Ты что глухонемой Ютуб

Здесь «что» выступает в роли частицы. Важно что здесь это «что» не выступает в роли знаменательного члена предложения или союза. В таком случае это частица, обычно модальная. В сочетании с личным местоимением пунктуация всегда именно такая. «Тебя что, не кормили?», «А я что, рыжий?» и т. п.

Частица что — одна или в сочетании с другими простыми частицами — может вносить значения вопроса (Что, устал?); осуждающего поиска причины, основания (Что это ты сегодня ни минутки на месте не посидишь!); несущественности и отстранимости (Что деньги! Ему выговор что! А вы здесь должны решать, а не на общем собрании. Им что поднять руку! Макар.); протеста, возражения ( — Заснете и не услышите. — Что это заснем! разг. речь).

Но тут надо быть внимательным, В других случаях, та же частица, тем более — являющаяся членом предложения, требует и иной пунктуации Примеры есть даже в словаре. http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D1%87%D1%82%D0%BEСобак(,) что, не кормили?» — убедительных примеров не нашел, а запятую перед «что» поставить почему-то хочется. Здесь тоже частица, но какая-то «вводная». Если кто-то найдет опровержение или, тем более, подтверждение — буду весьма признателен.

Ты что, глухонемой, что ли

Источник: rus.stackexchange.com

Играет глухонемую за копейки, тоскует по России и опасается возвращаться: Латвийская реальность Чулпан Хаматовой

Она прославилась после выхода на экраны фильма Валерия Тодоровского «Страна глухих», в котором Чулпан Хаматова сыграла одну из главных ролей. Карьера актрисы развивалась стремительно, она снималась у Андрея Эшпая, Филиппа Янковского, Сергея Урсуляка и других известных режиссёров, играла в зарубежных проектах и много лет выходила на сцену прославленного театре «Современник». Но в феврале 2022 года, когда началась СВО, Чулпан Хаматова находилась в отпуске за рубежом и приняла решение не возвращаться на родину. Сейчас актриса вместе с дочерями живёт в Латвии.

Звезда рассвета

Чулпан Хаматова. / Фото: www.vk.com

Чулпан Хаматова. / Фото: www.vk.com

Чулпан Хаматова родилась и росла в Казани, в 12-летнем возрасте она впервые попала в театр и поняла, что больше всего на свете хочет стать актрисой. Но родители-инженеры были вовсе не в восторге от желания дочери, они видели в ней будущего финансиста, стремление же Чулпан к сцене сочли несерьёзным. Впрочем, тогда девочка протестовать и перечить не стала, но зато она всюду искала какие-то знаки того, стоит ей становиться актрисой или нет. Мама и папа дали ей красивое имя, которое переводилось с татарского языка, как «звезда рассвета», и это тоже можно было счесть символом. Она на самом деле могла бы блистать на сцене, как рассветная звезда.

ты что глухонемой

Чулпан Хаматова. / Фото: www.liveinternet.ru

Чулпан Хаматова. / Фото: www.liveinternet.ru

Девочка училась очень хорошо, особенно ей давались математика и литература, ещё Чулпан занималась фигурным катанием, слушала рок, ходила в рваных джинсах и не отличалась примерным поведением. Знакомые даже советовали родителям показать дочь психиатру, уж слишком она была неординарной. Но Чулпан никуда не повели, в восьмом классе её перевели в специализированную физико-математическую школу, по окончании которой она стала студенткой финансово-экономического института без вступительных экзаменов. Правда, учиться там она так и не стала, подала документы в казанское театральное училище. Отец год не разговаривал с дочерью, считая, будто она променяла высшее учебное заведение на ПТУ.

