У кого yamaha vk 540

Скажу как есть Владеем 2 ВК540 и профик есть
Так вот, ВК540 уже 4 года жесткой Эксплуотации таскания санок по 1000кг груза 14000 пробега единственная поломка лопнул вал из за раслоения гусеницы но это за 14000км Жесточайших условий Эксплуотации Покажи Хотябы один скандик с таким пробегом иил арктик кет.
Обычно ни у скандика ни у вашего Биаркета коробки до такого даже не доживают я уж не говорю про ДВИГЛО
Очень интересное сравнение. ВКингистов с буранистами))) чет я таких не встречал а вот Биаркетчиков и Скантингистов приходилось таскать на веревке)))

yamal

Старожил

Ну насмешил.Я матаюсь постоянно в ближайший город за сто км,у меня с напарником сувки,с нами еще два Викинга новых ,тащим домой мы по три бочки бенза,Викинги по две бочки,там мы 60 шпарим спокойно,они 50 с визгом,приходится их ждать постоянно,чтоб не бросать.Ведущий вал слабое место на VK,лопается у многих.Расход бенза большой,у нас с тремя бочками съедает меньше чем викинг с двумя.Весной начинает перегреватся ВК,опять стоим ждем их,у нас водянка,за три года лампа один раз загоралась.Пробывали менятся,прокатился на Викинге,совсем не то,на Скандике намного комфортней.Так что,каждому свое,хотя гавном ВК конечно я бы не назвал,нормальный аппарат,но сильно устаревший и чуток слабоватый.

2022 Yamaha VK540

Жора Мудосранский

Участник

Темный написал(а):
Жора Мудосранский
а вот Биаркетчиков и Скантингистов приходилось таскать на веревке)))

А мне приходилось всемером доставать на веревке 540 из оврага, из которого 570 сам с первого раза выехал, вслед за горниками.

Вложения

DSC03145.JPG

2,1 MB Просмотры: 3.590

DSC03148.JPG

2 MB Просмотры: 3.470

DSC03147.JPG

2,1 MB Просмотры: 3.523

Жора Мудосранский

Участник

AVE1955 написал(а):
P.S. До этого имею 8 летний опыт владения VK540.
Пару слов по результатам опыта применения Викинга, пожалуйста.
Охота, рыбалка.

AndFZS

Ветеран

А мне приходилось ездить в горах на нитре короткой там где горники копались и что из того?

Жора Мудосранский

Участник

AndFZS написал(а):
А мне приходилось ездить в горах на нитре короткой там где горники копались и что из того?

На короткой нитре только лыжников на лыжне пугать можно и трассу им портить и все.
P.S Откуда в Москве горы?

yamal

Старожил

Воробьёвы горы

AndFZS

Ветеран

Не Лагонаки.

yamal

Старожил

Еслиб у меня нехватало бы денег, а хотелось бы снегоход,то взял бы викинг,потому то по цене ниже только Тайга,но на тайге ездить-себя не уважать,лучше на лыжах.Про Буран вообще молчу,после 5 лет владения этим корытом,спина до сих пор болит.

технарь

Новенький

Классные фотки.Только у Вас интересные способы вытаскивать рогатых из ямы-помер он совсем что ли ,что вам сам не помогает. Столько техники и 570 , который сам летает и горники,а вы его лихо так веревочкой?

yamal

Старожил

В гору ни одна техника не потянет,будет зарыватся,хоть Прошкой тяни..Викинга наверно после таких покатушек исключили из команды

Des_R34D

Активный участник

технарь написал(а):

Классные фотки.Только у Вас интересные способы вытаскивать рогатых из ямы-помер он совсем что ли ,что вам сам не помогает. Столько техники и 570 , который сам летает и горники,а вы его лихо так веревочкой?

Это после 5-й попытки выехать своим ходом, не вывозит он хоть тресни, плюнули решили «на руках» вынести. 570-й с первого раза выскочил оттуда же совсем не напрягаясь.

yamal

Старожил

Порой мы сами хотим от техники больше чем она может,по сути утили чтоб сани таскать,а у нас в России из них и туристов делают и гонки устраивают,сам люблю на СУВке погонять,хотя знаю что её предназначение таскать сани по 500кг.

