Ответ разместил: КРИЛЛ2000
Этническая дифференциация (дифференцированность) этническая дифференциация (дифференцированность) а) эмоционально-когнитивный процесс разъединения людей по этническим признакам; индифферентным (а иногда и отрицательным) отношением к , культуре, национальным традициям, интересам и ценностям других народов; б) негативно ценностное отношение личности, этнических групп к представителям других национальных общностей и к проявлениям их традиций, привычек, психологии. э.д. является антиподом этнической идентичности ( способствует разобщению представителей разных общностей или сближению членов одной и той же. из этого определения все вытекает
Ответ разместил: doda4i
чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения
Источник: nadootvet.ru
Проект в старшей школе: актуальные вопросы организации работы на начало учебного года
Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект например стенгазету или электронную страничку своего класса. Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам.
Добавить свой ответ Ответить на вопрос
Еще вопросы
2.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1. А ты разговор бояр слушай да примечай.
2. Обломов был сильно расстроен как письмом старосты так и сообщением Штольца.
3. Иван подарил Оксане цветы и томик стихотворений Есенина и поздравил её с днём рождения.
4. Отец часто звонил из Мурманска либо присылал короткие телеграммы.
3.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1. В поезде я спокойно мог отдохнуть и почитать какую-нибудь книжку или учебник.
2. Чехов бережно и внимательно относился к слову и подолгу вынашивал характеры своих героев.
3. История нашла своё отражение материальное воплощение в камне и металл в легендах и летописях.
4. В вечерней школе изучали и алгебру и геометрию и физику.
4.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1. Многие виды грибов можно собирать в сосновых и в еловых и в берёзовых лесах.
2. Рыжики для засолки нужно тщательно очистить от земли и мусора и сухими укладывать в кадушку.
3. Рыжики бесполезно искать в осиннике или в ивняке.
4. Как вчера так и сегодня беспрерывно шёл холодный дождь.
5.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1.В рассказах и географических очерках Пришвина всё объединено образом думающего человека с открытой и смелой душой.
2. Язык Пришвина точен и прост живописен в своей разговорности и многоцветен.
3. Над маленькими корявыми ёлочками и берёзками серой мглой висел ночной туман и глушил все чудесные звуки Звонкой Борины.
Культура отмены. Хейтеры клипа Тани. Как реагировать на комменты? | ПОДРУГИ
4. Я не умел ни взять рыболовные снасти ни лепить из глины кринки для молока ни строить дом.
6.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1. В музыке марта и журчание ручьёв и барабанная дробь капели и визг пилы и стук топора.
2. Русскому языку можно учиться всю жизнь и так до конца и не выучиться.
3. Изменения в научном методе приводят как в других методах исследования так и в содержании знания.
4. Хозяева и гости зааплодировали и дружно запели песню.
7.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1.Попугай этот был склочной и крикливой птицей и в течение месяца отравлял жизнь своему хозяину и всему дому.
2. Ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились ребятам нашего класса.
3. Артистическая натура Шаляпина сказывалась и в манере держать себя и в мгновенных превращениях и в глубоком погружении в образ.
4. В русской песне звучат как робость так и мятежная вольница.
8.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1. Полы в средневековом замке устилали ароматными травами или тростниковыми циновками.
2. Раньше он либо не замечал окружающей природы либо смотрел на неё с практической точки зрения.
3. Тряска в лёгком возке да пьянящей степной воздух усыпили мальчика.
4. Наиболее богат и разнообразен растительный и животный мир влажных тропических лесов.
9.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1. Наша страна граничит со многими странами и имеет как сухопутные так и морские границы.
2. Ни справа ни слева ни позади лодки никого не было.
3. Мелкие поселения в Древней Руси именовали иногда «городцами» или «городищами».
4. Обломов был расстроен письмом старосты и предстоящим переездом на квартиру и отчасти утомлён трескотнёй Тарантьева.
10.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1.Приходилось ночевать и на лодке и под лодкой и на песке под парусом.
2. Я выглянул в окно и зажмурился от чистого и ярко-синего неба.
3. После каждой поездки появлялись то новый рассказ то повесть то просто короткая запись в дневнике.
4. Хотя криклив да на деле правдив.
Источник: znanija.site
Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект например стенгазету или электронную
§ 7. Человек в группе
1) Из материала параграфа ты узнал, что существует множество групп, объединяющих людей. Запиши, в какие группы ты входишь в настоящий момент. Определи, какое общее дело и какая общая цель есть у каждой из этих групп.
- Ответ: 1)мой класс – первая группа, в которой я состою, наше общее дело — учиться в школе, а цель – получить образование и успешно социализироваться. 2) я вхожу в российский народ. Сложно сказать, какая у нас цель и общее дело, но могу предположить, что это счастливая жизнь на своей земле и принесение пользы Родине и человечеству в целом. 3) так же я вхожу в свою футбольную команду, наше дело – играть в футбол, а цель – выиграть ближайшие соревнования.
2) Заполни кластер.

