Укажи какой вопрос неуместно задать однокласснику

Тренировочный вариант №5 ВПР 2022 по Русскому языку 4 класс. Варианты ВПР по русскому языку. 4 класс. 2022 г. Всероссийская проверочная работа по Русскому языку 4 класс 2022 .

1. Запиши текст под диктовку

2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

3. Выпиши из текста 3-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Цемент, взяла, принял, изредка.

5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.

Ветви деревьев согнулись из-за тяжёлых шишек.

Прочитай текст и выполни задания 6–14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)Зоологи подсчитали, что на каждом квадратном сантиметре ежиного тельца расположено пятнадцать иголок. (2)А всего их у взрослого ежа может быть от шести до семи тысяч! (3)С такой колючей шубкой зверёк мало кого боится – ведь ни лисе, ни волку не хочется получить укол длинной острой иглой в нос или лапу.

Сессия ответов на вопросы. Выпуск 0


(4)При любой опасности ёжик сразу сворачивается в клубок. (5)Почему? (6)А в таком положении его иголки топорщатся в разные стороны. (7)Попробуй-ка тронь теперь такого вооружённого ёжика – сразу получишь тысячу болезненных проколов. (8)Ни у кого из наших животных нет больше столь эффективной защиты.
(9)У новорождённого ежонка в первые мгновения жизни иголок ещё нет. (10)Но на его розовом тельце видно множество мелких бугорков. (11)Они быстро увеличиваются в размере, и через несколько часов после рождения из них появляются мягкие и светлые иглы. (12)Постепенно иглы вытягиваются, твердеют и темнеют. (13)Двухнедельный ёжик уже совсем колючий. (14)Интересно, что до шестнадцатого дня своей жизни ёж слепой. (15)Однако при этом он не беззащитен: в клубок сворачивается умело, как взрослый, – не подходи!

6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ.

7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ.

Еще по теме:  Когда мужчина влюблен 5 серия Одноклассники

9. Как ты понимаешь значение слова «опасность» из 4-го предложения? Запиши своё объяснение.
Ответ. Опасность – это

10. Замени слово «топорщатся» (из 6-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ. Топорщатся –

11. В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

12. Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

15 НЕСЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ НА ОБЩИЕ ТЕМЫ + 1 сложный вопрос в конце теста


Ответ.

13. Выпиши из 10-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ.

14. Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ.

15. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Каков привет, таков и ответ.
Ответ.

ОТВЕТЫ

1. Запиши текст под диктовку

У лесного оврага в тени под дубками цветут ландыши и земляника. Вокруг пахнет дубовой листвой. В вершинах раскидистых дубков поют птицы. Заливаются трелями в зелёных кустах соловьи. Не
спутаешь их песни с другими.
Долго любуешься нежными ландышами. Журчит на дне овражка лесной ручей. Точно живые колышутся над прохладной водой тонкие травинки.
Ещё в детстве водил меня в эти места отец. Здесь мы слушали пение соловья и вдыхали чудный запах ландышей. Белые душистые цветы и теперь напоминают мне то счастливое время.
(80 слов)

2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Здесь мы слушали пение соловья и вдыхали чудный запах ландышей.

3. Выпиши из текста 3-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.

В вершинах раскидистых дубков поют птицы.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

предлог сущ. прил. сущ. глаг. сущ.
В вершинах раскидистых дубков поют птицы.

4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

ЦемЕнт, взялА, прИнял, Изредка.

5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.

6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Еще по теме:  Как поздравить с днем рождения 30 лет на Одноклассниках

Основная мысль текста.
Колючая шубка ёжика – это надёжная защита от врагов.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке

7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ.

Примерный план:
1. Колючая шубка – надёжная защита ежа.
2. Почему при опасности ёжик сворачивается в клубок.
3. Как у ежонка вырастают колючки

Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста.
Почему ёжик мало кого боится?
Сколько может быть иголок у взрослого ежа?
Почему при опасности ёжик сразу сворачивается в клубок?
Как появляются иголки у новорождённых ежей?
Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста

9. Как ты понимаешь значение слова «опасность» из 4-го предложения? Запиши своё объяснение.

В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение:
Опасность – это то, что пугает и может принести вред.
Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова

10. Замени слово «топорщатся» (из 6-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.

Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов:
Топорщатся – торчат, взъерошиваются.
Могут быть подобраны другие синонимы

11. В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части:

12. Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) формы имён существительных: (при) опасности, ёжик, (в) клубок;
2) морфологические признаки одной из форм , например:
(при) опасности – ж. р., 3-е скл., ед. ч., предл. п.;
ёжик – м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.;
(в) клубок – м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.

13. Выпиши из 10-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) формы имён прилагательных: (на) розовом (тельце), мелких (бугорков);
2) морфологические признаки одной из форм , например:
(на) розовом (тельце) – ед. ч., ср. р., предл. п.;
мелких (бугорков) – мн. ч., род. п.

Еще по теме:  8 букв игра птица в Одноклассниках

14. Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ.

В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов:
вытягиваются, темнеют, твердеют

15. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение
Каков привет, таков и ответ.
Ответ.

Выражение Каков привет, таков и ответ будет уместно в ситуации, когда ребята не берут в свои игры мальчика, который всем грубит, всех задевает и обижает.
Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения

Источник: nachalkaplus.ru

КИМы русский родной язык 4 класс Школа России
тест по русскому языку (4 класс)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по литературному чтению по теме «Великие русские писатели» 3 класс «Школа России»

повторить и обобщить изученный материал;• развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их;• развивать творческие способности, речь, память, мышление;• проверить п.

Тест по литературе по разделу русские писатели 2 класс «Школа России»

Работа поможет узнать об усвоении учебного материала.

Тест «Русские писатели» 2 класс. «Школа России»

Тест проводим после изучения раздела «Русские писательи.

Кимы. Окружающий мир . 4 класс. Школа России..

Кимы. Окружающий мир . 4 класс. Школа России.

Кимы. Литературное чтение . 4 класс. Школа России..

Кимы. Литературное чтение . 4 класс. Школа России.

КИМы по математике 1 класс (Школа России)

КИМы по математике 1 класс (Школа России).

Кимы по математике 2 класс «Школа России»

Кимы по математике 2 класс «Школа Россииhttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2021/12/11/kimy-russkiy-rodnoy-yazyk-4-klass-shkola-rossii» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]

укажи вопросы, которые неуместно будет задать на втором этапе интервью — закреплении контакт

Верных ответов: 2
«– А страшно ли Вам было во время битвы пяти армий? Вы постоянно надевали кольцо на палец, потому что хотели скрыться?»
«– Очень интересно Вы описываете события. Расскажите читателям о битве с троллями и орками, пожалуйста. Какой урок Вы вынесли с этого события?»
«– Спасибо большое за интересное интервью! Не поделитесь с читателями, запланировали ли Вы какое-нибудь путешествие на ближайшее время?»
«– Как Вам погода сегодня? Да, кстати, а влияла ли погода на Bаши решения во время путешествия?»

Ответы

Автор ответа: ElbekNatsuDragneel

Источник: sous-otvet.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...