Влад 111

Активный участник

Интересно новый викинг стал легче старого. и на сколько и проф хоть немного облегчили?

Влад 111

Активный участник

отсутствие задних подножек не радует, пассажиру точно не удобно будет, придется что то городить, а пластиковые ручки против старых ни о чем.

Babs

Ветеран

Обычно ни у скандика ни у вашего Биаркета коробки до такого даже не доживают я уж не говорю про ДВИГЛО

фанатики
корешок по 9000 в среднем за сезон накатывает, ибо живёт с туристов, пять воздушек 2Т и литровый 4тек
про поломки коробок ничего не знает, а движки да, говорит херовые пошли , больше 25-30 ткм не ходят, раньше лучше были.
про викинг или биркет даж не слышать ничего не хочет, только линксы иль скандик на худой конец, «всё остальное хуята» его слова

yamal

Старожил

У меня уже почти 9 тыс отмотал скандик,все работает как часики,ничего не менял,ходовкой очень доволен,сварки еще не видала,у друзей на Викингах у всех вареные-перевареные,усиленные железом.Одно не нравится,это изофлекс,каждый год приходится набивать смазку.Поставить бы на СУВ двигло с поляриса,старого,вайдтрека,было бы вообще супер,получилось бы хороший кузов+надежный двигатель

Мишаня ЕК

Активный участник

Парни не ругайтесь

VK 540 — это почти уже легенда, лет через 5 го снимут с производства, как сделали в этом году с Бравиком,

ну а пока его покупают прежде всего для утилитарных целей, те кому надежность и простота превыше новомодных введений.
в прокат понятно его не берут, тк он видом своим похож на мастодонта, и залезать на него не всем охота, другое дело, легкая жёлтая тундра и биркет.

P/S VK 540 — это кстати был первый мой снегоход

yamal

Старожил

Браво давно надо было снять с производства,поменьше людей будет с сорванными спинами.Как вообще могло прейти в голову сделать снежик без задней скорости..это же не мопед или скутер.

Durnev

Ветеран

Pechnik написал(а):
Тимур-VK540III написал(а):

Как мне все эти Викингисты напоминают Буранистов Сам неужели таким же был
По теме Могли бы и над дизайном поработать,моторчег бы тоже помощнее немешалобы да итрак на 60.
Уж думаю луччше полтиник добавить и Сканд ВТ 550ф в новой будке прикупить.

Ничего плохого про ВТ 550ф сказать не могу, Викинг выбирал сугубо под свои задачи в лесу и он с ними справляется. Для поля и рек,наверное Скандик более предпочтителен, но тут каждому свое.

Ездил и на Викинге и на Скандике в новой будке. Скандик имеет очень малый радиус разворота по сравнению с викингом. Так что про лес — как раз лучше Скандик.
У Викинга было всего два плюса — простота конструкции и малая цена. Теперь это невелируется и смысл в покупке именно Викинга теряется.

Еще по теме:  Что такое кумиры Вконтакте

Vital.Ry

Ветеран

Durnev написал(а):
Pechnik написал(а):
Тимур-VK540III написал(а):

Как мне все эти Викингисты напоминают Буранистов Сам неужели таким же был
По теме Могли бы и над дизайном поработать,моторчег бы тоже помощнее немешалобы да итрак на 60.
Уж думаю луччше полтиник добавить и Сканд ВТ 550ф в новой будке прикупить.

Ничего плохого про ВТ 550ф сказать не могу, Викинг выбирал сугубо под свои задачи в лесу и он с ними справляется. Для поля и рек,наверное Скандик более предпочтителен, но тут каждому свое.

Ездил и на Викинге и на Скандике в новой будке. Скандик имеет очень малый радиус разворота по сравнению с викингом. Так что про лес — как раз лучше Скандик.
У Викинга было всего два плюса — простота конструкции и малая цена. Теперь это невелируется и смысл в покупке именно Викинга теряется.

Это точно когда сам юзал на ВК замечал что в поворот в который вошол СВТ, ВК за один приём не влазит.
Ну и конечно рулила цена.Теперь невижу смысла в покупке ВК.
Как вариант если ездок имеет малый вес ,присмотрелся бы к тундре.

