостоятельный вывод ролика в тренды. Вот например, вскоре выходит в прокат новый фильм, который многие ждут. Это можно назвать трендом года на YouTube. Можно взять доступные трейлеры этого фильма и снять ролик из них, с личным взглядом о том, каким будет сюжет:
- Подобрать затрагивающую аудиторию тему, вызывающую “эффект вируса”.
- Придумать название видеоролика так, чтобы присутствовали слова “отзывы о трейлере”.
- Описать захватывающее начало, а далее — текст из самого ролика.
- Выбрать и добавить соответствующие теги.
Что актуально в начале 2019 года
Для того, чтобы попасть в тренды в 2019 году, необходимо:
- Адаптировать видеоролик под смартфон, чтобы пользователю было удобно просматривать видео на своем мобильном устройстве. Многие компании, в том числе и Google, придумывают и внедряют для этого современные фишки. Поэтому не стоит забывать про адаптацию своих роликов под них.
- Выкладывайте то, что заинтересует вас самих и остальных людей. Google в 2016 году провел наблюдение, с помощью которого было выявлено две основных причины просмотра людьми YouTube: повеселиться и отдохнуть.
- Давайте зрителю важный материал. Перед покупкой какого-либо товара, люди часто просматривают ролики на YouTube. Поэтому рекламодатели и блогеры акцентируют на этом внимание, выкладывая видео-обзоры услуг и товаров.
- Приспосабливайтесь под другие страны. На YouTube предусмотрена функция “перевод языка”. Монтируйте так, чтобы о вас узнали и англоязычные аудитории.
Исходя из вышесказанного, можно понять, что сейчас является популярным на Ютубе, где искать и что необходимо выполнить для того, чтобы попасть в этот раздел. Способы, позволяющие выходить в топы просмотров, не так уж сложны. Овладеть ими необходимо, чтобы наращивать число подписчиков, просмотров и привлекать рекламодателя.
5 сервисов для отслеживания статистики на Youtube
Уважаемые читатели блога Iprodvinem. В этой статье, вы узнаете, 5 сервисов для отслеживания статистики на Youtube, которые сэкономят вам время.
1) Google Trends – этот сервис поможет для отслеживания трендов популярности поисковых запросов. Имея под рукой такой сервис вы без особого труда выявите тренл и сможете записать под него свое видео.
2) Socialblade – это сервис, который дает информацию о динамике просмотров, количестве подписчиков на каналах, подборки топ-каналов, а так же ориентировочные данные о заработке канала. Минус сервиса заключается в том что он на английском, но при особом желание вы в нем с легкостью разберетесь.
3) Whatstat – этот сервис является полным аналогом Socialblade, единственное его отличие заключается в том, что он ориентированный на русскоязычные каналы и русскоязычную аудиторию.
4) VidStatsX (не работает) – этот западный сервис позволяет делать анализ динамики развития каналов.
5) SeeZisLab – этот и удобный сервис для аналитики YouTube-каналов, который включает: актуальную статистику, анализ достижений и заработка и основные характеристики всех каналов. Одно из главных его преимуществ то что сервис полностью на русском языке.
Сайт: seezislab com
Надеюсь, данная про 5 сервисов для отслеживания статистики на ютуб, была вам полезна. Если у вас есть какие-то дополнения или вопросы, то смело оставляйте свои комментарии. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога Iprodvinem.
Более 5 лет я работаю удаленно, занимаюсь рекламой и продвижением в интернете, создаю источники дохода онлайн. Люблю путешествовать, автоматизировать процессы и генерировать новые идеи. Изучаю иностранные языки, инвестирование, блогинг и продажу инфо-товаров.
С 2019 года активно занимаюсь развитием блога в интернете и создаю источники пассивного дохода, занимаюсь инвестициями. Постоянно развиваюсь в этой сфере и всегда стараюсь сделать продукт лучше, чем у конкурентов.
YouTube убрал вкладку «Тренды». Что пришло ей на смену?
В мобильном приложении популярного видеохостинга исчезла вкладка «Тренды». YouTube заменил её новой категорией меню – теперь там находится «Навигатор».
Если раньше пользователь заходил в раздел трендов, то сразу же получал доступ к популярным видео в своём регионе. Как правило, в топе висели челленджи, кликбейт-видео, дичь, политика и прочие слаймы. Дичь никуда не исчезла, но YouTube спрятал её немного глубже. Вот так выглядит новый раздел «Навигатор» (Explore).
Для доступа к трендовым видео теперь нужно потратить дополнительный клик. Но в веб-версии YouTube «Тренды» остались на месте.
Сервис обещает, что в «Навигаторе» будет собран более релевантный контент для каждого пользователя. Интересные ролики будут стекать в специальные хабы, разделённые по категориям: мусорный контент будет отсекаться, качественные авторы – получать свои просмотры.
The Trending tab in the YouTube app is becoming the Explore tab.
You’ll now find all of this? in 1⃣ place:
?Destination pages for Gaming, Learning Artists on the Rise
?What’s trending on YouTube right nowhttps://t.co/uqzubaVwAx pic.twitter.com/Rv496UOOtz
Будет лучше? На самом деле, никто точно не знает – например, вот так выглядит топовый реплай под анонсом «Навигатора».
Источник: ifreeapps.ru
Как работает продвижение на YouTube в 2021 году? Тенденции и тренды
Ежегодно специалисты Google, занимающиеся развитием крупнейшего видеохостинга, вносят правки в алгоритмы. Зачастую для этого используются автоматизированные системы, поэтому достоверно узнать тренды YouTube 2021 в сфере продвижения видеороликов невозможно. Но если опираться на опыт, определённые закономерности прослеживаются.
Вероятность записать короткий и бессмысленный ролик, который случайным образом станет вирусным, сегодня стремится к нулю. Наибольшее число зрителей собирают темы, связанные с образованием и развлечением. Но последнее всегда характеризуется непредсказуемостью. Придётся всегда проверять на практике, что сработает, а чем заниматься нет смысла.
Первая рекомендация заключается в регулярности публикации. Лучше одно видео среднего качества, залитое на канал раз в неделю, чем однократная заливка контента в месяц. Обязательно уделяйте внимание тэгам, заголовку с учётом SEO-особенностей (под запрос зрителя). Подбирайте и миниатюру, наилучшим образом отражающую суть материала.
Статистика показывает, что до 10 % аудитории привлекается именно за счёт превью. Важно не делать спойлеров.
Тренды YouTube 2021 – раскрутка и продвижение видео
В среднем, не менее года уходит на получение базовой, но стабильной целевой аудитории с нуля. Поэтому и планировать свои действия рекомендуется заранее. В качестве универсального инструмента помогает сервис Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм, где представлено множество площадок (более 50 тыс.) для размещения рекламных материалов. При этом публикация осуществляется вебмастером вручную, что позволяет сразу повысить видимость сайта. При регистрации все площадки обязательно проверяются модератором.
Ещё на YouTube не помешает создавать так называемую “воронку”, когда после просмотра материала зрителей приглашают подписаться на социальные сети, электронную рассылку по E-mail и т. д. Если же говорить о продолжительности, хронометраж в 30 минут многим кажется избыточным, но бывают темы, которые с удовольствием смотрят и такой длительности. Например, о путешествиях, рукоделию и политике.
Начинать проще с коротких видеороликов по 2-3 мин, публикуемых регулярно. Не забывайте призывать ЦА ставить лайк, писать комментарии и жать на «колокольчик» для получения уведомлений, поскольку это улучшает поведенческие факторы. Собственными наблюдениями по теме поделитесь ниже.
Источник: gamenewsblog.ru