Десять причин использовать Twitter для продвижения брендов. В 2007 году, когда я написала пост о том, почему брендам следует обратить внимание на Twitter, в комментариях к тому посту меня попросту смешали с грязью.
Но сейчас, когда Twitter существует уже шесть лет, число его активных пользователей перевалило за 140 миллионов, и каждые три дня они создают более миллиарда твитов — эта платформа важна как никогда. И вот что я могу сказать о Twitter: сегодня это более мощная платформа для рекламодателей, чем Facebook когда-либо сможет стать.
На самом деле, я готова поставить свои кровные на то, что Twitter останется на плаву и будет развиваться спустя долгое время после того дня, когда Facebook угаснет. Я думаю, что Twitter будет зарабатывать на партнерских проектах — таких, как, например, текущий глобальный проект Pepsi или же партнерская программа ESPN. Подобные способы использования рекламы и брендированного контента, а также продвижения брендов ненавязчивы и не вызывают раздражения. Они переживут навязчивую рекламу в социальных сетях, в том числе на Facebook.
Как сделать репост с Вконтакте в Фейсбук Твиттер с компьютера
Бренды должны помнить, что успех в Twitter обеспечивает баланс между «давать» и «брать». Если использовать его для того, чтобы что-то кому-то «впарить», то вас оборвут на полутвите, заклеймив вечным баном.
Вот десять моментов, из-за которых я считаю Twitter действительно важным для бизнеса:
1. Twitter — один из главных источников новостей. Twitter — это новости в режиме реального времени изо всех уголков мира. Пользователи могут подписываться на ленты журналистов, коллег, конкурентов и всех остальных пользователей, которые постят релевантную и полезную информацию на интересующие их темы. Дэвид Карр (David Carr) из New York Times говорит: «Тщательный отбор людей, на которых вы подписываетесь, делает Twitter бесперебойным потоком информации от ведущих специалистов в своих областях, чьи твиты зачастую содержат множество ссылок на в высшей степени своевременную и насущную информацию».
2. Вы можете получить экспертные ответы на любой вопрос. На данный момент в Twitter существует более 650 чатов, которые охватывают любые мыслимые темы.
3. Реклама в Twitter имеет практический смысл. По данным рекламного блога Twitter, средний уровень отклика (engagement rate) промотвитов составляет одного до трех процентов. Если ваши промотвиты интересны и релевантны, то люди будут на них реагировать. На Facebook люди общаются со своими друзьями и семьями.
Twitter же они используют для получения новостей, для развлечения, обучения и взаимодействия с брендами. И мне кажется, реклама может быть элементом целостного микса.
4. Twitter — отличный канал для службы по работе с клиентами. Спросите Comcast, Best Buy, Verizon и любую из множества компаний, которые занимаются мониторингом своих брендов 24/7 и разбираются с жалобами клиентов до того, как они перерастут в действительно большие проблемы.
5. Чем больше вы отдаете, тем больше вы получаете. Следуя правилу «12 к 1» (помоги другому 12 раз, пропиарь себя один раз), вы будете получать от других на пользователей Twitter больше, чем отдаете.
Интеграция постов из ВКонтакте в Фейсбук и Твиттер
6. Twitter уже сейчас имеет прочные позиции в области мобильных технологий. Здесь Facebook значительно отстает от Twitter, 55 процентов пользователей которого заходят на платформу с мобильных устройств. При этом каждый квартал количество мобильных пользователей Twitter растет на 40 процентов. Промотвиты, кстати, отлично вписываются в мобильную версию.
7. Twitter дает возможность заработать авторитет любому пользователю. Любой человек, обладающей ценной информацией и готовый тратить свое время на взаимодействие с другими пользователями, может завоевать авторитет на Twitter. Главное — органично влиться в беседу. Перед тем как говорить, хорошенько слушайте, и вы поймете, когда и что нужно добавить.
8.Twitter наделил компании человеческим лицом. Люди хотят иметь дело с людьми, а не с компаниями. Если компании постят релевантные твиты, написанные человеческим языком, у них появляется возможность выстроить отношения, которые будут более прочными, чем на других социальных платформах — все это благодаря наличию элемента реального времени и непрерывности. Пример: British Heart Association
9. Ограничение в 140 символов улучшает коммуникативные навыки. Трудно втиснуть сложную идею в 140 символов. Любой может изложить свою точку зрения при помощи тысячи слов. Но кто будет тратить время, чтобы прочитать 500 постов длинной в тысячу слов каждый?
