Название: Слышь, ты че такая дерзкая?
Просмотрено: 519
Текст песни:
16 см каблуки малыш блатует
Готовить не умеет, зато как танцует
Ее фасад парней интересует
Селфи в инстаграм do it do it
Увел ее из клуба, теперь пора спешить
В багажнике прохладно
Прошу меня простить
Джигит украл тебя
Это причина веская
Слышь, ты че такая дерзкая, а?
Ты решила идти по краю
Не послушная ты совсем
И как будто со мной играя
Улыбаешься нагло всем
Твое тело не приручили, ядовитая, резкая
Где манерам тебя учили?
Слышь, ты че такая дерзкая, а?
Возможно, вам понравятся также:
Мотылек-Женская версия — Макс Корж
Женская версия песни Егора Крида — Самая самая
В. Цой женская версия П. Гагарина — Кукушка минус
Женская версия песни Егора Крида — Самый самый
Женская версия мотылька Макса Коржа — Ну что ты, подружка
Породия на Макса Коржа женская версия — Мотылек
MBAND женская версия — Она вернется — Он вернется
cover- женская версия — Белые обои, черную посуду
cover- женская версия — Белые обои, черную посуду
Макс Корж-Мотылек женская версия — Cover Ирина Сазонова
Женская версия — Вахтерам
Артур Саркисян — Дерзкая
Добавить комментарий
Последние песни
Тонни Раут — Цирк уехал , клоуны остались
Сервер Какура — Любимый Крым минус
БООШ №3 — Самая-самая. Классному руководителю
L’ONE Мистер Хайзенберг — Минус
Тата Симонян — Теселем Минус
Пахом — Я увидел тебя ты стоишь на перроне вокзала
Миша Маваши — Нервный
Гульназ Асаева — Кыз бала
Toygar Isikli — Birak Sende Kaybolayim / Let Me I Lost Myself At You
Адриано Челентано — Per averti
Тони Раут — Мужик сказал-мужик сделалотрывок
Дискотека Авария И Жуки — ой ё) шире вселенной горе мое))
Макс Фадеев и Наргиз — Мы вдвоем
Rammstein — Das Model
Rihanna — Diamonds минус
Слова П. Синявского Музыка Ю. Чичкова — Лесной марш
Селена Гомез — Этот мир совсем не так прост
Источник: xn--e1aaijmkpegd.xn--p1ai
NATAN feat ТИМАТИ! СЛЫШЬ,ТЫ ЧЁ ТАКАЯ ДЕРЗКАЯ,А? КЛИП!
Ты чего такая дерзкая, а?
Сидишь себе в двухэтажном доме в горах, попиваешь виски, расслабляешься. Стук в дверь! Девица! Одна, да еще и полуголая, небрежно отталкивает тебя в сторону и заходит в твой дом, как к себе домой. Ты приглядываешься к этой наглой девчонке и вдруг понимаешь. бесплатный рассказ для хорошего настроения.
Немного комизма, нелепицы и колких выражений.
история не претендует на звание полноценного романа или пулитцеровскую премию)
- Глава 1 Вдруг откуда не возьмись.
- Глава 2 Воспоминание
- Глава 3 Не умеешь — не берись
- Глава 4 Продолжение встречи с сорванцом
- Глава 5 Ты не в Вероне
- Глава 6 Наглядные пояснения
- Глава 7 Мадлен
- Глава 8 Наказание
- Глава 9 Голенькие
- Глава 10 Реалии
- Глава 11 Заказ на дом
- Глава 12 Пучина блаженства
- Глава 13 Час правды
- Глава 14 Навстречу счастью
Источник: author.today
Съемочная площадка — Москва: в столице заработает цифровая киноплатформа
—>
В столице запустят Московскую цифровую киноплатформу. Там можно будет арендовать павильоны и студии, организовать натурные съемки на главных городских площадках, взять напрокат костюмы, реквизит и оборудование, рассказал мэр Сергей Собянин.
Как обещают, нововведение кардинально изменит подход к согласованию съемок в городе. Нужно будет всего лишь авторизоваться на сайте и подать заявку в электронном виде.