CEO

Участник

Многие ( и я в том числе) берут ВК не потому что сильно нравится, а потому что он аЦЦки надежен и его НЕ ЖАЛКО. Я со своей ВКшкой что только не делал два сезона — и почти без снега ездил, и при плюсе конкретном в наледи убивал, по бревнам на вырубах прыгал, лосей волоком тягал, поломанные снежики таскал и тд и тп. Не смог я его убить короче говоря. За 2 сезона и 2500 пробега поменял один ремень и ВСЕ. Даже свечи заводские стоят.
У ВК только один миллион раз обсосанный косяк — засирание свечей на ХХ. Но для меня это не косяк, а особенность. Остановился- заглушил. И никаких проблем.
Да — он старый, слабый, некрасивый. Но если я на нем выехал, то уверен, что вернусь своим ходом.

rijii

Участник

CEO написал(а):

Многие ( и я в том числе) берут ВК не потому что сильно нравится, а потому что он аЦЦки надежен и его НЕ ЖАЛКО. Я со своей ВКшкой что только не делал два сезона — и почти без снега ездил, и при плюсе конкретном в наледи убивал, по бревнам на вырубах прыгал, лосей волоком тягал, поломанные снежики таскал и тд и тп. Не смог я его убить короче говоря. За 2 сезона и 2500 пробега поменял один ремень и ВСЕ. Даже свечи заводские стоят.
У ВК только один миллион раз обсосанный косяк — засирание свечей на ХХ. Но для меня это не косяк, а особенность. Остановился- заглушил. И никаких проблем.
Да — он старый, слабый, некрасивый. Но если я на нем выехал, то уверен, что вернусь своим ходом.

здорово сказано , по надежности , тоже пробег 2500 вообще ничего не делал, при этом никакой обкатки он не видел эксплуатация не щадная, в комманде 3 викинга и 1 китикет 570 на котором в первый же сезон стартер накрылся, спидометр запотел и его частично парализовало, не говоря уже о передних ломучих рычагах ну а по поводу внешнего вида кому как, зато капот открыл и все на виду

З.Ы. Викинг настоящий утилит, мне в нем нехватало маневренности, комфорта поэтому на этот год решил попробовать скандик

Источник: www.snowmobile.ru

«Викинг vs Варяг»

Изображение «Викинг vs Варяг»

Снегоход Yamaha VK540 III Viking — одна из самых популярных моделей из «иномарок» среди отечественных потребителей. «Тайга Варяг 550» — новое слово рыбинской компании «Русская механика» в снегоходостроении. Пожалуй, это первый российский снегоход, которого без всяких оговорок, с самого первого анонса о его будущем запуске в производство записали в прямые конкуренты зарубежному снегоходу.

По техническим характеристикам Yamaha VK540 III Viking и «Тайга Варяг 550» действительно можно назвать близнецами. Впрочем, как и сама история викингов и варяг. Викингами называли средневековых скандинавских мореходов в VIII–XI веках, совершавших морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки.

Шведские викинги, как правило, путешествовали на восток и фигурировали в древнерусских и византийских источниках под именем варяги. Древнерусские летописи связывают с варягами-русью образование государства Русь («призвание варягов»). Вопрос о том, кого называли на Руси варягами, продолжает оставаться дискуссионным. Но мы точно можем сказать, что теперь есть снегоход «Варяг», который очень похож на японского «Викинга». Но, несмотря на большое количество сходств, эти «однояйцовые» имеют свои различия.

Изображение Управление КП на VK540 III удобнее, чем на «Варяге», но вот для перехода с первой на вторую передачу и обратно по инструкции надо обяза­тельно останавливаться. Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин. Изображение Эргономика проста, но функцио­нальна. Руль у «Викинга» выше и удобнее, ручки повернуты в сторону водителя и опущены вниз. Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин. Изображение Багажный отсек на японском снего­ходе меньше, но, главное, самое необходимое помещается. Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин.