Чулпан Хаматова. / Фото: www.4tololo.ru

Чулпан Хаматова. / Фото: www.4tololo.ru

Еще по теме:  Как бесплатно сделать интро для Ютуба

В училище она, кстати, тоже училась недолго, педагоги сразу увидели, насколько талантлива Чулпан Хаматова и посоветовали ей учиться в Москве, где её способности оценят по достоинству. Вскоре Чулпан Хаматова стала студенткой ГИТИСа и училась на курсе Алексея Бородина. Она погрузилась в учёбу с головой и была настолько увлечена, что не замечала ничего вокруг. Уже на третьем курсе она сыграла свою первую роль в кино, через год ещё одну, ту самую, что принесла Чулпан Хаматовой популярность. После выхода на экраны фильма «Страна глухих» молодая актриса стала сниматься постоянно и много.

Чулпан Хаматова. / Фото: www.krasivoe-foto.ru

Чулпан Хаматова. / Фото: www.krasivoe-foto.ru

После окончания института она выходила на сцену в нескольких театрах, а в 1998 году её приняли в труппу «Современника». За время своей творческой деятельности в России Чулпан Хаматова завоевала множество театральных и кинонаград, стала лауреатом Государственной премии РФ, получила звание заслуженной, а потом и народной артистки Российской федерации, заняла 14-е место в списке самых влиятельных женщин России по версии журнала «Огонёк». Чулпан Хаматова могла бы и дальше блистать на лучших сценах страны, но в феврале 2022 года, когда актриса вместе с дочерями отдыхала за рубежом, была объявлена специальная военная операция.

Трудное решение

Чулпан Хаматова. / Фото: www.vk.com

Чулпан Хаматова. / Фото: www.vk.com

Первое время после того, как Чулпан Хаматова узнала о происходящем, она металась и не знала, что ей нужно делать. Первой мыслью было задержаться на отдыхе и просто переждать, пока всё успокоится. А потом, по словам актрисы, ей дали понять, что её возвращение в Россию вообще нежелательно. И она решила ехать в Латвию, где к тому моменту у неё уже был дом в 80 километрах от Риги. Сложнее всего было объяснить дочерям, почему они не могут вернуться домой.

Чулпан Хаматова. / Фото: www.designersfromrussia.ru

Чулпан Хаматова. / Фото: www.designersfromrussia.ru

Но Чулпан Хаматова смогла преодолеть их сопротивление, объяснив, что дома их не ждёт ничего хорошего. В первую очередь, актриса убедила девочек, что оставаться в России небезопасно сначала ей самой, а потом уже и им. Ведь старшим девочкам пришлось бы всё время врать, младшая тоже не смогла бы в школе открыто говорить о том, что думает. Сама Чулпан Хаматова заявила в одном из своих первых интервью после эмиграции, что она сама, находясь на родине, никогда бы не могла молчать, а её слова непременно бы привели к беде.

Чулпан Хаматова. / Фото: www.vnnews.ru

Чулпан Хаматова. / Фото: www.vnnews.ru

При этом актриса считает себя патриотом своей страны и говорит, что очень любит Россию, но не поддерживает и осуждает действия руководства. По признанию Чулпан Хаматовой, несмотря на полтора года в эмиграции, она очень тоскует по родине, её тянет домой со страшной силой. И она верит в то, что сможет вернуться, когда ситуация изменится. Правда, она сама при этом понимает: если это и случится, то очень нескоро. По крайней мере, не в ближайшие несколько лет.

Новая реальность

Чулпан Хаматова. / Фото: www.ovideo.ru

Чулпан Хаматова. / Фото: www.ovideo.ru

Положение Чулпан Хаматовой за рубежом однозначно лучше, чем у многих её коллег, уехавших из России. Она сразу же получила место в труппе Нового Рижского Театра, руководит которым Алвис Херманис. До начала СВО он активно сотрудничал с российскими театрами и, соответственно, бы знаком с Чулпан Хаматовой. Актриса сразу же получила роль в постановке «Гоголь.

Натюморт» и приступила к репетициям. Естественно, зарплата Хаматовой в рижском театре была несравнима с московской, но всё равно это была стабильная и постоянная работа, ведь по признанию самой актрисы, её «финансовой подушки» хватило бы всего месяца на 4, а дальше надо было как-то жить дальше.