- Ответ: Кластер ( англ. Cluster пучок, гроздь) – скопление однотипных объектов; вид схемы, помогающий объединить или обобщить что – либо.
3) Напиши, какие преимущества (+) и какие недостатки (-) есть при выполнении работы

- Ответ:
4) Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект ( например, стенгазету или электронную страничку своего класса для сайта школы ). Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?
- Ответ: 1)в группе есть только один лидер – его приказы выполняются строго. 2) мнение каждого будет услышано и пройдет обсуждение, где все решат, нужно нам реализовывать предложение или нет. 3) ответственность за работу несут ВСЕ ( но и результатом пользуются все ) 4) четкое распределение обязанностей и зон ответственности.
5) Какими качествами, на твой взгляд, должен обладать лидер?
- Ответ: Лидер должен обладать спокойствием, адекватностью, умением находить выход из любой ситуации, а также ответственностью.
а) Изучи биографию Аркадия Гайдара, которая приводится в конце параграфа учебника. Можно ли сказать, что А. Гайдар был лидером? Докажи или опровергни это утверждение.
- Ответ: Я уверен, что Аркадий Гайдар был настоящим лидером – ведь он служил в армии и командовал отдельным полком. К тому же в 14 лет он командовал отрядом курсантов. А потом еще и написал книгу, где есть ярко выраженная группа и их лидер. Мне кажется, что Тимура автор писал с себя. Ведь он наделил героя многими положительными качествами, которые хорошо бы имеет каждому лидеру.
6) Как ты думаешь, должен ли каждый человек стремиться к лидерству? Свое мнение обоснуй.
7) Верны ли следующие суждения?
А) Санкции охраняют групповые нормы.
Б) Санкции включают как порицания, так и поощрения.
- Ответ: 1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
8) Прочитай отрывок из повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба».

Какие групповые нормы существовали у казаков в описываемое Н. В. Гоголем время?
- Ответ: Запрет на воровство, убийство, а также запрет на невыплату долгов. Также нормальным считается заниматься любой деятельность ( ремесла, торговля ), но лучше всего ничем кроме войны не заниматься. А в мирное время жить в состоянии постоянно пира.
9) Прочитай приведенные ниже высказывания.

Какое высказывание ты поддерживаешь? Приведи не менее двух аргументов в его пользу.
- Ответ: Обычно, мы не сами выбираем себе группы ( по крайней мере первые классы и семьи), а значит, можем оказаться в ситуации, когда нормы группы не соответствуют нашим. В такой ситуации они только сковывают человека. К тому же бывают ситуации, когда вся группа не права, а ты один знаешь как действовать правильно, но у тебя недостаточно авторитета, чтобы повлиять на группу. Ты вынужден вслед за группой принять неверное решение, чтобы тебя не исключили. Это опять же сковывает человека.
10) Подумай и напиши, какие санкции могут быть применены в следующих ситуациях.
- Ответ: 1)Ученик опоздал на урок – порицание, осуждение, возможно ( если со стороны учителя) можно забрать дневник и написать об этом родителям в качестве наказания. 2) Ученик победил в школьной олимпиаде – поощрение, например, награждение грамотой. 3) Ученик отказался помочь маме – порицание. 4) Ученик распускал слухи и сплетни об однокласснике – порицание, возможно принуждение к извинению. 5) Ученик помог сделать другу домашнее задание — уважение со стороны товарищей, поощрение.
11) Пользуясь личным опытом и знаниями, полученными на уроке, заполни таблицу.

- Ответ: Санкции
Источник: tethub.ru