Укажите в каком предложении местоимение употреблено неверно одноклассник пригласил нас к себе

Прочитай текст и выполни задание к нему.Пятиклассник Серёжа написал сочинение на тему «Как я провёл лето». Найди предложения, в которых автор д .

В каком из слов неверно выделена буква, обозначающая ударный звук?Выбери один вариант ответа.БаловАтьсяВключАтЗвонИтСвЕрлит

В названиях каких стихотворений Ф. И. Тютчева есть глаголы I спряжения?Выбери верные варианты ответа.Неохотно и несмело. С поляны коршун подня .

В каких предложениях оба выделенных слова пишутся слитно с «не»?Мы (не)стали выходить на улицу из-за (не)непрекращающегося дождя.Он (не)медленн .

1. Найдите нарушение в построении предложений с причастным оборотом. Обозначьте ответы и запишите исправленные варианты.А. Когда по команде тра .

Источник: megaurok.com

тесты мму усский язык. Русский язык тесты. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных провизор, протеже

Как легко и быстро запомнить личные местоимения? | Русский язык

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 297.42 Kb.

66861. В каком слове ударение не падает на второй слог?

66863. Отметьте варианты слов с правильно поставленным ударением (ударная гласная обозначена заглавной буквой):

66864. Отметьте правильный вариант написания и произнесения слова

66865. Отметьте правильный вариант написания и произнесения слова

66866. Определите экспрессивно-стилистическую (эмоциональную) окраску слова лицо в синонимическом ряду «лицо, физиономия, лик, рыло»:

66867. Определите экспрессивно-стилистическую (эмоциональную) окраску слова начертать в синонимическом ряду «написать, начертать, нацарапать»:

66868. Укажите фразеологизм-синоним к словосочетанию очень любить.

(?) как кошка с собакой

(!) носить на руках

(?) проще пареной репы

66869. Укажите синоним к фразеологизму закинуть удочку.

(!) бросить пробный шар

(?) висеть на плечах

(?) показать, где раки зимуют

66870. Кто автор фразеологизма подковать блоху?

66871. Фразеологизм идти ва-банк означает.

(?) поступать глупо, неосмотрительно

(!) действовать, рискуя всем

(?) идти быстро, стремительно

66872. Определите тип ошибки в предложении «Настроение у нас от посещения клубов и ДК осталось унылое»

(!) нарушение лексической сочетаемости

66873. Определите тип ошибки в предложении «Если вы проживаете в других районах города, мы представим информацию о том, какая прокуратура рассмотрит ваши обращения»

(?) нарушение лексической сочетаемости

(?) употребление слова без учета семантики

66874. Определите тип ошибки в предложении «Надежность Альфа-Банка – это аксиома, не требующая доказательств»

(?) нарушение лексической сочетаемости

66875. Определите тип ошибки в предложении «Это дешевле, чем пареная репа»:

Личные местоимения. Что такое личные местоимения в русском языке?

(!) неоправданная замена компонента фразеологизма

(?) искажение грамматической формы компонента фразеологизма

66876. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы уточнить значения слов: типовой – типичный – типический?

66877. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: визави, протеже?

(!) толковым словарем русского языка

66878. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы выбрать верный вариант: пускать туман в глаза или пустить туман в глаза?

(?) толковым словарем русского языка

(?) словарем иностранных слов

66879. Автор «Толкового словаря живого великорусского языка»

66880. Автор однотомного словаря русского языка…

66881. Какое существительное относится к женскому роду?

66882. Какое существительное относится к среднему роду(?)

66883. Какое существительное в форме именительного падежа множественного числа имеет окончание -А(?)

Еще по теме:  Как писать красивым почерком в Одноклассниках

66884. В каком варианте нарушено правило образования форм родительного падежа существительных(?)

(!) нет осенних туфлей

(?) десять килограммов яблок

(?) нет чистых блюдец

66885. Какое из словосочетаний является неправильным(?)

66886. Не образуются формы степеней сравнения от прилагательного.

66887. В предложении «Самый ярчайший пример тому – библейские притчи»

(?) ошибка в образовании превосходной степени наречия

(?) ошибка в образовании сравнительной степени прилагательного

66888. В предложении «Обувь должна быть одновременно и красивее, и удобнее»

(?) ошибка в образовании сравнительной степени прилагательного

(!) ошибка возникает как результат отсутствия объекта сравнения

(?) ошибка в образовании превосходной степени прилагательного

66889. В каком предложении нарушены грамматические нормы?

(?) В старших классах необходимо более глубокое изучение литературы.

(?) Зимой путь через горы был значительно опаснее.

(?) Дорога будет отремонтирована в самое ближайшее время.

(!) При дневном освещении рисунок казался еще более отчетливее и ярче.

66890. В каком ряду все формы степеней сравнения прилагательных являются нормативными, т. е. не содержат ошибок?