Киношники активно обсуждают новинку. Почему такую платформу решено организовать именно в Москве и рационально ли это? Не лучше ли развивать подобные сервисы в регионах? И какие сложности со съемками в Москве были до сих пор? Business FM спросила мнения представителей индустрии:
Продюсер, президент кинокомпании «Царь Pictures» Александр Изотов:
— У Москвы есть деньги делать подобные сервисы, потому что это история не сильно дорогая, но и не дешевая. Должна быть политическая воля, у Москвы есть все возможности для того, чтобы сделать это на качественном уровне. А второй пункт, в Москве проходит большое количество съемок.
Я думаю, что до половины всех съемок в стране проходят в Москве и Московской области, поэтому логично, что есть спрос, предложение, много игроков рынка, и здесь правильно делать такой полигон. Я положительно оцениваю идею, есть несколько моментов. Да, действительно, у Москвы есть ресурсы для того, чтобы сделать это качественно.
С другой стороны, мы можем упереться в историю, что тогда это государственные деньги, а они не очень эффективно работают по сравнению с частными деньгами. Может получиться так, что благое намерение останется на бумаге, бюджет используют, и люди отчитаются о том, что цифровая платформа есть, а пользоваться ею никто не будет. Такая платформа нужна, если она будет сделана не для галочки, а для людей, которые занимаются съемками.
— Были ли ранее серьезные проблемы с организацией съемок в Москве?
— Я думаю, что не было, но это зависит, конечно, от мест съемки. Если вы хотели снимать на Красной площади, то проблемы, безусловно, были. Но те люди, которые занимаются съемками, знали, как это решать. У нас всегда в съемочной группе есть человек, который отвечает за разрешительную документацию, но в силу цифровизации города, если это можно ускорить, упростить, то, конечно, это адекватная история.
Генеральный продюсер кинокомпании «Русское» Ирина Смирнова:
«В десятом сезоне «Склифосовского» мы снимали сцену пожара, катастрофы на теплоходе, как бы он в кадре, на самом деле, по факту нет, это все сделали компьютерной графикой. Но все равно нам надо было, чтобы теплоход оказался в непосредственной близости от набережной, и там все равно была трюковая история с дымом, пожаром.
Понятно, что это было еще в разгар пандемии, и это особенно усложнялось. Департамент Москвы не мог решить, это префектура или гормост должны дать разрешение снимать в конкретном месте, и никто на себя не хотел брать ответственность.
Это было года два назад, но это была реально чисто бюрократическая история по поводу того, что департаменты не могли между собой решить, кто должен дать нам разрешение. И Москино тоже не могли нам помочь. Это все-таки режимный объект, там набережные, мост. Проблемы с Москвой в двух вещах — страшная бюрократия и страшные цены».
Кинорежиссер Олег Степченко
— Были смешные случаи. Даже в самых экстремальных случаях, бывает, не разрешают снимать на Арбате. Надо месяц ждать или еще чего-то. В тайне выезжают, ставят, быстро снимают, как-то ухищряются. Полиция начинает за тобой охотиться. Но в конце концов какие-нибудь актеры или еще что-то это дело с улыбкой разруливают.
Сложно, рядом такие вот истории, приходится снимать нелегально, то есть тебе разрешают здесь, а не разрешают там, и ты берешь кран 20 метров и, где разрешили, ставишь его, но снимаешь, вытягивая кран в то место, чтобы снять эту сцену.
— Выбрали почему-то Москву. Почему Москва, на ваш взгляд?
— Я думаю, что здесь все есть, но если будут еще и скидки, и какие-то решения более упрощенные, то вообще интересно снимать. Почему все уезжают за город или куда-то. Потому что там дешевле. И налоги там возвращают. Если бы у нас это сделали, никто бы никуда не уезжал, половина бы съемок проводилась здесь.
В информационной базе платформы будут представлены 12 киносъемочных площадок, в том числе «Останкино», «Энтузиаст», киностудия имени Горького, «Главкино», киностудия «Амедиа» плюс более 200 объектов для киносъемок, в частности парки, усадьбы и музеи. С помощью киноплатформы производители смогут подать заявку на получение городской финансовой поддержки.
Источник: www.bfm.ru