И, конечно, в первую очередь в глаза бросается красный ценник «Тайга Варяг 550». В то время как Yamaha VK540 III имеет показатели — 2010, 525см3, 288 кг, 299 000 руб., «Тайга Варяг 550» — 2010, 553 см3, 280 кг, 199 000 руб. Означает ли это существенную пробоину в качестве? Нельзя сразу махнуть рукой, говоря, что русское не котируется для экстремальных поездок на охоту или другой отдых, поэтому мы наглядно сравнили эти две лыжно-гусеничные машины, и оказалось… А что оказалось, узнаем ниже.

Изображение фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин Изображение Размер гусениц практически одинаков. Проходимость у VK540 III хорошая, а за счет того, что колея лыж шире на 6 см, то устойчивость выше, но зато по маневренности он проигрывает «Варягу». Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин.

Итак, самое главное — «сердце» зимнего помощника — двигатель. Оба мотора двухтактные, двухцилиндровые, с воздушным охлаждением, карбюраторы Mikuni. Диаметр цилиндра/ход поршня у «Викинга» — 73/64, у «Варяга» — 76/61. Конструкция впускного коллектора у первого — поршень, пластинчатый клапан, у второго — лепестковые клапана. Но это все мелочи.

Мотор VK540 III оборудован раздельной системой смазки, что, соответственно, избавляет от лишней головной боли по поводу смешивания топлива и масла. Такого преимущества «Варяг» лишен. И, несмотря на то что по таблице характеристик русский богатырь имеет преимущество в силах (Yamaha VK540 III — 46 л.с., «Тайга Варяг 550» — 50 л.с.), на деле это совершенно не заметно.

А при условии двух наездников на каждом из них скорость в 80 км/ч можно добиться от обоих снегоходов. Хоть объем бензобака у нашего молодца будет на 7 литров поболее иностранного, но и аппетит у него соответствующий. Кстати, у «Викинга» контроль уровня топлива происходит посредством прозрачной бензопроводной трубки, а на «Варяге» устройство контроля встроено в крышку бензобака.

Основной фактор, который приносит неудобства, это очень шумная работа мотора нашего соотечественника. Конечно, если ехать с музыкой в ушах, может, этот минус кто-то для себя и вычеркнет. Хотя всегда хочется совершенства от своей любимой машины, тем более при условии необходимой тишины, чтобы не распугать животных или других земных созданий.

Еще по теме:  Какие существуют виды посадочных страниц в ВК для продаж и получения заявок

Изображение фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин

Обе машины — утилитарные снегоходы нового поколения. По трансмиссии стандартная схема: вариатор, две передние и задняя передачи, передняя подвеска — телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами (правда, на «японце» ход подвески 152 мм, в то время как на «Варяге» — 115 мм). Небольшая разница по задней подвеске.

Yamaha VK540 III имеет ProAction Plus с системой быстрой настройки с двумя амортизаторами (гидравлическим и газонаполненным амортизатором KYB), а в «Тайга Варяг 550» установлен один гидравлический амортизатор. Однако производитель говорит о том, что в задней подвеске усилили пружины, что исключает возможность пробоев при нормальной эксплуатации, а широкие гусеницы не позволят вам застрять. В езде по заснеженному бездорожью бойцы показали себя с хорошей стороны: стойко, беззвучно переносили все испытания. Правда, восточный товарищ раскрыл свою самурайскую натуру и даже прыжки ему были не страшны, а вот на «Варяге 550» от таких вывертов лучше отказаться, на всякий безопасный случай. Но безоговорочным преимуществом у отечественного снегохода стала возможность на ходу переключаться с первой на вторую передачу. «Японец» выиграл по плавности хода и большей тяги на низких оборотах.

Изображение 90–100 км/ч (по спидометру) — скорость, вполне достижимая для VK540 III и «Варяга», при наличии затяжного чистого прямика, без лишней поклажи и пассажира. Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин. Изображение Расстояние колеи лыж и вес «Варяга» меньше, поэтому он показывает хорошую маневренность и его легче держать под контролем в боковом наклоне. Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин. Изображение «Тайга Варяг 550» отличается большим багажным местом под сиденьем (что очень пригодится в поездке на охоту или рыбалку), но для пассажира ручки находятся низко и с открытой сталью, поэтому положение неудобное и руки замерзают. Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин.