Уж точно не я. А вот прочитать тысячу постов размером в 140 символов — проще простого.
10. Twitter — великолепная поисковая система, работающая в режиме реального времени. По-моему, это лучший поисковик.
Ну как? Убедила или нет? Под занавес — выжимка впечатляющих фактов о Twitter:
- Twitter имеет более 140 миллионов активных пользователей.
- 55 процентов пользователей заходят в Twitter с мобильников, ежеквартальный рост их количества составляет 40 процентов.
- Каждые три дня пользователи Twitter создают более миллиард твитов.
- 60 процентов пользователей Twitter публикуют твиты, 100 пользователей их читают.
- 79 процентов пользователей подписаны на ленты брендов, чтобы иметь доступ к эксклюзивному контенту.
- Каждая пятая реклама, показанная в этом году во время трансляции Суперкубка, содержала хэштег.
- Средний уровень отклика промотвитов составляет от одного до трех процентов.
Б. Л. Окман — президент whatsnextonline.com, специалист по стратегиям в области интернет-маркетинга и блоггер,
branded.ru
Advertology.Ru
Источник: www.advertology.ru
Разница между фейсбуком и твиттером (с графиком сравнения)
В этой статье обсуждаются одиннадцать важных различий между PERT и CPM. Одним из таких отличий является PERT — методика планирования и контроля времени. В отличие от CPM, который является методом контроля затрат и времени.
Разница между чеком и спросом (с графиком сравнения) — разница между
Разница между чеком и требованием довольно тонкая. Мы все много раз проходили через эти термины в нашей жизни, но мы никогда не пытались провести различие между этими двумя терминами. так давай давай сделаем это сегодня.
Разница между эластичным и неэластичным спросом (с графиком сравнения) — ключевая разница
Основное различие между эластичным и неэластичным спросом состоит в том, что эластичный спрос — это когда небольшое изменение цены товара вызывает большее изменение требуемого количества. Неэластичный спрос означает, что изменение цены товара не окажет существенного влияния на требуемое количество.
Интересные статьи
Отели и курорты
Регби и футбол
Резина и пластмасса
Лига регби и регби
Salwar и Churidar
Самурай и ниндзя
Рекомендуемые
- Музыка и опера
- Миф и мифология
- Сейчас и тогда
- Тайна и ожидание
Популярные категории
Выбор редактора
Интересные статьи
Король Корона и Королева Корона
Корону можно определить как символическую форму головных уборов или головных уборов или просто шляпу, которую носит божество или монарх. Традиционно, корона представляет легитимность, силу, триумф, победу, славу и честь. Это может также представлять праведность, воскресение и бессмертие. Корона обычно используется как эмблема
Право и этика
Закон против этики. С тех пор, как мы были детьми и узнали о нашем окружении, наши родители и старейшины привили нам фундаментальное осознание того, что правильно и что неправильно. Это на самом деле неотъемлемая черта всех людей и вырастает из нашего желания хорошо ладить друг с другом, чтобы жить гармоничной жизнью. к
Источник: rus.weblogographic.com
Twitter или Facebook?
По каким параметрам их вообще сравнивать? facebook, twitter и vkontakte это разные проекты и разные сервисы, в каждом из них есть свои достоинства и недостатки
В контексте микроблоггинга, я за twitter однозначно.
Зарегистрирована и там, и там. Мне кажется, это совершенно разные сайты. Но я за Twitter. Facebook, в общем-то, аналог контакта.
. или КОНТАКТ аналог Facebook) Не знаю,как Вам,но фэйсбук мне больше,чем контакт нравится. Новости в одну кучу можно настроить))) Аккаунт вообще можно полностью подстроить под себя))) Это очень удобно.
Про твиттер судить не очень могу,т.к. почти на нем не бываю,больше на фэйсбуке и вконтакте)
А как же My Space?
Друзья, если вы хотите создавать там соц платформу, то как эксперт могу сказать, что необходимо быть и там и там.
Айдын Ru прав, имхо.
Twitter — сервис микроблогов, он вообще не преследует целей, которые стоят перед facebook’ом (социальная сеть, обмен фотографиями, etc).
Для twitter’a главное — ответить на вопрос «что ты сейчас делаешь?».
