Utm метки для Телеграмм

В Telegram Ads появилась возможность размещать ссылки с UTM-меткой, а также отслеживать количество кликов по всем объектам рекламирования, сообщили Sostav в Magnetto.pro.

Это даёт сразу несколько преимуществ:

  • оптимизацию креативов: не обязательно размещать ссылку на сайт в креативе. В итоге остаётся больше места для текста.
  • улучшенную аналитику: UTM-метки помогают глубже анализировать эффективность кампаний. Данные по количеству кликов позволяют анализировать CR, CPC и другие метрики по всем объектам: Telegram-каналы, боты, сайты. Подсчёт кликов осуществляется с 1 августа 2023 года — если кампания создана ранее, количество кликов не будет видно.
  • рост ROI: более детальная аналитика и возможность оптимизации позволят увеличить возврат рекламного бюджета.

Нововведение даёт доступ к статистике по следующим данным:

Линар Сангатуллин, руководитель департамента по работе с Telegram Ads Magnetto.pro

«Это было долгожданное обновление, но мы столкнулись с рядом сложностей. Без UTM-меток было невозможно проанализировать, как отрабатывает реклама, запущенная через Telegram Ads. К тому же, мы все ещё не имели возможности измерить: CTR, кликабельность объявлений и стоимость кликов».

Важно, что для запуска рекламы не нужен канал или чат-бот, отметили основатель Креативная студия SMIT. иагентства по продвижению 360° в Telegram Станислав Ягупов.

Станислав Ягупов, основатель креативной студии SMIT. и агентства по продвижению 360° в Telegram:

«Теперь алгоритм работы с трафиком стал прозрачнее: если ранее была цепочка «показ — подписка», то сейчас — «показ — клик — подписка». Как итог, получаем больше аналитики, понимаем, настолько эффективным был тот или иной креатив. Также мы можем намного более достоверно проводить A/B-тесты креативов, так как конечная цель будет одинаковой, а вот CTR — разным. Стало проще отслеживать, как текущий контент влияет на конверсию, используя высокоэффективные креативы.

Все последние обновления подталкивают к мысли о готовящемся в обозримом будущем пикселе аналитики. А пока тестируем обновления и держим руку на пульсе».

В августе Telegram добавил новый функционал в Telegram Ads: в рекламных объявлениях, созданных и продвигаемых через платформу мессенджера, появилась возможность дать ссылку на сайт компании или внешний лендинг. Раньше в рекламных объявлениях можно было ссылаться только на каналы или чат-боты в Telegram.

Обращайтесь по рекламе

Техподдержка

  • Инфо
  • О компании
  • История компании
  • Реквизиты
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Наши вакансии
  • Вопросы-ответы
  • Отзывы
  • Партнерские ссылки
  • СМИ о нас
  • Портфолио
  • Лента новостей
  • Регионы оказания услуг
  • Первый отдел продаж
  • Второй отдел продаж
  • Третий отдел продаж
  • Четвертый отдел продаж
  • Пятый отдел продаж
  • Шестой отдел продаж
  • Восьмой отдел продаж
  • Девятый отдел продаж
  • Десятый отдел продаж
  • Учебный центр
  • Вопросы по вакансиям
  • Специализация
  • Cотрудничество
  • Базовые принципы
  • Заказать рекламу
  • FAQ
  • Черный список
  • Для печатных СМИ
  • Рейтинг печатных СМИ
  • О рейтинге
Еще по теме:  Где взять ссылку в Телеграмме на свой профиль на Айфоне

Источник: www.reklama-online.ru

Генератор UTM -меток

Генератор utm от Calltouch поможет вам быстро и безошибочно разметить рекламные кампании, чтобы вы могли узнать источники лидов и построить прозрачную сквозную аналитику. Этот генератор utm поддерживает создание меток в популярных системах: Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте и MyTarget. Используя этот инструмент, вам не придется беспокоиться о том, что все параметры находятся на своих местах, правильно ли прописана ссылка и тратить много времени на ручную разметку.

