Фанаты YouTube-шоу «Что было дальше» были расстроены тем фактом, что Рустам Рептилоид покинул проект. Ходили разные слухи: семейные проблемы, конкуренция, ссоры участников. Однако в новом интервью Нурлан Сабуров озвучил настоящую причину его ухода.
«Рустам никуда не делся, также в Москве занимается стендапом, комедиями, скетчами и так далее. Просто он устал от «ЧБД». Возможно даже от популярности. Он устал от фразы «почему так часто пропадаешь» и всего этого на улице. Это неприятно», — рассказал комик Сергею Минаеву в беседе для Esquire.
Сабуров отметил, что при встрече с Рустамом люди начинают шутить, используя его фразу, но иногда переходя грань. «Думают это очень оригинально, типа никто до этого не говорил, а я его рассмешу, после чего мы станем близкими друзьями. И этого каждый раз не происходит», — заявил Сабуров. Комикам нужно движение, развитие, а не просто ассоциация с мемом, отметил артист.
Как Победить Комиков на шоу ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Сейчас место Рустама Рептилоида занял Эмир Кашоков. Отметим, шоу «ЧБД» выходит на YouTube-канале LABELCOM с 2019 года.
Ранее Нурлан Сабуров рассказал о Насте Ивлеевой и Олеге Майами на «Что было дальше?»
Источник: peopletalk.ru
ФАС: покупка VK производителя YouTube-шоу «Что было дальше?» не отразилась на конкуренции
МОСКВА, 27 янв — ПРАЙМ. Приобретение компанией VK производителя YouTube-шоу «Что было дальше? «Медиум Кволити Продакшн» не отразилась на уровне конкуренции на рынке производства фильмов и ТВ-программ, говорится в сообщении ФАС.
В конце декабря VK сообщила, что подписала договор о приобретении 51% долей производителя YouTube-шоу «Что было дальше?» компании «Медиум Кволити Продакшн», которая будет производить для видеосервисов холдинга эксклюзивные шоу.
«Сделка ООО «Компания ВК»/»Медиум Кволити Продакшн» не отразилась на уровне конкуренции на рынке производства фильмов и ТВ-программ. К такому выводу служба пришла после анализа уведомления о сделке. «Компания ВК» уведомила ФАС о приобретении 51% долей и впоследствии еще 49% долей по опционам в уставном капитале ООО «Медиум Кволити Продакшн», — говорится в сообщении ведомства.
Как унижают на ЧБД. Анализ поведения участников
Отмечается, что если суммарная стоимость активов по последнему балансу приобретаемой компании составляет от 800 миллионов до 2 миллиардов рублей, сделка может быть совершена без предварительного согласия, но с последующим уведомлением ФАС России.
«Медиум Кволити Продакшн» производит шоу «Что было дальше?» (ЧБД), Roast Battle, «Я себя знаю», «Блиц-крик», «Big Russian Boss Show», сериал «Внутри Лапенко», «Ошуительное шоу», «Созвон».
Видео шоу «Что было дальше?» регулярно набирали на YouTube десятки миллионов просмотров, при этом последний выпуск вышел год назад.
Источник: 1prime.ru