Ответ разместил: Гость
высказывание «ах, если бы к трудолюбию прибавить образование,а к образованию — трудолюбие» означает,что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания,а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф.мастерство за счет своего трудолюбия.
Ответ разместил: Гость
я вобще не увидил здесь того что нада написать, объясните по теме урока, что именно вам нужно, а так если расматривать в общем, то можно написать с целью примирения(дипломатический) или с целью объявления войны
Источник: znay-otvet.com
§7. Человек в группе — cтраницы 33, 34, 35, 36, 37, 38
Задание 1. Из материала параграфа ты узнал, что существует множество групп, объединяющих людей. Запиши, в какие группы ты входишь в настоящий момент. Определи, какое общее дело и какая общая цель есть у каждой из этих групп.
Фильм: Total. Больше чем проект по SMM
1) мой класс – первая группа, в которой я состою, наше общее дело — учиться в школе, а цель – получить образование и успешно социализироваться.
2) я вхожу в российский народ. Сложно сказать, какая у нас цель и общее дело, но могу предположить, что это счастливая жизнь на своей земле и принесение пользы Родине и человечеству в целом.
3) так же я вхожу в свою футбольную команду, наше дело – играть в футбол, а цель – выиграть ближайшие соревнования.
Задание 2. Заполни кластер.
Кластер ( англ. Cluster пучок, гроздь) – скопление однотипных объектов; вид схемы, помогающий объединить или обобщить что – либо.
Задание 3. Напиши, какие преимущества (+) и какие недостатки (-) есть при выполнении работы
Задание 4. Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект ( например, стенгазету или электронную страничку своего класса для сайта школы ). Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?
1) в группе есть только один лидер – его приказы выполняются строго.
2) мнение каждого будет услышано и пройдет обсуждение, где все решат, нужно нам реализовывать предложение или нет.
3) ответственность за работу несут ВСЕ ( но и результатом пользуются все )
4) четкое распределение обязанностей и зон ответственности.
Задание 5. Какими качествами, на твой взгляд, должен обладать лидер?
Лидер должен обладать спокойствием, адекватностью, умением находить выход из любой ситуации, а также ответственностью.
Светлана Павлюк – о сатанизме в церкви, служении «хозяину» и людях из космоса | Контроль теней
Изучи биографию Аркадия Гайдара, которая приводится в конце параграфа учебника. Можно ли сказать, что А. Гайдар был лидером? Докажи или опровергни это утверждение.
Я уверен, что Аркадий Гайдар был настоящим лидером – ведь он служил в армии и командовал отдельным полком. К тому же в 14 лет он командовал отрядом курсантов. А потом еще и написал книгу, где есть ярко выраженная группа и их лидер. Мне кажется, что Тимура автор писал с себя. Ведь он наделил героя многими положительными качествами, которые хорошо бы имеет каждому лидеру.
Задание 6. Как ты думаешь, должен ли каждый человек стремиться к лидерству? Свое мнение обоснуй.
Задание 7. Верны ли следующие суждения?
А) Санкции охраняют групповые нормы.
Б) Санкции включают как порицания, так и поощрения.
4) оба суждения не верны
Задание 8. Прочитай отрывок из повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба».
Какие групповые нормы существовали у казаков в описываемое Н. В. Гоголем время?
Запрет на воровство, убийство, а также запрет на невыплату долгов.
Также нормальным считается заниматься любой деятельность ( ремесла, торговля ), но лучше всего ничем кроме войны не заниматься. А в мирное время жить в состоянии постоянно пира.
Задание 9. Прочитай приведенные ниже высказывания.
Какое высказывание ты поддерживаешь? Приведи не менее двух аргументов в его пользу.
Обычно, мы не сами выбираем себе группы ( по крайней мере первые классы и семьи), а значит, можем оказаться в ситуации, когда нормы группы не соответствуют нашим. В такой ситуации они только сковывают человека. К тому же бывают ситуации, когда вся группа не права, а ты один знаешь как действовать правильно, но у тебя недостаточно авторитета, чтобы повлиять на группу. Ты вынужден вслед за группой принять неверное решение, чтобы тебя не исключили. Это опять же сковывает человека.
Задание 10. Подумай и напиши, какие санкции могут быть применены в следующих ситуациях.
1) Ученик опоздал на урок – порицание, осуждение, возможно ( если со стороны учителя) можно забрать дневник и написать об этом родителям в качестве наказания.
2) Ученик победил в школьной олимпиаде – поощрение, например, награждение грамотой.
3) Ученик отказался помочь маме – порицание.
4) Ученик распускал слухи и сплетни об однокласснике – порицание, возможно принуждение к извинению.
5) Ученик помог сделать другу домашнее задание — уважение со стороны товарищей, поощрение.
Задание 11. Пользуясь личным опытом и знаниями, полученными на уроке, заполни таблицу.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
Источник: dourokovgdz.ru
Представьте, что вам вместе с одноклассниками нужно сделать групповой проект. Выработайте и запишите правила работы для этой группы.
1. Выслушивать и рассматривать мнения, предложения и идеи каждого.
2. Составить план действий
3. Распределить обязанности между участниками группы
4. После распределения обязанностей выделить время на общую и индивидуальную работу. (пояснение: работа распределяется так, что какую-то часть проекта участники делают вместе — собираются в определенный день и обсуждают, а какая-то часть распределяется между участниками и они работают самостоятельно. Таким образом, каждый узнает что-то новое и не будет такого, что кто-то работает, а кто-то сидит. Работать будут все)
5. Не отвлекаться на посторонние вещи во время работы
6. Стараться избегать каких-либо ссор и конфликтов
7. Каждый участник должен отнестись к работе со всей ответственностью и старательностью. Работа каждого участника очень важна.
8. Тщательно подготовиться к представлению проекта, чтобы говорить четко, ясно и по сути.
Источник: znanija.net