(?) более шире — более широкий — шире — ширее

(!) короче — более короткий — кратчайший — самый короткий

(?) хуже — более плохой — худший — самый худший

(?) лучший — самый хороший — очень хороший — лучше всех

66891. Найдите вариант, где форма превосходной степени сравнения прилагательного образована неправильно.

(?) твердый — наиболее твердый

(!) умный — очень умный

66892. Какое прилагательное имеет краткую форму?

66893. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

(!) Монета оказалась старой, стертой с обоих сторон.

(?) Здесь сэкономлено двадцать пять тысяч тонн авиационного керосина, что позволило спланировать выполнение шестисот дополнительных рейсов

(?) Этим летом будут реализованы пятьдесят четыре льготные путевки.

(?) Ныряльщик опускался на глубину до сорока метров.

66894. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

(?) Университет располагает семью благоустроенными общежитиями и четырьмя столовыми

(!) Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков

(?) Двести десятый сезон открывает Большой театр.

(?) По обеим сторонам дороги стояли стройные сосны.

66895. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

(?) Организация предлагает газовые колонки «Астра», «Россиянка» по цене от пяти тысяч девятисот девяноста рублей.

(?) «Стройград» продает: потолок «Армстронг» от ста шестнадцати рублей, керамогранит от двухсот двадцати трёх рублей.

(!) Семинар в новом корпусе института вели двое профессоров.

(?) На переговорах встретились четыре президента.

66896. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

(!) Более пятиста школьников сдали экзамен хорошо.

(?) Из девятисот шестидесяти трех участников съезда иногородних шестьсот девяносто восемь человек.

(?) В плен было взято двести пятьдесят две тысячи восемьсот сорок солдат противника и захвачено около пятидесяти танков.

(?) Обе студентки сдали экзамен.

66897. Укажите правильную падежную форму имени числительного в предложении: Перепись населения в нашем городе будет проводиться 265 переписчиками

(!) двумястами шестьюдесятью пятью

(?) двустами шестьюдесятью пятью

(?) двумстами шестидесятью пятью

(?) двести шестьюдесятью пятью

66898. Какое выделенное слово является количественным числительным?

66899. Где неправильно определен разряд местоимения?

66900. Какая группа местоимений относится к указательным?

(!) столько, таков, тот

(?) никакой, ничей, никто

(?) некто, нечто, некий

66901. Укажите предложение с грамматической ошибкой:

(?) У них все не так(!)

(?) У него все в порядке.

Еще по теме:  Как по грузинский Одноклассники

66902. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении местоимений?

(!) Мне не нужны ейные игрушки.

(?) Мне не нужны её игрушки.

(?) Я хорошо к нему отношусь.

(?) Я хорошо к нему отношусь.

66903. Укажите, в каком предложении местоимение употреблено неверно:

(?) Мать дала сыну его игрушки.

(?) Одноклассник пригласил нас к себе в гости.

(!) Мне указали на свои ошибки.

(?) У неё не было той книги, которую я просила.

66904. От каких прилагательных нельзя образовать наречия, имеющие степени сравнения:

66905. С каким глаголом нельзя употребить наречие НАПРОЧЬ

66906. В каком сочетании наречие ГДЕ-ТО употреблено верно

(?) Где-то в половине девятого

(?) Где-то лет десять назад

66907. В каком варианте форма причастия образована от глагола неправильно?

66908. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

66909. Отметьте пример ошибочного формообразования

66910. От каких глаголов образуется форма настоящего времени?

(?) выбросить, взять, просмотреть

(?) приехать, сочинить, построить

(!) сочинять, помогать, дышать, поздравлять

(?) написать, вздохнуть, выбросить

(?) соответствуют современной норме;

(?) допустимы современной нормой;

(!) не соответствуют современной норме;

(?) имеют иностранное происхождение

66912. В каком словосочетании допущена ошибка:

(?) аллергия на апельсины

(?) беспокоиться о ребенке

(?) тревожиться за друга

66913. В каком случае вопросы не соответствуют нормам управления?

(?) поражаться — кому? чему?

(?) восхищаться — кем? чем?

(?) возмущаться — кем? чем?

(!) удивляться — на кого? что?

66914. В каком предложении допущена ошибка:

(?) Большинство студентов выступило с докладами.

(!) В прошлом году построено десять зданий.

(?) Ректор вошел в конференц-зал (речь идет о женщине).

(?) Тренер со своими воспитанниками проводил соревнование.

66915. Отметьте правильный вариант

66916. Укажите грамматически правильное продолжение предложения: «Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин. »

(?) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

(?) это способствовало распространению и развитию науки.

(!) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

(?) нужны дополнительные финансовые средства

66917. Укажите грамматически правильное продолжение предложения: «Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге. »

(?) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения

(?) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня

(!) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края

66918. Отметьте предложение, в котором правильно употреблен деепричастный оборот

(?) Нарушив трудовой договор, работник будет уволен

(?) Подъезжая к реке, у меня слетела шляпа

(?) Катаясь на велосипеде, Ваше здоровье укрепляется

66919. Найдите предложение с грамматической ошибкой.