Адрес вашей страницы
http:// https://
Источник трафика
Произвольно Google Adwords Яндекс.Директ ВКонтакте myTarget Facebook Instagram —>
Обязательные параметры
Источник кампании
utm_source — источник трафика. Например, yandex, google
utm_source
Тип трафика
utm_medium — канал трафика. Например, cpc, email, referral, social
utm_medium
Название кампании
utm_campaign — название рекламной кампании. Например, sale, promo, brend
utm_campaign
Необязательные параметры
Идентификатор объявления
utm_content — название объявления. Например, banner, video, tizer
utm_content
Ключевое слово
utm_term — ключевое слово, с которого начался показ объявления
Копировать
Динамические переменные, и как их использовать
Что это такое?
Основные UTM-метки
Когда использовать?
Как использовать?
Динамические переменные
Google Ads
Яндекс.Директ
Avito.Контекст
Ошибки при генерации
Как использовать UTM-ссылки

Что такое utm-метка

UTM-метки – это специальные параметры в URL, которые в определенном порядке «вшиты» в ссылку и сообщают системам аналитики об источнике трафика.

Полученную информацию об источниках переходов вы можете проанализировать в системах аналитики, например, Calltouch, Яндекс.Метрике и Google Analytics. Скрипты считывают переходы с размеченных ссылок и присваивают сессии источник трафика. Поэтому на сайте должен быть счетчик.

Основные UTM-метки

Основные UTM-метки – это такие метки, которыми прошивается ссылка в обязательном порядке. Так, основными считаются три параметра:

  • source – показывает источник перехода и наименование площадки, например, Яндекс, Google, Facebook и другие;
  • medium – обозначение типа трафика: cpc, email, referral и другие: рекомендуем использовать общепринятые значения;
  • campaign – наименование вашего продукта или просто название вашей кампании: promo, sale и так далее;

Когда стоит использовать UTM-метки

Использовать UTM-метки стоит всегда, когда вы:

  • запускаете рекламу в Google, Яндексе, социальных сетях, на CPA-площадках и хотите узнать, какая кампания приносит вам клиентов;
  • используете не только контекстную рекламу, но и партнерские размещения, интеграция у блогеров и инфлюенсиров, email-рассылки, маркетплейсы и другие способы – UTM-метки помогут узнать вам про источники трафика на сайт.
Еще по теме:  Как переписать человека в Телеграмме

Поэтому промечайте ссылки, когда перед вами стоит задача выяснить эффективность маркетинговой активности.

Как использовать UTM-метки

Укажите URL-адрес целевой страницы, а затем добавляйте туда параметры после utm с нужными значениями. Например, если вы запустили контекстную рекламу в Google, то в source= пропишите google, в параметре medium= будет cpc, потому что это платный трафик и идет оплата за клик и так далее.

Делать ручную разметку долго – есть риск совершить ошибку. Поэтому рекомендуем использовать компоновщик utm-меток от Calltouch. Введите значения параметров, и компоновщик автоматически соберет все элементы воедино. Полученную ссылку вставьте в URL объявления.

Динамические переменные

Помимо пяти основных параметров есть и динамические переменные. Они помогут собрать вам более глубокую аналитику рекламы. Например, выяснить, тип устройства, с которого произошел переход или узнать регион показа.