Еще по теме:  Как посмотреть скрытые уведомления на Ютубе

Чулпан Хаматова. / Фото: www.7days.ru

Чулпан Хаматова. / Фото: www.7days.ru

Спектакль, правда, незадолго до премьеры отменили, но на доходах самой Чулпан Хаматовой это никак не сказывалось, потому что заплату она получала в целом за репетиции, гастроли, а вот за каждый выход на сцену уже была отдельная доплата. После отмены премьеры актриса не осталась без дела. Она сыграла несколько персонажей в постановке «Постскриптум».

Сейчас готовится премьера спектакля с её участием «Страна глухонемых» по мотивам фильма Валерия Тодоровского «Страна глухих», теперь Чулпан Хаматова играет в нём глухонемую девушку. Это вполне объяснимо, потому что до сих пор актриса не смогла в полной мере овладеть латышским языком. Премьера назначена на 14 ноября, и актриса работает в настоящее время, не жалея себя.

Чулпан Хаматова. / Фото: www.bloknot.ru

Чулпан Хаматова. / Фото: www.bloknot.ru

В этом году, как сообщают некоторые СМИ, пересмотрели зарплату Чулпан Хаматовой в сторону повышения. Теперь она составляет 1200 евро в месяц (это примерно 123 тысячи рублей) вместо полагавшихся ранее 800 евро. В Москве в Театре Наций за один спектакль «Горбачев» она получала гонорар в 264 тысячи рублей, в «Мастере и Маргарите» – 132 тысячи рублей. Конечно, столь резкое падение доходов Чулпан Хаматову не слишком радует, но всё же это гораздо лучше, чем ничего. К тому же есть у актрисы и другие источники доходов, она, как и многие актёры, соглашается вести закрытые мероприятия, участвует в разных концертах, бывает на гастролях в США.

Закрыла дверь за собой

Чулпан Хаматова. / Фото: www.news-life.pro

Чулпан Хаматова. / Фото: www.news-life.pro

В отличие от многих своих уехавших из страны коллег, Чулпан Хаматова ни разу не говорила о том, что никогда не вернётся в Россию. Она готова вновь выступать на родной земле, но лишь «когда изменится ситуация». Сейчас актриса уверена в том, что в России ей грозит смертельная опасность, и не верит никому, кто давал ей гарантии безопасности в случае её возвращения. По словам знаменитости, первое время после её эмиграции ей очень часто звонили из Москвы, приглашали в серьёзные проекты с очень хорошей оплатой. Но она однажды даже накричала на своего собеседника, потребовав не звонить ей.

Чулпан Хаматова. / Фото: www.kp.ru

Чулпан Хаматова. / Фото: www.kp.ru

При этом Чулпан Хаматова уверена: она может вернуться в любой момент, попросить прощения, стоя на коленях, и её примут обратно и дадут работу. Но она сама этого не хочет и боится даже думать о возможности приезда в Россию. Она не знает, как может встретиться теперь с людьми, с которыми работала много лет, потому что между ними уже проведена черта, не подлежащая обнулению. Конечно, Чулпан Хаматовой живётся сейчас непросто. Привычная и финансово благополучная жизнь её осталась в России, вместе с любимой квартирой в центре Москвы, друзьями, с которыми сейчас она может общаться только через интернет или по телефону.

Чулпан Хаматова. / Фото: www.thevoicemag.ru

Чулпан Хаматова. / Фото: www.thevoicemag.ru

В Латвии ей всё время приходится искать для себя точки опоры, пытаться удержать равновесие, когда кажется, будто земля уходит из-под ног. Актриса не видит для себя перспектив, старается даже не думать об этом. По словам актрисы, многие люди ей просто не доверяют, поэтому общение в чужой для неё стране складывается тоже непросто. Но она не собирается в ближайшее время ничего менять, будет жить и работать в предложенных жизнью обстоятельствах, которые, впрочем, выбрала Чулпан Хаматова для себя сама.

В Латвию Чулпан Хаматова приехала с тремя дочерями, двумя родными и одной приёмной. История удочерения Аси на самом деле достойна целого приключенческого романа.