(!) Я уважаю и восхищаюсь своими родителями

(?) На выставке детского творчества можно увидеть работы как совсем юных художников, так и тех, кому исполнилось 13—15 лет

(?) Термин «женская проза» можно использовать по отношению к творчеству таких писательниц, как В. Токарева, Т. Толстая, Л. Улицкая

(?) Художники любуются природой и одухотворяют ее.

66920. Найдите предложение без грамматических ошибок.

(!) В пятом классе мы очень любили читать как сказки Пушкина, так и стихи Некрасова

(?) На столе не только лежали учебники, но и конспекты лекций

(?) Мы увлекаемся и смотрим передачи о спорте

(?) Преподаватель руководил и помогал в написании дипломной работы группой студентов

66921. В каком предложении нарушен порядок слов?

(?) Облака надвигались друг на друга

Еще по теме:  Как стать лучшим в классе среди одноклассников

(?) Он очень выразительно читает стихи

(!) Наставник не всегда беседует с учеником, хотя это очень важно в процессе обучения

(?) В последнее время появилось много новых аббревиатур.

66922. Определите характер ошибки, допущенной в сложном предложении «Его герои, которые так интересно описываются в произведении, к которым привыкаешь, которые начинают нравиться, вдруг внезапно умирают в конце»

(?) нарушен порядок слов

(?) неправильно использованы союзы или союзные слова

(?) неверно преобразована прямая речь в косвенную

(!) допущено нанизывание придаточных предложений

66923. Определите характер ошибки, допущенной в сложном предложении «Школа — это где учатся дети»

(!) пропуск слова, к которому относится придаточное предложение

(?) неправильно использованы союзы или союзные слова

(?) неверно преобразована прямая речь в косвенную

(?) допущено нанизывание придаточных предложений

66924. В каком случае содержится ошибка в построении сложного предложения?

(!) Струи фонтана, которые искрились на солнце, и бившие, казалось, в самое небо, освежали воздух.

(?) Каждый человек — это мир, который с ним рождается и с ним умирает.

(?) Он не сообщил, приедет ли сегодня, и мы не были уверены, вернется ли он вообще.

(?) Днем в доме, где я живу, идет привычная жизнь.

66925. В каком случае содержится ошибка в построении сложного предложения?

(?) Он пообещал, что вернется до заката.

(?) Известие, что гости приедут сегодня, застало хозяйку врасплох.

(?) Бывают такие дни, когда все ладится, когда жизнь прекрасна, проста.

(!) Дорога, которая вела в лес, который славился обилием грибов и ягод, была сильно размыта осенними дождями.

66926. В каком случае содержится ошибка в построении сложного предложения?

(?) Когда читаешь роман «Война и мир», всегда поражаешься глубине философской мысли автора.

(!) В вагоне, так как многие возвращались домой, ехало много молодежи, так что там было шумно и весело

(?) После экзаменов мы подождали, когда инспектор объявил нам отметки, и, обрадованные тем, что никто не провалился, шумно вырвались на улицу

(?) Я хочу знать, как это делается и зачем это делается.

66927. Правописание русских приставок, оканчивающихся на –З (-С) соответствует

(!) фонетическому принципу русской орфографии

(?) традиционному принципу русской орфографии

(?) дифференцированному принципу русской орфографии

66928. Написание ожЕг (глагол) – ожОг (существительное) соответствует

(?) морфологическому принципу русской орфографии

(?) фонетическому принципу русской орфографии

(?) традиционному принципу русской орфографии

(!) дифференцированному принципу русской орфографии

66929. Написание слов ЖЮРИ, БРОШЮРА, ПАРАШЮТ соответствует

(?) морфологическому принципу русской орфографии

(?) фонетическому принципу русской орфографии

(!) традиционному принципу русской орфографии

(?) дифференцированному принципу русской орфографии

Источник: topuch.com

ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 3 класс (часть 2). Личные местоимения. Работа 1. Номер №5

Задание рисунок 1

Укажи, в каком случае местоимение употреблено неверно.
_ У Вити были рыбки. Он кормил рыбок каждый день.
_ Дятел сидел на дереве. Он долбил кору.
_ Люди окружили мальчика. Они громко плакал.
_ На улице идёт дождь. Он льёт уже третий день.

reshalka.com

ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 3 класс (часть 2). Личные местоимения. Работа 1. Номер №5

Решение

_ У Вити были рыбки. Он кормил рыбок каждый день.
_ Дятел сидел на дереве. Он долбил кору.
√ Люди окружили мальчика. Они громко плакал.
_ На улице идёт дождь. Он льёт уже третий день.

Источник: reshalka.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...