Цвет Вконтакте что это

Если вы хоть раз сталкивались с проблемой «неправильных цветов» в контакте, то наверняка всегда интересовались тем, что же с ним не так.

Как вы знаете, ни одна статья про цветовые пространства не может обойтись без каноничных иллюстраций с моделью RGB и треугольниками sRGB, Adobe RGB внутри. Давайте попробуем оттянуть момент, когда эта иллюстрация станет необходима. Я не хочу вас спугнуть 🙂

Начнём с истории

История про RGB. В начале был свет… Нет, серьёзно, это не шутка, это первая фраза моего рассказа. В начале был свет, и люди (благодаря радуге, небезызвестным людям и стеклянной призме) догадались, что он раскладывается на разные цвета.

Люди выделили основные, выделили и специфические (как вам цвет мороженого горошка?), но всегда привязывали их к какому-то предмету, существующему в реальном мире. Это не совсем точно (горошек бывает разным), и не совсем удобно (ну а что делать, если горошек именно такого цвета только на одной грядке, и цвет сохраняет лишь пару дней?). Возникла необходимость стандартизации. Это обычная процедура, через которую проходят все параметры, которые требуется измерить человеку.

нет нет, это не блогеры, не вк, и не Яндекс и даже не флаера…

За основу модели RGB взяты особенности восприятия цвета человеком (ведь для людей делаем?). У нас в глазах есть палочки и колбочки. Колбочки бывают трёх типов: чувствительные к зелёному, красному и синему «спектрам». А что дальше? Дальше — эксперимент.

С большим количеством людей. В ходе эксперимента участникам было представлено «эталонное» световое пятно определённого цвета, выделенное из белого света сложной призмой. Так называемый «чистый цвет». Второе световое пятно предлагалось создать максимально похожим самостоятельно с помощью трёх крутилок (Red, Green и Blue).

Крутилки регулировали яркости трёх белых источников света, на которые были надеты соответственно красный, зелёный и синий светофильтры. Разумеется, одного и того же оттенка люди добивались разным сочетанием красного, синего и зелёного. Результаты эксперимента позволили учёным создать ту самую трёхосную модель RGB человеческого глаза. Вот она.

Как видите, лучше всего мы различаем оттенки зелёного цвета — модель сильно вытянута в сторону зелёного. Кстати, на матрице фотоаппарата зелёных субпикселей в два раза больше, чем красных и синих.

Еще по теме:  Сколько vk должна быть

Продолжим фактами

Факт №1. Ни одно устройство на Земле не способно воспроизвести все цвета, которые человек может различать. И это рождает понятие «цветового пространства». Цветовое пространство — это цвета, которые какое-то устройство может отображать (или наблюдать).

Факт №2. Не все цветовые пространства привязаны к определённому устройству. Существуют «универсальные» пространства. Это как раз те самые sRGB, Adobe RGB и т.д. Их происхождение — это усреднённые цветовые пространства ЭЛТ-мониторов разных компьютерных корпораций (чтобы цвета выглядели более-менее одинаковыми).

Часть из них — искуственно созданные огро-о-омные пространства, которым тоже не соответствуют никакие устройства. Они сделаны для того, чтобы внутрь них можно было поместить любое другое реально существующее пространство без потерь цветов — реальные простанства всегда будут меньше и без проблем влезут в этот «контейнер».

Отсылка на Мурсдей?🧐 #симба #симбочка #кошечкамурсдей

Факт №3. Чтобы работать с каким-то изображением, вам нужно условиться, в каком цветовом пространстве вы это делаете.

Факт №4. В интернете принято использовать цветовое пространство sRGB, но ваш современный монитор наверняка умеет воспроизводить гораздо больше цветов.

Факт №5. Все мониторы разные, для каждого из них должно существовать своё цветовое пространство и свой цветовой профиль. Цветовой профиль — это просто файл, содержащий информацию о цветовом пространстве.

Факт №6. Цветовой профиль монитора чаще всего поставляется производителем или генерируется устройством-калибратором. Калибратор позволяет наиболее точно определить цветовой охват вашего монитора, ведь даже экраны одной модели могут сильно отличаться друг от друга.

Порассуждаем

Когда мы обрабатываем фотографию, мы видим её в пространстве нашего монитора. Когда мы экспортируем её, мы прикрепляем к ней какой-то профиль. Чаще всего, как упоминалось выше, это sRGB. Если наш монитор был по охвату шире чем sRGB, мы потеряем часть цветов, но это не так страшно и не так заметно.

Главное для нас — то, что происходит при экспорте: к экспортируемому файлу прикрепляется профиль. Этот профиль говорит всем, в каком пространстве работать с фотографией дальше. Отлично, теперь у нас есть фотография с прикреплённым профилем, и мы загружаем её куда-нибудь в интернет. Например, на Facebook. Почему бы и нет? Что происходит при просмотре?

Еще по теме:  Сколько стикеров в ВК

Ваш браузер скачивает картинку, считывает её профиль и отображает нужные цвета. Что у нас? sRGB? Поехали, будем показывать эти цвета! Что у нас, Adobe RGB? Ну хорошо, будем показывать более широкую гамму.