Еще по теме:  Как получить галочку на ютубе с 0 подписчиков

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: kulturologia.ru

Конспект занятия: Дифференциация звуков [В]-[Ф] | Марина Евгеньевна Будникова. Работа №320498

Тема: Дифференциация звуков [В]-[Ф]. Цель: формирование умения дифференцировать звуки [В]-[Ф]. Планируемые результаты Предметные: уметь различать на слух звуки [В]-[Ф] изолированно, в слогах, в коротких словах; подбирать слова на заданный звук с опорой на наглядный материал;формировать умение подбирать парный по звонкости/глухости звук. Личностные: соблюдать правила поведения на уроке; уметь взаимодействовать с одноклассниками во время групповой работы. Оборудование: кубики для проговаривания чистоговорок, изображение букв, символы звуков, мяч, тетради, ручки, предметные картинки.

Дата________ № Занятия______ Класс_______ Группа_________ Тема: Дифференциация звуков [В]-[Ф]. Цель: формирование умения дифференцировать звуки [В]-[Ф].

Планируемые результаты Предметные: уметь различать на слух звуки [В]-[Ф] изолированно, в слогах, в коротких словах; подбирать слова на заданный звук с опорой на наглядный материал; формировать умение подбирать парный по звонкости/глухости звук . Личностные: соблюдать правила поведения на уроке; уметь взаимодействовать с одноклассника ми во время групповой работы. Оборудование: кубики для проговаривания чистоговорок , изображение букв, симв олы звуков, мяч , тетради, ручки , предметные картинки . Ход занятия: Этап урока Деятельность учителя 1.Организационный момент.

Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Чистоговорки : ВО-ВО-ВО – воет волк.

АФ-АФ-АФ – в Африке жираф. 2.Актуализация опорных знаний Какие звуки повторялись в чистоговорках чаще остальных ? Кто может рассказать характеристику звука Ф? Кто может рассказать характеристику звука В? Чем отличаются эти звуки? Какой звук звонкий? Какой звук глухой? 3. Сообщение темы урока.

Сегодня мы с вами продолжим работу над этими звуками. Кто может назвать тему занятия? Чему мы должны научиться? 4.Основная часть. 1. Игра «Поймай звук» Логопед называет звуки, слоги, короткие слова, а дети поднимают символ, соответствующий звуку, который услышат . Л.: Ф, Ф, В, Ф, В, В, Фо , Ву , эФ , Ва , Вот , Фон.

2. «Назови звук» Логопед показывает карточку (символ звука), а дети называют звук, соответствующи й символу. 2. Игра с мячом «Скажи наоборот» Для опоры выдаются карточки-символы. Я назову слова со звуком [В], а вы замените звук [В] на звук [Ф] и ска жете получившееся слово. Л.: «Я тебе глухой Ф, а ты мне звонкий … В», «Я тебе глухо Фа, а ты мне звонко Ва » и т.д. Вата — (фата) . 3. Работа в тетради.

Запись по одному слову на звуки В и Ф. (Вата, фата) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. Два – нагнулись до земли. И не раз, а раза три. Три – руками помахали, Наши рученьки устали.

На четыре – руки в боки. Дружно делаем подскоки. Пять – присели раза два. Шесть – за парты нам пора. 4. Дети должны подобрать по смыслу слова со звуками [в], [ф]. Сначала разбираем что изображено на картинках. После того, как дети отгадали заданное слово, называют звук занятия, который в нем «прячется». Мальчики на улице играют в . футбол.

Мама на рынке купила . фрукты. Зимой, выходя на улицу, надеваем . варежки. У Даши длинные . волосы. 5.Подведение итогов. С какими звуками сегодня работали? В каких словах услышали звук Ф? В каких словах услышали звук В? 6. Рефлексия. Как вы справились с заданиями? Какое задание самое интересное? Какое задание самое трудное?

Кто красивее всех говорил на уроке?

Источник: solncesvet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...