В историю Русско-японской войны навсегда вошел подвиг русского крейсера «Варяг» и его командира В.Ф. Руднева. Весть о подвиге экипажей крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец», принявших 9 февраля 1904 года у порта Чемульпо неравный бой с 14 боевыми кораблями японской эскадры и, не желая сдаваться врагу, затопивших свои корабли, быстро облетела весь мир. В России это вызвало волну патриотического подъема и воодушевления. «Варяг» — гордое имя, которое по определению должно принести своему владельцу победу, поэтому и в нашем примере просто так не сдаются.

Изображение фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин

Но продолжим сравнительный тест дальше. Несмотря на самоотверженный опыт нашей страны, мы также знакомы с японским безукоризненным производством. Поэтому много говорить об эргономике и комфорте снегоходов не придется. Безусловно, в этих показателях лидирует «Викинг». За рулем VK540 III чувствуешь себя удобнее за счет пусть чуть-чуть выше посадки водителя.

Ручки руля повернуты в сторону водителя и слегка опущены вниз. Да и сиденье комфортнее, особенно это заметно для пассажира. На «Варяге 550» сиденье жестче (принцессы остаются дома на своих перинах) и короче на 4–5 см. Зато у отечественного «снежика» больше открытая багажная платформа и под сиденьем более вместительное пространство, куда поместятся все снасти, припасы и разные нужные мелочи. Кстати, аккумулятор у «Варяга» там же, под сиденьем расположен.

Изображение фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин

Если помните, в самом начале нашего сравнения мы заговорили о качестве — равно ли оно соотнесено с ценой. О японской надежности мы уже поговорили, а вот про качество продукта отечественных производственников мнения многих пользователей, мягко говоря, далеко не однозначны и малоутешительны.

Все мы уже давно повзрослели и перестали верить в сказки, а многие, увы, не верят в чудеса

Изображение фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин Изображение Лично мне показалось, что рулевая колонка отечественного снегохода расположена чуть ниже по сравнению с японским визави. При условии общей низкой посадки это уменьшает общий комфорт и удобство. Хотя если бы рыбинские мастера не поскупились и оборудовали рули центральной стропой, то одно очко в их пользу было бы однозначно… Фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин.

Жизнь частенько делает подножки, поэтому мы перестали и верить на слово — мы проверяем, тестируем и делаем выводы. Сегодняшний итог — Yamaha VK540 III и «Тайга Варяг 550», хотя и очень похожи, но по своим параметрам полностью соответствуют своим соотношениям цены/качества. «Викинг» — это снегоход, проверенный временем, универсальная рабочая лошадка, а русского богатыря еще предстоит испытывать по заснеженным просторам страны. Но, безусловно, и он найдет своих поклонников, не случайно же носит гордое имя — «Варяг».

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram. Всё об охоте и рыбалке!

Источник: www.ohotniki.ru

Выбор Снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг

БРП Скандик vs Ямаха Викинг

Здравствуйте . Давайте рассмотрим вопрос выбора снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг. Что же брать? Как выбрать подходящий Вам снегоход с 50 см гусеницей: BRP Ski-Doo Skandic WT 550 или же Yamaha Viking 540? Какие есть плюсы и минусы у этих топовых утилитарных моделей. Я часто встречался с рассуждениями на форумах, что-же лучше, на что обратить внимание?

Но почему-то ни разу не встречал статью, в которой не будет 500 страниц форума, в которой я просто смогу прочитать краткий рассказ, построить для себя в голове какую-то основу по этим двум моделям. Понять все плюсы и минусы, важную для себя разницу, сравнить особенности, и уже спокойно для себя сделать выбор. Если Вам тоже интересно, то тогда продолжим!

Для начала давайте рассмотрим каждую модель по отдельности, а уже в конце подведём итог в сравнении плюсов и минусов.

Обзор Снегохода Yamaha Viking 540

Yamaha Viking 540

Yamaha Viking 540

Всё? Думали «плюсы» закончились? Но нет, нельзя не отметить действительные заслуги снегохода Ямаха 540. До кризиса и повышения цены — это был один из самых популярных снегоходов, после отечественных Буран и Тайга. Чем же этот снегоход запал в души тем, кто его покупал?