Параметры динамической вставки: Google Adwords

ПараметрЧто появится вместо него
ID рекламной кампании
ID группы объявлений
ID расширения контекстной рекламы, с которым взаимодействовал пользователь
ID сегмента товара (pla), который вызывает показ
ID ключевого слова (kwd), по которому произошел показ
ID динамического поискового объявления (dsa)
ID цели списка ремаркетинга (aud), вызывающий показ объявления
ID местоположения, который указан в поисковом запросе
ID местоположения в момент, когда пользователь совершил клик
Покажет тип соответствия ключа, по которому произошел показ: е – точное, р – фразовое, b – широкое
Узнаете, из какой сети вы получили клик: g – из поиска, s – сайт поискового партнера, d – КМС, u – из умной кампании, ytv – YouTube, yts – поиск на ютубе, vp – из партнерских видеосервисов Google
Тип устройства, с которого вы получили клик: m – мобайл, t – планшет, c – ПК
Модель телефона или планшета, доступно только для КМС
Если клик получен с компьютера или планшета, здесь подставляется строка, которую вы указали вместо слова [value].
Если клик получен из поисковой сети Google, здесь подставляется строка, которую вы указали вместо слова [value].
Если клик получен из поисковой сети Google, здесь подставляется строка, которую вы указали вместо слова [value].
Если клик получен из КМС Google, здесь подставляется строка, которую вы указали вместо слова [value].
Уникальный ID объявления
Ключевое слово, по которому было показано объявление на поиске, или наиболее близкий ключи при показе в КМС
Сайт, с которого перешел пользователь
Категория мест размещения
Позиция объявления
Игнорирует элементы отслеживания конечного URL для снижения нагрузки на сайт.

Параметры динамической вставки: Яндекс.Директ

ПараметрЧто появится вместо него
, ID рекламного объявления
yes – показ произошел по дополнительной релевантной фразе
no – показ был по одной из исходной фразе
текст фразы – при показе по дополнительной релевантной фразе,
none – показ был по дополнительной релевантной фразе
Тип рекламной кампании:
type1 – текстово-графические объявление,
type2 – реклама мобильных приложений,
type3 – динамические объявления,
type4 – смарт-баннеры
ID рекламной кампании
ID креатива из конструктора
Тип устройства, на котором был показ: desktop, mobile, tablet
ID группы
Ключ, по которой был показ объявления
ID ключевой фразы для рекламы
ID условия нацеливания на аудиторию, связывающего группу объявлений с условиями подбора аудитории или интересами к мобильным приложениям
ID корректировки ставок для условия подбора аудитории
ID интереса к мобильным приложениям
Покажет условие нацеливания динамического объявления
ID условия нацеливания динамического объявления
Точная позиция объявления в блоке: если будет 0, то показ в РСЯ
Тип блока показа на поиске: premium – спецразмещение, other – справа внизу,
none – в РСЯ или внешних сетях
Место показа: увидите домен площадки, если показ был в РСЯ, none – показ на поиске
Тип площадки, где был показ: search – поиск, context – сети
Регион, где был показ объявления
Еще по теме:  Видно ли в Телеграмме кто подписан на канал и номер телефона

Параметры динамической вставки: Target My.com

ПараметрЧто появится вместо него
> ID рекламодателя
> ID рекламной кампании
> Наименование рекламной кампании
> ID баннера
> ID региона по myTarget, где был переход
> Пол пользователя
> Возраст пользователя
> Случайное число. Используют для точного подсчета
> День недели показа
> Час показа по МСК
> Временная зона пользователя, который увидел рекламу

Параметры динамической вставки Вконтакте

ПараметрЧто появится вместо него
ID объявления
ID рекламной кампании
Название кампании
ID клиента: доступно кабинетам агентств
Платформы, с которых были клики по рекламе ВК
или Ключевые фразы, по которым был клик. Выберите один параметр
Случайное число для более точных подсчетов

Параметры динамической вставки Avito.Контекст

ПараметрЧто появится вместо него
ID объявления
ID кампании
Платформа показа: ПК, мобильная версия, приложение
Место в выдаче

Исправление ошибок при генерации UTM-меток

Компоновщик Calltouch поможет вам избежать многих ошибок при генерации utm меток:

  • правильно расставляет параметры в ссылке: medium не встанет перед source;
  • вернет знак ? на законное место, если он будет пропущен после ссылки на целевую страницу;
  • поставит правильные разделители как между параметрами, так и внутри них: компоновщик уберет запятые и другие символы, которые «повреждают» ссылки;
  • проследит за тем, чтобы перед каждым параметром был амперсанда
  • После запуска рекламы анализируйте трафик по меткам: если вам надо отследить звонки, то используйте коллтрекинг Calltouch;
  • Перераспределите бюджет в пользу наиболее эффективных источников трафика
  • Что такое UTM метки Как сделать UTM метку и как отслеживать конверсии

    Источник: www.calltouch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...