А facebook так же бессмысленно сравнивать с VKontakte. Вы бы еще с Одноклассниками.ру сравнили — аудитория в 470 млн человек против «контактовских» 50 млн.
Никто не говорит про аудиторию. А цели у контакта и facebooka все-таки одни.
Тема про facebook и twitter, а не про facebook и контакт.
>> Twitter — сервис микроблогов, он вообще не преследует целей, которые стоят перед facebook’ом
А у контакта и facebook’a, да, одинаковые.
Так вот и я о том! 🙂
все таки это очень разные вещи)
Twitter, of course
если ты хочешь общаться и если у тебя много зарегестрированных друзей в фейсе то фэйсбуук))
а если для того что бы написать «Что ты делаешь?» и почитать что другие «делают» то твиттер..
facebook — хорошо для общения с людьми из других стран
twitter — микроблоггинг, другая тема.
Facebook hands down. So much easier to keep in touch with people. Pictures, updates, e-mails-it has everything.
Myspace rules!
я привыкла к facebook, вполне удобен в использовании, так что пишите) буду рада новым знакомствам) http://www.facebook.com/profile.php?id=100000934324655
None of them
twitter на много лучше
I prefer Facebook.
Myspace rules!
Мне facebook говорит, что я не имею на нём права регестрироваться!
P.S.: I prefer facebook to all of the social media mentioned above ;))
Мне больше нравится твиттер.
Мне кажется,там больше возможностей для изучения языка,да и интереснее)
однозначно facebook! я использую чат на фейсбуке для общения с носителями, постоянно нахожу в фейсбуке конкурсы, стипендии, гранты.
я за facebook)
А я и на Твитере и на Фейсбуке зарегестрирован! А еще на My Space. Мне все нравится.
Facebook and Twitter довольно таки разные сервисы. facebook аналог контакта, twitter подобие СМС
Отсосут буржуи! Контакт и только контакт! XD
я и там и там есть :))))
но а если выбирать то facebook
я и там и там есть)
но мне twitter больше нравится)
my space xD
лучше всего считаю Вконтакте и Mail.ru, так как они наиболее известные, и большинство людей сидят именно на этих сайтах)))
Facebook однозначно
Одноклассники. )))))) Шутка:)
Зарегистрирвоан и там и там.. ФэйсБуком пользуюсь редко, пока, по крайней мере. Вот с Твиттером дела по-хуже обстоят.
У меня, как и у многих, впринципе есть один вопрос, на который ответ пока найти не получается, — «Что это за зверь и с чем его едят.» Вообще понятно, что по большей части Твиттер создавался для предоставления пользователям (в глобальном масштабе) разного рода информаци, Т.е. человек, зарегистрированный в данном сервисе может узнать и передать новость и все это происходит просто мгновенно. Эт очень хорошо для рекламных компаний разного рода, рекламных акций, пиара и т.п. Т.е. как бы получается, что Твиттер в большей степени — источник информации, нежели средство коммуникации. Вот такое вот мое мнение.
Надо сказать, что сервис этот достаточно новый и успешно развивается. Может мы просто пока еще не доперли, извиняюсь, до его сути?)) Время покажет.
ВКонтакте пародия на Facebook, при этом намного удобнее. поэтому Twitter)
i am at twitter, facebook , myspace, tumblr and etc. all these sites are great, but i prefer mostly twitter.easy way to write what you think or doing right now, and you do not need to explain why -) xoxo
I don’t understand how a social network like Facebook can be compared to micro-blog platform like Twitter. They have different purposes. The Twitter is a social network but ti’s main purpose is spreading the information. The Facebook is used as instrument for meeting new people and communication online. You don’t need to choose between Facebook or Twitter.
http://www.facebook.com/profile.php?id=100002784806922
Add me and write me please) I’ll be so glad!)))
Facebook,NO DOUBT
Facebook. Твиттер терпеть не могу. глаза режет оформление
фейсбук.
твиттер очень не люблю
Фейсбук. На Твиттер даже не заходила никогда)
И там и таам
Если Facebook vs Twitter то пока Facebook. На Twitter не знаю есть ли смысл регистрироваться,он может быть чем то действительно полезен в повышении уровня английского?:)
Twitter, of course!
Ребята, те кто разобрался в фейсбуке, подскажите как в нем проще общаться с носителями языков. Может конечно я пока не разобрался, но в контакте по проще будет, например даже аналогичное данному сообществу я найти не смог в фейсбуке?
Источник: begin-english.ru