В первую очередь ценой, которая составляла до 300т.р., когда цена на отечественные снегоходы составляла от 150т.р., до 200т.р. Но и основной покупатель снегохода был либо охотник, либо рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальны. В народе закрепилось прозвище у Викинга — «Утюг», почему-то, как и у Бурана. Надёжность двухтактного снегохода Ямаха VK540 3 и 4 была на высоте, но вопросов по качеству тоже было много вопросов: прогорали поршня, приводные валы на гусеницу лопались пополам(болезнь какая-то) и др.

Раньше брали снегоход из-за цены, но сейчас Ямаха сама губит свое преимущество. Да, есть изменения в технических характеристиках спустя десятилетия, давайте их рассмотрим.

Характеристики снегохода Yamaha VK540:

  • Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.
  • Подача топлива осуществляется карбюратором Mikuni с подогревом — это новинка снегохода VK540 V, поэтому нечего добавить.
  • Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.
  • Передняя подвеска телескоп с амортизаторами Hydraulic, ход подвески 150-мм. Как и старая система с множеством втулок, которые быстро проявляют люфт в рулевой и выходят из строя. Из-за этого радиус разворота у Ямахи ВК540 совсем не гуманный, примерно в 1,5 раза больше, чем у Скандика ВТ 550.
  • Задняя подвеска ProComfort с приподнятыми концами направляющих и ходом подвески 278 мм. Ход хороший, а по факту вдвоём подвеска просаживается так глубоко, что передвигаясь по оврагам можно и задний брызговик оставить. Так как скребёт по земле.
  • Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.
  • Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте. Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.
Еще по теме:  Можно ли прочитать удаленные сообщения Вконтакте

Yamaha Viking 540

Личный опыт.

Хорошо, сидение сделали на снегоход Викинг 540-5, а что же руль не подняли? По личному опыту, передвигаясь по полям и лесам — регулярно приходится переезжать дороги. И чем снежнее Зима, тем выше брустверы через дорогу. Что мы делаем когда переезжаем? Встаём на подножки и маневрируя телом переезжаем через дорогу. Уж точно не сидя переезжаем. О чём же я… Да!

На Скандике ты полностью выпрямившись держишься за руль при моём росте 175см. А на Викинге придётся на полусогнутых ногах и в форме знака вопроса преодолевать любые препятствия, там где нужно проезжать стоя. И под конец дня, даже 25-ти летний парень будет себя чувствовать пожилым человеком, со скрипами в пояснице и спине. Это личные воспоминания.

Вообще сам по себе Викинг не плохой снегоход. Простой в обслуге утиль, который спокойно живёт в нашей местности. Очень ремонтопригодный. Но к сожалению, его сухой вес в 290кг и мощность 46 сил так же играют значимую роль, в противостоянии ему.

Обзор Снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550

BRP Ski-Doo Skandic SWT 550

Скандик 550 вт, посмотрев на него вы уже понимаете, что покупая снегоход в 2018 году, вы берёте снегоход который не уступает внешним видом более премиальным собратьям. И при этом не заставляет Вас чувствовать себя как-то ущемлённым. В этом огромный плюсик BRP и при этом его начальная цена за BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается аж с 769 000 р. Я думаю тут и без огласки всё понятно.

А если добавить, что Скандик может быть не только традиционно c двухтактным двигателем, а ещё и с более экономичными WT 600 E-Tec мощностью 115 л.с. или четырёхтактный мотор WT 900 Ace 90 л.с. А если Вам нужен супер утилитарный и проходимый снегоход Skandic? То BRP готов предложить купить снегоход с 600-ой гусеницей Skandic SWT 550 по цене 849 990 рублей.

Характеристики снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT550:

BRP Ski-Doo Skandic SWT 550

  • Мотор тут 2-х тактный Rotax 553 кубика, мощностью 57 л.с. Вот они спасительные 11 лошадок. Да и надо отдать должное, что мотор этот более 10-ти лет устанавливается на снегоходы. Зарекомендовал себе статус, как самый надёжный и безотказный.
  • При сухом весе 270 кг, что опять же даёт преимущество. Если вы всё-таки закопались и нужно самостоятельно выехать.
  • Передняя подвеска у нас так-же телескопы, фирмы SC™-5U с регулируемым положением и ходом подвески так-же как и у Викинга 150-мм. Если честно, то жестковата подвеска на укатанных трассах и торосах водоёмов при движении свыше 60км/ч. На Викинге будет мягче. Но на Скандике не чему ломаться и люфтов меньше. Подвеска надёжна, как бетонный блок. Ведь вопрос минимального вложения денег на ремонт и обслуживание снегохода далеко не на последнем месте.
  • Колея лыж у скандика меньше на 60-мм, составляет 900-мм. Это существенный плюс в лесу.
  • Задняя подвеска SC™-5U с амортизаторами HPG более зажатая с ходом в 239-мм. Ход меньше, но работа подвески эффективнее чем у Ямахи. Брызговик на Скандике не оторвешь, проезжая овраги и переезжая дорогу через бруствер — он высоко находится. Стоит также отметить, что задняя пятка гусеницы у Канадского снегохода подвижна, что помогает захватить большее пятно при вывешивании гусеницы в оврагах и на делянках. Не все об этом задумывались!
  • Уже более 10-ти лет на снегоход BRP Ski-Doo Skandic 550 WT ставили пятисот-миллиметровую гусеницу с 38-ым грунтозацепом.

Задняя подвеска BRP Skandic sc5u-2019Гусеница Скандика

BRP Ski-Doo Skandic SWT 550

Пониженная Передача L

Наличие пониженной передачи L на утилитарном снегоходе, есть BRP WT 550 так и у Ямахи VK 540 5. Да, это хорошо когда есть! А по факту из снегоходчиков ей редко кто пользуется: сани тащат на 2-ой передаче H, а если надо медленно маневрировать, то подтыкают пониженную L. Дёрнуть лямкой УАЗика, лося вытащить из леса, как и везти на снегоходе двоих и тащить в санях троих-четверых людей — спокойно можно и на H передаче. Если нети пониженной L, то в принципе это не критично для занятия хобби.

Замена Ремня в полевых условиях

А зачем менять ремень, если снегоход ездит? Подпалить ремень не так уж сложно, как и его порвать при возвращении домой. А без ремня, доехать до дома можно только на лямке иль эвакуаторе! Что же делать если порвался ремень на Викинге или Скандике? Так сказать инструкция!

Главное — это необходимо иметь запасной ремень.

Порядок действий по замене ремня вариатора на Ямахе: ставите на стояночный тормоз, вдавливая ремень внутрь шкивов вариатора, проворачивая внутреннюю щеку вариатора назад и одновременно отжимая внутрь — таким образом ремень проваливается между половинок и появляется слабина. Далее сбрасываете ремень, предварительно подсунув часть стороны ремня, чтоб не схлопнулись половинки.

Порядок действий по замене ремня вариатора на любом снегоходе BRP, в частности на Скандике: достаём из набора Г-образный ключ, и двумя пальчиками вкручиваем в специальное отверстие ведомого шкива вариатора. И на глазах видим, как две половинки шкива раздвигаются, а ремень проваливается во внутрь. Не спеша вытаскиваем ремень и устанавливаем новый.

Обязательно на нейтральной передаче прогазуйте, чтоб ремень вариатора встал на своё рабочее место. И не забудьте сняться с ручного тормоза, иначе придётся повторить процедуру замены ремня, если у Вас имеется ещё один запасной ремень.

Замена Ремня на снегоходе BRP

Дак всё-таки, Skandic vs Yamaha Viking?

Подводя итог, что можно сказать. Что всё-таки Викинг неприхотливый, достаточно ремонтопригодный снегоход с неплохими ходовыми качествами. Скажу так, что он подойдёт для неприхотливых охотников и рыбаков. Раньше Легендарный бюджетный Викинг брал ценой, но сейчас у него это забрали и цену и качество, что не даёт ему быть в приоритете среди доступной техники.

В сё же время идёт вперед, и сейчас Викинг не может достойно конкурировать с BRP. Скандик же имеет больше плюсов, как премиум сегмент, но за более доступные деньги.

Ну, а Вам желаю хорошего выбора, все снегоходы хороши, если за ними следить вовремя. А окончательный выбор только за Вами! Удачи!

И небольшой видео обзор двух снегоходов:

Источник: vip-ypavla.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...