Что происходит с фотографией при загрузке на vk.com? Фотография копируется на сервера vk, немного сжимается и… из неё выкидывается цветовой профиль. Как? А вот так. Просто и непринуждённо.

Теперь никто не знает, в каком цветовом пространстве работать с фотографией.

Что делает браузер, если получил фотографию без цветового профиля? Как правило, он накладывает на неё профиль вашего монитора. Профили не совпадают и вы получаете другие цвета.

Что можно с этим сделать?

По большому счёту, только смириться, и никак не пытаться компенсировать цвета в обработке. Если вы обработаете изображение так, чтобы именно в вк оно выглядело сносно, сделаете вы это только для вашего монитора. Остальные получат непредсказуемый результат.

Возможно настроить некоторые браузеры так, чтобы они применяли к «беспрофильным» изображениям не профиль монитора, а профиль sRGB. Так вы исправите ситуацию для себя (будут одинаковые цвета при обработке и в вк), но не исправите для других.

Присылайте людям оригиналы, печатайте их на бумаге и дарите 🙂 Глаз уж точно ничего не спутает.

Автор статьи: Александр Кучин

Источник: dzen.ru

Цветовые коды для значков сайтов социальных сетей

Всегда рекомендуется использовать официальный цвет для значков социальных сетей, чтобы они выглядели хорошо. Например, Facebook использует цветовой код # 3b5998 для значка, и вы также должны использовать тот же цвет для всех значков Facebook на своем сайте. К сожалению, в сети нет ни одной страницы, предлагающей все цветовые коды для значков социальных сетей, которые можно было бы скопировать как есть. При создании виджета социальных иконок мы переходим на разные сайты, чтобы получить актуальные цветовые коды, используемые для иконок.

Чтобы помочь себе и другим дизайнерам, мы составили полный список цветовых кодов для значков популярных социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Google+ и т. Д. Значения цветового кода показаны в RGB и Hex Code вместе с реальной видимостью цвета. . Когда на значке используется несколько цветов, мы выбрали наиболее преобладающий один цвет или использовали градиент для отображения нескольких цветов.

Сайт социальной сети Значения RGB Шестнадцатеричный код Цветовая видимость
Facebook 59,89,152 # 3b5998
Twitter 85 172 238 # 55acee
Google+ 220,78,65 # dc4e41
Pinterest 189,8,28 # bd081c
LinkedIn 0,119,181 # 0077b5
Digg 0,0,0 # 000000
Вкусно 51 153 255 # 3399ff
Stumbleupon 235,73,36 # eb4924
Tumblr 53,70,92 # 00405d
Вконтакте 69 102 142 # 45668e
Flattr 246,124,26 / 51,141,17 # f67c1a / # 338d11
Reddit 255,69,0 # ff4500
Буфер 0, 0, 0 # 000000
Weibo 206,17,38 # ce1126
Карман 239,64,86 # ef4056
Син 2,100,102 / 207,220,0 # 026466 / # cfdc00
Одноклассники 237,129,43 # ed812b
WhatsApp 67 216,84 # 43d854
Menéame 255,100,0 # ff6400
Blogger 245,125,0 # f57d00
Amazon 0,0,0 / 255,153,0 # 000000 / # ff9900
Почта Yahoo 65,0 147 # 410093
Gmail 234,67,53 # ea4335
Newsvine 0,180,136 # 00b488
Evernote 45 190,96 # 2dbe60
Мое пространство 0, 64, 93 # 00405d
Viadeo 240,115,85 # f07355
Линия 0,195,0 # 00c300
Флипборд 225,40,40 # e12828
Вкусно 0, 64, 93 # 00405d
Viber 0, 64, 93 # 00405d
Телеграмма 0, 64, 93 # 00405d
Instagram 63 114 155 # 3f729b
YouTube 205,32,31 # cd201f
Vimeo 26 183 234 # 1ab7ea
Foursquare 0, 64, 93 # 00405d
Behance 23 105 255 # 1769ff
Github 0, 64, 93 # 00405d
Skype 0,175,240 # 00aff0
Snapchat 255 250,55 # fffa37
Еще по теме:  Черный белый список чаны Вконтакте подслушано

Если вы чувствуете, что какой-либо сайт социальной сети отсутствует, не стесняйтесь комментировать, чтобы мы обновили список.

Источник: hoow.ru

Все коды эмодзи для ВКонтакте: от смайлов до японских идеограмм

Большинство интернет-пользователей, в число которых до недавнего времени входил и я, не делают различий между смайлом и эмодзи, считая эти слова синонимами. Это не совсем так.

Смайлы, они же эмотиконы – это лишь частный случай эмодзи, их цель – передать эмоцию с помощью небольшого рисунка. На эмодзи же может быть изображено что угодно: от дерева до древнекитайского иероглифа. Смайл можно получить, используя обычные типографские знаки, а вот для эмодзи нужно обязательно использовать специальный код из стандарта Unicode.

В большинстве случаев код начинается со знаков амперсанд и решетка, а заканчивается точкой с запятой. Между этими знаками размещается комбинация из четырех, пяти или шести цифр. К примеру, получить обычный смайл-улыбку можно с помощью вот такого шифра: “

Источник: winac.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...